Беседа на тему: «День защитника Отечества-23 февраля!»
материал (младшая группа)

Беседа в младшей группе на тему: «День защитника Отечества-23 февраля!»

Цель: формирование первых представлений о празднике День защитника Отечества.

Задачи:

- формировать у детей младшего возраста представления о Российской Армии военной техники;
- учить отвечать на вопросы воспитателя;
- воспитывать уважение к людям военных профессий;
- укреплять физического здоровья через подвижные игры.

Средства реализации: картинки с изображением Родины и различных видов войск и военной техникой, кубики, 2 корзинки, солдат

Ход беседы:

Орг.момент
Собрались все дети в круг,
Я – твой друг и ты – мой друг.
Вместе за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся!

(Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой).

Воспитатель: Скажите ребята, а какой праздник скоро наступит? В этот день мы будем поздравлять всех мужчин, и мальчиков.

Дети: День Защитника Отечества.

Воспитатель: Правильно ребята.
Воспитатель: А кто это – защитники Родины?
(Заношу в группу игрушечных солдатиков)
Воспитатель: Ребята, как вы думаете, кто это?(Совместно с детьми рассматриваем их: во что одеты, что у них в руках и т. д.)
Воспитатель:Кто такие солдаты? Что они делают?Правильно, солдаты служат в армии, охраняют нашу страну.(Если дети затрудняются с ответами, помогаю им).
Скоро праздник - день рождения нашей Российской армии. Это праздник всех военных, тех, кто стоит на страже нашей Родины. А также пап, дедушек, и мальчиков, которые вырастут и пойдут служить в армию.
У разных военных – разная форма одежды.(Показываю картинки пограничника, танкиста, моряка. Рассматриваем одежду, что держат в руках и т. д.)

Воспитатель: Защитники Отечества — это воины, которые защищают свой народ, свою Родину, Отечество от врагов. Это наша армия. У каждого народа, в каждой стране есть армия. (Демонстрация картин с войнами и солдатами)

Воспитатель: а кого еще мы поздравляем в этот день?

Дети: Папу, дедушку, всех мальчиков.

Воспитатель:  Есть такая профессия – Родину защищать. Скоро наши мальчики вырастут и пойдут в Армию служить. Они станут защитниками Отечества. А для этого надо быть сильным, ловким и смелым.

Физкультминутка «Мы солдаты»:
Мы солдаты, мы солдаты,

Бодрым шагом мы идем. (дети маршируют на месте)

В нашу Армию, ребята, (кисть руки приложить к виску)

Просто так не попадем. (погрозить пальчиком одной руки и другой)

Нужно быть умелым, (хлопки в ладоши)

Сильным, ловким, смелым. (бег на месте)

Воспитатель: Скажите ребята, а чем занимаются солдаты в армии?

Дети: маршируют, стреляют из оружия, бегают с препятствиями на большие расстояния, ездят на военной технике, летают на военных вертолетах и самолетах, плавают на кораблях и подводных лодках, ездят на танках.

Воспитатель: посмотрите ребята на картинки, кто на них изображен? (Солдаты)

Воспитатель: Кто управляет самолетом и вертолетом в армии?

Дети: пилот, летчик 

(Показ картинок самолетов и вертолетов)

Воспитатель: Кто управляет кораблем?

Дети: Моряк, капитан. 

(Показ картинок кораблей и подводных лодок)

Воспитатель: Кто управляет танком?

 Дети: Танкист. 

(Показ картинок военных танков)

Воспитатель: самолеты, вертолеты, корабли и танки называются военной техникой. 

(Рассматривание альбома с картинками военной техники.)

Воспитатель: а сейчас ребята, я предлагаю вам поиграть. Хотите превратиться в летчиков и полетать на самолете? Тогда приготовились…
Хвост назад, а руль вперед –
Вот и вышел самолет.
Ничего, что он пока не летает в облака.
Лишь бы выросли пилоты,
Будут в небе облака.

Воспитатель: «К полёту приготовиться. Завести моторы!» (дети садятся на ковре на одно колено и делают вращательные движения руками перед грудью и произносят звук: «Р-р-р»).

«Полетели!» (дети разводят руки в стороны и «летят», разбегаются в разные стороны) «На посадку!» - дети садятся на стульчики.

Воспитатель: Летчики и летчицы у нас хороши, а сейчас проверим, какие же из вас могут получиться внимательные силачи!

Воспитатель разбрасывает кубики на ковре. Задача: Собрать как можно больше кубиков определенного цвета в корзину. (по считалочке выбирается два участника). Игра проводится несколько раз.

Воспитатель: Ох, какие внимательные силачи мои мальчишки и девчонки! молодцы, ребята! со всеми заданиями сегодня справились.

Итог беседы:
- О каком празднике мы сегодня говорили?
- С какой военной техникой познакомились?
- С какими военными профессиями познакомились?
- Мальчики, вы хотите быть солдатами? Защищать свою Родину?

Воспитатель: Я уверена, что, когда вы подрастете, вы тоже станете защитниками нашей Родины.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл beseda_na_23_fevralya.docx15.34 КБ

Предварительный просмотр:

Беседа в младшей группе на тему: «День защитника Отечества-23 февраля!»

Цель: формирование первых представлений о празднике День защитника Отечества.

Задачи:

- формировать у детей младшего возраста представления о Российской Армии военной техники;
- учить отвечать на вопросы воспитателя;
- воспитывать уважение к людям военных профессий;
- укреплять физического здоровья через подвижные игры.

Средства реализации: картинки с изображением Родины и различных видов войск и военной техникой, кубики, 2 корзинки, солдат

Ход беседы:

Орг.момент
Собрались все дети в круг,
Я – твой друг и ты – мой друг.
Вместе за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся!

(Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой).

Воспитатель: Скажите ребята, а какой праздник скоро наступит? В этот день мы будем поздравлять всех мужчин, и мальчиков.

Дети: День Защитника Отечества.

Воспитатель: Правильно ребята.
Воспитатель: А кто это – защитники Родины?
(Заношу в группу игрушечных солдатиков)
Воспитатель: Ребята, как вы думаете, кто это?(Совместно с детьми рассматриваем их: во что одеты, что у них в руках и т. д.)
Воспитатель:Кто такие солдаты? Что они делают?Правильно, солдаты служат в армии, охраняют нашу страну.(Если дети затрудняются с ответами, помогаю им).
Скоро праздник - день рождения нашей Российской армии. Это праздник всех военных, тех, кто стоит на страже нашей Родины. А также пап, дедушек, и мальчиков, которые вырастут и пойдут служить в армию.
У разных военных – разная форма одежды.(Показываю картинки пограничника, танкиста, моряка. Рассматриваем одежду, что держат в руках и т. д.)

Воспитатель: Защитники Отечества — это воины, которые защищают свой народ, свою Родину, Отечество от врагов. Это наша армия. У каждого народа, в каждой стране есть армия. (Демонстрация картин с войнами и солдатами)

Воспитатель: а кого еще мы поздравляем в этот день?

Дети: Папу, дедушку, всех мальчиков.

Воспитатель:  Есть такая профессия – Родину защищать. Скоро наши мальчики вырастут и пойдут в Армию служить. Они станут защитниками Отечества. А для этого надо быть сильным, ловким и смелым.

Физкультминутка «Мы солдаты»:
Мы солдаты, мы солдаты,

Бодрым шагом мы идем. (дети маршируют на месте)

В нашу Армию, ребята, (кисть руки приложить к виску)

Просто так не попадем. (погрозить пальчиком одной руки и другой)

Нужно быть умелым, (хлопки в ладоши)

Сильным, ловким, смелым. (бег на месте)

Воспитатель: Скажите ребята, а чем занимаются солдаты в армии?

Дети: маршируют, стреляют из оружия, бегают с препятствиями на большие расстояния, ездят на военной технике, летают на военных вертолетах и самолетах, плавают на кораблях и подводных лодках, ездят на танках.

Воспитатель: посмотрите ребята на картинки, кто на них изображен? (Солдаты)

Воспитатель: Кто управляет самолетом и вертолетом в армии?

Дети: пилот, летчик 

(Показ картинок самолетов и вертолетов)

Воспитатель: Кто управляет кораблем?

Дети: Моряк, капитан. 

(Показ картинок кораблей и подводных лодок)

Воспитатель: Кто управляет танком?

 Дети: Танкист. 

(Показ картинок военных танков)

Воспитатель: самолеты, вертолеты, корабли и танки называются военной техникой. 

(Рассматривание альбома с картинками военной техники.)

Воспитатель: а сейчас ребята, я предлагаю вам поиграть. Хотите превратиться в летчиков и полетать на самолете? Тогда приготовились…
Хвост назад, а руль вперед –
Вот и вышел самолет.
Ничего, что он пока не летает в облака.
Лишь бы выросли пилоты,
Будут в небе облака.

Воспитатель: «К полёту приготовиться. Завести моторы!» (дети садятся на ковре на одно колено и делают вращательные движения руками перед грудью и произносят звук: «Р-р-р»).

«Полетели!» (дети разводят руки в стороны и «летят», разбегаются в разные стороны) «На посадку!» - дети садятся на стульчики.

Воспитатель: Летчики и летчицы у нас хороши, а сейчас проверим, какие же из вас могут получиться внимательные силачи!

Воспитатель разбрасывает кубики на ковре. Задача: Собрать как можно больше кубиков определенного цвета в корзину. (по считалочке выбирается два участника). Игра проводится несколько раз.

Воспитатель: Ох, какие внимательные силачи мои мальчишки и девчонки! молодцы, ребята! со всеми заданиями сегодня справились.

Итог беседы:
- О каком празднике мы сегодня говорили?
- С какой военной техникой познакомились?
- С какими военными профессиями познакомились?
- Мальчики, вы хотите быть солдатами? Защищать свою Родину?

Воспитатель: Я уверена, что, когда вы подрастете, вы тоже станете защитниками нашей Родины.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Беседа на тему: "День защитников Отечества"

Беседа на тему: "День защитника Отечества"...

Беседа на тему: "День Защитника Отечества" старшая группа.

Беседа на тему: "День Защитника Отечества" старшая группа. Цель: Познакомить детей с историей и традициями праздника 23 февраля - День Защитника Отечества. Задачи: 1. Воспитывать ч...

Тематическая беседа на тему "День защитников Отечества"

Цель: Расширить знания детей о празднике - Дне защитников Отечества.Задачи:- Воспитывать у детей уважительное отношение к защитникам Отечества.- Вызвать чувство гордости за Российскую армию, жела...

беседа на тему:"День Защитника Отечества"

беседа с детьми подготовительной к школе группы  о празднике день Защитника Отечества...

БЕСЕДА НА ТЕМУ: «ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА – 23 ФЕВРАЛЯ!» В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

БЕСЕДА НА ТЕМУ:«ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА – 23 ФЕВРАЛЯ!»В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ...

Беседа на тему: "День защитника Отечества"

Цель:Познакомить  детей с историей и традициями праздника 23 февраля - День Защитника Отечества.Задачи:1.Воспитывать чувство гордости за свою армию и вызвать желание быть похожими на сильных, сме...

БЕСЕДА НА ТЕМУ: «День защитника отечества-23 февраля"

Цель: формирование первых представлений о празднике День защитника ОтечестваЗадачи:- Формировать у детей младшего дошкольного возраста представления о военной техники;- Воспитывать уважение к людям во...