Сценарий утренника к 8 Марта 24г. группы детей общеразвивающей направленности 1,5 – 3 лет «Солнышко»
материал (младшая группа)

Сценарий утренника

к 8 Марта 24г.

Цели и задачи:  создание положительного эмоционального настроения, в преддверии празднования международного женского дня – 8Марта.

Задачи:

- продолжать формировать представления  воспитанников  о праздновании первого, весеннего праздника  -  8 Марта;

- продолжать формировать  любовь к матери, женщине – труженице;

- чувство любви и уважения к близким и родным людям.

- продолжать развивать музыкальные и  творческие способности детей.группы детей

общеразвивающей направленности

1,5 – 3 лет

«Солнышко»

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл utrennik_k_8_marta_24g.docx29.02 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида «Рябинушка»

Сценарий утренника

к 8 Марта 24г.

группы детей

общеразвивающей направленности

1,5 – 3 лет

«Солнышко»

Подготовила:

воспитатель Лещенко И.В.

г. Покачи

Сценарий утренника

к 8 Марта 24г.

группы детей общеразвивающей направленности

1,5 – 3 лет

«Солнышко»

Цели и задачи:  создание положительного эмоционального настроения, в преддверии празднования международного женского дня – 8Марта.

Задачи:

- продолжать формировать представления  воспитанников  о праздновании первого, весеннего праздника  -  8 Марта;

- продолжать формировать  любовь к матери, женщине – труженице;

- чувство любви и уважения к близким и родным людям.

- продолжать развивать музыкальные и  творческие способности детей.

     Дети входят, под муз. сопровождение,  «Топ, топает, малы…….» присаживаются……

     Ведущая:

Сто раз за час целует мама глазки,

Сто раз за час целует мама ручки,

Целует мама волосы и щечки,

И нос, и ушек розовые мочки.

Сто раз за час, но все для мамы, мало,

И вновь, свое дитя, целует мама.

    Ведущая: Будем праздник начинать, мамочек всех поздравлять!

Ведущая: Ребята, я слышу, что к нам кто – то идет, нежными, робкими, шагами……….

Вход  Весны……..                                                          1 трэк

    Весна: Ребята, ответьте, на вопрос:

- Самая - самая, самая хорошая, самая ласковая – кто?

Дети: Мамочка, моя!

    Весна:  Самая - самая,  самая красивая – кто?

     Дети: Мамочка моя!

     Весна: Самая-самая, самая хорошая, самая любимая - кто?

    Дети: Мамочка моя!

    Ведущая: Ребята, сегодня, в этот праздничный день, Весна принесла нам цветы,  разбросала их по полянке.  А мамам будет приятно, если мы соберем для них букет и сложим в корзинку.

     Игра «Собери цветы в корзинку»                           2 ТРЭК

Ведущая: Молодцы, ребята.  Какие все ловкие, быстрые…….Присаживайтесь.

Весна:  Ребята, я не видела вас целый год. Вы  так выросли и повзрослели. Вы, наверное, многому научились, много умеете. Я очень хочу послушать вашу песенку.

«Вот, какие мы, большие…..»

1.Мы умеем танцевать,

Но, не знаем, как начать.

Раз - сюда, два – сюда.

Повернулись, без труда. – 2р.

2.Ручками  мы хлоп, хлоп, хлоп,

Ножками мы топ, топ, топ.

Раз - сюда, два – сюда.

Повернулись, без труда

Ведущая: Дорогим, нашим мамам, мы адресуем песенку, которая называется

«Розовые щечки»

1) Малыши, малыши,
Розовые щечки,
А у нас, а у нас
Звонкие  хлопочки!

2) Малыши, малыши,
Розовые щечки..
А у нас кулачки,
Словно молоточки.

3) Малыши, малыши,
Розовые щечки!
А у нас, а у нас
Весело в садочке.

4) Малыши, малыши,
Розовые щечки!
А у нас, а у нас
Ротик на замочке!
Говорком: по секрету скажем вам,
Очень любим наших мам!

За дверью слышится мяуканье кошки.

Ведущая:

Кто мяукнул у дверей?

Кисонька - Мурысенька:  Открывайте поскорей!

Ведущая: Ребята, а кто же это мяукать умеет?

Дети: Кошка.

Ведущая: Наверное, к нам пришла Кисонька-Мурысынька. Пойду, открою.

Открывает дверь. Входит Кисонька-Мурысенька, с корзинкой.

Кошка: Здравствуйте, ребятки! Я сегодня мимо шла и на праздник к вам зашла. Посмотреть, как вы живете, как играете, поете.

Ведущая:

Дети в садике не плачут, прыгают, танцуют, скачут …

Еще песни тут поем и играть не устаем!

Ведущая: Кисонька-Мурысынька, присаживайся, знают песенку о тебе, вот, послушай….

«Цап – царап»

1.У котенка лапки -
Мягкие подушки.
А внутри царапки -
Острые игрушки.

ПРИПЕВ:
Цап-цап, цап-царап,
Острые игрушки.

2.Учит сына кошка:
"Не зевай сынишка!
Где шуршит немножко,
Там, наверно, мышка!"

ПРИПЕВ:
Цап-цап, цап-царап,
Там, наверно, мышка.

3. Учит сына мышка:
"Берегись, сынишка!
Где шуршит немножко,
Там, наверно, кошка!"

ПРИПЕВ:
Цап-цап, цап-царап,
Там, наверно, кошка.

  1. Кошка: А вы знаете мою любимую игру?...........

Ведущая: Конечно, знаем. И с тобою поиграем!

Мы уже большие, играть научились!

Танец-игра «Мышки в норочках сидят….»

Кошка: Какие хорошие, веселые мышки! Хочу подарить вам свою корзиночку.

 А у меня еще много дел! (Уходит)

 Ведущая: Спасибо, Кисынька – Мурысынька. Иди, по своим делам.

 Ведущая: Ребята, давайте посмотрим, что в ней! (В корзинке - кубики)

Дети: Кубики

Ведущая:

Наши кубики стучат,

Всех ребяток веселят.

Наши кубики играют,

Всех на пляску приглашают.

Ведущая: Приглашаю ребят на  танец  «Башмачки»

Ведущая: Ребята, давайте, посмотрим, что еще, есть в корзинке? (Погремушки)

Ведущая: А сейчас, наши ребята порадуют танцем с погремушками.

«Погремушка»

1.Пляшет возле ушка,

Наша погремушка.

Потихоньку гремит,
Нам шуметь не велит.

2.Спряталась игрушка,

Наша погремушка.

Не шалит, не гремит,

В кулачке крепко спит.

3.Звонкую игрушку,

Нашу погремушку,

Высоко поднимай,

Громко, громко, играй.

4.По полу попляшет,

Погремушка наша

Попляши, не зевай,

Снова танец, начинай.

Ведущий: Ребята, присаживайтесь на стульчики и отдохните.

За дверью опять слышится мяуканье.

Ведущая: Кто мяукнул у дверей?

Кошка: Открывайте, поскорей!

Кисонька - Мурысенька входит с угощением.

Ведущая: Кисонька-Мурысенька, ты, где была?

Кошка: На мельнице!

Ведущая: Кисонька-Мурысенька, что ты там делала?

Ведущая: Кисонька-Мурысенька, что из муки пекла?

Кошка: Прянички!

Ведущая: Кисонька - Мурысенька, с кем прянички ела?

Кошка: Одна!

Дети: (грозят пальчиком): Не ешь одна! Не ешь одна!

Ведущая: А вот наши ребята, прянички одни не едят. Они сначала мам угостят! И песенку споют……

Песня «Я пеку, пеку, деткам всем, по пирожку………»

Кошка: Пошутила я, ребятки. Вот мамам и вам угощение к празднику. Получайте прянички!

Ведущая благодарит…….«Кисоньку - Мурысеньку».

Песня «Топ, топ, топает малыш……»

Топ-топ топает малыш
С мамой по дорожке, милый стриж
Маленькие ножки не спешат,
Только, знай, себе твердят:
Топ-топ очень не легки
В неизвестность первые шаги,
А в саду дорожка так длинна
Прямо к небу тянется она!
Топ-топ, топ-топ очень не легки,
Топ-топ, топ-топ первые шаги.
Топ-топ скоро подрастёшь
Ножками своими ты пойдёшь
И сумеешь, может быть, пешком
Землю обойти кругом.
Топ-топ время не теряй,
До скамьи без мамы дошагай
Отойди, прохожий, стороной,
Видишь--человек идёт Большой!
Топ-топ, топ-топ очень не легки
Топ-топ, топ-топ первые шаги.
Топ-топ скоро подрастёшь
Ножками своими ты пойдёшь
Будет не легко, малыш, подчас
Начинать всё в жизни в первый раз!
Топ-топ, топ-топ очень не легки
Топ-топ, топ-топ первые шаги…

Ведущая: А сейчас мы отдохнем, на свои места пойдем.

Вот уже подходит час всем пуститься в дружный пляс. Дорогие наши мамы, полюбуются, на нас!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность по художественному творчеству и музыке с использованием ИКТ с детьми средней группы компенсирующей направленности (с ЗПР) Тема: «Солнышко»

Цель: доставить детям радость, создать «солнечное» настроение.Задачи:Закреплять  вокально – певческие навыки.Развивать слуховое восприятие и эмоциональную отзывчивость.Развивать творческие способ...

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ПРИ РИНОЛАЛИИ В ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ПРИ МБДОУ «ДС «Солнышко» п. Ханымей

В индивидуальной программе определены коррекционные задачи, основные направления и содержание работы, условия и средства формирования правильного звукопроизношения у ребенка с  ринолалией в групп...

Рабочая программа образовательной деятельности в подготовительной группе общеразвивающей направленности МДОУ "Детский сад "Солнышко" на 2016-2017 учебный год

Рабочая программа образовательной деятельности в подготовительной группе общеразвивающей направленности МДОУ "Детский сад "Солнышко" на 2016-2017 учебный год...

Рабочая программа дошкольного образования группы общеразвивающей направленности 2-3 лет «Солнышко»

Рабочая программа дошкольного образованиягруппы общеразвивающей   направленности 2-3 лет«Солнышко»...

Сценарий праздника к 8 Марта в группе общеразвивающей направленности для детей 4-5 лет "Мимимишки поздравляют"

Сценарий к 8 Марта для детей средней группы. За основу взят сценарий про Незнайку и Кнопочку, адаптирован к современному восприятию детей мультипликационных героев: Белая Тучка, Лисичка, Кеша и их дру...

"Праздничное путешествие в городском трамвайчике" сценарий праздника 8 Марта в группе компенсирующей направленности

Сценарий праздника посвященный  8 Марта в группе компенсирующейнаправленности:"Путешествие в городском трамвайчике"...