Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей 2-3 лет
план-конспект занятия (младшая группа)

Комарова Ольга Александровна

Дидактическая игра

«Дикие и домашние животные»

для детей 2-3 лет

Цель: формирование у детей представления о домашних и диких животных.

Задачи:

Обучающая:

- расширять знания детей о диких и домашних животных

-формировать представления детей о питании диких и домашних животных; о месте их обитания

Развивающая:

- развивать мелкую моторику рук

- развивать психические процессы: внимание, память, мышление

Коррекционная:

-следить за правильной посадкой за столами во время игры

Воспитательная:

-воспитывать бережное отношение к животным и месту их обитания

Ход игры:

Перед детьми 2 ведерка с изображением леса и дома, в них есть отверстия; изображения диких и домашних животных (приклеенные к пластиковой пробке).

1 вариант

Участникам игры предлагается разложить в ведерко с лесом диких животных, а в ведерко с домом домашних животных.

2 вариант

Воспитатель называет животное, а участники среди большого количества карточек с изображением животных находит названное, называет домашнее или дикое животное. Называет, где живёт и чем питается данное животное.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл didakticheskaya_igra_domashnie_dikie.docx14.79 КБ

Предварительный просмотр:

Дидактическая игра

«Дикие и домашние животные»

для детей 2-3 лет

Цель: формирование у детей представления о домашних и диких животных.

Задачи:

Обучающая:

- расширять знания детей о диких и домашних животных

-формировать представления детей о питании диких и домашних животных; о месте их обитания

Развивающая:

- развивать мелкую моторику рук

- развивать психические процессы: внимание, память, мышление

Коррекционная:

-следить за правильной посадкой за столами во время игры

Воспитательная:

-воспитывать бережное отношение к животным и месту их обитания

Ход игры:

Перед детьми 2 ведерка с изображением леса и дома, в них есть отверстия; изображения диких и домашних животных (приклеенные к пластиковой пробке).

1 вариант

Участникам игры предлагается разложить в ведерко с лесом диких животных, а в ведерко с домом домашних животных. 

2 вариант

Воспитатель называет животное, а участники среди большого количества карточек с изображением животных находит названное, называет домашнее или дикое животное. Называет, где живёт и чем питается данное животное.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект дидактической игры «Дикие и домашние животные» для второй младшей группы.

Дидактическая игра с использованием социо-игровых технологий...

Дидактическая игра «ДИКИЕ И ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ»

Игра знакомит детей с дикими и домашними животными, местом их обитания, их питания, детёнышами, обогащает словарь детей.[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13068585","attributes":{"alt"...

паспорт дидактической игры "Дикие и домашние животные"

Дидактическая игра была разработана в целях тренировки пальцев рук детей.   Один из эффективных способов развития мелкой моторики – упражнения для развития пальчиков. Такие упражнения ...

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные»

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные»Дидактические задачи:- закрепить представления  детей о диких и домашних животных.-закрепить умения сравнивать, находить сходства и ...

Мультимедийна дидактическая игра " Дикие и домашние животные"

СМАРТ  Д/И: Дикие и домашние животные.Возраст детей :4 годаОбразовательная область: ПознавательнаяЦель:  Знакомство с классификацией  диких и домашних животных.Задачи: Формировать предс...

Дидактическая игра "Дикие и домашние животные" ( для интерактивной доски)

Процесс знакомства малыша с компьютером в  современном  мире нельзя остановить, поэтому необходимо его возглавить и предложить ребенку действительно полезные, добрые и качественные обучающие...