Буклеты по логоритмике
материал
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 159.23 КБ |
![]() | 112.49 КБ |
![]() | 475.02 КБ |
Предварительный просмотр:
3. Ритмическая игра «Молоточки» Туки-ток, туки-ток! (ударять кулаком о кулак), Так стучит мой молоток. Туки-туки-туки-точки! (стучать кулачками по бедрам. Застучали молоточки. 4. Логопедическая гимнастика 1) Упражнение «Слоненок» Подражаю я слону Губы хоботом тяну… Даже если я устану, Их тянуть не перестану. Буду долго так держать, Свои губы укреплять. (вытянуть сомкнутые губы вперед, удерживать в таком положении под счет от 1 до 10. Затем вернуть губы в исходное положение, удерживать под счет от 1 до 5. Повторить 4 – 5 раз). 2) Упражнение «Пастушок» Вы как пастушки будете играть на дудочке, чтобы коровка не потерялась. Я на дудочке играю: «У-у-у, у-у-у!» Всех коровок собираю: «У-у-у, у-у-у!» Вы идите все за мной: «У-у-у, у-у-у!» Скоро мы придем домой: «У-у-у, у-у-у!» (вытягивать губы вперед, когда по содержанию стихотворения произносится звук У-у-у) 3) Упражнение «Кто лучше сделает дудочку!» (Нарисовать с ребенком барабан и дудочку). При показе картинки дудочки ребенок вытягивает губки, при показе изображения барабана «играет» на барабане (пальчиками). Логоритмика - это система физических упражнений, в основе которой лежит тесная связь между словом, речью, музыкой и движением. Цель логоритмики для детей– стимулирование развития речевой и мыслительной деятельности. Преодоление речевых нарушений путем развития, воспитания и коррекции у детей с речевой патологией двигательной сферы в сочетании со словом и музыкой. Можно сказать, поем песню и танцуем. Через логоритмику можно решить следующие задачи:
|
5. Массаж кистей рук «Мышка» Мышка маленькая в норке Тихо грызла хлеба корку. (Поскрести ногтями по коленям). «Хрум, хрум!» (Сжимать пальцы в кулачки и разжимать) Что за шум? (Руку приложить к ушку, будто слушая шум). Это мышка в норке хлебные ест корки. (Потереть ладони друг о друга). 6. Подвижная игра для детей «Гора — дерево — кочка» Дети бегают врассыпную, помахивая руками, как крыльями. Когда взрослый говорит: «Кочка!» — дети приседают («птичка устала, присела отдохнуть на кочку»); «Дерево!» — замирают, подняв вверх руки; «Гора!» — встают на колени и поднимают сцепленные в замок руки вверх. Играйте вместе с детьми - это не только весело, но и укрепит детско-родительские отношения. г. Новый Уренгой
Логоритмика включает в себя следующие элементы:
|
«Муниципальное дошкольное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад «Северная сказка» Логоритмика Что это такое и как она выглядит? музыкальный руководитель: Долгополова Н.В.
Комплекс упражнений
По извилистой дорожке к речке синей мы пошли. (Идем по полу, переставляя ножки друг за другом пяточка к носочку). Постарайтесь так пройти, чтоб с дорожки не сойти. Как лисички мы пойдем, аккуратненько пройдем. (Ходьба на носках, имитируя движения лисы) Вдруг из воды высунулась рыбка (Легкий бег на носках, покачивая перед собой соединенными ладошками-рыбка) И поплыла по воде быстро-быстро. Рыбка плавает в воде, мы резвимся на траве. (Прыжки на месте)
Надувала кошка шар, А котенок ей мешал: Подошел и лапкой — шлеп! И у кошки шарик — лоп! Ф-Ф-Ф (выдыхаем воздух) Ребенок кладет руки на живот и делает через нос глубокий вдох, стараясь не поднимать плечи. Животик должен стать круглым, как шар. После небольшой задержки дыхания происходит медленный продолжительный выдох! Родители, следите, чтобы воздух выходил равномерно.
|
Предварительный просмотр:
МБДОУ «Детский сад «Северная сказка»
Играем в словесно-ритмические игры вместе с детьми.
Двигательное упражнение "Ноги и ножки"
Большие ноги шли по дороге: топ-топ, топ-топ, топ-топ. (ходьба в медленном темпе, четко опуская ногу на всю стопу).
Маленькие ножки бежали по дорожке: топа-топа-топа-топ, топа-топа-топа-топ. (бег на носках с остановкой на последнее слово).
"Часы"
Тик-так, тик-так, все часы идут вот так (наклоны головы то к одному плечу, то к другому).
Игра "Подскажи словечко"
Я сегодня утром рано умывался из-под ... (крана)
Уронили мишку на пол, оторвали мишке ... (лапу)
Зайку бросила хозяйка, под дождем остался ... (зайка)
Часто к озеру напиться ходит рыжая ... (лисица)
Уронила белка шишку, шишка стукнула ... (зайчишку)
Я рубашку сшила мишке, я сошью ему ... (штанишки)
У себя в саду Андрейка поливал цветы из ... (лейки)
Прицепившись к задней шине, Мишка едет на ... (машине)
Чтобы ноги отдохнули, посиди-ка ты на ... (стуле)
Лежебока рыжий кот отлежал себе ... (живот)
Верещунья, белобока, и зовут ее ... (сорока)
В реке большая драка - поссорились два ... (рака)
Здесь хорошее местечко, протекает мимо ... (речка)
Между гор издалека течет бурная ... (река)
Кто альбом раскрасит наш? Ну, конечно, ... (карандаш)
Мы купили кошке новые ... (сапожки)
«Новый дом»
Ох, ох что за гром? (руки к щекам, наклоны в сторону)
Муха строит новый дом (движения, имитирующие работу с молотком).
Молоток: тук-тук (хлопки руками),
Помогать идёт петух (шаги с наклонами в стороны).
На двери висит замок. (руки сцеплены в замок)
Кто его открыть бы мог? (пытаться разъединить руки)
Повертели, покрутили, (покрутить сцепленными руками)
Постучали и открыли. (постучать "замком" по столу и расцепить руки)
Музыка для слушания дома:
- Э. Григ «Танец эльфов»
- Э. Григ «Шествие гномов»
- М. П. Мусоргский «Избушка на курьих ножках»
- С. С. Прокофьев «Вальс» из балета «Золушка»
- П. И. Чайковский «Кот в сапогах и белая кошечка» из балета «Спящая красавица»
- П. И. Чайковский «Танец феи Дражже»
- П. И. Чайковский «Новая кукла»
"Непослушный дождик"
Дождик - кап! Дождик - кап! То сильней, то тише. (ударять указательным пальцем одной руки по ладони другой).
Не стучи, не стучи, Не стучи по крыше! (грозить пальцем)
Непослушный какой! (укоризненно покачать головой). Погоди, не лейся!
Заходи к малышам (поманить руками).
И в тепле погрейся! (положить ладони на плечи, скрестить ладони на груди).
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/02/picture-566686-1422829165.jpg)
Буклет "Логоритмика - что это такое".
Краткая информация для родителей.[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"7331126","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","width":"480"}}]]...
![](/sites/default/files/pictures/2017/06/21/picture-932803-1498039586.jpg)
буклет "Логоритмика"
Буклет был создан для педагогов ДОО в рамках проведения совместного Мастер-класса с педагогом по физической культуре «Логоритмика на занятиях физической культурой»....
![](/sites/default/files/pictures/2017/05/16/picture-797511-1494947132.jpg)
Информационный буклет "Кружок - Логоритмика"
Логоритмика – это комплекс двигательных упражнений, в которых разные движения (туловища, головы, рук, ног) сопровождаются произношением специального языкового материала с музыкальным сопровожден...
![](/sites/default/files/pictures/2021/03/10/picture-1318966-1615397373.jpg)
Буклет-памятка для родителей "Логоритмика в детском саду"
В данном буклете содержится материал для родителей, которые хотели бы узнать - что такое логоритмические занятия в детском саду, для чего они нужны и какие игры и упражнения на них используются....
Буклет " Логоритмика"
Логопедическая ритмика – одно из средств оздоровления речи....
![](/sites/default/files/pictures/2023/12/18/picture-1451854-1702908251.jpg)
Буклет по логоритмике для родителей: Веселая логоритмика для ваших детей!
Представлена основная информация о том что такое логоритмика...