НОД
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Чижикова Наталья Алексеевна

Непосредсвенно-образовательная деятельность на февраль

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ezhenedelnyy_plan_na_s1-9_fevralya2024g.raduga.docx21.02 КБ

Предварительный просмотр:

Еженедельный план педагогов группы  Радуга

Период: с 01.02-09.02.24г.

«Дружат дети на планете»

Педагоги:  Варыгина Л.А..  Чижикова Н.А.

Регламентируемая часть образовательного процесса

Рукописная фиксация педагогов

Утро:

Утренний круг.  «Комплекс упражнений для глаз «Посмотри глазами влево. …»Беседа: о  том , что такое дружба.  Словесная игра   «Пожелания другу… », Закрепление вежливых обращений друг к  другу.  «Узнай своего друга  по описанию». «Что сначала, что потом».

 Беседа   с детьми о том, как они добираются до детского сада, что видят по дороге. Работа в уголке природы. Работа в книжном уголке. Свободная деятельность под контролем воспитателя. КГН. Личная гигиена, закрепление культурно-гигиенических  навыков. Ходьба босиком по массажным коврикам. Напомнить детям что, при раздевании ко сну сначала нужно снимать платье или рубашку, затем обувь, вешать одежду на стульчик. Создать детям радостное настроение.

Игры детей в развивающих центрах по интересам.  

НОД:

Понедельник  05.02

1.Муз.развитие 9.05-9.15

2.Ознакомление с окружающим 9.25-9.40  «Деревянный брусочек»

Цель: познакомить детей с некоторыми свойствами дерева (твёрдое,  не ломается, не тонет); учить выделять признаки дерева.    

        Вторник 06.02

1.ФЭМП:9.00-9.15. Продолжать совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами поровну, столько- сколько   Цель: продолжать учить сравнивать два предмета по высоте (способами наложения и приложения), обозначать результаты сравнения словами высокий- низкий, выше- ниже.   

2.Физическое  развитие.9.30-9.45

      Среда 07.02

1.Рисование 9.00-9.15

«Деревья в снегу»

Цель: учить детей передавать в рисунке картину зимы. Упражнять в рисовании деревьев. Учить располагать на листе несколько деревьев. Закреплять умение промывать кисть. Развивать эстетическое восприятие.  

2.Муз.развитие 9.30-9.45

Четверг  01.02; 08.02

1Лепка/аппликация 9.00-9.15

Аппликация: «подарок другу»  Лепка:  Цветок дружбы».

Цель: закрепление приемов скатывания, сплющивания, раскатывания.

Расширять кругозор детей, ознакомить детей с характерными особенностями, закреплять представления о частях цветка, называть их;

2.Физическое развитие 9.30-9.45

 пятница

Развитие речи: 02.02  «Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц»

Цель: познакомить детей со сказкой «Лиса и заяц» , помочь понять смысл произведения (мал удалец, да храбрец).  

  09.02  Беседа на тему  «Что такое хорошо и что такое плохо»

Цель: беседуя с детьми о плохом и хорошем, совершенствовать их диалогическую речь (умение вступать в разговор; высказывать суждение так, чтобы оно было понятно окружающим; грамматически правильно отражать в речи свои впечатления).    

Физкультура(У)

Индивидуальная работы:

Прогулка:

Наблюдения. За зимними  явлениями в природе Труд в природе: Уборка участка от снега.  Подвижные игры на участке: Кошки-мышки. Наблюдение за льдом.

 Цель: знакомить с природным явлением — льдом; формировать представление о состоянии воды в окружающей среде.

П/и  «Зайцы и волк», «Брось-поймай» Самостоятельные игры с выносным материалом:

лопатки,  мячи, формочки, ведерки, совочки

Вечер:

Совместная и самостоятельная деятельность детей.  Ситуативная беседа:

Свободное рисование  карандашами.

 Игры  под контролем воспитателя. С/ролевые игры:  «Дочки-матери» , «Парикмахер»,  «Магазин».

Д/игры: «Волшебный мешочек», «Найди отличие».

Прогулка:

Ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться?».  Закрепить последовательность одевания и раздевания.                              Игры «Узнай по голосу», «Мы веселые ребята»    Наблюдение  за объектами живой и неживой  природы, изменениями погодных  явлений:  ветер, осадки. Наблюдение за птицами, деревьями, кустами на участке. Подвижные игры  на участке.

Труд детей вместе  с  взрослыми на участке. Индивидуальная работа по развитию  основных движений. Наблюдения за трудом дворника, беседа «Чем опасен гололед?»

Игры  детей по интересам на участке. Экспериментирование со снегом  что происходит с ним в теплом помещении.(запах, цвет на ощупь)