НОД
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Чижикова Наталья Алексеевна

КТП на февраль 2 неделя  младшая группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ezhenedelnyy_plan_na_s12-16fevralya2024g.raduga.docx20.96 КБ

Предварительный просмотр:

Еженедельный план педагогов группы  Радуга

Период: с 12.02-16.02.24г.

«Научные фантазии»

Педагоги:  Варыгина Л.А..  Чижикова Н.А.

Регламентируемая часть образовательного процесса

Рукописная фиксация педагогов

Утро:

Утренний круг.  «Комплекс упражнений для глаз «Посмотри глазами влево, вправо …».  Словесная игра : «Что сначала, что потом».

 Беседа   с детьми о том, как они добираются до детского сада, какие правила соблюдают. Работа в уголке природы. Работа в книжном уголке ( навести порядок, подклеить книги). Свободная деятельность под контролем воспитателя. КГН. Личная гигиена, закрепление культурно-гигиенических  навыков (мытье рук после улицы,  после приема пищи).  Ходьба босиком по массажным коврикам.  Напомнить детям что, при раздевании ко сну сначала нужно снимать платье или рубашку, затем обувь, вешать одежду на стульчик. Создать детям радостное настроение.

Игры детей в развивающих центрах по интересам. Беседа о правильном питании и соблюдении режима дня.

НОД:

Понедельник  

1.Муз.развитие 9.05-9.15

2.Ознакомление с окружающим 9.25-9.40  «Как снег становится водой»

Цель: показать, что снег в тепле тает и становится водой, в талой воде есть мусор, она грязная.     

 

        Вторник

1.ФЭМП:9.00-9.15.   Цель: продолжать учить две неравные группы предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами больше- меньше, столько-сколько, поровну. Совершенствовать умение различать и называть круг, квадрат, треугольник.  

2.Физическое  развитие.9.30-9.45

      Среда 07.02

1.Рисование 9.00-9.15

«Самолёты летят»

Цель: закреплять умение рисовать предметы, состоящие  из нескольких частей; проводить прямые линии в разных направлениях. Учить передавать в рисунке образ предмета. Развивать эстетическое восприятие.

2.Муз.развитие 9.30-9.45

Четверг  

1Лепка/аппликация 9.00-9.15

Аппликация: «Флажки»

Цель: закреплять умение создавать в аппликации изображение предмета прямоугольной формы, состоящего из двух частей; правильно располагать предмет на листе бумаги, различать и правильно называть цвета; аккуратно пользоваться клеем, намазывать им всю форму. Воспитывать умение радоваться общему результату занятия.    

2.Физическое развитие 9.30-9.45

            пятница

Развитие речи:  Беседа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: Беседуя с детьми о плохом и хорошем, совершенствовать их диалогическую речь (умение вступать в разговор; высказывать суждение так, чтобы оно было понятно окружающим; грамматически правильно отражать в речи свои впечатления). Предварительная работа. Накануне воспитатель читает детям стихотворение В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо».  

Физкультура(У)

Индивидуальная   работы:

Прогулка:

Наблюдения. За зимними  явлениями в природе Труд в природе: Уборка участка от снега.  Подвижные игры на участке: Кошки-мышки. Наблюдение за льдом.

 Цель: знакомить с природным явлением — льдом; формировать представление о состоянии воды в окружающей среде.

Самостоятельные игры с выносным материалом:

лопатки,  мячи, формочки, ведерки, совочки. Наблюдение «Следы на снегу».

Продолжить обучение в определении следов на снегу: детские, взрослые, следы птиц и животных.

П/и «Лиса в курятнике»

Вечер:

Совместная и самостоятельная деятельность детей.  Ситуативная беседа:

Свободное рисование  карандашами.

 Игры  под контролем воспитателя. С/ролевые игры:  «Дочки-матери» , «Парикмахер»,  «Магазин».

Д/игры: «Волшебный мешочек», «Найди отличие».

Прогулка:

Ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться?».  Закрепить последовательность одевания и раздевания.             Наблюдение за погодой. Понаблюдать с детьми за состоянием погоды: тепло или холодно, какой ветер, светит ли солнышко, какое небо, идёт ли снег?   

Труд детей вместе  с  взрослыми на участке. Индивидуальная работа по развитию  основных движений. Наблюдения за трудом дворника, беседа «Чем опасен гололед?»

Игры  детей по интересам на участке. Экспериментирование с  водой (замерзание воды в емкости с солью).