НОД
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Чижикова Наталья Алексеевна

КТП на февраль 3 неделя мл.группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ezhenedelnyy_plan_na_s19-22_fevralya2024g.raduga.docx21.44 КБ

Предварительный просмотр:

Еженедельный план педагогов группы  Радуга

Период: с 19.02-22.02.24г.

«Эмоциональный мир »

Педагоги:  Варыгина Л.А..  Чижикова Н.А.

Регламентируемая часть образовательного процесса

Рукописная фиксация педагогов

Утро:

Утренний круг.  «Комплекс упражнений для глаз:  «Посмотри глазами влево, вправо …».  

 Беседа   с детьми о том, как они добираются до детского сада, какие правила соблюдают. Работа в уголке природы. Работа в книжном уголке ( навести порядок, подклеить книги). Свободная деятельность под контролем воспитателя. КГН. Личная гигиена, закрепление культурно-гигиенических  навыков (мытье рук после улицы,  после приема пищи).  Ходьба босиком по массажным коврикам.  Напомнить детям что, при раздевании ко сну сначала нужно снимать платье или рубашку, затем обувь, вешать одежду на стульчик. Создать детям радостное настроение.

Игры детей в развивающих центрах по интересам. Беседа о правильном питании и важности  соблюдения режима дня.

НОД:

Понедельник  

1.Муз.развитие 9.05-9.15

2.Ознакомление с окружающим 9.25-9.40  

 «Знакомство с эмоциями» 

Цель: 1.       Расширить представление о базовых эмоциях (радость и грусть) и причинах их возникновения.

2.       Учить передавать эмоциональное состояние человека, персонажа сказки мимикой, жестами.

        Вторник

1.ФЭМП:9.00-9.15

 1Формировать умение различать и называть геометрические фигуры (треугольник, квадрат, круг, прямоугольник), их цвет и форму.

2. Развивать познавательный интерес, мелкую моторику рук.

3. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

2.Физическое  развитие.9.30-9.45

     

                   Среда

   1.Рисование 9.00-9.15

«Улыбнёмся мы друг другу».

Цель: Расширение активного словаря детей за счёт слов, обозначающих эмоции (злость, грусть, веселье); учить рисовать на контуре (справа, слева, посередине); развитие художественных умений, умения правильно держать карандаш; воспитывать дружелюбное отношение друг другу и коммуникативные навыки.

Материал: контуры лиц мальчиков и девочек, карандаши.

2.Муз. развитие 9.30-9.45

Четверг  

1Лепка/аппликация 9.00-9.15

Лепка: «Смайлик для  друга»

Ц: Углублять представление детей об эмоциях человека .

2.Физическое развитие 9.30-9.45

            Пятница 23

       ВЫХОДНОЙ

Индивидуальная   работы:

Прогулка:

Наблюдения. За зимними  явлениями в природе Труд в природе: Уборка участка от снега.  Подвижные игры на участке: Кошки-мышки. Наблюдение за деревьями( кустами, вербой,  лиственницой).

Самостоятельные игры с выносным материалом:

лопатки,  мячи, формочки, ведерки, совочки. Наблюдение «Следы на снегу».

Продолжить обучение в определении следов на снегу: детские, взрослые, следы птиц и животных.

П/и «Лиса в курятнике»

Вечер:

Совместная и самостоятельная деятельность детей.  Ситуативная беседа:

Свободное рисование  карандашами с использованием трафаретов.

 Игры  под контролем воспитателя. С/ролевые игры:  «Дочки-матери» , «Парикмахер»,  «Больница»

Д/игры: «Волшебный мешочек», «Найди лишний предмет»,  «Отгадай по  предмет описанию».

Прогулка:

Ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться?».  Закрепить последовательность одевания и раздевания.             Наблюдение за погодой. Понаблюдать с детьми за состоянием погоды: тепло или холодно, какой ветер, светит ли солнышко, какое небо, идёт ли снег?   

Труд детей вместе  с  взрослыми на участке. Индивидуальная работа по развитию  основных движений. Наблюдения за трудом дворника, беседа «Чем опасен гололед?»

Игры  детей по интересам на участке. Экспериментирование: