НОД
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Чижикова Наталья Алексеевна

КТП на февраль мл.группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ezhenedelnyy_plan_na_s26-29_fevralya2024g.raduga.docx21.14 КБ

Предварительный просмотр:

Еженедельный план педагогов группы  Радуга

Период: с 26.02.-29.02.24г.

«Мы защитники страны  »

Педагоги:  Варыгина Л.А..  Чижикова Н.А.

Регламентируемая часть образовательного процесса

Рукописная фиксация педагогов

Утро:

Утренняя гимнастика «Весёлая зарядка».

Задачи: укреплять здоровье детей, поднять настроение и мышечный тонус.

мячик).Закрепление знаний вежливых слов.

 Беседа   с детьми о том, как они добираются до детского сада, какие правила соблюдают. Работа в уголке природы. Работа в книжном уголке ( навести порядок, подклеить книги). Свободная деятельность под контролем воспитателя. КГН. Личная гигиена, закрепление культурно-гигиенических  навыков (мытье рук после улицы,  после приема пищи).  Ходьба босиком по массажным коврикам после сна.  Напомнить детям что, при раздевании ко сну сначала нужно снимать платье или рубашку, затем обувь, вешать одежду на стульчик. Создать детям радостное настроение.

Игры детей в развивающих центрах по интересам. Беседа о правильном питании и важности  соблюдения режима дня.

НОД:

                    Понедельник  26

1.Муз.развитие 9.05-9.15

2.Ознакомление с окружающим 9.25-9.40 

Беседа «Кто защищает людей»

  Осуществлять патриотическое воспитание. Знакомить с «военными» профессиями. Воспитывать любовь к Родине. Формировать первичные гендерные представления (воспитывать в мальчиках стремления быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины). Развивать связную речь детей

Оборудование: Плакат «Защитники Отечества», картинки, самолеты, военная техника.

           Вторник 27

1.ФЭМП:9.00-9.15

Упражнять детей в сравнении полосок по длине; учить раскладывать полоски в порядке убывания; учить детей отражать в устной речи результат сравнения: длиннее – короче – короче и т.д. Развивать память, мышление. Воспитывать усидчивость

2.Физическое  развитие.9.30-9.45

     

                   Среда 28

   1.Рисование 9.00-9.15

«Кружка для папы».

  2.Муз. развитие 9.30-9.45

               Четверг  29

1Лепка/аппликация 9.00-9.15 Аппликация на тему: «Коврики» Цель: выполнение аппликационной работы. Задачи: 1. Воспитывать интерес к аппликации; закрепление умения  работать аккуратно.

2.Физическое развитие 9.30-9.45

           

Утренний круг. Утреннее приветствие «Вежливые слова» ( передавая друг другу

Индивидуальная   работы:

Прогулка:

Наблюдения. За зимними  явлениями в природе Труд в природе: Уборка участка от снега.  Подвижные игры на участке: Кошки-мышки. Наблюдение за деревьями( кустами, вербой ).

Самостоятельные игры с выносным материалом:

лопатки,  мячи, формочки, ведерки, совочки. Наблюдение «Следы на снегу».

Продолжить обучение в определении следов на снегу: детские, взрослые, следы птиц и животных.

П/и «Лиса в курятнике»

Вечер:

Совместная и самостоятельная деятельность детей.  Ситуативная беседа:

Свободное рисование  карандашами с использованием трафаретов.

 Игры  под контролем воспитателя. С/ролевые игры:  «Дочки-матери» , «Парикмахер»,  «Больница»

Д/игры: «Волшебный мешочек», «Найди лишний предмет»,  «Отгадай по  предмет описанию».

Прогулка:

Ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться?».  Закрепить последовательность одевания и раздевания.             Наблюдение за погодой. Понаблюдать с детьми за состоянием погоды: тепло или холодно, какой ветер, светит ли солнышко, какое небо, идёт ли снег?   

Труд детей вместе  с  взрослыми на участке. Индивидуальная работа по развитию  основных движений. Наблюдения за трудом дворника, беседа «Чем опасен гололед?»

Игры  детей по интересам на участке. Экспериментирование: