Папки - передвижки, буклеты, памятки
консультация (младшая группа)

Левковская Любовь Георгиевна

Уважаемые коллеги! Размещаю для вас папки -передвижки, буклеты, памятки  используемые мной для информирования родителей  в ДОУ.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Правила здорового образа жизни

  1. Заниматься физической культурой, хотя бы 30 мин в день.
  2. Рационально питайтесь. Ешьте больше пищи, содержащей клетчатку и цельные зерна, и меньше – пищу, содержащую сахар и приготовленную из пшеничной муки.
  3. Избегайте избыточного веса, не ужинайте позднее 6 часов вечера. Питайтесь не реже 3 раза в день.
  4. В течение дня пейте больше жидкости. К тому же это благотворно сказывается на состоянии кожи, позволяя продлить ее молодость.
  5. Соблюдайте режим дня. Ложитесь и вставайте в одно и то же время. Это самый простой совет выглядеть красивым, здоровым и отдохнувшим.
  6. Будьте психологически уравновешены. Не нервничайте.
  7. Закаливайте свой организм.
  8. Не курите, не злоупотребляйте алкоголем и другими вредными привычками.

Здоровье – это самое дорогое, самый драгоценный дар, который получил человек от природы!

Доброе здоровье обеспечивает нам долгую и активную жизнь, способствует выполнению наших планы, преодолению трудностей, дает возможность успешно решать жизненные задачи.


Здоровье бывает разным


В здоровом теле – здоровый дух!

Подготовила:

Левковская Л.Г.,

воспитатель.



Если хочешь быть здоров!

Можешь прыгать и скакать,
Можешь бегать и играть.
Добрым быть, весёлым быть.
Руки всегда с мылом мыть.
Зубы чисти в день два раза,
Чтоб не выпали все сразу.
Береги ты с детства уши
И не лезь ты, друг мой, в лужи.
Будешь спортом заниматься,
Тебе нечего бояться.
И зевать ты не будешь,
Если про зарядку не забудешь.
Мойся в бане, закаляйся.
Правильно всегда питайся.
Правильно всегда сиди,
За осанкой следи.
Не травись ты табаком,
Чтоб не выглядеть глупцом.
Ты здоровье береги,
Сам себе ты помоги!

СКАЗКА О ЗДОРОВЬЕ

В одной стране когда-то жил-был один король.
Имел он много злата, но был совсем больной.
Он очень мало двигался и очень много ел.
И каждый день, и каждый час
Все больше он толстел.
Одышка и мигрени измучили его.
Плохое настроение типично для него.
Он раздражен, капризен – не знает почему.
Здоровый образ жизни был незнаком ему.
Росли у него детки. Придворный эскулап
Микстурами, таблетками закармливать их рад.
Больными были детки и слушали его.
И повторяли детство папаши своего.
Волшебник Валеолог явился во дворец.
И потому счастливый у сказки сей конец.
Волшебник Валеолог сказал: «Долой врача!»
Вам просто не хватает прыгучего мяча.
Вам надо больше двигаться,
В походы, в лес ходить.
И меньше нужно времени
В столовой проводить.
Вы подружитесь с солнцем,
Со свежим воздухом, водой.
Отступят все болезни, промчатся стороной.
Несите людям радость, добро и сердца свет.
И будете здоровы вы много-много лет.

БЫТЬ ЗДОРОВЫМ -

ЭТО МОДНО!!!



Быть здоровым — это модно!

Дружно, весело, задорно
Становитесь на зарядку.
Организму — подзарядка!
Знают взрослые и дети
Пользу витаминов этих:
Фрукты, овощи на грядке —
Со здоровьем все в порядке!
Также нужно закаляться,
Контрастным душем обливаться,
Больше бегать и гулять,
Не ленится, в меру спать!
Ну а с вредными привычками
Мы простимся навсегда!
Организм отблагодарит —
Будет самый лучший вид!



Предварительный просмотр:

Основные особенности сюжетно – ролевой игры:

  1. Соблюдение

правил.Правила

регулируютдействия

ребёнка и взрослого и говорят, что иногда нужно делать то, чего совсем не хочется.

  1. Социальный мотив игр. Игра – это возможность для ребёнка попасть в мире взрослых, попробовать самому разобраться в отношениях между людьми.

  1. В сюжетно – ролевой игре происходит эмоциональное развитие ребенка, так как игра очень богата эмоциями, часто такими, которые в жизни ему ещё недоступны.

  1. В ходе сюжетно – ролевой игры

происходит развитие интеллекта дошкольника. Это связано с тем, что развитие замысла игры связано с общим умственным развитием ребёнка, а также с формированием его интересов.

  1. Развитие речи. В создании образа персонажа особенно велика роль слова. Оно помогает ребёнку выявить свои мысли и чувства, понять переживания других игроков.

Таким образом, необходимо помнить, что сюжетно – ролевая игра способствует

всестороннему развитию ребёнка дошкольного возраста.


Не стоит ждать

приглашения от своего

ребенка, чтобы поиграть, проявляйте собственную инициативу!

Игра доставляет ребенку огромное количество положительных эмоций. Он очень любит, когда с ним играют взрослые. Не лишайте его этой радости, помните, что Вы и сами были детьми!


Памятка для родителей

«Говорю с ребенком...

на языке игры»

Подготовила:

воспитатель

Левковская Л.Г.

Уважаемый родитель! Позволяйте себе иногда отключиться

от окружающих проблем и погрузиться в игровую атмосферу жизни своего ребенка.

Это не только полезно, но и приятно!

Игра - потребность детского организма, средство разностороннего воспитания ребенка.

Роль игры, к

сожалению, часто

недооценивается некоторыми родителями. Для ребенка это способ самореализации, в игре он может стать тем, кем мечтает быть в

реальной жизни: врачом, поваром, космонавтом и т. д. Дети очень любят сюжетно-ролевую игру, она готовит их к взрослой жизни. Она называется так потому, что основными ее элементами являются игровой замысел, сюжет, собственно игровые действия, выбор и распределение ролей. Это вид творческой игры, которая создается самими детьми, они сами обговаривают в ней правила.

  • игре ребёнок обучается:

  • Эмоционально «вживаться» в сложный социальный мир взрослых людей.
  • Переживатьжизненные

ситуации других людей как свои собственные, понимать смысл их действий и поступков.

  • Осознавать своё реальное место среди других людей.
  • Уважать себя и верить в себя.

  • Свободновыражатьсвои

чувства.

  • Переживатьсвойгнев,

зависть, тревогу и беспокойство.


  • игре ребенок приобретает новые

знания, пополняет словарный запас, развивает любознательность, пытливость, а

также нравственные качества: волю, смелость, выдержку, умение уступать. У него формируются начала коллективизма. Ребенок

  • игре изображает то, что видел, пережил, он осваивает опыт человеческой деятельности. В игре воспитывается отношение к людям, к жизни, позитивный настрой игр помогает сохранить бодрое настроение.

Ученые пришли к выводу, что

оперирование предметами-заменителями помогает ребенку в дальнейшем усваивать различные символы. В игре развивается воображение. Вспомните, во что играет ребенок, какие для этого использует предметы? Например, из цветка ромашки можно «приготовить» кукле «яичницу», палочкой сделать укол, поднос использовать вместо руля. Вы, наверное, и сами замечали, что ребенок в игре словно забывает о действительности верит, что кукла живая, мишке больно, если его взяли за ухо, а он сам настоящий капитан или волшебник.

Если Вы пришли к ребенку в его комнату, поинтересуйтесь для начала, во что он любит играть или уже играет? Можно ли с ним поиграть? После этого Вы можете подключиться к уже начавшейся игре, взяв на себя подходящую по сюжету роль или предложить собственный сюжет, если игра у ребенка не получается.

Если вам кажется, что игровой опыт Вашего ребенка недостаточен, попробуйте во время игрового общения с ним брать

инициативу в свои руки. Найдите привлекательную для себя роль и от лица этого персонажа вступайте в игровой диалог


со своим ребенком. Постарайтесь не выходить из роли несколько минут. Естественность и непринужденность Вашего поведения наверняка будут замечены ребенком и по достоинству оценены.

Если Ваш ребенок уже приобрел игровой опыт, возьмите на заметку тематику некоторых самодеятельных игр.

Любимая игра девочек – «В семью». Какими домашними делами

займутся члены

«игрушечной» семьи?

Станут готовиться к

дню рождения?

Замечательно! Кто

из игрушек будет

именинником? Чем

вкусненьким

угостить гостей?

Играйте на здоровье!

Вы давно собирались «В зоопарк»? Не хотите ли отправится прямо сейчас, пройти по вольерам, где живут разные животные...

Сначала вместе с ребенком соберите всех имеющихся в доме зверей, птиц и пресмыкающихся. Определите в комнате место для зоопарка. Понадобятся также билетная касса, билетер, экскурсовод. Фантазируйте дальше вместе с ребенком. Зоопарк уже открылся...

Если Вы выбрали «Морское путешествие», для корабля вполне подойдет стул или кресло. Пусть ребенок придумает название для корабля. Кто возьмет на себя роль радиста? Кто станет поваром в ресторане на верхней палубе?... Через минуту корабль снимается с якоря...



Предварительный просмотр:

Меры предосторожности в период Новогодних каникул:

Убедительная просьба родителям:

  • не оставляйте детей дома одних;
  • не оставляйте спички, зажигалки в доступном для детей месте;
  • не разрешайте детям гулять в темное время суток, далеко от дома;
  • не разрешайте им самостоятельно пользоваться газовой плитой, печью, включать электроприборы, в том числе электрическую гирлянду;

Рассказывайте детям о безопасном поведении; будьте примером во всех ситуациях, связанных с соблюдением правил пожарной безопасности!

Закрепляйте с детьми правила пожарной безопасности:

  • не играть со спичками;
  • не включать самостоятельно электроприборы;
  • нельзя бросать в огонь пустые баночки и флаконы от бытовых химических веществ, особенно аэрозоли;
  • не играть с бензином и другими горючими веществами;
  • никогда не прятаться при пожаре;

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

Новогодние и Рождественские праздники - замечательное время для детей и взрослых. Почти в каждом доме устанавливают и украшают красавицу-елку. Бенгальские огни, хлопушки и петарды — все это не только приносит радость, но может огорчить травмами и ожогами. Для того чтобы эти дни не были омрачены бедой, необходимо обратить особое внимание на соблюдение мер пожарной безопасности, которые очень просты...

ПОМНИТЕ!!!
— Безопасность детей — дело рук их родителей.
— Каждый ребенок должен знать свой домашний адрес и номер домашнего телефона.
— Выучите с детьми наизусть номер «
112» — телефон вызова экстренных служб.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Нижнетуринского городского округа

д/c «Алёнушка»

Правила пожарной безопасности в новогодние праздники

Подготовила воспитатель Левковская Л.Г.

Как правильно установить новогоднюю елку?

■ Елку (живую или искусственную) необходимо устанавливать таким образом, чтобы она не мешала свободно ходить по комнате и не закрывала проход в другие комнаты.

■ Елку нужно размещать подальше от батарей отопления.

■ При установке елку необходимо хорошо закрепить.

■ Верхушка елки не должна упираться в потолок.

■ Нельзя украшать елку легковоспламеняющимися игрушками, а также горящими свечами.

■ Нельзя обкладывать подставку под елкой обычной ватой.

Как правильно выбрать и использовать елочную гирлянду?

■ Электрическую гирлянду рекомендуется приобретать в магазинах.

■ При покупке электрической гирлянды необходимо проверить наличие сертификата качества и ее исправность.

■ Перед включением электрической гирлянды необходимо ознакомиться с прилагаемой к ней инструкцией по применению.

■ Даже если электрическая гирлянда используется не в первый раз, перед ее включением нужно обязательно проверять исправность декоративных электрических элементов.

■ Электрическую гирлянду следует закреплять на безопасном для детей уровне.

■ Не следует оставлять электрическую гирлянду включенной длительное время.

■ Нельзя оставлять детей без присмотра вблизи работающей электрической гирлянды.

;ref=rim&n=33&w=225&h=150

Какие правила использования пиротехнических изделий нужно знать?

■ Пиротехнические изделия рекомендуется приобретать в магазинах.

■ При покупке пиротехнических изделий необходимо проверить наличие сертификата качества.

■ Перед использованием пиротехнических изделий необходимо ознакомиться с прилагаемой к ним инструкцией по применению."

■ Нельзя использовать пиротехнические изделия с дефектами – нарушением целостности упаковки, имеющих вмятины, влажные и т. д.

■ Нельзя использовать пиротехнические изделия в жилых помещениях - квартирах или на балконах.

■ Не следует носить фейерверки в карманах, бросать их в костер, разбирать и подвергать каким бы то ни было механическим воздействиям.

■ Хранить пиротехнические изделия нужно вдали от нагревательных приборов и в недоступном для детей

Счастливого Вам Нового года!



Предварительный просмотр:

Меры предосторожности в период Новогодних каникул:

Убедительная просьба родителям:

  • не оставляйте детей дома одних;
  • не оставляйте спички, зажигалки в доступном для детей месте;
  • не разрешайте детям гулять в темное время суток, далеко от дома;
  • не разрешайте им самостоятельно пользоваться газовой плитой, печью, включать электроприборы, в том числе электрическую гирлянду;

Рассказывайте детям о безопасном поведении; будьте примером во всех ситуациях, связанных с соблюдением правил пожарной безопасности!

Закрепляйте с детьми правила пожарной безопасности:

  • не играть со спичками;
  • не включать самостоятельно электроприборы;
  • нельзя бросать в огонь пустые баночки и флаконы от бытовых химических веществ, особенно аэрозоли;
  • не играть с бензином и другими горючими веществами;
  • никогда не прятаться при пожаре;

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

Новогодние и Рождественские праздники - замечательное время для детей и взрослых. Почти в каждом доме устанавливают и украшают красавицу-елку. Бенгальские огни, хлопушки и петарды — все это не только приносит радость, но может огорчить травмами и ожогами. Для того чтобы эти дни не были омрачены бедой, необходимо обратить особое внимание на соблюдение мер пожарной безопасности, которые очень просты...

ПОМНИТЕ!!!
— Безопасность детей — дело рук их родителей.
— Каждый ребенок должен знать свой домашний адрес и номер домашнего телефона.
— Выучите с детьми наизусть номер «
112» — телефон вызова экстренных служб.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Нижнетуринского городского округа

д/c «Алёнушка»

Правила пожарной безопасности в новогодние праздники

Подготовила воспитатель Левковская Л.Г.

Как правильно установить новогоднюю елку?

■ Елку (живую или искусственную) необходимо устанавливать таким образом, чтобы она не мешала свободно ходить по комнате и не закрывала проход в другие комнаты.

■ Елку нужно размещать подальше от батарей отопления.

■ При установке елку необходимо хорошо закрепить.

■ Верхушка елки не должна упираться в потолок.

■ Нельзя украшать елку легковоспламеняющимися игрушками, а также горящими свечами.

■ Нельзя обкладывать подставку под елкой обычной ватой.

Как правильно выбрать и использовать елочную гирлянду?

■ Электрическую гирлянду рекомендуется приобретать в магазинах.

■ При покупке электрической гирлянды необходимо проверить наличие сертификата качества и ее исправность.

■ Перед включением электрической гирлянды необходимо ознакомиться с прилагаемой к ней инструкцией по применению.

■ Даже если электрическая гирлянда используется не в первый раз, перед ее включением нужно обязательно проверять исправность декоративных электрических элементов.

■ Электрическую гирлянду следует закреплять на безопасном для детей уровне.

■ Не следует оставлять электрическую гирлянду включенной длительное время.

■ Нельзя оставлять детей без присмотра вблизи работающей электрической гирлянды.

;ref=rim&n=33&w=225&h=150

Какие правила использования пиротехнических изделий нужно знать?

■ Пиротехнические изделия рекомендуется приобретать в магазинах.

■ При покупке пиротехнических изделий необходимо проверить наличие сертификата качества.

■ Перед использованием пиротехнических изделий необходимо ознакомиться с прилагаемой к ним инструкцией по применению."

■ Нельзя использовать пиротехнические изделия с дефектами – нарушением целостности упаковки, имеющих вмятины, влажные и т. д.

■ Нельзя использовать пиротехнические изделия в жилых помещениях - квартирах или на балконах.

■ Не следует носить фейерверки в карманах, бросать их в костер, разбирать и подвергать каким бы то ни было механическим воздействиям.

■ Хранить пиротехнические изделия нужно вдали от нагревательных приборов и в недоступном для детей

Счастливого Вам Нового года!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Папка-передвижка по правилам дорожного движения

Увлеклась фотошопом. Моя первая работа....

Материалы для родителей по теме "Безопасность" (рекомендации, папки-передвижки, консультации, памятки).

Материал для родителей по теме "Безопасность" (рекомендации,папки-передвижки, консультации, памятки)....

папка-передвижка Безопасность ребенка на прогулке в зимний период (памятка для родителей)

Одежда для зимней прогулки, зимние забавы и безопасность: катание на лыжах, коньках, санках-ледянках; игры около дома; осторожно: гололед, мороз, зимой на водоеме....

Папка – передвижка «Ваш ребёнок идёт в школу!» Памятка для родителей, будущих первоклассников.

Поступление ребёнка в школу является переломным моментом между дошкольным и школьным возрастом. Для успешного обучения в школе необходима не только умственная, нравственно-волевая, но и прежде всего ф...