Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга и иных форм контроля, проводимых организацией
материал

Ламажапова Эльвира Будажаповна

Данные мониторингового исследования позволили выявить индивидуальные особенности развития детей, определить его перспективы, и дальнейшее планирование образовательной деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_rf.docx19.26 КБ

Предварительный просмотр:

         При реализации программы мной была проведена оценка эффективности педагогических воздействий, индивидуального развития детей в рамках педагогической диагностики, было обследовано 29 детей в 2022-2023 учебном году.

Данные мониторингового исследования позволили выявить индивидуальные особенности развития детей, определить его перспективы, и дальнейшее планирование образовательной деятельности.

Общий анализ показал, что дети любознательны, активны, эмоционально отзывчивы, умения и навыки большинства детей соответствуют возрасту, сформированы некоторые целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования.

Можно с уверенностью отметить: динамика развития была достигнута благодаря тому, что образовательная деятельность проводилась в системе. Использовались разнообразные технологии, приемы, методы, а также индивидуальная работа с детьми

 

      Результаты освоения воспитанниками основной образовательной программы по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от августа 2013 г. № 662

Интегративное качество начало 2022-2023г

1. Физически развитый, овладевший основными культурно- гигиеническими навыками:                                       

Высокий уровень-25%

    Средний уровень- 60%

   Низкий уровень -15%

2. Любознательный, активный : 

         Высокий уровень-30%

          Средний уровень- 65%

          Низкий уровень -5%

3. Эмоционально- отзывчивый: 

          Высокий уровень-45%

          Средний уровень- 50%

         Низкий уровень -5%

4. Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками:       Высокий уровень-38%

                                  Средний уровень- 42%

                                  Низкий уровень -20%

5. Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные, общепринятые нормы и правила поведения: Высокий уровень-13%

                     Средний уровень- 69%

                     Низкий уровень -18%

6. Способный развивать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту:  Высокий уровень-36%

                  Средний уровень- 51%

                  Низкий уровень -13%

7. Имеющий первичные представления о себе, семье, государстве, мире и природе:

               Высокий уровень-28%

               Средний уровень- 50%

              Низкий уровень -22%

8. Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности:

              Высокий уровень-38%

              Средний уровень-50 %

             Низкий уровень -12%

9. Овладевший необходимыми умениями и навыками:

              Высокий уровень-18%

              Средний уровень-69 %

             Низкий уровень -13%

Интегративное качество конец 2022-2023г

1. Физически развитый, овладевший основными культурно- гигиеническими навыками:                                   

             Высокий уровень-45%

             Средний уровень -50%

           Низкий уровень -5%

2. Любознательный, активный : 

         Высокий уровень-60%

         Средний уровень- 40%

        Низкий уровень -0%

3. Эмоционально- отзывчивый: 

           Высокий уровень-65%

           Средний уровень- 35%

           Низкий уровень -0%

4. Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками:       Высокий уровень-55%

                                  Средний уровень- 40%

                                  Низкий уровень -5%

5. Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные, общепринятые нормы и правила поведения: Высокий уровень-42%

                      Средний уровень- 50%

                      Низкий уровень -8%

6. Способный развивать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту:  Высокий уровень-50%

                   Средний уровень- 44%

                   Низкий уровень -6%

7. Имеющий первичные представления о себе, семье, государстве, мире и природе:

               Высокий уровень-42%

               Средний уровень- 50%

               Низкий уровень -8%

8. Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности:

              Высокий уровень-46%

              Средний уровень- 48%

              Низкий уровень -6%

9. Овладевший необходимыми умениями и навыками:

              Высокий уровень-42%

              Средний уровень- 54%

             Низкий уровень -4%

 

По результатам сравнительного анализа освоения образовательных программ прослеживается положительная динамика по всем образовательным областям, общего развития.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Раздел 1. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

Раздел 1. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией...

Раздел 1. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

Раздел 1. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией...

1. Достижение воспитанников положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

2019г.-2020г. - Публичный доклад (см. стр 10-11)2020г.- 2021г. - по данным мониторинга прослеживается положительная динамика результатов освоения воспитанниками образовательной программы ДОУ2021г.-202...

КРИТЕРИЙ 1. ПУНКТ 1.1. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ, в том числе в области искусств, физической культуры и спорта, по итогам мониторингов и иных форм контроля, проводимых организацией.

1.1. Наличие стабильных положительных результатовосвоения обучающимися основной образовательной программы (ООП) ДОУ по результатам педагогической диагностики (мониторинг за межаттестационный пер...

КРИТЕРИЙ 1. ПУНКТ 1.2. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ, в том числе в области искусств, физической культуры и спорта, по итогам мониторингов и иных форм контроля, проводимых организацией.

Наличие современной развивающей предметно-пространственной среды (ППС), включающей в себя:- интерактивные зоны;- творческую, исследовательскую, экспериментальную или другие лаборатории и инновац...

КРИТЕРИЙ 1. ПУНКТ 1.1. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ, в том числе в области искусств, физической культуры и спорта, по итогам мониторингов и иных форм контроля, проводимых организацией.

1.1. Наличие стабильных положительных результатовосвоения обучающимися основной образовательной программы (ООП) ДОУ по результатам педагогической диагностики (мониторинг за межаттестационный пер...

КРИТЕРИЙ 1. ПУНКТ1.2. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ, в том числе в области искусств, физической культуры и спорта, по итогам мониторингов и иных форм контроля, проводимых организацией.

Наличие современной развивающей предметно-пространственной среды (ППС), включающей в себя:- интерактивные зоны;- творческую, исследовательскую, экспериментальную или другие лаборатории и инновац...