Таблица итогов адаптации детей к ДОУ
материал (младшая группа)

Новицкая Анна Владимировна
Мониторинг

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tablitsaitogovadaptatsii.docx13.48 КБ

Предварительный просмотр:

Утверждаю

Заведующий МДОУ

«Детский сад №5 «Сказка»

_________Яшина Е. В.

Итоги диагностик адаптированности детей к дошкольному учреждению (2021-2023гг)

В течение 2021-22 и 2022-23 учебных годов в МДОУ «Детский сад № 5 «Сказка» была проведена диагностика детей групп раннего возраста, впервые начавших посещать детский сад.
Результаты наблюдений заносились в индивидуальные карты адаптации. Данные наблюдений записаны в таблицу «Диагностика уровня адаптированности ребёнка к дошкольному учреждению» (Роньжина А.С. Занятия психолога с детьми 2-4 лет в период адаптации к дошкольному учреждению.- М: Книголюб, 2003).

Диагностика уровня адаптированности ребенка к дошкольному учреждению 2021-22 уч. год

Степень адаптации

Сентябрь 2021

Декабрь 2021

Высокая

12,5% (1 чел.)

 (75%) 6 чел.

Средняя

75% (6 чел.)

 (25%) 2 чел.

Низкая

12,5% (1 чел.)

0

2022-23 уч. год

Степень адаптации

Сентябрь 2022

Декабрь 2022

Высокая

0

62,5% (5 чел.)

Средняя

75% (6 чел.)

37,5% ( 3 чел.)

Низкая

25% (2 чел.)

0

В сентябре и в декабре 2021-22, 2022-23 учебных годах в группах проводилось наблюдение с целью определения особенностей привыкания детей к условиям ДОУ. Фиксировались 5 основных показателей: общий эмоциональный фон поведения, познавательная и игровая деятельность; взаимоотношения со взрослыми; взаимоотношения с детьми; реакция на изменение привычной ситуации. Наблюдение показало у большинства детей эмоциональное состояние стабильное; четверо детей проявляют познавательную и поведенческую активность при поддержке взрослого, остальные сами проявляют инициативу в данных сферах; дети стали более инициативные во взаимоотношениях с детьми и взрослыми, спокойно реагируют на изменение привычной ситуации. У детей преобладает радостное и устойчиво-спокойное эмоциональное состояние, они активно контактируют со взрослыми, детьми, окружающими предметами.  Привыкание детей к детскому саду прошло максимально успешно, благодаря профессиональному подходу педагогов к решению проблем адаптации и индивидуальному подходу к каждому воспитаннику. Можно отметить, что итоговый уровень адаптированности детей выраженно изменялся в положительную сторону.

Педагог-психолог___________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

родительское собрание : «Итоги адаптации детей к детскому саду. Задачи воспитания. Возрастные особенности детей 2-3 лет»

Протокол родительского собрания во второй группе раннего возраста «Итоги адаптации детей к детскому саду. Задачи воспитания. Возрастные особенности детей 2-3 лет»...

«Итоги адаптации детей к детскому саду. Возрастные особенности детей 2-3 лет»

Повестка собрания: 1. Итоги адаптации детей к детскому саду.    ...

Презентация к родительскому собранию «Итоги адаптации детей к детскому саду. Возрастные особенности детей 2-3 лет"

Помните!Главной   фигурой  в  жизни   ребенкапо  прежнему  остается  взрослый!...

Конспект родительского собрания во второй группе раннего возраста «Итоги адаптации детей к детскому саду. Возрастные особенности детей 2-3 лет»

Добрый вечер, дорогие родители! Сегодняшнюю нашу встречу я хочу начать с шуточного стихотворения: «Отвели ребенка в сад». Отвели ребенка в сад - Мама рада, папа рад: Не мешает им никто, Делать...

Конспект родительского собрания во второй младшей группы «Итоги адаптации детей к детскому саду. Возрастные особенности детей 2-3 лет»

Повестка собрания: 1. Итоги адаптации детей к детскому саду.2. Возрастные особенности детей 2-3 лет.3. Предметно-развивающая среда группы....

Конспект родительского собрания в первой младшей группе «Итоги адаптации детей к детскому саду. Возрастные особенности детей 2-3 лет»

В конспекте родительского собрания представлен материал по адаптации детей к детскому саду, возрастные особенности детей 2-3 лет, а так же практические задания для родителей, например: Задание дл...

Пример подведения итогов адаптации детей к ДОУ в таблице.

Итоги адаптации детей к дошкольному учреждению....