Паспорт мини-музея "Сказка" младшая группа
материал (младшая группа)

Карандашова Светлана Ивановна

Тематический план мини-музея  театральной деятельности детей младшего возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pasport_mini-muzeya_skazka.docx59.74 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №12 «Сибирячок» г.Назарово Красноярского края

Руководители:Корхова В.М. ,  Карандашова С.И., воспитатели 1 кв.кат.

Актуальность создания мини - музея:

Театр играет большую роль в формировании личности ребенка. Он привлекать внимание детей, и таит в себе большие возможности для их всестороннего развития, доставляет много радости, привлекает своей яркостью, красочностью. Театр формирует опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждое литературное произведение или сказка для детей дошкольного возраста всегда имеют нравственную направленность.Театрализованные игры развивают способности, помогают общему развитию, проявлению любознательности, стремлению к познанию нового, усвоению информации и новых способов действия, развивают мышление, формируют настойчивость. Кроме этого, эти игры развивают творческие способности и духовные потребности, раскрепощают и повышают самооценку.

Вид мини – музея: театральный.

Адресность:мини – музей предназначен для воспитанников и родителей воспитанников, а так же для детей других групп ДОУ.

Цель: формирование первичных представлений о музеях,  развитие познавательных интересов, художественно – эстетического вкуса,  постановочных и мимических навыков дошкольников путем использования различных видов театра.

Задачи:

  1. Расширять кругозор  и познавательно - речевую активность детей с помощью использования театров разного вида.
  2. Развивать речь детей путем использования русских народных, сказок или литературных произведений различного жанра.
  3. Развивать у детей творческую самостоятельность, художественно – эстетический вкус в организации театрализованных игр.
  4. Пополнять предметно – развивающую среду группы.
  5. Привлекать родителей к культурно – досуговой деятельности группы, детского сада.

Место нахождение: групповое помещение, в активной зоне.

Разделы:

- театр кукол

- театр миниатюр (настольный театр)

- театр пальцев

- театр картинок

- драмтеатр

- инструменты

- театральный реквизит

- библиотека книг

Ожидаемые результаты:

  1. Расширится кругозор, познавательная и речевая активность детей.
  2. Дети умеют совместно со взрослыми и самостоятельно инсценировать знакомые сказки, передавать интонацией эмоциональное состояние героев.
  3. Дети умеют использовать театральные атрибуты в самостоятельной деятельности.
  4. Пополнится предметно – развивающая среда группы.
  5. Повысится интерес  родителей к культурно – досуговой деятельности детей.

Разделы и экспонаты мини – музея

Разделы

Название экспоната

Дата поступления

Постоянное, временное хранение

Кем созданы экспонаты

1.

Театр кукол

Куклы бибабо

сентябрь

постоянное

Группа родителей, педагоги

2.

Театр миниатюр (настольный театр)

Игрушки образные, на конусе, на стаканчиках, на кольцах

В течении года

постоянное

Педагоги, родители,

3.

Театр пальцев  

Картонные плоскостные фигуры

В течении года

постоянное

Педагоги, родители,

4.

Театр картинок

картинки на палочках, на фланели, на ложках

в течение года

постоянное

Педагоги, родители

5.

Драмтеатр

Костюмерная: одежда, поролоновые шапочки,

картонные шапочки, маски, короны, колпачки.

в течение года

постоянное

Педагоги, родители

6.

Инструменты

Музыкальные детские игрушки, самоделки

в течение года

постоянное

Педагоги, родители

7.

Театральный реквизит

Ширма,  предметы интерьера, фланелеграф

театральные билеты, афиши.

в течение года

постоянное

Родители

8.

Библиотека книг

Русские народные сказки, В. Сутеев, К. Чуковский, С. Маршак.

в течение года

постоянное

Педагоги, родители


Тематический план мероприятий в мини – музее

2016 – 2017 учебный год (младшая группа)

План работы на сентябрь

Тема недели

Интеграция с другими образовательными областями

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом образовательными областей

(форма и тема мероприятия)

Развивающая среда (название раздела, экспонаты)

Взаимодействие с родителями

4неделя. Насекомые.

П.Р.; Р.Р.; Х.Э.Р.

С-К.Р.

Показ сказки

В. Сутеева

«Под грибом»

Театр картинок (плоскостные фигуры)

Игротренинг:

«Театр и ребенок»

5неделя. Земля. Вода.

П.Р.; Р.Р.;

Ф.Р.

Х.Э.Р.

Исполнение песен осенней тематики

Театральный реквизит

(листья, зонт)

Изготовление экспонатов

(театр на конусе)

План работы на октябрь

Тема недели

Интеграция с другими образовательными областями

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом образовательными областей

(форма и тема мероприятия)

Развивающая среда (название раздела, экспонаты)

Взаимодействие с родителями

1неделя.

 Мой дом.

П.Р.; Р.Р.;

Ф.Р.;

С – К.Р.

Игровая, двигательная, коммуникативная

Развлечение «Теремок»

( по Маршаку)

Театр миниатюр

(на стаканчиках)

Изготовление экспонатов

(театр на стаканчиках)

2неделя. Человек. Я и моя семья.

П.Р.; Р.Р.;

Ф.Р.;

С – К.Р.

Игровая, двигательная, коммуникативная

С./р. игра Дочки - матери» с исполнением колыбельных песенок.

Театральный реквизит (посуда)

Инструменты (музыкальные игрушки)

Консультация для родителей «Значение театра в жизни ребенка»

3неделя.

Растительный мир. «Овощи. Огород». Сезонные изменения.

П.Р.; Р.Р.;

Ф.Р.;

С – К.Р.

Игровая, двигательная, коммуникативная

Настольный театр. Сказка «Репка»

Театр миниатюр  (на конусе)

Инструменты (аудиозаписи, магнитофон)

Изготовление экспонатов ( театр на конусе)

4неделя. Животный мир. Водные обитатели. Аквариум.

П.Р.; Р.Р.;

Ф.Р.;

С – К.Р

Игровая, двигательная, коммуникативная.

Инсценировка по произведению Н. Калинина «Как Вася рыбу ловил»

Театр драматизации

( образные игрушки)

Пополнение театральных атрибутов

План работы на ноябрь

Тема недели

Интеграция с другими образовательными областями

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом образовательными областей

(форма и тема мероприятия)

Развивающая среда (название раздела, экспонаты)

Взаимодействие с родителями

1неделя.

 Город.

П.Р.; Р.Р.;

Ф.Р.;

С – К.Р

Игровая, двигательная, коммуникативная

Сюжетно-ролевая игра «Мы идем в музей»

Театр кукол (куклы)

2неделя. Изучаем свой организм.

П.Р.; Р.Р.;

Ф.Р.; С – К.

Игровая, двигательная, коммуникативная

Инсценировка по произведению К.Чуковского «Мойдодыр»

Драмтеатр (костюмы)

Консультация для родителей «Значение театрализованной деятельности в семье»

3неделя.

Сад. Фрукты.

П.Р.; Р.Р.;

Ф.Р.;

С – К.Р.

Игровая, двигательная, коммуникативная

Драматизация сказки В. Сутеева

«Мешок яблок»

Театр бибабо

Театр драматизации (костюмы,  картонные шапочки.)

Изготовление шапочек

4неделя. Домашние животные.

П.Р.; Р.Р.;

Ф.Р.;

С – К.Р.

Игровая, двигательная, коммуникативная

Развлечение

«Курочка Ряба»

Пальчиковый театр

Изготовление пальчикового театра

5 неделя. Солнце. Воздух.

П.Р.; Р.Р.;

Ф.Р.;

С – К.Р.

Игровая, двигательная, коммуникативная

Слушание песенки «Я на солнышке лежу»

Инструменты (аудиозаписи, магнитофон)

Аудиозапись

План работы на декабрь

Тема недели

Интеграция с другими образовательными областями

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом образовательными областей

(форма и тема мероприятия)

Развивающая среда (название раздела, экспонаты)

Взаимодействие с родителями

1неделя.

Чувства и эмоции.

П.Р.; Р.Р.;

Ф.Р.;

С – К.Р.

Игровая, коммуникативная, продуктивная.

Раскрашивание героев сказки «Теремок» (декорации)

Раскраски

Распечатка

раскрасок

2неделя.

 Кто, где живет? Наш край.

П.Р.; Р.Р.;

Ф.Р.;

С – К.Р.

Игровая, двигательная, коммуникативная

Знакомство со сказкой С. Маршак «Сказка о глупом мышонке»

Театр картинок

Изготовление тетра картинок

3неделя. Растительный мир. Деревья и кустарники.

П.Р.; Р.Р.;

Ф.Р.;

С – К.Р.

Игровая, двигательная, коммуникативная.

«Письмо от ДЕДА Мороза»

кн. Петрова стр.17

Инструменты (аудиозаписи, магнитофон)

Аудиозаписи

4 неделя.

Новый год шагает по планете.

П.Р.; Р.Р.;

Ф.Р.;

С – К.Р.

Игровая, двигательная, коммуникативная

Развлечение

«Хоровод вокруг елочки»

Драмтеатр(одежда, маски)

Инструменты (аудиозаписи, магнитофон)

Аудиозаписи

План работы на январь

Тема недели

Интеграция с другими образовательными областями

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом образовательными областей

(форма и тема мероприятия)

Развивающая среда (название раздела, экспонаты)

Взаимодействие с родителями

2неделя. Культура быта.

П.Р.; Р.Р.;

Ф.Р.;

С – К.Р.

Игровая, двигательная, коммуникативная,

Прослушивание аудиозаписи сказки

К. Чуковского

«Федорино горе»

Инструменты (аудиозаписи)

Аудиозапись

3неделя.

Лес, луг, поле. Сезонные изменения явления природы.

П.Р.; Р.Р.;

Ф.Р.;

С – К.Р.

Игровая, двигательная, коммуникативная.

Инсценировка сказки «Два веселых гуся».

Инструменты (аудиозаписи, магнитофон)

Драмтеатр (шапочки)

Изготовление шапочек

4неделя.

 Птичий двор.

П.Р.; Р.Р.;

Ф.Р.;

С – К.Р.

Игровая, двигательная, коммуникативная

Совместное театральное развлечение

«Сказка за сказкой» -открытое мероприятие ДОУ.

(аудиозаписи, магнитофон)

Драмтеатр (шапочки, одежда)

Изготовление картонных шапочек, аудиозапись

План работы на февраль

Тема недели

Интеграция с другими образовательными областями

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом образовательными областей

(форма и тема мероприятия)

Развивающая среда (название раздела, экспонаты)

Взаимодействие с родителями

1неделя. Транспорт.

П.Р.; Р.Р.;

Ф.Р.;

С – К.Р.

Игровая, двигательная, коммуникативная

Слушание песенки «Крокодила  Гены»

Инструменты (аудиозаписи)

Аудиозапись

2неделя. Здоровье. Опасные предметы.

П.Р.; Р.Р.;

Ф.Р.;

С – К.Р.

Х.Э.Р.

Игровая,  коммуникативная

Чтение «Доктор Айболит»

Библиотека книг (Произведение)

Пополнение библиотеки

3неделя.

Страна. Защитники Отечества.

П.Р.; Р.Р.;

Ф.Р.;

С – К.Р.

Игровая, двигательная, коммуникативная

Досуг Народные игры «Мыши водят хоровод»

Магнитофон (аудиозаписи)

Театр картинок (маски, шапочки)

Рекомендации «Чтение художественной литературы в кругу семьи»

4неделя. Животные Красноярского края

П.Р.; Р.Р.;

Ф.Р.;

С – К.Р.

Игровая, двигательная, коммуникативная

Сюжетно – ролевая игра

«Поехали в гости»

Драмтеатр (костюмы, шапочки)

Инструменты

(Магнитофон, аудиозаписи)

Изготовление декорации для драматизации

План работы на март

Тема недели

Интеграция с другими образовательными областями

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом образовательными областей

(форма и тема мероприятия)

Развивающая среда (название раздела, экспонаты)

Взаимодействие с родителями

1неделя. Международный женский праздник

П.Р.; Р.Р.;

Ф.Р.;

С – К.Р..; Х.Э.Р.

Игровая, двигательная, коммуникативная

Представление «Веселимся вместе с мамой»

Инструменты (аудиозаписи)

Заучивание стихов

2неделя.

Труд взрослых.

П.Р.; Р.Р.;

Ф.Р.;

С – К.Р.  Х.Э.Р.

Игровая, двигательная, коммуникативная, музыкально – художественная.

М./упражнение «Пластические этюды» (бытовая техника)

Инструменты (аудиозапись, магнитофон).

Аудиозапись для пластических этюдов,

3неделя.

Цветы. Комнатные растения.

П.Р.; Р.Р.;

Ф.Р.;

С – К.Р.

Х.Э.Р.

Игровая, двигательная, коммуникативная, продуктивная.

Нетрадиционное рисование

«Цветы» (изготовление декораций)

Инструменты (аудиозапись, магнитофон)

Выставка детских рисунков по теме «Цветы»

4неделя.

Птицы.

П.Р.; Р.Р.;

Ф.Р.; С – К.; Х.Э.Р.

Игровая, двигательная, коммуникативная.

Импровизация «Птицы»

Инструменты (магнитофон, аудиозаписи)

Аудиозапись

«Звуки птиц»

5неделя.

Земля. Вода. Сезонные изменения.

П.Р.; Р.Р.;

Ф.Р.;

С – К.Р.

Х.Э.Р.

Игровая, двигательная, коммуникативная.

Рисование

« Музыка капели»

(изготовление декораций) Парамонова с.513

Инструменты (аудиозаписи)

Аудиозапись «Звуки капели»

План работы на апрель

Тема недели

Интеграция с другими образовательными областями

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом образовательными областей

(форма и тема мероприятия)

Развивающая среда (название раздела, экспонаты)

Взаимодействие с родителями

1неделя. Планета Земля.

П.Р.; Р.Р.;

Ф.Р.;

С – К.Р.

Х.Э.Р.

Игровая, коммуникативная.

Чтение стихов о весне. «Апрель» Л.Аким; «Весна» И. Токмакова;  «Подснежник проснулся» И.Беляков

Библиотека книг (произведение)

Консультация «По чтению художественной литературы детям с рождения и до школы»

2неделя. Рукотворный мир.

П.Р.; Р.Р.;

Ф.Р.;

С – К.Р.

Х.Э.Р.

Игровая, двигательная, коммуникативная.

Прослушивание сказки ( аудиозаписи) К. Чуковского «Федорино горе

(аудиозаписи)

Аудиозапись

3неделя.

Травы.

П.Р.; Р.Р.;

Ф.Р.;

С – К.Р.

Игровая, двигательная, коммуникативная.

Драматизация русской народной

сказки «Репка»

Драмтеатр (костюмерная, шапочки)

Изготовление картонных шапочек

4неделя.

Дикие и домашние животные. Природные зоны.

П.Р.; Р.Р.;

Ф.Р.;

С – К.Р.

Х.Э.Р.

Игровая, двигательная, коммуникативная.

«Раскрась героев сказки»

(изготовления декораций)

Инструменты (аудиозаписи)

Изготовление раскрасок

План работы на май

Тема недели

Интеграция с другими образовательными областями

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом образовательными областей

(форма и тема мероприятия)

Развивающая среда (название раздела, экспонаты)

Работа с родителями

3- 4неделя. Скоро лето!

П.Р.; Р.Р.;

Ф.Р.;

С – К.Р.

Х.Э.Р.

Игровая, двигательная, коммуникативная.

Прослушивание детских песен о лете.

Магнитофон (аудиозаписи)

Драмтеатр  (костюмы, шапочки, маски)

Аудиозаписи

Тематический план мероприятий в мини – музее

20017 – 2018 учебный год (средняя группа)

План работы на сентябрь

Тема недели

Интеграция с другими образовательными областями

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом образовательными областей

(форма и тема мероприятия)

Развивающая среда (название раздела, экспонаты)

Взаимодействие с родителями

4неделя. Насекомые.

П.Р.

Р.Р.;

Х.-Э.Р.

С.-К.Р.

Чтение

стих-е «Муха-чистюха»

Ян Бжехва

Театр картинок (плоскостные фигуры)

Консультация «Как научить детей рассказывать стихи»

5неделя.

Земля. Вода.

П.Р.

Р.Р.

Х.-Э.Р.

Прослушивание звукозаписи «Звуки воды»

Театральный реквизит

(магнитофон, аудиозапись)

аудиозапись

План работы на октябрь

Тема недели

Интеграция с другими образовательными областями

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом образовательными областей

(форма и тема мероприятия)

Развивающая среда (название раздела, экспонаты)

Взаимодействие с родителями

1неделя.

 Мой дом.

П.Р.

Р.Р.

Ф.Р.

С.–К.Р.

Игра-драматизация

 по р.н. сказки

«Кот, петух и лиса»

Театр драматизации

Изготовление шапочек

2неделя. Человек. Я и моя семья.

П.Р.

Р.Р.

Ф.Р.

С.–К.Р.

Игровая, двигательная, коммуникативная

Инсценировка«День рожденья куклы»

Театральный реквизит (посуда)

Инструменты (музыкальные игрушки)

Участие в подготовки к инсценировки

3неделя.

Растительный мир. «Овощи. Огород». Сезонные изменения.

П.Р.

Р.Р.

Ф.Р.

С.–.К.Р.

Развлечение

 «Красавица осень»

Драмтеатр

Инструменты (аудиозаписи, магнитофон)

Исполнение ролей

4неделя. Животный мир. Водные обитатели. Аквариум.

П.Р.; Р.Р.;

Ф.Р.;

С – К.Р

Игра-пантомима

 «Черепаха»

Стр 82 Петрова

Библиотека книг

Буклет «Театральные игры»

План работы на ноябрь

Тема недели

Интеграция с другими образовательными областями

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом образовательными областей

(форма и тема мероприятия)

Развивающая среда (название раздела, экспонаты)

Взаимодействие с родителями

1неделя.

 Город.

П.Р.

Р.Р.

С.–К.Р.

Чтение С. Михалков

«Дядя степа -милиционер»

аудиозаписьбиблиотека книг

видеосъемка детской деятельности

2неделя.

 Изучаем свой организм.

П.Р.

Р.Р.

С.–К.Р.

Слушание аудиозаписи

Сказки К. Чуковского «Доктор Айболит»

Магнитофон, аудиозапись

аудиозапись

3неделя.

Сад. Фрукты.

П.Р.

Р.Р.

С.–К.Р.

Чтение сказки

«Яблоко»

В. Сутеев

Библиотека книг

Пополнение библиотеки - книгой «Яблоко»

В. Сутеев

4неделя. Домашние животные.

П.Р.

Р.Р.

С.–К.Р.

Чтение

«Разные колеса»

 В. Сутеев

Библиотека книг

Пополнение библиотеки - книгой «Разные колеса»

В. Сутеев

5 неделя. Солнце. Воздух.

П.Р.; Р.Р.;

С – К.Р.

Слушание песенки

«Я на солнышке лежу»

Инструменты (аудиозаписи, магнитофон)

Аудиозапись

План работы на декабрь

Тема недели

Интеграция с другими образовательными областями

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом образовательными областей

(форма и тема мероприятия)

Развивающая среда (название раздела, экспонаты)

Взаимодействие с родителями

1неделя.

Кто, где живет?

Наш край.

П.Р.

Р.Р.

Ф.Р.

С.–К.Р.

Экскурсия в

Дом культуры

Сопровождение детей на экскурсию

2неделя.

Чувства и эмоции.

П.Рю

Р.Р.

Ф.Р.

С.–К.Р.

Драматизация сказки

«Яблоко»

 В. Сутеев

Драмтеатр

инструменты

Изготовление шапочек

3 - 4 неделя.

Новый год шагает по планете.

П.Р.

Р.Р.

Ф.Р.

С.–К.Р.

Развлечение

«Хоровод вокруг елочки»

Драмтеатр(одежда, маски)

Инструменты (аудиозаписи, магнитофон)

Аудиозаписи,

Изготовление масок.

План работы на январь

Тема недели

Интеграция с другими образовательными областями

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом образовательными областей

(форма и тема мероприятия)

Развивающая среда (название раздела, экспонаты)

Взаимодействие с родителями

2неделя. Культура быта.

П.Р.

Р.Р.

Ф.Р.

С.–К.Р.

Драматизация сказки В.Сутеева

«Разные колеса»

Плоскостной театр

Инструменты аудиозаписи

Аудиозапись

Изготовление плоскостного театра

3неделя.

Лес, луг, поле. Сезонные изменения явления природы.

П.Р.

Р.Р.

Ф.Р.

С.–К.Р.

Инсценировка

 произведений МФФ

Драмтеатр Инструменты (аудиозаписи, магнитофон)

Изготовление шапочек

4неделя.

 Птичий двор.

П.Р.

Р.Р.

Ф.Р.

С.–К.Р.

Чтение и инсценировка В.Сутеева

«Цыпленок и утенок»

(аудиозаписи, магнитофон)

Драмтеатр(шапочки)

Изготовление картонных шапочек, аудиозапись

План работы на февраль

Тема недели

Интеграция с другими образовательными областями

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом образовательными областей

(форма и тема мероприятия)

Развивающая среда (название раздела, экспонаты)

Взаимодействие с родителями

1неделя. Транспорт. Здоровье. Опасные предметы

П.Р.

Р.Р.

Ф.Р.

С.–К.Р.

Слушание музыки

«Машины»

Т.Попатенко

Инструменты(аудиозаписи)

Аудиозапись

2неделя.

Животные красноярского края

П.Р.

Р.Р.

Ф.Р.

С.-К.Р.

Х.-Э.Р.

 «Три поросенка»

анг. сказка в обработке С. Михалкова

Настольный театр на кружках

Изготовление атрибутов для драматизации

3неделя.

Страна. Защитники Отечества.

П.Р.

Р.Р.

Ф.Р.

С.–К.Р.

Развлечение

с папами

«День Защитника Отечества»

Магнитофон (аудиозаписи)

Спортивный инвентарь

Составление сценария развлечения, исполнение ролей.

План работы на март

Тема недели

Интеграция с другими образовательными областями

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом образовательными областей

(форма и тема мероприятия)

Развивающая среда (название раздела, экспонаты)

Взаимодействие с родителями

1неделя. Международный женский праздник.

Труд взрослых.

П.Р.

Р.Р.

Ф.Р.

С.–К.Р.

Х.-Э.Р.

Викторина па сказкам

В. Сутеев

совместно с  родителями

Инструменты (аудиозаписи),

Изготовление атрибутов для проведения викторины, участие в мероприятии

2 неделя.

Цветы. Комнатные растения

П.Р.

Р.Р.

Ф.Р.

С.–К.Р.

Х.-Э.Р.

Показ сказки

«Колосок»

Пальчиковый театр

Аудиозапись

Изготовление атрибутов

3 неделя.

Птицы.

П.Р.

Р.Р.

Ф.Р.

С.–К.Р.

Х.-Э.Р.

Дидактическая игра

« Назови птицу»

Инструменты(аудиозапись, магнитофон)

Аудиозапись

4неделя.

Земля. Вода.

П.Р.

Р.Р.

Ф.Р.

С.–К.Р.

Х.-Э.Р.

Слушание музыки:

«Песня весеннего дождя»

(муз Н.Сушева, слова В.Гудимова)

Инструменты (магнитофон, аудиозаписи)

Аудиозапись

План работы на апрель

Тема недели

Интеграция с другими образовательными областями

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом образовательными областей

(форма и тема мероприятия)

Развивающая среда (название раздела, экспонаты)

Взаимодействие с родителями

1неделя.

Планета Земля.

П.Р.

Р.Р.

Ф.Р.

С.–К.Р.

Х.-Э.Р.

Показ русской народной сказки

 «Заюшкина избушка»

Плоскостной театр

Консультация «Как организовать театр дома»

2неделя. Рукотвор-

ный мир.

П.Р.; Р.Р.;

Ф.Р.;

С – К.Р.

Х.Э.Р.

Викторина

«Домики из сказок»

Аудиозапись

иллюстрации к сказкам

Аудиозапись

Распечатка иллюстраций по сказкам

3неделя.

Дикие и домашние животные. Животные природных зон.

П.Р.

Р.Р.

Ф.Р.

С.–К.Р.

Игра – пантомима

«Был у зайки огород»

Стр. 77 Петрова

Библиотека книг

Папка - передвижка «Расскажи стихотворение руками»

4неделя.

Празднуем победу.

П.Р.

Р.Р.

Ф.Р.

С.–К.Р.

Х.-Э.Р.

Слушание и совместное рассказывание

стихов о Родине

Парамонова стр. 530.

аудиозапись

Приобретение книг о Родине, заучивание стихов

План работы на май

Тема недели

Интеграция с другими образовательными областями

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом образовательными областей

(форма и тема мероприятия)

Развивающая среда (название раздела, экспонаты)

Взаимодействие с родителями

3- 4неделя. Скоро лето!

Травы

П.Р.

Р.Р.

Ф.Р.

С.–К.Р.

Х.-Э.Р.

Концерт

«Скоро лето»

фонограмма

Организация и исполнение ролей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Паспорт здоровья старшей группы №6. ГБОУ ЦРР - детский сад №1182 "Журавушка"

Рекомендации родителям о здоровом образе жизни их детей.Здоровье детей  зависит не только от особенностей их физического состояния, но и от условий жизни в семье, санитарной и гигиенической...

Паспорт старшей разновозрастной группы

   Паспорт старшей разновозрастной группы в нашем детском саду включает такую информацию: данные о программе образовательного процесса, о воспитателях, состав группы, режим дня (на ле...

Паспорт 1 младшей группы "Мотылек"

Паспорт 1 младшей группы "Мотылек"...

Паспорт 1 младшей группы "Золотая рыбка"

Предметно - пространственная среда...

паспорт 2 младшей группы "Василёк"

Материал по организации предметно-развивающей среды с учётом ФГОС . Фотоматериалы....

Паспорт второй младшей группы

Паспорт второй младшей группы...

Паспорт речевого уголка группы. Речевая предметно-развивающая и игровая среда группы

В современном дошкольном образовании речь рассматривается как одна из основ воспитания и обучения детей, так как от уровня овладения связной речью зависит успешность обучения детей в школе, умение общ...