ИОМ
материал

Круглова Наталья Александровна
ИОМ представляет собой целенаправленно проектируемую персонифицированную программу, ориентированную на конкретного педагога, учитывая его потребности и осознанные дефициты профессиональных компетентностей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom_kruglova.docx79.76 КБ

Предварительный просмотр:

Главная страница                                    logo

Индивидуальный образовательный маршрут

ФИО (полностью)

Круглова Наталья Александровна

Муниципалитет

Канск

Организация

МБДОУ №16

Должность

Воспитатель

Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период

Образовательные задачи

Формы работы / взаимодействия по реализации образовательных задач

Сроки реализации

(указать даты: месяц(ы), год)

Форма предъявления результата

1

2

3

4

5

1.Испытываю затруднения в развитии связной речи у детей  дошкольного возраста;

2.Измененить специфику образовательного процесса в собственной практики за счет применения  метода моделирования (мнемотехники) для улучшения связной речи детей

1.Изучить и проанализировать  образовательные ресурсы для определения эффективных форм и методов для развития связной речи дошкольников с использованием мнемотехники

1. Алексеева М.М. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников. - М., 2000

2. Большева Т.В.Учимся по сказке: Развитие мышления дошкольников с помощью мнемотехники: Учебно-методическое пособие. СПб: Детство-Пресс , 2011

3. Т. Б. Полянская Использование метода мнемотехники в обучении рассказыванию детей

дошкольного возраста. Санкт-Петербург ДЕТСТВО-ПРЕСС 2009

4.Ткаченко Т. А. Использование схем в составлении описательных рассказов. Дошкольное воспитание №10 за 1990 г

5.Омельченко Л.В. Использование приемов мнемотехники в развитии связной речи / Логопед. 2008. № 4. С. 102-115.

Сентябрь 2023-

Ноябрь 2023гг

 1.Создание методической копилки по речевому развитию (Д/и игра: «Какая сказка спряталась»; Д/и: «Что добавилось?»; Д/и: «Угадай какое время года»)

6.Вебинар: « Использование мнемотехники в развитии связной речи дошкольников» 

https://www.youtube.com/watch?v=sWcb-z6-KKo

Сентябрь 2023-

Ноябрь 2023гг

7. Вебинар «Использование мнемотехники в развитии речи детей»

https://www.youtube.com/watch?v=UKptFSQnNwA

Сентябрь 2023-

Ноябрь 2023гг

2Научиться применять в работе с родителями метод моделирования (мнемотехники) для развития связной речи детей.

1.Информационно – просветительская деятельность: мастер-классы: «Использование мнемотаблиц в развитии связной речи дошкольников»; «Как можно использовать мнемотаблицы, занимаясь с ребёнком дома?»

Декабрь 2023 г.-февраль 2024 г.

1.Создание вместе с родителями картотеки мнемотаблиц на темы: «Времена года»; «Русские народные сказки»; «Виды посуды»

2.Консультации:

«Что такое мнемотаблицы и зачем они нужны?»;

«Мнемотаблицы, как средство развития речи связной речи детей»

Декабрь 2023 г.-февраль 2024 г

2. Мастер-класс: «Как работать с мнемотаблицами»

3.Копилка видеороликов для родителей: «Как создать мнемотаблицы?»

3.Внедрить в практическую деятельность мнемотехнику при организации работы по развитию связной речи

1.Разработка картотеки мнемотаблиц

Март – май 2024 г

1. Создание картотеки мнемотаблиц: «Времена года»; «Русские народные сказки»; «Виды посуды»

2. Разработка циклов занятий с использованием технологий мнемотаблиц

Март – май 2024 г

2 Показ открытого  занятия для педагогов ДОУ с использованием технологии мнемотехники