Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели: Сад. Огород. Лес.
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Лебедева Ирина Владимировна

Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели: Сад. Огород. Лес.

Скачать:


Предварительный просмотр:

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ ВОС-ЛЬ ЛЕБЕДЕВА И.В.
(образовательная деятельность при проведении режимных моментов)

Тема: Сад. Огород. Лес.                                                                                                                                День недели, дата  22.04.2024 (понедельник)

Режимные моменты

Групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развив. среды для самостоятельной деятельности

Утро

Утренняя гимнастика

Комплекс № 2

        

Беседа с детьми «К нам весна шагает быстрыми шагами» Цель: обобщить представления детей о приметах ранней весны, развивать монологическую и диалогическую речь.

Д/И «Посчитай» Цель: учить согласовывать числительные с сущ.

Д/И «Четыре времени года» Цель: закрепить знания о временах года, их последовательность.

Д/И «Круглый год» Цель: закрепить знания названий месяцев года.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

НОД

  1. ФЦКМ-
  2. Рисование -

Прогулка 1

Прогулка 1 Наблюдение за растениями

Цель: продолжать расширять знания детей о многообразии растений, формировать эстетическое отношение к окружающему миру; развивать умение замечать изменения во внешнем виде деревьев в зависимости от времени года; развивать речь и ловкость движений.

Упражнять детей в прыжках на двух и одной ногах с продвижением вперед.

Проведение опытнической деятельности «Где быстрее тают сосульки – в тени или на солнечной стороне?» Цель: учить устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом.

Работа перед сном

КГН Чтение художественной литературы: В. Бианки «Три весны».

II половина дня

 Комплекс упражнений после дневного сна. Карточка №15

Ходьба по массажным дорожкам. Закаливающие процедуры – умывание водой комнатной температуры

С/Р игра «Фея Весна» Цель: развивать умение придумывать сюжет игры на сказочной основе, закрепить представления о сезонных изменениях в природе.

 Д/И «Я начну, а ты продолжи» Цель: учить детей досказывать стихотворные отрывки из знакомых сказок, развивать память.

Заучивание потешки «Иди весна, иди красна» Цель: развивать память, упражнять в выразительном чтении стихов.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Вынос строительного  материала.

Прогулка

 Наблюдение: «Каштан и береза»

Цель: Расширять представления детей о разнообразии мира растений, отметить основные признаки растения, форму листьев и цветений.    Д/И  «С чьей ветки детки»

закрепить умение  различать  по листьям и цветам знакомые деревья.

П.и.    «Найди свой домик», «Найди свою пару»закреплять быстроту бега, внимание, ловкость, умение подчинять действия правилам игры, ориентироваться  в предложенной ситуации.

Упражнение «Цифровая дорожка», упражнять   Соню, упражнять в прыжках на одной ноге с продвижением вперед, прямой и обратный счет.  

Трудовая деятельность: пересадка клубники на огород

 Опытно-экспериментальная деятельность «Что такое земля

Цель: с помощью несложных экспериментов при помощи воды, определить состав земли (ввести в активный словарь слова почва, глина, галька и др.)

Самостоятельная игровая деятельностьс  мячами «Попади в кольцо», скакалками, развивать координацию движения, глазомер.

 КГН: самообслуживание «Чтобы в дом зайти, в порядок себя приведи», закреплять умение вытряхивать песок из обуви, сор с одежды.

Выносной материал: мячи, скакалки. Карточки с рисунками, геометрическими фигурами,     индивидуальной работы и проведения подвижных игр.

 

Вечер

Утренняя

Гимнастика С.Ю. Федорова Примерные планы физкультурных занятий с детьми 5-6 лет, комплекс 2,  стр. 73.

Беседа«Интересное событие выходного дня»,вызвать у детей желание поделиться событиями, произошедшими в выходные,  дни,  последовательно выстраивать свой рассказ.  Д/и: «Признак весны условным знаком» продолжать учить детей  по условным знакам называть признак весны.

Раскраска «Растения»:продолжить  закрашивать цветными карандашами детали рисунка не выходя за контур

Трудовые поручения: 

покормить рыбок: полив и рыхление почвы комнатных растений,   воспитывать трудовые навыки.

Беседа«Международный день Земли»,  сообщить детям, что 22 апреля принято у многих народов отмечать день земли,  сформировать у детей представление о природных ресурсах земли, бережном отношении к ним.

Уделить особое внимание природному ресурсу – растительному миру, который не только важен как ресурс, но и украшение земли.

Этическая игра «Правила поведения в природе»,закрепить правила экологической культуры в природе

 Центр «Художественной

литературы» 

выставка детских книг о растениях Пришвина; загадки «Мир вокруг нас»

Центр «Маленькие 

художники» 

раскраски «Деревья и растения

Центр «Юный эколог» иллюстрации «Первоцветы».

 

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ ВОС-ЛЬ ЛЕБЕДЕВА И.В.
(образовательная деятельность при проведении режимных моментов)

Тема: Сад. Огород. Лес                                                                                                                                          День недели, дата  23.04.2024 (вторник)

Режимные моменты

Групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развив. среды для самостоятельной деятельности

Утро

Утренняя гимнастика

Комплекс № 2        

Игра –конкурс «Лукошко со сказками» Цель: развивать память, внимание, навыки командной игры, взаимопомощи.

П/И «Хитрая лиса».

Д/И «Кто из какой сказки использовал данный предмет?»  Цель: развивать память, закрепить знание сказок.

Д/И «Четыре времени года» Цель: закрепить знания о временах года, их последовательность.

Д/И «Круглый год» Цель: закрепить знания названий месяцев года.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

НОД

  1. Логопедическое
  2. МУЗО
  3. развитие речи/чтение худ. Лит
  1. ФИЗО

Прогулка 1

Прогулка 2 Наблюдение за солнцем

Цель: продолжать обогащать знания детей о солнце, его роли источника жизни, света и тепла, нагревать предметы; развивать умение мыслить, рассуждать, доказывать, анализировать; развивать речь, быстроту движений.

Д/И «Мяч о стенку» Цель: упражнять детей в умении отбивать мяч о стенку и ловить его.

Ситуативный разговор «Какие опасности таятся на улице весной?» Цель: воспитывать правила безопасного поведения

Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом.

Работа перед сном

КГН Чтение художественной литературы:  Г. Скребицкий  «Апрель».

II половина дня

 Комплекс упражнений после дневного сна. Карточка №15

Ходьба по массажным дорожкам. Закаливающие процедуры – умывание водой комнатной температуры

С/Р игра «Фея Весна» Цель: развивать умение придумывать сюжет игры на сказочной основе, закрепить представления о сезонных изменениях в природе.

 Заучивание потешки «Иди весна, иди красна» Цель: развивать память, упражнять в выразительном чтении стихов.

Д/И «Подбери соответствующую картинку» Цель: закрепить знания о признаках весны.

Д/И «Так бывает или нет», «Скажи наоборот» Цель: развивать логическое мышление, активизировать словарь детей.

Настольная игра «Времена года» Цель: закрепить правила игры в лото.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Вынос строительного  материала.

Прогулка

 Наблюдение-опыт  за насекомымиобогатить внимание на поведение насекомых, опираясь на знаниевый опыт детей,  уточнить пользу насекомых.

 «П/и:

«Дорожка препятствий»,   закреплять   быстроту, ловкость, бег  с препятствиями.

И.М.П.«Монах», закреплять знание цветов и их оттенков, выполнять действия согласно правилам игры.

 Игровое упражнение «Кенгуру»    закрепить  прыжки в длину с места на двух ногах.

Физкультурное упражнение

«Парные перебежки», закрепить умение перебрасывать мяч друг другу с продвижением. 

 Ситуативный разговор«Животный мир насекомых»,  сформировать у детей представления о важной роли насекомых в жизни растений.   

 Трудовой  десант    прополка травы вокруг клумб, подготовить клумбы к посадке цветов

Самостоятельные игры детей с физ. инвентарем.        

Выносной материал для игры с песком, мячи, кегли.

 

Вечер

Гимнастика после снакарточка №6 (комплекс 4). Ходьба по массажному коврику.

Сюжетно-ролевая игра«Деревня»,  закрепить знания детей о профессиях села; распределить роли, использовать предметы-заместители, определить важность профессий села, рассмотреть иллюстрации книги «Азбука профессий на селе».

Разрезные картинки«Картинки весны», развивать логику,  образное мышление. 

 

Дидактическая игра «Сказка в картинках» -учить детей последовательно разлаживать картинке, согласно сюжету знакомой сказке и рассказывать 

 Коллективный труд:подготовка к Дню открытых дверей: уборка игрушек в игровых уголках, украшение группы

Центр  «Художественной

литературы» энциклопедии

«Мир в котором я живу».

Добавить

иллюстрации на тему: «Весна цветущая»

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ ВОС-ЛЬ ЛЕБЕДЕВА И.В.
(образовательная деятельность при проведении режимных моментов)

Тема: Сад. Огород. Лес                                                                                                                                           День недели, дата  24.04.2024 (среда)

Режимные моменты

Групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развив. среды для самостоятельной деятельности

Утро

Утренняя гимнастика

Комплекс № 2

Беседа о птицах «Певчие вестники весны» Цель: закрепить знания о зимующих и перелетных птицах.

П/И «Птички на дереве», «Совушка».

Д/И «Графический диктант» Цель: упражнять детей в ориентации на листе бумаги в клетку(

 Д/И «Придумай рифму» Цель: упражнять детей в умении подбирать слова.

Д/И «Небылицы» Цель: развивать логическое мышление

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

НОД

  1. ФЭМП
  2. Аппликация
  3. ФИЗо на прогулке

Прогулка 1

Прогулка 3 Наблюдение за небом

Цель: обратить внимание на красоту весеннего неба; воспитывать любовь к природе; развивать любознательность, творческое воображение, умение в точной речи выражать свои мысли; развивать двигательную активность.

Упражнять детей в прыжках на двух и одной ногах с продвижением вперед.

Ситуативный разговор «Какие опасности таятся на улице весной?» Цель: воспитывать правила безопасного поведения

Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом.

Работа перед сном

КГН Чтение художественной литературы: С. Маршак «Круглый год»

II половина дня

 Комплекс упражнений после дневного сна. Карточка №15

Ходьба по массажным дорожкам. Закаливающие процедуры – умывание водой комнатной температуры

С/Р игра «В гости к бабушке» Цель: развивать умение придумывать сюжет игры, закрепить знания о весенних работах в деревне.

Д/И «Где спрятался звук» Цель: закрепить умение находить позицию звука в слове.

Д/И «Подбери слово» Цель: упражнять в умении подбирать прилагательные к сущ.

Д/И «Мы придумываем сказку: «Солнце просыпается и…» Цель: закрепить особенности сказки от рассказа, развивать монологическую речь.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Вынос строительного  материала.

Прогулка

Исследовательская деятельность«Форма и цвет растений», продолжить наблюдать за      растениями, обследовать стволы деревьев, выделить характерные форму и цвет коры, измерить толщину стволов.     Подвижная игра «Лиса в курятнике»

Задачи: Развивать у детей ловкость и умение выполнять движение по сигналу, упражнять в беге с увертыванием, в ловле, в лазании, прыжках в глубину.

Самостоятельные игры с мячами: закрепить умение метать  мяч маленького размера в вертикальную цель.

Дидактическая  игра «Кто правильно пойдет, тот предмет найдет».

Закрепить ориентировку на местности, учить передвигаться в заданном направлении и считать  шаги

 Ситуативный разговор«Безопасное поведение на дороге», закрепить правила поведения на дороге, а также передвижения на самокате, велосипеде, роликах. 

Дидактическое упражнение  «Как оказать первую помощь пострадавшему» учить детей определять и действовать в сложившейся ситуации, знать номер скорой помощи.  

Вечер

Гимнастика после снакарточка №6 (комплекс 4). Ходьба по массажному коврику.

Сюжетно-ролевая игра«Деревня»,  закрепить знания детей о профессиях села; распределить роли, использовать предметы-заместители, определить важность профессий села, рассмотреть иллюстрации книги «Азбука профессий на селе».

Разрезные картинки«Картинки весны», развивать логику,  образное мышление. 

 

Дидактическая игра «Сказка в картинках» -учить детей последовательно разлаживать картинке, согласно сюжету знакомой сказке и рассказывать 

 Коллективный труд:подготовка к Дню открытых дверей: уборка игрушек в игровых уголках, украшение группы

Центр  «Художественной

литературы» энциклопедии

«Мир в котором я живу».

Добавить

иллюстрации на тему: «Весна цветущая»

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ ВОС-ЛЬ ЛЕБЕДЕВА И.В.
(образовательная деятельность при проведении режимных моментов)

Тема: Сад. Огород. Лес                                                                                                                                               День недели, дата  25.04.2024 (четверг)

Режимные моменты

Групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развив. среды для самостоятельной деятельности

Утро

Утренняя гимнастика

Комплекс № 2

Беседа с детьми «Что я видел по дороге в детский сад?» Цель: учить составлять короткие связные рассказы, обратить внимание на грамматически правильное построение предложений.

Д/И «Весенний букет» Цель: упражнять детей в умении решать арифметические примеры на сложение и вычитание.

Рассматривание иллюстраций Дикие животные весной» Цель: закрепить представления об изменениях в жизни животных весной.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

НОД

  1. Логопедическое
  2. ФЭМП
  3. МУЗО

Прогулка 1

 Прогулка 12 Наблюдение за воробьями

Цель: закреплять умение узнавать птиц по внешнему виду, голосам; воспитывать эмоциональное доброжелательное отношение к живым существам; развивать мышление, речь, ловкость и быстроту движений.

П/И «Передай другу» Цель: упражнять в передаче мяча друг другу, стоя в шеренгах.

Ситуативный разговор «Что было бы, если бы в город пришел голодный медведь?»  Цель: делать умозаключения на основе знаний о жизни диких животных.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом.

Работа перед сном

КГН Чтение художественной литературы: Н. Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы».

II половина дня

Комплекс упражнений после дневного сна. Карточка №15

Ходьба по массажным дорожкам. Закаливающие процедуры – умывание водой комнатной температуры

С/Р игра «Животные в зоопарке» Цель: воспитывать умение развивать сюжет игры в соответствии с темой, самостоятельно договариваться о выполнении ролей, обратить внимание на речевое обращение детей друг к другу.

Д/И «Кому что не хватает?» Цель: упражнять в умении дорисовывать недостающие детали к картинам животных, развивать логическое мышление.

Художественно-продуктивная деятельность «Птицы» Цель: учить складывать фигуры птиц по принципу оригами.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Вынос строительного  материала.

Прогулка

 Наблюдение за одуванчиком.

Цель  - уточнить знания об одуванчике  (обратить внимание на начало цветения; формировать умение и желание активно беречь и защищать природу;  закреплять знания о лекарственных растениях.

Д/и «Найди дерево по описанию», «Найди листок».

П/и «Ловушка», «Через бревно».

Инд. работа по развитию движений (совершенствование прыжков в длину с разбега) Составление описательных рассказов о деревьях с

Трудовая деятельность - сбор  мусора на участке.

Ситуативный разговор о том, почему нельзя срывать цветы.

Д/и «Береги природу».  

С/Р игры по желанию детей.

Самостоятельная деятельность с выносным оборудованием, игры по выбору.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна.

Дыхательная гимнастика «Приятный аромат».

Беседа  «Что любят комнатные растения?» - продолжать знакомить с условиями, необходимыми для роста и развития растений.

Д/и «Скажи ласково» -  закреплять умение образовывать уменьшительно-ласкательную форму существительных.

Психогимнастика «Необычные цветы».

Инд.работа по развитию изобразительных способностей –рисование кончиком кисти Закрепить названия комнатных цветов с

Заучивание стихотворения Ю. Мориц «Цветок».

Рассматривание фотоиллюстраций, открыток «Комнатные растения».

Сенсорные игры «Геометрические фигуры» - упражнять детей в названии геометрических фигур, цветов.

Предложить детям «Шнуровку», «Мозаику» для развития мелкой моторики.

Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества.

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ ВОС-ЛЬ ЛЕБЕДЕВА И.В.
(образовательная деятельность при проведении режимных моментов)

Тема: Сад. Огород. Лес                                                                                                                              День недели, дата  26.04.2024 (пятница)

Режимные моменты

Групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развив. среды для самостоятельной деятельности

Утро

Утренняя гимнастика

Комплекс № 2

Беседа с детьми «Какое настроение у вас и почему?» Цель: учить давать оценку своему настроению, называя факторы, влияющие на настроение.

Д/И «Построй птицу» Цель: упражнять детей в умении составлять изображение птицы из геометрических фигур.

Д/И «Дикие –домашние» Цель: упражнять в классификации животных.

Оформление выставки.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

НОД

  1. Логопедическое
  2. конструирование/ исследовательская деятельность
  3. ФИЗО

Прогулка 1

Прогулка 13 Наблюдение за перистыми облаками

Цель: обратить внимание на красоту весеннего неба; воспитывать любовь к природе; расширять кругозор; развивать наблюдательность, творческое воображение; закреплять представления о свойствах воды; развивать речь и двигательную активность.

П/И «По дорожке на одной ножке» Цель: упражнять детей в прыжках на одной ноге с продвижением вперед.

Ситуативный разговор «Нужны ли птицы в природе? Что было бы, если исчезли  все птицы?» Цель: развивать логическое мышление.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом.

Работа перед сном

КГН Чтение художественной литературы: И. Белоусов «Весенняя гостья».

II половина дня

Комплекс упражнений после дневного сна. Карточка №15

Ходьба по массажным дорожкам. Закаливающие процедуры – умывание водой комнатной температуры

С/Р игра «Животные в зоопарке» Цель: воспитывать умение развивать сюжет игры в соответствии с темой, самостоятельно договариваться о выполнении ролей, обратить внимание на речевое обращение детей друг к другу.

Д/И «Накорми птиц» Цель: закрепить умение измерять сыпучие вещества с помощью условной мерки.

Д/И «Подбери слова» Цель: упражнять детей в подборе прилагательных к сущ.

Д/И «Четвертое – лишнее» Цель: закрепить названия птиц.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Вынос строительного  материала.

Прогулка

 Наблюдение за растениями клумбы - воспитывать бережное отношение к растениям; развивать наблюдательность; уточнять представления о последовательности роста и развития растения.

Д/и « На что похож листочек?».

П/и «Лесная эстафета», «Через бревно».

Инд. работа  в длину с места.

Ходьба по колесам, спрыгивание с них на две ноги перебрасывании мяча друг другу из-за головы - развивать координацию движений.

Продолжительный бег в медленном темпе - развивать выносливость, вырабатывать правильное дыхание.

Труд на участке: подвязывание сломанных веточек на деревьях - воспитывать желание ухаживать за деревьями.

Игры со спортивным оборудованием.

 Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам.

Беседа «Как выращивают растения». Цель: дать понятия о выращивании растений, воспитывать любознательность.

Д/и «Во саду ли в огороде». Цель- закрепить представления о местах произрастания  растений.

 Инд. работа – артикуляционная гимнастика «Роза».

 Д/и «Весна какая?». Цель: упражнять в подборе  прилагательных к существительным;  расширять словарный запас.

Поисково -позновательная деятельность:  «Что любят растения?» -установить зависимость роста и состояния растений от ухода за ними.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Обновить материал в уголке природы.

Наст. игра «Во саду ли в огороде».

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ ВОС-ЛЬ ЛЕБЕДЕВА И.В.
(образовательная деятельность при проведении режимных моментов)

Тема: Сад. Огород. Лес                                                                                                                              День недели, дата  27.04.2024 (суббота)

Режимные моменты

Групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развив. среды для самостоятельной деятельности

Утро

Прием детей, игры, общение.                    

Утренняя гимнастика - Комплекс №17.

Объявление темы недели.         

Беседа по картине «Цветущий луг» - познакомить с названиями луговых цветов,

учить различать цветы по цвету и форме.

Рассматривание иллюстраций на тему: «Цветы».

Д/и «Найди похожие цветы».  

Пальчиковая гимнастика «Цветы» -  развивать мелкую моторику.

 Инд. поручения в уголке природы – полив и орошение  растений, удаление сухих листьев.

Д/и «Опиши растение» закрепление знаний о комнатных растениях, развитие связной речи.

Закреплять признаки весны: учить передавать в речи результаты наблюдений.

Отметить изменения в календаре природы.  

Ситуативный разговор помогаем ли мы  родителям в высаживании цветов  дома и на даче?

Закрепление правил поведения за столом, формирование культуры еды.

Разгадывание загадок  о цветах.

Дежурство  по о

столовой.   Активизация детей на самостоятельную деятельность: настольно-печатные игры, книги, иллюстрации.

НОД

  1. Логопедическое

Прогулка 1

 Наблюдение: «Клен и береза»

Цель: Расширять представления детей о разнообразии мира растений, отметить основные признаки растения, форму листьев и цветений.    Д/И  «С чьей ветки детки»

закрепить умение  различать  по листьям и цветам знакомые деревья.

Упражнение «Цифровая дорожка», упражнять    упражнять в прыжках на одной ноге с продвижением вперед, прямой и обратный счет.  

 Опытно-экспериментальная деятельность «Что такое земля

Цель: с помощью несложных экспериментов при помощи воды, определить состав земли (ввести в активный словарь слова почва, глина, галька и др.)

Самостоятельная игровая деятельностьс  мячами «Попади в кольцо», скакалками, развивать координацию движения, глазомер.

 КГН: самообслуживание «Чтобы в дом зайти, в порядок себя приведи», закреплять умение вытряхивать песок из обуви, сор с одежды.

Выносной материал: мячи, скакалки. Карточки с рисунками, геометрическими фигурами,     индивидуальной работы и проведения подвижных игр.

 

Работа перед сном

Чтение С. Есенина «Черемуха». Цель: продолжать приобщать детей к творчеству автора, соотносить  услышанное с происходящим вокруг.

II половина дня

Гимнастика после сна

С.Ю. Федорова Примерные планы физкультурных занятий с детьми 5-6 лет, комплекс 2.

Ходьба по массажному коврику.

 Сюжетно – ролевая игра 

"Ателье"

Цель: расширить тематику сюжетных игр, познакомить с работой портнихи, швеи.

 Упражняться в вырезании предметов по контуру с 

 Чтение художественной литературы: «Цветик- семицветик», слушать объемное по содержанию произведение, отвечать на вопросы по тексту.   

Д/и «Загадай желание»,  развивать дружеские взаимоотношения со сверстниками, проявлять заботу о близких, сострадание к людям, детям, сверстникам  с ОВЗ.

 Центр «Маленькие 

художники»:

изоматериал

Книги, журналы с изображением цветов

Прогулка

 Целевая прогулка по экологической тропе, наблюдение за растениями на участке -  продолжать знакомство с многообразием растительного мира; знакомить с названиями растений, развивать наблюдательность и любознательность.

Д\и «За каким растением спрятался гномик»
П/и «Прыгай выше», «К названному дереву беги».

Инд. работа: Д\упр «Я начну, а ты продолжи» -составление предложений о весне - закрепить знания, полученные на занятиях, активизировать словарь по теме, учить продолжать начатое  предложение. Упражнения на отбивание мяча одной рукой  

 Загадывание загадок о деревьях и цветах.

Труд. деятельность: сбор интересных веточек, камешков  -  развивать трудолюбие, желание участвовать в коллективном труде.

Напоминание правил поведения во время прогулки; оказание помощи друг другу во время одевания . Организация сюжетно- ролевой игры «Лесные жители».

Игры с выносным спортивным инвентарём.

Вечер

Гимнастика после сна

С.Ю. Федорова Примерные планы физкультурных занятий с детьми 5-6 лет, комплекс 2.

Ходьба по массажному коврику.

 Сюжетно – ролевая игра 

"Ателье"

Цель: расширить тематику сюжетных игр, познакомить с работой портнихи, швеи.

 Упражняться в вырезании предметов по контуру

 Чтение художественной литературы: «Цветик- семицветик», слушать объемное по содержанию произведение, отвечать на вопросы по тексту.   

Д/и «Загадай желание»,  развивать дружеские взаимоотношения со сверстниками, проявлять заботу о близких, сострадание к людям, детям, сверстникам  с ОВЗ.

 Центр «Маленькие 

художники»:

изоматериал

Книги, журналы с изображением цветов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели "Здравствуй, детский сад. День знаний"

Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе по теме "Здравствуй, детский сад. День знаний"...

Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели "Мой дом, моя страна"

Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели "Мой дом, моя страна"...

Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели "Урожай"

Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе по теме недели "Урожай"...

Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели "Краски осени"

Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе по теме "Краски осени"...

Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели "Животный мир"

Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе по теме недели "Животный мир"...

Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели "Я - человек"

Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе по теме "Я - человек"....

Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели "До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!"

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ТЕМЕ  «До свиданья, детский сад. Здравствуй, школа»!»Цель: Формирование представлений о себе как об активном члене коллектива через ...