Краткосрочный проект для детей старшего возраста "Почему драться это плохо?"
проект (старшая группа)

Хасбатова Людмила Анатольевна

1 стр:

Воспитатель проговаривает проблемную ситуацию (нежелательное поведение) – Дерутся дети.

2 стр:

Дети рисуют свои варианты последствий такого поведения

1.     Это приводит к ухудшению настроения

2.     После драки ребенок будет злым

3.      Можно заработать синяки

4.     Это расстраивает маму

3 стр:

Дети обобщили результат такого поведения:

«Если драться, то будет плохое настроение»

4 стр:

Дети предлагают варианты правильного поведения, чтобы избежать нежелательных последствий

1.     Нужно попросить игрушку «волшебными словами»

2.     Нужно просить прощения

3.     Если сильно поругались, нужно уходить на большое расстояние

4.     Если игрушкой кто-то играет, нужно взять пока другую

5 стр:

Зарисовка правила:

«Чтобы не драться из-за игрушки, если она занята – нужно взять другую»

6 стр:

Создание «знака» правила.

7 стр:

Включение «знака» правила в свод правил в группе 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл normativnyy_proekt._pochemu_dratsya_eto_ploho.docx1014.5 КБ

Предварительный просмотр:

https://porgi.ru/wp-content/uploads/2016/02/%D1%85%D1%83%D0%BB%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D1%8B.jpg

ПОЧЕМУ ДРАТЬСЯ ЭТО ПЛОХО?

http://tapenik.ru/dizain/boy_6.png

https://thumbs.dreamstime.com/b/%D0%BF-%D0%B0%D1%87%D0%B0-%D0%B5%D0%B2%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0-%D0%BD%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-69152128.jpg

http://dou2balakovo.ucoz.ru/foto/aa5b0a30851b.png

C:\Users\Asus\Desktop\11111.jpg

https://i.pinimg.com/736x/cd/64/fa/cd64fa1c77bbd50fb7b0f560897d7ce1.jpg

https://yt3.ggpht.com/a/AGF-l79Sdz6MBVNtxnWksL2aTJ2KlvP7Fsc-4aa0jA=s900-c-k-c0xffffffff-no-rj-mo

http://i.mycdn.me/i?r=AzEPZsRbOZEKgBhR0XGMT1Rk9TXzU8iwWHBjU8GTd5AcoaaKTM5SRkZCeTgDn6uOyic

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/195350/pub_5bc63068e36aa800a9050a71_5bc6309bd0d8c800ab16c2c7/scale_1200

https://thumbs.dreamstime.com/b/%D0%BF-%D0%B0%D1%87%D0%B0-%D0%B5%D0%B2%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0-%D0%BD%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-69152128.jpg

http://tapenik.ru/dizain/boy_6.png

https://image.freepik.com/free-vector/_29937-921.jpg

http://dou2balakovo.ucoz.ru/foto/aa5b0a30851b.png

http://pic.51yuansu.com/pic3/cover/01/60/13/594d66d6df5e3_610.jpg

https://i.pinimg.com/736x/cd/64/fa/cd64fa1c77bbd50fb7b0f560897d7ce1.jpg

https://i05.fotocdn.net/s109/d215241bad747929/public_pin_l/2408373944.jpg

http://i.mycdn.me/i?r=AzEPZsRbOZEKgBhR0XGMT1Rk9TXzU8iwWHBjU8GTd5AcoaaKTM5SRkZCeTgDn6uOyic

https://thumbs.dreamstime.com/b/%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B8-%D1%81-%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D0%BC-%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%8B-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%83%D1%88%D0%B5%D0%BA-47981615.jpg

https://b1.gmbox.ru/c/670.jpg

https://thumbs.dreamstime.com/b/%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B8-%D1%81-%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D0%BC-%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%8B-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%83%D1%88%D0%B5%D0%BA-47981615.jpg

https://b1.gmbox.ru/c/670.jpg

https://www.maam.ru/upload/blogs/c57976e9df15087ad26c82329bf7262d.jpg.jpg


1 стр:

Воспитатель проговаривает проблемную ситуацию (нежелательное поведение) – Дерутся дети.

2 стр:

Дети рисуют свои варианты последствий такого поведения

  1. Это приводит к ухудшению настроения
  2. После драки ребенок будет злым
  3.  Можно заработать синяки
  4. Это расстраивает маму

3 стр:

Дети обобщили результат такого поведения:

«Если драться, то будет плохое настроение»

4 стр:

Дети предлагают варианты правильного поведения, чтобы избежать нежелательных последствий

  1. Нужно попросить игрушку «волшебными словами»
  2. Нужно просить прощения
  3. Если сильно поругались, нужно уходить на большое расстояние
  4. Если игрушкой кто-то играет, нужно взять пока другую

5 стр:

Зарисовка правила:

«Чтобы не драться из-за игрушки, если она занята – нужно взять другую»

6 стр:

Создание «знака» правила.

7 стр:

Включение «знака» правила в свод правил в группе


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Социокультурный краткосрочный проект для детей старшего возраста с 5 до 6 лет группы№12 по теме ««Дети за мир на земле!»».

Актуальность проекта: Мы все знаем , что война приносит горе и разрушения .В этот день 21 сентября все страны должны приостановить войну. Люди должны помнить о том , что надо жить без конфликтов...

Социокультурный краткосрочный проект для детей старшего возраста с 5 до 6 лет группы№12 по теме ««Дети за мир на земле!»».

Актуальность проекта: Мы все знаем , что война приносит горе и разрушения .В этот день 21 сентября все страны должны приостановить войну. Люди должны помнить о том , что надо жить без конфликтов...

Краткосрочный проект для детей старшей группы «Матрёшка» Проект "Белоствольная красавица"

Мотив:Любовь к природе - это чувство, которое включает в себя эмоциональную отзывчивость, устойчивый интерес к природе и желание охранять и преумножать природные богатства. Но дети часто видят, как вз...

Социокультурный краткосрочный проект для детей старшего возраста с 5 до 6 лет группы№12 по теме «Дети за мир на земле!»

Актуальность проекта: Мы все знаем , что война приносит горе и разрушения .В этот день 21 сентября все страны должны приостановить войну. Люди должны помнить о том , что надо жить без конфликтов, без ...

Социокультурный краткосрочный проект для детей старшего возраста с 5 до 6 лет группы№12 по теме «Дети за мир на земле!»

Актуальность проекта: Мы все знаем , что война приносит горе и разрушения .В этот день 21 сентября все страны должны приостановить войну. Люди должны помнить о том , что надо жить без конфликтов, без ...

Социокультурный краткосрочный проект для детей старшего возраста с 5 до 6 лет группы№12 по теме «Дети за мир на земле!»

Актуальность проекта: Мы все знаем , что война приносит горе и разрушения .В этот день 21 сентября все страны должны приостановить войну. Люди должны помнить о том , что надо жить без конфликтов, без ...