Нормативный проект для детей старшего возраста "Почему драться это плохо?"
проект (старшая группа)

Тихонова Людмила Анатольевна

1 стр:

Воспитатель проговаривает проблемную ситуацию (нежелательное поведение) – Дерутся дети.

2 стр:

Дети рисуют свои варианты последствий такого поведения

1.     Это приводит к ухудшению настроения

2.     После драки ребенок будет злым

3.      Можно заработать синяки

4.     Это расстраивает маму

3 стр:

Дети обобщили результат такого поведения:

«Если драться, то будет плохое настроение»

4 стр:

Дети предлагают варианты правильного поведения, чтобы избежать нежелательных последствий

1.     Нужно попросить игрушку «волшебными словами»

2.     Нужно просить прощения

3.     Если сильно поругались, нужно уходить на большое расстояние

4.     Если игрушкой кто-то играет, нужно взять пока другую

5 стр:

Зарисовка правила:

«Чтобы не драться из-за игрушки, если она занята – нужно взять другую»

6 стр:

Создание «знака» правила.

7 стр:

Включение «знака» правила в свод правил в группе 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл normativnyy_proekt._pochemu_dratsya_eto_ploho.docx1014.5 КБ

Предварительный просмотр:

https://porgi.ru/wp-content/uploads/2016/02/%D1%85%D1%83%D0%BB%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D1%8B.jpg

ПОЧЕМУ ДРАТЬСЯ ЭТО ПЛОХО?

http://tapenik.ru/dizain/boy_6.png

https://thumbs.dreamstime.com/b/%D0%BF-%D0%B0%D1%87%D0%B0-%D0%B5%D0%B2%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0-%D0%BD%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-69152128.jpg

http://dou2balakovo.ucoz.ru/foto/aa5b0a30851b.png

C:\Users\Asus\Desktop\11111.jpg

https://i.pinimg.com/736x/cd/64/fa/cd64fa1c77bbd50fb7b0f560897d7ce1.jpg

https://yt3.ggpht.com/a/AGF-l79Sdz6MBVNtxnWksL2aTJ2KlvP7Fsc-4aa0jA=s900-c-k-c0xffffffff-no-rj-mo

http://i.mycdn.me/i?r=AzEPZsRbOZEKgBhR0XGMT1Rk9TXzU8iwWHBjU8GTd5AcoaaKTM5SRkZCeTgDn6uOyic

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/195350/pub_5bc63068e36aa800a9050a71_5bc6309bd0d8c800ab16c2c7/scale_1200

https://thumbs.dreamstime.com/b/%D0%BF-%D0%B0%D1%87%D0%B0-%D0%B5%D0%B2%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0-%D0%BD%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-69152128.jpg

http://tapenik.ru/dizain/boy_6.png

https://image.freepik.com/free-vector/_29937-921.jpg

http://dou2balakovo.ucoz.ru/foto/aa5b0a30851b.png

http://pic.51yuansu.com/pic3/cover/01/60/13/594d66d6df5e3_610.jpg

https://i.pinimg.com/736x/cd/64/fa/cd64fa1c77bbd50fb7b0f560897d7ce1.jpg

https://i05.fotocdn.net/s109/d215241bad747929/public_pin_l/2408373944.jpg

http://i.mycdn.me/i?r=AzEPZsRbOZEKgBhR0XGMT1Rk9TXzU8iwWHBjU8GTd5AcoaaKTM5SRkZCeTgDn6uOyic

https://thumbs.dreamstime.com/b/%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B8-%D1%81-%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D0%BC-%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%8B-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%83%D1%88%D0%B5%D0%BA-47981615.jpg

https://b1.gmbox.ru/c/670.jpg

https://thumbs.dreamstime.com/b/%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B8-%D1%81-%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D0%BC-%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%8B-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%83%D1%88%D0%B5%D0%BA-47981615.jpg

https://b1.gmbox.ru/c/670.jpg

https://www.maam.ru/upload/blogs/c57976e9df15087ad26c82329bf7262d.jpg.jpg


1 стр:

Воспитатель проговаривает проблемную ситуацию (нежелательное поведение) – Дерутся дети.

2 стр:

Дети рисуют свои варианты последствий такого поведения

  1. Это приводит к ухудшению настроения
  2. После драки ребенок будет злым
  3.  Можно заработать синяки
  4. Это расстраивает маму

3 стр:

Дети обобщили результат такого поведения:

«Если драться, то будет плохое настроение»

4 стр:

Дети предлагают варианты правильного поведения, чтобы избежать нежелательных последствий

  1. Нужно попросить игрушку «волшебными словами»
  2. Нужно просить прощения
  3. Если сильно поругались, нужно уходить на большое расстояние
  4. Если игрушкой кто-то играет, нужно взять пока другую

5 стр:

Зарисовка правила:

«Чтобы не драться из-за игрушки, если она занята – нужно взять другую»

6 стр:

Создание «знака» правила.

7 стр:

Включение «знака» правила в свод правил в группе


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Воспитание нравственности у детей старшего дошкольного возраста с ОНР Инновационный проект для детей старшего дошкольного возраста с ОНР

        Задачи:- давать представления о вежливом человеке;- знакомить с понятием "этикет";- формировать навыки использования в речи вежливых слов и выражений;- учить самосто...

Проект для детей старшей группы «Наш веселый огород на подоконнике» Проектная деятельность в детском саду. Старшая группа

Проект для детей старшей группы«Наш веселый огород на подоконнике»Проектная деятельность в детском саду. Старшая группаАвтор:Кукунина Ольга Сергеевна; Антонец Ирина Витальевна воспитатели МАДОУЦР...

ПРОЕКТ для детей старшего дошкольного возраста «Люди старшего поколения!»

Цель проекта:Вовлечение жизненного опыта бабушек и дедушек воспитанников в образовательный процесс открытого образовательного пространства «Детский сад – Семья». Задачи:развивать эмоционально-эст...

Образовательный проект для детей старшего дошкольного возраста «Дорогами войны». (военно-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста)

Авторский образовательный проект по нравственно-патриотическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста. С использованием стихотворений, песен, сцен на военную тему.Данный проект способству...

Проект для детей старшего дошкольного возраста «Культура питания» ПРОЕКТ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «Паровозик» «Культура питания»

Актуальность проекта обусловлена возросшим интересом к возрождению культуры поведения за столом, обучению правилам хорошего тона детей старшего дошкольного возраста.Проблема: В ходе наб...

Педагогический проект для детей старшего дошкольного возраста «Развивающие игры как средство формирования познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста»

Педагогический проектдля детей старшего дошкольного возраста«Развивающие игры как средство формирования познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста»...

Проект для детей старшей группы "Развитие детского изобразительного творчества у детей старшего дошкольного возраста".

Развитие детского изобразительного творчестваи расширение диапазона творческих проявлений дошкольников"....