Публикация Тема: "Мы умеем веселиться!"
презентация к уроку (старшая группа)

Воспитание в детях умения правильно воспринимать юмор. Создание весёлого, праздничного настроения у детей через организацию интересного досуга.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл my_umeem_veselitsya._peristaya_1.pptx2.44 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

« М ы у м е е м в е с е л и т ь с я , с м е х з д о р о в ь ю п р и г о д и т с я » МАДОУ ДСКН №2 г. Сосновоборска Воспитатель: Перистая О.В

Слайд 2

Я сегодня праздник открою, Нам ветер и дождь не почем. Ведь долго мы ждали, не скроем, Забавный, весёлый День Смеха! И е сли смешинка вдруг в рот вам попала, Не сердитесь, не ворчите, Хохочите, хохочите!

Слайд 3

Н ачинаем играть и веселиться, а начнём с шуточной викторины Что не войдёт в самую большую кастрюлю? (крышка) Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, страус не умеет говорить) На что похожа половина апельсина? (на вторую половину апельсина ) На березе росло 90 яблок. Подул сильный ветер, и 10 яблок упало. Сколько осталось ? ( На березе яблоки не растут)

Слайд 4

А ведь мы с вами еще не познакомились ! Давай представляться. Меня зовут Коротышка! А как вас зовут – вы скажите хором. Раз , два, три – своё имя назови! (дети отвечают хором) Всё понятно! Всех мальчишек сегодня зовут «Бу – бу – бу ». А всех девчонок «Сю –сю – сю! »

Слайд 5

Ребята, а вы любите сюрпризы? (дети отвечают) Вон они под стульчиками лежат (дети заглядывают под стульчики) Вы забыли, что сегодня первое апреля! А первого апреля - никому не верю! Игра: “Удержание мяча ” Две команды. Участники команды делятся на пары. Бегут двое. Они встают лицом друг к другу и удерживают мяч животами. Руки кладутся на плечи друг другу. Если мяч упал, его надо поднять и от места падения продолжить бег. Выигрывает та команда, которая быстрее пробежит до ориентира и обратно. Если мяч упал, поднять его и продолжить соревавания.

Слайд 6

А теперь игра на внимание 1. Он слон – она слониха. Он лось – она лосиха. Он кот – она … Ну, конечно, это кошка! Ну, ошиблись вы немножко. Так сыграем ещё раз, Обыграть хочу я вас. 2. Он морж – она моржиха. Он заяц – она зайчиха. Он бык – она… Ну, конечно же, корова . Поиграем, дети, снова. 3. Он тигр – она тигрица. Он осёл – она ослица. Он козёл – она… Ну, конечно же, коза. За повтор игры все «за»?! 4. Он лев – она львица. Он волк – она волчица. Он кенгуру – она… Ну, конечно, кенгуру, Продолжаем мы игру. 5. Ёж он – она ежиха. Бобр он – она бобриха. Конь он – она… Ну, конечно же, лошадка. Всё у нас пока что гладко. 6.Он воробей – она воробьиха. Он комар – она комариха. Он гусь – она… Не гусиха, а гусыня Знайте это все отныне. 7. Он бегемот – она бегемотиха. Он кашалот – она кашалотиха. Он баран – она… Ну, конечно же, овца. Доиграли до конца!

Слайд 7

А теперь игра «Весёлая рыбалка» Игра «Весёлая рыбалка» Два стула ставят спинка к спинке, под ними на пол кладут верёвку или скакалку. Два игрока бегают вокруг стульев под музыку. Как только музыка смолкнет – они должны сесть, нагнуться и быстро вытянуть скакалку.

Слайд 8

Предложите детям выложить мячики для клоуна так же как на образце (маленькой карточке ) либо распечатать, как раздаточный материал Повеселились? А теперь посмотрим, какие вы сообразительные, поиграем в игру Клоун-жонглёр

Слайд 9

А теперь все у кого есть уши, носики и щечки играют вместе со мной! Игра «Прилипалочка» Пока звучит музыка, все танцуют. Когда музыка останавливается, называем часть тела, которой нужно будет коснуться друг друга – прилипнуть (носик, щечка, лобик, ладошка, коленка, спинка, животик и т.п.) проверяем, хорошо ли прилипли дети друг к другу. Игра проходит несколько раз.

Слайд 10

Продолжаем мы веселье, Крикнем дружно все – «Ура!» (дети кричат) А теперь, без промедленья, Вновь приходит к нам игра! Объявляю музыкальную разминку(музыкальная разминка “У жирафа пятнышки везде..”) https://yandex.ru/video/preview/11913855251966151400

Слайд 11

Молодцы, ребята! Отлично повеселились! Сегодня мы много шутили, смеялись, улыбались. Давайте завершим наш праздник веселой песенкой. Для этого нам нужно разделиться на группы и спеть песню "Вместе весело шагать" сразу несколькими языками: первая группа – по - собачьи, вторая – по - кошачьи, третья – по - ослиному, четвертая – по - поросячьи

Слайд 12

С п а с и б о


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект спортивного праздника для детей и их родителей по образовательной области «Физическая культура» в подготовительной к школе группе на тему: «Мы умеем дружно жить».

Спортивный праздник для детей и их родителей организован и проведён по направлению «Физическое развитие», образовательная область «Физическая культура».Тема мероприятия:...

Творческая работа по развитию представлений о человеке в истории и культуре (2 младшая группа) На тему: «Мы умеем делать правильно»

«Мы умеем делать правильно» ЦельПознакомить детей с правилами поведения в отношениях с детьми и взрослыми.Учить детей здороваться, прощаться; говорить спасибо, пожалуйста, нельзя можно.Развивать ...

Публикация. Тема: "Способы и направления поддержки детской инициативы и самостоятельности"

Важнейшим источником эмоционального благополучия ребенка в детском саду является собственный интерес к игре, рисованию, конструированию и самостоятельной деятельности....

Конспект НОД в группе раннего возраста Тема: «Мы умеем чисто мыться, не боимся мы водицы!»

Конспект НОД  в группе раннего возраста Тема: «Мы умеем чисто мыться, не боимся мы водицы!»...

Сценарий праздника в День смеха «Мы умеем веселиться, смех здоровью пригодится!» для младшей группы

Сценарий праздника на День смеха для детей 3-4 лет с участием героев - Петрушки и Смешинки....

Музыкально-спортивное развлечение для старшей и подготовительной групп «Мы умеем веселиться, смех здоровью пригодится», посвященное Дню смеха!»

Цель: Воспитание в детях умения правильно воспринимать юмор. Создание весёлого, праздничного настроения у детей через организацию интересного досуга.Задачи: Развивать интерес детей к различн...