Анкета для родителей младшей группы «Улыбка» «Воспитание ответственности и самостоятельности у детей 3–4 лет»
материал (младшая группа)

Гребенщикова Елена Николаевна

Ф. И. ребёнка__________________________________________________

I. Существуют ли у Вас семейные традиции? Какие?

1. Совместное чтение книг.

2. Совместные игры – развивающие, ролевые.

3. Совместные: лепка и рисование, конструирование

4. Другие традиции ____________________________________________

5. В нашей семье не существует семейных традиций

II. Созданы ли условия у Вас дома для традиционных детских видов деятельности-игры, чтения, рисования, конструирования?

1. Есть постоянный уголок для занятий

2. Есть постоянный уголок для занятий, но ребёнок занимается там, где захочет

3. Ещё рано иметь для ребёнка постоянный уголок для занятий.

III. Читаете ли книги своему ребёнку? В какое время это делаете?

1. Читаю, когда ребёнка укладываю спать

2. Читаю, когда ребёнок попросит

3. Не считаю нужным читать, так как ребёнок сам способен рассмотреть книжку

4. Сам (а) предлагаю своему ребёнку почитать, а потом прошу рассказать, о чём прочитали.

IV. Как регулярно учите с ребёнком стихотворения?

1. Обязательно 1 стихотворение в месяц

2. Только тогда, когда просит воспитатель

3. Не считаю нужным учить стихотворения, так как ребёнок ещё мал

V. Рассматриваете ли Вы с ребёнком различные явления и объекты природы (цветок, птица, облака, дождь, ветер), обсуждаете ли их,  делаете ли выводы?

1. Данное занятие в нашей семье вошло в привычку

2. Ребёнок один рассматривает различные явления

3. Из - за нехватки свободного времени данным занятием не занимаемся

VI. Участвует ли Ваш ребёнок вместе с Вами в домашних делах? Каких?

_______________________________________________________________

VII. На что направлены основные ваши заботы за ребёнком:

1. Здоровье.

2. Умственное развитие.

3. Нравственное воспитание (правила поведения в коллективе, взаимоотношения между детьми, честность, доброта и т. д.).

VIII. Как Вы решаете конфликты, ситуации по поводу поступков своего ребёнка?

1. выясняю причины поступка, а потом разъясняю, как нужно поступить

2. вначале наказываю ребёнка, а потом выясняю, что случилось

3. оставляю данные ситуации без внимания: дети сами разберутся.

IX. С какими просьбами обычно обращается к Вам ребёнок?

_____________________________________________________________

X. Как Вы приучаете ребёнка относиться к поручениям воспитателя, своим?

1. Разъясняю, что поручения должны обязательно выполняться, при необходимости – помогаю.

2. Поручения выполняются только при желании.

3. На данную тему не разговариваю с ребёнком, так как не считаю нужным

XI. Оцените себя, как Вы относитесь к поручениям воспитателя группы, которую посещает Ваш ребёнок?

1. Стараюсь выполнять все поручения, понимаю, вся работа ведётся для блага моего ребёнка.

2. Выполняю поручения при желании

3. У меня не хватает времени на данную работу

4. Полностью игнорирую данные поручения

Уважаемые родители! Спасибо за работу!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa_dlya_roditeley.docx16.28 КБ

Предварительный просмотр:

 Анкета для родителей младшей группы  «Улыбка»

«Воспитание ответственности и самостоятельности у детей 3–4 лет»

Ф. И. ребёнка__________________________________________________

I. Существуют ли у Вас семейные традиции? Какие?

1. Совместное чтение книг.

2. Совместные игры – развивающие, ролевые.

3. Совместные: лепка и рисование, конструирование

4. Другие традиции ____________________________________________

5. В нашей семье не существует семейных традиций

II. Созданы ли условия у Вас дома для традиционных детских видов деятельности-игры, чтения, рисования, конструирования?

1. Есть постоянный уголок для занятий

2. Есть постоянный уголок для занятий, но ребёнок занимается там, где захочет

3. Ещё рано иметь для ребёнка постоянный уголок для занятий.

III. Читаете ли книги своему ребёнку? В какое время это делаете?

1. Читаю, когда ребёнка укладываю спать

2. Читаю, когда ребёнок попросит

3. Не считаю нужным читать, так как ребёнок сам способен рассмотреть книжку

4. Сам (а) предлагаю своему ребёнку почитать, а потом прошу рассказать, о чём прочитали.

IV. Как регулярно учите с ребёнком стихотворения?

1. Обязательно 1 стихотворение в месяц

2. Только тогда, когда просит воспитатель

3. Не считаю нужным учить стихотворения, так как ребёнок ещё мал

V. Рассматриваете ли Вы с ребёнком различные явления и объекты природы (цветок, птица, облака, дождь, ветер), обсуждаете ли их,  делаете ли выводы?

1. Данное занятие в нашей семье вошло в привычку

2. Ребёнок один рассматривает различные явления

3. Из - за нехватки свободного времени данным занятием не занимаемся

VI. Участвует ли Ваш ребёнок вместе с Вами в домашних делах? Каких?

_______________________________________________________________

VII. На что направлены основные ваши заботы за ребёнком:

1. Здоровье.

2. Умственное развитие.

3. Нравственное воспитание (правила поведения в коллективе, взаимоотношения между детьми, честность, доброта и т. д.).

VIII. Как Вы решаете конфликты, ситуации по поводу поступков своего ребёнка?

1. выясняю причины поступка, а потом разъясняю, как нужно поступить

2. вначале наказываю ребёнка, а потом выясняю, что случилось

3. оставляю данные ситуации без внимания: дети сами разберутся.

IX. С какими просьбами обычно обращается к Вам ребёнок?

_____________________________________________________________

X. Как Вы приучаете ребёнка относиться к поручениям воспитателя, своим?

1. Разъясняю, что поручения должны обязательно выполняться, при необходимости – помогаю.

2. Поручения выполняются только при желании.

3. На данную тему не разговариваю с ребёнком, так как не считаю нужным

XI. Оцените себя, как Вы относитесь к поручениям воспитателя группы, которую посещает Ваш ребёнок?

1. Стараюсь выполнять все поручения, понимаю, вся работа ведётся для блага моего ребёнка.

2. Выполняю поручения при желании

3. У меня не хватает времени на данную работу

4. Полностью игнорирую данные поручения

Уважаемые родители! Спасибо за работу!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей детей раннего возраста на тему: «Воспитание ответственности и самостоятельности»

Многие родители наивно ожидают, что ребёнок будет до какого-то возраста послушно делать всё, что ему говорят взрослые, а потом, в один прекрасный день, вдруг станет самостоятельным, научится сам стави...

Консультация для родителей на тему: «Воспитание ответственности и самостоятельности у детей раннего дошкольного возраста»

Зачастую многие родители хотят и ожидают от детей, что они резко станут для них послушными, самостоятельными и ответственными. Но, чтобы это случилось, необходимо приложить не мало усилий. Если мы хо...

Консультация для родителей детей раннего возраста на тему: «Воспитание ответственности и самостоятельности»

Консультация для родителей детей раннего возраста на тему: «Воспитание ответственности и самостоятельности»...

Консультация для родителей «Воспитание ответственности и самостоятельности у детей раннего возраста»

Консультация для родителей«Воспитание ответственности и самостоятельности у детей раннего возраста»...

Воспитание ответственности и самостоятельности у детей раннего дошкольного возраста

У детей раннего возраста нервная система находится на ещё довольно слабом уровне. Она отличается малой выносливостью и быстрой утомляемостью, а также довольно малой концентрацией внимания. Соблюдение ...