ОТЧЕТ РАБОТЫ. Наставника-воспитателя Исмагиловой Л. В. с молодым специалистом за 2022-2023 учебный год.
материал

Исмагилова Лейсан Валитовна

  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchet_ismagilovoy_l.v_o_nastavnichestve.docx20.22 КБ

Предварительный просмотр:

ОТЧЕТ  РАБОТЫ

Наставника-воспитателя Исмагиловой Лейсан Валитовны с молодым специалистом Гошгаровой С.Р. за 2022-2023 учебный год.

     Выбор формы работы с молодым специалистом Гошгаровой Севдой Рахмановной начался с беседы. Я выяснила, что Гошгарова С.Р. испытывает трудности в проведении занятий, недостаточно знает методов и приемов.  Особые трудности в оформлении документаций, плохо знает ФГОС ДО.  Причины, по ее мнению, этих трудностей - это недостаток педагогического опыта.

 Сентябрь

Мною была оказана помощь в организации качественной работы с документацией: Оказание помощи в организации работы с документацией -

- изучение примерной основной образовательной программы дошкольного образования,

документами, регламентирующими деятельность ДОУ.

- изучение целей и задач годового плана.

- структура перспективно-календарного планирования.

- структура комплексно-тематического планирования

 Октябрь

Консультация и помощь в составлении плана работы с родителями, подбор материала для родителей. Помощь в организации и проведении собрания.

Подбор диагностического материала. Знакомство с мониторингом, изучение методик проведение и обследования воспитанников.

Ноябрь

Просмотр конспекта и проведение организованной образовательной деятельности молодым специалистом.

Старалась оказывать не только консультативную, но и практическую помощь в составлении планов работы с воспитанниками и родителями. Показала мастер класс по проведению родительского собрания, где активными участниками, практическими деятелями должны быть родители.

 Она училась организации утреннего приема. Проанализировав, отметили положительные моменты, которые можно использовать самим в работе.

Создали современную предметно-развивающую среду, соответствующую требованиям ФГОС.

  Декабрь 

Изучение программы учреждения, участие молодого педагога в составлении плана по самообразованию. Обсуждение и консультирование молодого педагога по этой теме.

Январь

Просмотр молодым специалистом режимных моментов, проводимых наставником. Консультации, ответы на вопросы молодого специалиста.

Создана система работы, которая объединяет деятельность молодого педагога и наставника.

Применяются эффективные формы и методы работы, которые содействуют дальнейшему профессиональному становлению молодого специалиста.

Севде Рахмановне рекомендовано углублённо изучать новые нетрадиционные приемы для проведения совместной деятельности детей и родителей. Активно использовать современные технологии в воспитательно - образовательном процессе. Способствовать повышению   своей профессиональной компетентности.   

                         

ВЫВОД:

Молодому воспитателю обеспечена   необходимая помощь и поддержка по всем вопросам, она овладела необходимыми теоретическими знаниями и практическими навыками организации учебной деятельности.

-в приобретении практических навыков, необходимых для педагогической работы по занимаемой должности,

-выработке умения применять теоретические знания в конкретной практической работе,

Помогала реализовать себя, развить личностные качества, коммуникативные умения, совершенствовать педагогическую базу, развивать умения управлять детским коллективом.

Совместно с молодым специалистом мы анализировали профессиональные компетенции, которыми обладает специалист, отмечали слабые и сильные стороны, искали пути и принимали решения для их усовершенствования;

Наша совместная деятельность не достаточно позволила Севде Рахмановной реализовать себя, развивать личностные качества, коммуникативные умения, совершенствовать педагогическую базу, развивать умения управлять детским коллективом. Появляются проблемы в сфере  эффективного сотрудничества с родителями воспитанников; в профессиональной компетентности педагога.

Над чем нам нужно ещё работать;

-углублённо изучить новые нетрадиционные приемы для проведения совместной деятельности детей и родителей,

-овладеть новыми образовательными технологиями и методами работы с детьми в использовании предметно-пространственной среды, способствующими повышению профессиональной компетентности педагога,

-создание предметно-развивающей среды в группе.

- пополнение группы картотеками игр, дидактическими игрушками, игровыми пособиями, направленными на развитие сенсомоторной координации детей.

- продолжать реализовать себя, развивать личностные качества, коммуникативные умения, совершенствовать педагогическую базу, развивать умения управлять детским  и взрослым коллективом.

- научиться вежливому общению и наладить эффективное сотрудничество с родителями воспитанников.

Февраль.

Составление конспектов и проведение НОД по всем образовательным областям молодым специалистом.        Посещение наставником  НОД и режимных моментов молодого педагога.

Март.

Использование в работе проектов, ИКТ.         Консультация и ответы на интересующие вопросы. Анализ перспективного плана проектной деятельности. Консультация, использование презентаций в работе с детьми и родителями.

 Апрель.

Самостоятельная организация и руководство творческими играми детей. Роль игры в развитии дошкольников. Причины возникновения конфликтных ситуаций и их урегулирование в процессе педагогической деятельности. Консультация наставника, наблюдение за работой молодого специалиста (в совместной игровой деятельности). Обсуждение и консультирование молодого педагога по этой теме.

Май.

Подготовка к летне-оздоровительному периоду. Проведение итогов работы. Консультация и ответы на интересующие вопросы, оказание помощи. Самоанализ молодого специалиста.

Имидж педагога, педагогическая этика, культура поведения -

- в работе с родителями;

- в работе с детьми;

- в работе с коллегами.        

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы наставника учителя – логопеда ФИО с молодым специалистом ФИО 2022 - 2023

Целью наставничества является развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста (далее МС).  оптимизация условий для его успешной личной и профессиональной адаптации и самореализаци...

План работы педагога-наставника с молодым специалистом на 2022 -2023 учебный год.

Начинающие педагоги слабо представляют себе повседневную педагогическую практику. Проблема  актуальна, так как возрастают требования к повышению профессиональной компетентности каждого специалист...

План развития профессиональных умений и навыков молодого специалиста на 2022-2023 учебный год

План развития профессиональных умений и навыков молодого специалиста на 2022-2023 учебный год...

Перспективный план работы Наставника-воспитателя Грековой Н.В. с молодым специалистом на 2022-2023 учебный год

Перспективный план работы Наставника-воспитателя Грековой Н.В. с молодым специалистом на 2022-2023 учебный год...

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ НАСТАВНИКА – воспитателя с молодым специалистом на 2022 -2023 уч. год

Развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста....