План взаимодействия с родителями
материал
План взаимодействия с родителями на 2022-2023 гг.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_po_rabote_s_roditelyami_1.docx | 14.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план по работе с родителями на 2022 – 2023 гг образовательный период
группы компенсирующей направленности для детей с интеллектуальными нарушениями №3 «Незабудка»
№ п/п | Перечень мероприятий | Содержание | Сроки | Цели и задачи |
1. | Индивидуальные консультирования | По актуальным вопросам в процессе реализации индивидуальной образовательной программы | В течении года | Консультативная работа с целью повышения эффективности и положительной динамики в развитии ребенка. |
2. | Консилиум педагогов | «Освещение результатов первичной диагностики и определение индивидуального маршрута на ребенка» | Сентябрь | Ознакомление с результатами обследования и направлениями коррекционной работы |
3. | Круглый стол Проводят: учитель – дефектолог, учитель – логопед, педагог-психолог, воспитатель | «Координация работы специалистов и семьи» | Октябрь | Определение основных направлений взаимодействия специалистов с родителями обучающегося». |
4. | Семинар Проводят: педагог – психолог, воспитатель | «Развитие активного и осмысленного отношения к миру» | Ноябрь | Организация коррекционно – развивающих занятий с целью изменения динамики в развитии. |
5. | Семинар – практикум Проводят: педагог – психолог, учитель - дефектолог, воспитатель. | «Развитие форм взаимодействия с ребенком» | Декабрь | Цель: Выработать наиболее эффективные формы взаимодействия с ребенком в процессе образовательной, коррекционной и воспитательной деятельности. Обсуждение результатов динамического наблюдения и коррекционной работы. |
6. | Комплексное диагностическое обследование | «Промежуточная диагностика» | Январь | Освещение методов и приемов с целью снижения агрессивности у |
ребенка всеми специалистами .Консилиум Участвуют: учитель – дефектолог, педагог – психолог, воспитатель, учитель –логопед, медицинский работник. | ребенка по отношению к окружающим. Обсуждение результатов динамического наблюдения и коррекционной работы Корректировка содержания индивидуальной программы. | |||
7. | Семинар – практикум Проводят: педагог – психолог | «Агрессия у ребенка» | Февраль | Подбора эффективных методов и приемов в работе с ребенком с ИН с учетом результатов диагностического обследования. |
8. | Круглый стол Участвуют: учитель – дефектолог, педагог – психолог, воспитатель, учитель –логопед, медицинский работник. | «Подготовка к прохождению ПМПК» | Март | Подготовка необходимой документации на ребенка. |
9. | Семинар: Участвуют: учитель – логопед, воспитатель | «Взаимодействие учителя – логопеда и воспитателя в процессе реализации индивидуальной программы на ребенка - инвалида» | Апрель | Ведение документации по взаимодействию между воспитателем и учителем – логопедом. |
10. | Консилиум Участвуют: учитель – дефектолог, педагог – психолог, воспитатель, учитель –логопед, медицинский работник. | «Подводим итоги» | Май | Ознакомление с результатами обследования и планирование дальнейшего индивидуального маршрута на следующий учебный год. |
11. | Семинар: Участвуют: учитель – дефектолог, воспитатель | «Взаимодействие учителя – дефектолога и воспитателя в процессе реализации индивидуальной программы на ребенка - инвалида» | Июнь | Ведение документации по взаимодействию между воспитателем и учителем – дефектологом. |
12. | Семинар: Участвуют: Воспитатель, педагог - психолог | «Организация пространственной среды для всестороннего развития ребенка» | Июль | Организация пространственной среды для развития ребенка с ИН, |
13. | Семинар: Участвуют: учитель – дефектолог, воспитатель | «Рекомендации по организации занятий по познавательной деятельности» | Август | Организация коррекционно – развивающих занятий с целью изменения динамики в развитии. |
Перспективный план по работе с родителями на 2023 – 2024 гг образовательный период
группы компенсирующей направленности для детей с интеллектуальными нарушениями №3 «Незабудка»
№ п/п | Перечень мероприятий | Содержание | Сроки | Цели и задачи |
1. | Индивидуальные консультирования | По актуальным вопросам в процессе реализации индивидуальной образовательной программы | В течении года | Консультативная работа с целью повышения эффективности и положительной динамики в развитии ребенка. |
2. | Консилиум педагогов | «Освещение результатов первичной диагностики и определение индивидуального маршрута на ребенка» | Сентябрь | Ознакомление с результатами обследования и направлениями коррекционной работы |
3. | Круглый стол Проводят: учитель – дефектолог, учитель – логопед, педагог-психолог, воспитатель | «Координация работы специалистов и семьи» | Октябрь | Определение основных направлений взаимодействия специалистов с родителями обучающегося». |
4. | Семинар Проводят: учитель - дефектолог | «Формирование наглядно – образного мышления у детей с ОВЗ через предметное конструирование» | Ноябрь | Ознакомление педагогов с вариативными формами конструктивной деятельности с целью эффективной организации коррекционно – развивающих занятий |
5. | Консультация Проводят: учитель - дефектолог, воспитатель. | «Интегрированная непосредственно образовательная деятельность как эффективное средство развития ребенка» | Декабрь | Цель: Ознакомление педагогов с интегрированием образовательных областей с целью повышения эффективности коррекционно – развивающей деятельности. Обсуждение результатов динамического наблюдения и коррекционной работы. |
6. | Комплексное диагностическое обследование ребенка всеми специалистами .Консилиум Участвуют: учитель – дефектолог, педагог – психолог, воспитатель, учитель –логопед, медицинский работник. | «Промежуточная диагностика» | Январь | Освещение методов и приемов с целью снижения агрессивности у ребенка по отношению к окружающим. Обсуждение результатов динамического наблюдения и коррекционной работы Корректировка содержания индивидуальной программы. |
7. | Круглый стол Участвуют: учитель – дефектолог, педагог – психолог, воспитатель, учитель –логопед, медицинский работник. | «Подготовка к прохождению ПМПК» | Февраль | Подготовка необходимой документации на ребенка. |
8. | Консультация Участвуют: учитель – дефектолог, учитель –логопед | «Система комплексной помощи в обучении речи детей с интеллектуальными нарушениями | Март | Подбора эффективных методов и приемов в работе с ребенком с ИН с учетом результатов диагностического обследования. |
9. | Консультация: Участвуют: учитель – логопед, воспитатель, учитель - дефектолог | «Взаимодействие учителя – логопеда, учителя - дефектолога и воспитателя в процессе реализации индивидуальной программы на ребенка - инвалида» | Апрель | Ведение документации по взаимодействию между воспитателем, учителем – логопедом и учителем - дефектологом. |
10. | Консилиум Участвуют: учитель – дефектолог, педагог – психолог, воспитатель, учитель –логопед, медицинский работник. | «Подводим итоги» | Май | Ознакомление с результатами обследования и планирование дальнейшего индивидуального маршрута на следующий учебный год. |
11. | Круглый стол: Участвуют: учитель – дефектолог, воспитатель, музыкальный руководитель | «Разработка программы мероприятий совместно с музыкальным руководителем, воспитателем и учителем - дефектологом в летний период» | Июнь | Разработка программы мероприятий, направленных на развитие социально- коммуникативных, познавательных навыков общения у детей в период летних месяцев |
12. | Консультация: Участвуют: Воспитатель, педагог - психолог | «Использование электронного «кейса» игр для детей с ОВЗ» | Июль | Организация коррекционно – развивающих занятий с использованием электронного кейса с целью изменения динамики в развитии детей с ОВЗ. |
13. | Семинар: Участвуют: учитель – дефектолог, педагог - психолог | «Изучение актуальных потребностей у родителей (законных представителей) в знаниях и умениях взаимодействия с детьми с интеллектуальными нарушениями» | Август | Подготовка методического материала с целью сбора анамнестических данных у родителей (законных представителей) воспитанников, посещающих ДОУ и вновь прибывших с целью эффективного построения коррекционно – образовательного процесса. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план взаимодействия с родителями (первая младшая группа)
Перспективный план взаимодействия с родителями в первой младшей группе....
Планы взаимодействия с родителями
Представленыц планы работы с родителями по сенсорному воспитанию,музыкальному развитию, ОБЖ, эстетическому воспитанию...
Преспективный план взаимодействия с родителями в подготовительной группе
Перспективный план взаимодействия с родителями в подготовительной группе...
Перспективный план взаимодействия с родителями воспитанников по экологическому образованию подготовительная группа
Перспективный план разработан в соответствии с программой "Детство"....
Перспективный план взаимодействия с родителями для старшего дошкольного возраста.
Описан план взаимодействич на учебный год с родителями воспитателей и других сотрудников детского сада....
Перспективный план взаимодействия с родителями
План работы с родителями на весь учебный год. Для групп с 1 младшей до подготовительной....
План взаимодействия с родителями
Работа с родителями по образовательной области физическая культура...