План взаимодействия с родителями
материал

Габсалямова Елена Валерьевна

План взаимодействия с родителями на 2022-2023 гг.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_po_rabote_s_roditelyami_1.docx14.25 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективный план по работе с родителями на 2022 – 2023 гг образовательный период

группы компенсирующей направленности для детей с интеллектуальными нарушениями №3 «Незабудка»

№ п/п

Перечень мероприятий

Содержание

Сроки

Цели и задачи

1.

Индивидуальные консультирования

По актуальным вопросам в процессе реализации индивидуальной образовательной программы

В течении года

Консультативная работа с целью повышения эффективности и положительной динамики в

развитии ребенка.

2.

Консилиум педагогов

«Освещение результатов первичной диагностики и определение индивидуального маршрута на

ребенка»

Сентябрь

Ознакомление        с        результатами обследования и направлениями

коррекционной работы

3.

Круглый стол Проводят: учитель

–        дефектолог, учитель – логопед, педагог-психолог, воспитатель

«Координация работы специалистов и семьи»

Октябрь

Определение        основных направлений взаимодействия специалистов с родителями обучающегося».

4.

Семинар

Проводят: педагог –

психолог, воспитатель

«Развитие активного и осмысленного отношения к миру»

Ноябрь

Организация коррекционно – развивающих занятий с целью изменения динамики в развитии.

5.

Семинар        –

практикум Проводят:

педагог – психолог, учитель        -

дефектолог, воспитатель.

«Развитие форм взаимодействия с ребенком»

Декабрь

Цель: Выработать наиболее эффективные                формы взаимодействия с ребенком в процессе        образовательной, коррекционной                        и

воспитательной деятельности. Обсуждение                результатов динамического        наблюдения        и коррекционной работы.

6.

Комплексное диагностическое

обследование

«Промежуточная диагностика»

Январь

Освещение методов и приемов с целью снижения агрессивности у

ребенка        всеми специалистами

.Консилиум Участвуют: учитель        –

дефектолог, педагог – психолог, воспитатель, учитель –логопед, медицинский

работник.

ребенка        по        отношению        к окружающим.

Обсуждение                результатов динамического        наблюдения        и коррекционной работы Корректировка                содержания индивидуальной программы.

7.

Семинар        –

практикум Проводят:

педагог – психолог

«Агрессия у ребенка»

Февраль

Подбора эффективных методов и приемов в работе с ребенком с ИН с        учетом        результатов

диагностического обследования.

8.

Круглый стол Участвуют: учитель        –

дефектолог, педагог – психолог, воспитатель, учитель –логопед,

медицинский работник.

«Подготовка к прохождению ПМПК»

Март

Подготовка        необходимой документации на ребенка.

9.

Семинар: Участвуют: учитель – логопед, воспитатель

«Взаимодействие учителя – логопеда и воспитателя в процессе реализации индивидуальной программы на ребенка - инвалида»

Апрель

Ведение документации по взаимодействию        между воспитателем и учителем – логопедом.

10.

Консилиум Участвуют: учитель        –

дефектолог, педагог – психолог, воспитатель, учитель –логопед, медицинский работник.

«Подводим итоги»

Май

Ознакомление с результатами обследования и планирование дальнейшего индивидуального маршрута на следующий учебный год.

11.

Семинар: Участвуют: учитель        –

дефектолог,

воспитатель

«Взаимодействие учителя – дефектолога и воспитателя в процессе реализации индивидуальной программы на ребенка - инвалида»

Июнь

Ведение документации по взаимодействию        между воспитателем и учителем – дефектологом.

12.

Семинар: Участвуют: Воспитатель, педагог - психолог

«Организация        пространственной        среды        для всестороннего развития ребенка»

Июль

Организация        пространственной среды для развития ребенка с ИН,

13.

Семинар: Участвуют: учитель        –

дефектолог,

воспитатель

«Рекомендации        по        организации        занятий        по познавательной деятельности»

Август

Организация коррекционно – развивающих занятий с целью изменения динамики в развитии.

Перспективный план по работе с родителями на 2023 – 2024 гг образовательный период

группы компенсирующей направленности для детей с интеллектуальными нарушениями №3 «Незабудка»

п/п

Перечень

мероприятий

Содержание

Сроки

Цели и задачи

1.

Индивидуальные консультирования

По актуальным вопросам в процессе реализации индивидуальной образовательной программы

В течении года

Консультативная работа с целью повышения        эффективности        и

положительной        динамики        в развитии ребенка.

2.

Консилиум педагогов

«Освещение результатов первичной диагностики

и определение индивидуального маршрута на ребенка»

Сентябрь

Ознакомление        с        результатами

обследования и направлениями коррекционной работы

3.

Круглый стол Проводят: учитель

–        дефектолог, учитель – логопед, педагог-психолог, воспитатель

«Координация работы специалистов и семьи»

Октябрь

Определение        основных направлений взаимодействия специалистов с родителями обучающегося».

4.

Семинар

Проводят: учитель - дефектолог

«Формирование наглядно – образного мышления у детей с ОВЗ через предметное конструирование»

Ноябрь

Ознакомление педагогов с вариативными        формами конструктивной деятельности с целью эффективной организации

коррекционно – развивающих занятий

5.

Консультация Проводят:

учитель        -

дефектолог, воспитатель.

«Интегрированная        непосредственно образовательная деятельность как эффективное средство развития ребенка»

Декабрь

Цель: Ознакомление педагогов с интегрированием образовательных        областей        с целью                повышения эффективности коррекционно – развивающей деятельности.

Обсуждение        результатов динамического наблюдения и коррекционной работы.

6.

Комплексное диагностическое обследование ребенка        всеми специалистами

.Консилиум Участвуют: учитель        –

дефектолог, педагог – психолог, воспитатель, учитель –логопед, медицинский

работник.

«Промежуточная диагностика»

Январь

Освещение методов и приемов с целью снижения агрессивности у ребенка по отношению к окружающим.

Обсуждение                результатов динамического        наблюдения        и коррекционной работы Корректировка                содержания индивидуальной программы.

7.

Круглый стол Участвуют: учитель        –

дефектолог, педагог – психолог, воспитатель, учитель –логопед,

медицинский работник.

«Подготовка к прохождению ПМПК»

Февраль

Подготовка        необходимой документации на ребенка.

8.

Консультация Участвуют: учитель        –

дефектолог,

учитель –логопед

«Система комплексной помощи в обучении речи детей с интеллектуальными нарушениями

Март

Подбора эффективных методов и приемов в работе с ребенком с ИН с        учетом        результатов диагностического обследования.

9.

Консультация: Участвуют: учитель – логопед, воспитатель, учитель        -

дефектолог

«Взаимодействие учителя – логопеда, учителя - дефектолога и воспитателя в процессе реализации индивидуальной программы на ребенка - инвалида»

Апрель

Ведение документации по взаимодействию        между воспитателем, учителем – логопедом и учителем - дефектологом.

10.

Консилиум Участвуют: учитель        –

дефектолог, педагог – психолог, воспитатель, учитель –логопед, медицинский работник.

«Подводим итоги»

Май

Ознакомление с результатами обследования и планирование дальнейшего индивидуального маршрута на следующий учебный год.

11.

Круглый стол: Участвуют: учитель        –

дефектолог, воспитатель, музыкальный

руководитель

«Разработка программы мероприятий совместно с музыкальным руководителем, воспитателем и учителем - дефектологом в летний период»

Июнь

Разработка        программы мероприятий, направленных на развитие        социально- коммуникативных, познавательных                навыков

общения у детей в период летних месяцев

12.

Консультация: Участвуют: Воспитатель, педагог - психолог

«Использование электронного «кейса» игр для детей с ОВЗ»

Июль

Организация коррекционно – развивающих занятий с использованием электронного кейса     с     целью     изменения

динамики в развитии детей с ОВЗ.

13.

Семинар: Участвуют: учитель        –

дефектолог, педагог - психолог

«Изучение актуальных потребностей у родителей (законных представителей) в знаниях и умениях взаимодействия с детьми с интеллектуальными нарушениями»

Август

Подготовка        методического материала с целью сбора анамнестических данных у родителей                        (законных представителей) воспитанников, посещающих ДОУ и вновь прибывших        с                        целью эффективного                построения

коррекционно        –

образовательного процесса.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план взаимодействия с родителями (первая младшая группа)

Перспективный план взаимодействия  с родителями в первой младшей группе....

Планы взаимодействия с родителями

Представленыц планы работы с родителями по сенсорному воспитанию,музыкальному развитию, ОБЖ, эстетическому воспитанию...

Преспективный план взаимодействия с родителями в подготовительной группе

Перспективный план взаимодействия с родителями в подготовительной группе...

Перспективный план взаимодействия с родителями для старшего дошкольного возраста.

Описан план взаимодействич на учебный год с родителями  воспитателей и других сотрудников детского сада....

Перспективный план взаимодействия с родителями

План работы с родителями на весь учебный год. Для групп с 1 младшей до подготовительной....

План взаимодействия с родителями

Работа с родителями по образовательной области физическая культура...