Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе на тему: «Долька арбуза»
план-конспект занятия (младшая группа)

Анастасия Никоненко

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе на тему: «Долька арбуза»

Задачи:

1. Учить пользоваться кисточкой, клеем, салфеткой.

2. Внимательно соблюдать последовательность приклеивания кругов (зеленый, красный).

3. Развивать воображения, мелкую моторику. Вызвать интерес к созданию яркой красочной работы.

4. Воспитывать желание участвовать в творческой деятельности.

5. Воспитывать самостоятельность и аккуратность при работе.

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Вот и прошло лето и к нам пришла осень. Пришла она не с пустыми руками, а принесла угощение. Угадайте, какое?

Я зелёный, полосатый,

Круглый, чуть продолговатый.

А внутри зернистый, красный,

Сочный, сладкий и прекрасный.

 И приятен я на вкус,

А зовут меня…

Дети: Арбуз!

Воспитатель: Правильно! А какой он формы? Какого цвета? 

Дети: арбуз круглый, зеленый в полоску. Внутри красный.

Воспитатель: Давайте рассмотрим картинку, где арбуз разрезан. Из каких частей состоит арбузная долька?

Дети: Зелёная корка, красная мякоть и черные семечки;

Воспитатель: Верно. Давайте, поделимся с родителями и сделаем им по арбузной дольке. Для начала сделаем гимнастику для пальчиков.

Фрукты
Соединение пальчиков, между которыми находится мячик, начиная с мизинцев; дети соединяют по одной паре пальцев на каждую стихотворную строку, при этом ладони не должны касаться друг друга

На базар ходили мы, (дети соединяют мизинцы)
Много груш там и хурмы, (дети соединяют безымянные)
Есть лимоны, апельсины, (дети соединяют средние)
Дыни, сливы, мандарины, (дети соединяют указательные)
Но купили мы арбуз — (дети соединяют большие)
Это самый вкусный груз. (пальцы сжимают в кулак, большой отводят вверх)

Воспитатель: Молодцы, теперь мы готовы начать.  Посмотрите ребята, сначала я покажу  вам, как делать арбузную дольку. Мы возьмем  самый большой круг – зеленый, затем возьмем  круг поменьше - красный  и наложим на зеленый. После того, как мы все разложили, проверили, можно приступать к наклеиванию  кружков (показываю, как правильно пользоваться клеем и кистью).

Воспитатель: Вот мы склеили наши круги, но на дольку это не похоже. Как вы думаете, что нужно сделать дальше?

Дети:  нужно сложить круг по полам.

Воспитатель:  Молодцы! У вас получились замечательные арбузные дольки! Что мы с вами делали на занятии? Что вам понравилось на занятии? До свидания!

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе на тему: «Чем больше в мире доброты, тем счастливей я и ты!»

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе на тему:  «Чем больше в мире доброты, тем счастливей я и ты!»...

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе на тему " Овощи в баночке"

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе на тему: " Овощи в баночке"...

Конспект ООД по аппликации во второй младшей группе на тему:"Красивая чашечка"

Конспект ООД по аппликации во второй младшей группе на тему: "Красивая чашечка"...

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе: на тему «Нетрадиционная техника аппликации – чудесные комочки «Улетают птицы»»

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе: на тему «Нетрадиционная техника аппликации – чудесные комочки «Улетают птицы»»Аппликация из гофрированной бумаг...

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе на тему «Цыпленок»

Учить детей изображать предмет, состоящий из нескольких частей, правильно располагая их на бумаге. Упражнять в аккуратном наклеивании.Развивать мелкую моторику рук, усидчивость, стремление доводи...

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе на тему: «Кружечка в горошек»

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе на тему:"Кружечка в горошек"...

Конспект ООД по аппликации во второй младшей группе на тему Тема: «Падают снежинки»

Познакомить детей с новым видом аппликации обрыванием (отрывать от листа бумаги небольшие кусочки, наносить на них клей и наклеивать на картон.Учить детей аккуратно наклеивать детали изображения.Разви...