Межаттестационный план
материал

Хлыстова Оксана Александровна

Межаттестационный план

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Межаттестационный план66 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Бирюлинский детский сад «Белочка»

Высокогорского муниципального района РТ

«Утверждено»:

Заведующий МБДОУ «Бирюлинский

детский сад «Белочка»

Тахавиева Г.Р __________

Индивидуальный план

на межаттестационный период 2022-2026 гг

по повышению профессионального уровня

Хлыстовой Оксаны Александровны

2022 - 2026г.

Личная карта педагога.

Ф.И.О. педагога: Хлыстова Оксана Александровна

Дата рождения: #1075;.

Образование (когда и какие учебное заведение окончила):

Высшее: Казанский государственный технологический университет, по специальности «Технология изделий из кожи». Присвоена квалификация - инженер технолог. УВ № 518325 , #1075;

Профессиональная переподготовка: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет», по программе «Дошкольное образование» (Педагогика и методика дошкольного образования),

ПП № 000755 , #1075;

Общий стаж в данном учреждении: 4 лет

Методическая тема: « Развитие эстетического восприятия и креативности у детей дошкольного возраста в продуктивных видах деятельности ».

Педагогическая находка: «Развитие креативных способностей и у детей дошкольного возраста посредством арт-технологий»

Цель самообразования:

Повысить свой теоретический уровень, профессиональное мастерство и компетентность. Создать условия для художественно – эстетического развития и креативных способностей детей в процессе освоения различных видов продуктивной деятельности, используя арт-технологии..

Задачи:

Образовательные

- закреплять и обогащать знания детей о разных видах художественного творчества посредством арт-технологий;

- формировать у детей изобразительные навыки и умения, эстетический вкус, творчество и фантазию;

- расширять представление о многообразии нетрадиционных техник и арт-технологий продуктивной деятельности;

- побуждать детей к использованию в работе интересной и необычной арт-технологии, неизвестного материала;

-изучить необходимую справочную и методическую литературу.

Развивающие

- развивать у детей пространственное воображение, мышление, мелкую моторику пальцев рук и художественно-эстетический вкус,

- развивать интерес детей к продуктивным видам деятельности;

- закреплять и обогащать представления детей о цветах и оттенках окружающих предметов и объектов природы;

- развивать навык работать с разным изобразительным материалом.

Воспитательные

- воспитывать у детей интерес к продуктивным видам деятельности, трудолюбие и желание добиваться успеха собственным трудом;

- воспитывать нравственные и этические чувства, коммуникативность.

Предполагаемый результат:

  • Оформление собственных методических разработок в форме информационно педагогических модулей (обобщение опыта работы)
  • разработка рабочей программы дополнительного образования по художественно – эстетическому развитию детей .
  • повышение качества воспитательно–образовательного процесса;
  • участие в педсоветах, семинарах, в работе МО;

Список используемой литературы

1. ФГОС ДО

2. Программа «ОткрытиЯ» под ред. Г.Е.Юдиной. 2013г

3. Методические рекомендации «Предшкольная пора» Н.Ф. Виноградов

4. Нетрадиционные техники рисования в детском саду. ООО «Издательство Скрипторий 2003», 2007г; Казакова Р. Г., Сайганова Т. И., Седова Е. М

5. Технология проектирования образовательного процесса в дошкольной организации. Методическое пособие. О.В. Бережнова, Л.Л. Тимофеева.- М.: Издательский дом «Цветной мир», 2014. – 144с.

6. Программы и планы в ДОО. Технология разработки в соответствии с ФГОС ДО . Белая К.Ю. - М.: ТЦ Сфера, 2015.

7. Баранова Е.В. От навыков к творчеству. – М : Мозайка- Синтез, 2009

8. Богатеева З.А. Занятия аппликацией в детском саду. – М.: Просвещение, 1988

9. Григорьева Г.Г. Малыш в стране Акварели –М. : Просвещение, 2006

10. Новикова И.В. Конструирование из природных материалов- Я.: Академия развития, 2006

11. Халезова М.Б. , Н.А. Курачкина. Лепка в детском саду -М.: Сфера, 2000

12. - Мещерякоова С.Ю., Галикузова Л.Н. Художественно-эстетическое развитие детей. – М. Русское слово, 2020

Сроки

Формы работы

Примечание

2022

#1056;азработка системы планирования (ежегодного, перспективного, календарного, реализуемыми образовательными программами и проектами

2. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.

3. Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы т. д.

4. Участие в педагогических конкурсах, экспериментальной деятельности, для воспитателей

5. Повысить знания в области ИКТ и внедрять их в образовательный процесс.

6. Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.

7. Принимать участие на педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах, викторинах для дошкольников разных уровней.

8. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом.

9. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.

#1059;частие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).

11. Сбор материала по своей методической теме.

2023

1. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.

2. Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы т. д.

3. Участие в педагогических конкурсах для воспитателей на разных уровнях.

4. Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.

5. Продолжить работу над выбранной методической темой.

6. Участвовать в педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах, викторинах для дошкольников разных уровней.

#1059;частие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).

8. Пройти курсы повышения квалификации по выбранной методической направленности.

2024

1. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом.

2. Принимать участие на научно-практических конференциях, методических объединениях, педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах для педагогов на разных уровнях.

3. Активно участвовать в работе педсовета, в конкурсах в дошкольном учреждении.

4. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.

5. Разработка методических пособий, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми.

6. Участвовать в олимпиадах, творческих конкурсах для дошкольников на разных уровнях.

#1055;ериодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

8. Публикации в психолого-педагогических сборниках, журналах и интернет ресурсах и т.д.

9. Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).

2025

1. Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

2. Презентация своих профессиональных достижений.

#1053;аличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д.

#1059;частие на научно-практических конференциях, методических объединениях, педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах для педагогов на разных уровнях.

5. Активно участвовать в работе педсовета, в конкурсах в дошкольном учреждении.

6. Обмен опытом, посещение открытых мероприятий коллег на разных уровнях

7. Разработка методических, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми.

8. Участвовать в олимпиадах, творческих конкурсах для дошкольников на разных уровнях.

#1055;ериодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

10. Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).

2026

1. Подготовка к прохождению аттестации.

Алгоритм деятельности педагога в год, предшествующий подаче заявления:

- Изучение «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников».

-Подготовка заявления на педагогическую аттестацию.

-Подготовка к прохождению профессионального тестирования для педагогических работников

2. Оформление наработанных материалов в соответствии с требованиями к заявленной категории.

3. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.

#1055;родолжить работу над выбранной методической темой. Формулирование темы творческого отчёта.

5. Продолжить свою педагогическую работу над конкурсным движением на всевозможных уровнях.

#1047;накомиться с новыми формами, методами и примами в воспитании и обучении детей дошкольного возраста в соответствии с методической темой.

7. Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).

#1055;убликации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.

#1055;ройти курсы повышения квалификации.

10. Пополнить свой личный сайт новыми материалами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный межаттестационный план 2015-2020

Перспективный межаттестационный план 2015-2020...

Межаттестационный план.

Межаттестационный план на 2015-2019гг....

Межаттестационный план

Межаттестационный план (2015г-2019г)...

Межаттестационый план.

Межаттестацыонный план на 2015-2020гг....

Межаттестационный план

Межаттестационный план...

Межаттестационный план воспитателя 2016-2021 г.

Развитие мелкой моторики рук детей дошкольного возраста в процессе пальчиковых игр....