Межаттестационный план
материал
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Бирюлинский детский сад «Белочка»
Высокогорского муниципального района РТ
«Утверждено»:
Заведующий МБДОУ «Бирюлинский
детский сад «Белочка»
Тахавиева Г.Р __________
Индивидуальный план
на межаттестационный период 2022-2026 гг
по повышению профессионального уровня
Хлыстовой Оксаны Александровны
2022 - 2026г.
Личная карта педагога.
Ф.И.О. педагога: Хлыстова Оксана Александровна
Дата рождения: #1075;.
Образование (когда и какие учебное заведение окончила):
Высшее: Казанский государственный технологический университет, по специальности «Технология изделий из кожи». Присвоена квалификация - инженер технолог. УВ № 518325 , #1075;
Профессиональная переподготовка: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет», по программе «Дошкольное образование» (Педагогика и методика дошкольного образования),
ПП № 000755 , #1075;
Общий стаж в данном учреждении: 4 лет
Методическая тема: « Развитие эстетического восприятия и креативности у детей дошкольного возраста в продуктивных видах деятельности ».
Педагогическая находка: «Развитие креативных способностей и у детей дошкольного возраста посредством арт-технологий»
Цель самообразования:
Повысить свой теоретический уровень, профессиональное мастерство и компетентность. Создать условия для художественно – эстетического развития и креативных способностей детей в процессе освоения различных видов продуктивной деятельности, используя арт-технологии..
Задачи:
Образовательные
- закреплять и обогащать знания детей о разных видах художественного творчества посредством арт-технологий;
- формировать у детей изобразительные навыки и умения, эстетический вкус, творчество и фантазию;
- расширять представление о многообразии нетрадиционных техник и арт-технологий продуктивной деятельности;
- побуждать детей к использованию в работе интересной и необычной арт-технологии, неизвестного материала;
-изучить необходимую справочную и методическую литературу.
Развивающие
- развивать у детей пространственное воображение, мышление, мелкую моторику пальцев рук и художественно-эстетический вкус,
- развивать интерес детей к продуктивным видам деятельности;
- закреплять и обогащать представления детей о цветах и оттенках окружающих предметов и объектов природы;
- развивать навык работать с разным изобразительным материалом.
Воспитательные
- воспитывать у детей интерес к продуктивным видам деятельности, трудолюбие и желание добиваться успеха собственным трудом;
- воспитывать нравственные и этические чувства, коммуникативность.
Предполагаемый результат:
- Оформление собственных методических разработок в форме информационно педагогических модулей (обобщение опыта работы)
- разработка рабочей программы дополнительного образования по художественно – эстетическому развитию детей .
- повышение качества воспитательно–образовательного процесса;
- участие в педсоветах, семинарах, в работе МО;
Список используемой литературы
1. ФГОС ДО
2. Программа «ОткрытиЯ» под ред. Г.Е.Юдиной. 2013г
3. Методические рекомендации «Предшкольная пора» Н.Ф. Виноградов
4. Нетрадиционные техники рисования в детском саду. ООО «Издательство Скрипторий 2003», 2007г; Казакова Р. Г., Сайганова Т. И., Седова Е. М
5. Технология проектирования образовательного процесса в дошкольной организации. Методическое пособие. О.В. Бережнова, Л.Л. Тимофеева.- М.: Издательский дом «Цветной мир», 2014. – 144с.
6. Программы и планы в ДОО. Технология разработки в соответствии с ФГОС ДО . Белая К.Ю. - М.: ТЦ Сфера, 2015.
7. Баранова Е.В. От навыков к творчеству. – М : Мозайка- Синтез, 2009
8. Богатеева З.А. Занятия аппликацией в детском саду. – М.: Просвещение, 1988
9. Григорьева Г.Г. Малыш в стране Акварели –М. : Просвещение, 2006
10. Новикова И.В. Конструирование из природных материалов- Я.: Академия развития, 2006
11. Халезова М.Б. , Н.А. Курачкина. Лепка в детском саду -М.: Сфера, 2000
12. - Мещерякоова С.Ю., Галикузова Л.Н. Художественно-эстетическое развитие детей. – М. Русское слово, 2020
Сроки | Формы работы | Примечание |
2022 | #1056;азработка системы планирования (ежегодного, перспективного, календарного, реализуемыми образовательными программами и проектами 2. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении. 3. Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы т. д. 4. Участие в педагогических конкурсах, экспериментальной деятельности, для воспитателей 5. Повысить знания в области ИКТ и внедрять их в образовательный процесс. 6. Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников. 7. Принимать участие на педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах, викторинах для дошкольников разных уровней. 8. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом. 9. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях. #1059;частие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей). 11. Сбор материала по своей методической теме. | |
2023 | 1. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении. 2. Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы т. д. 3. Участие в педагогических конкурсах для воспитателей на разных уровнях. 4. Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников. 5. Продолжить работу над выбранной методической темой. 6. Участвовать в педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах, викторинах для дошкольников разных уровней. #1059;частие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей). 8. Пройти курсы повышения квалификации по выбранной методической направленности. | |
2024 | 1. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом. 2. Принимать участие на научно-практических конференциях, методических объединениях, педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах для педагогов на разных уровнях. 3. Активно участвовать в работе педсовета, в конкурсах в дошкольном учреждении. 4. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях. 5. Разработка методических пособий, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми. 6. Участвовать в олимпиадах, творческих конкурсах для дошкольников на разных уровнях. #1055;ериодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. 8. Публикации в психолого-педагогических сборниках, журналах и интернет ресурсах и т.д. 9. Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей). | |
2025 | 1. Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики. 2. Презентация своих профессиональных достижений. #1053;аличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д. #1059;частие на научно-практических конференциях, методических объединениях, педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах для педагогов на разных уровнях. 5. Активно участвовать в работе педсовета, в конкурсах в дошкольном учреждении. 6. Обмен опытом, посещение открытых мероприятий коллег на разных уровнях 7. Разработка методических, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми. 8. Участвовать в олимпиадах, творческих конкурсах для дошкольников на разных уровнях. #1055;ериодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. 10. Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей). | |
2026 | 1. Подготовка к прохождению аттестации. Алгоритм деятельности педагога в год, предшествующий подаче заявления: - Изучение «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников». -Подготовка заявления на педагогическую аттестацию. -Подготовка к прохождению профессионального тестирования для педагогических работников 2. Оформление наработанных материалов в соответствии с требованиями к заявленной категории. 3. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении. #1055;родолжить работу над выбранной методической темой. Формулирование темы творческого отчёта. 5. Продолжить свою педагогическую работу над конкурсным движением на всевозможных уровнях. #1047;накомиться с новыми формами, методами и примами в воспитании и обучении детей дошкольного возраста в соответствии с методической темой. 7. Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей). #1055;убликации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников. #1055;ройти курсы повышения квалификации. 10. Пополнить свой личный сайт новыми материалами. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Межаттестационный план работы 2013-2014год
план работы...

Межаттестационный план воспитателя 2016-2021 г.
Развитие мелкой моторики рук детей дошкольного возраста в процессе пальчиковых игр....





