Презентация проекта "Что мы знаем о часах"
презентация к уроку (младшая группа)
Проект реализовался в подготовительной группе детского сада в рамках технологии "Банк идей".
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 2.49 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тип проекта: познавательно – творческий. Продолжительность проекта: краткосрочный. Участники проекта : дети подготовительной группы «Лесовичок», воспитатели, родители. Возраст детей: 6 лет. Ресурсы и оборудование: материально-технические, методические. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое», «Социально-коммуникативное», «Физическое развитие»
Актуальность Проект реализуется в подготовительной группе детского сада в рамках технологии «Банк идей ». Суть технологии заключается в том, что дети рассказывают, зарисовывают вопросы, которые их интересуют и складывают в ячейку банка. Идея о часах была взята именно от туда. У ребенка возник вопрос: «Как делают часы?». Он заинтересовал и других детей, у них возникли вопросы. «Что такое время?», «Для чего нужны часы?», «Какие бывают часы?», «Механизм часов». В рамках проекта мы попробовали вместе с детьми найти ответы на вопросы.
Детская проблема: Как делают часы? Цель проекта: Создание условий для расширения знаний детей о часах, истории возникновения, их разновидностях, способах изготовления часов. Задачи: - Провести беседы: «Что я знаю о часах?», «Какие часы были давным - давно »; - Познакомить с художественной литературой по теме проекта; - Привлечь родителей к созданию мини музея «Удивительный мир часов»; - Организовать выставку макетов часов из бросового материала « Такие разные часы»; - Изготовить альбомы часов «Самые известные часы в мире», «Такие разные часы ».
Ожидаемый результат: В ходе проектной деятельности дети получили новые знания о часах, истории их возникновения, познакомятся с разновидностями часов, способами их изготовления. Узнают что такое циферблат, как определять время по часам. Дети ответят на свои вопросы. Повысится познавательная активность, компетентность всех участников проекта.
Технология «Банк идей»
Беседы с детьми
Организация предметно-пространственной среды
Организация предметно-пространственной среды
Организация предметно-пространственной среды
Организация предметно-пространственной среды
Непосредственно-образовательная деятельность детей
Непосредственно-образовательная деятельность детей
Игровая деятельность
Игровая деятельность
Сообщения детей
Работа с родителями
Создание альбомов «Такие разные часы», «Самые известные часы в мире»
Создание альбомов «Такие разные часы», «Самые известные часы в мире»
Выставка макетов часов из бросового материала « Такие разные часы »
Оформление мини музея «Удивительный мир часов»
Мини музей «Удивительный мир часов»
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Что мы знаем о часах"
В феврале-марте 2015г дети старшей группы работали над проектом «Что мы знаем о часах», где они познакомились с изобретением часов, их многообразием и значении в жизни человека. Получили п...

Конспект НОД "Что мы знаем о часах"
- Расширять знания детей о разных видах часов, их роли в жизни человека, назначении....

Проект «Что мы знаем о часах»
Формировать представления детей о разнообразных видах часов, их устройстве и предназначении....

Беседа "Что мы знаем о часах"
Цель: познакомить детей с историей возникновения часов, их разновидностями; учить ориентироваться во времени по часам (с точностью до часа).Материал: экспонаты музея, картинки "Режимные...
Конспект интгрированного занятия в подготовительной группе "Что мы знаем о часах"
Знакомство детей с историей возникновения часов, с их разновидностями. Умение определять время по часам....

Проект «Что мы знаем о часах»
Проект реализуется в подготовительной группе детского сада в рамках технологии «Банк идей». Суть технологии заключается в том, что дети рассказывают, зарисовывают вопросы, которые их интер...

