План МО на 2024-2025 учебный год
материал
Предварительный просмотр:
1. Тема МО: «Апробирование программы «Наследие Югры: на пути к истокам» (парциальная программа формирования ценностного отношения к природе и культуре ХМАО — ЮГРЫ (Л.Л. Лашкова, П.П. Ушакова, С.А. Якоб) и ознакомление детей с историей родного края через нетрадиционные формы работы»
Цель: Развитие эффективной системы непрерывного совершенствования профессионального уровня и педагогического мастерства педагогов.
Задачи:
1. Способствовать распространению эффективного педагогического опыта, через участие в различных формах методической работы;
2. Стимулировать участие педагогов в творческих и методических мероприятиях, профессиональных конкурсах различного уровня;
3. Изучить и включить в профессиональную деятельность проектирование и реализацию парциальной программы «Наследие Югры: на пути к истокам», и ознакомление детей с историей родного края через нетрадиционные формы работы»
4. Развивать профессиональную компетенцию педагогов в сфере нравственно-патриотического представления о малой Родине на основе исторических, национальных, природных особенностей родного края и толерантного отношения к представителям других национальностей, проживающих в ХМАО — Югре.
5. Поддерживать обратную связь с участниками МО, после проведения методических мероприятий.
План работы:
№ | Мероприятие | Сроки проведения | Ответственные | |
1. | 1.1. Изучение методических материалов и рекомендаций по реализации парциальной программы «Наследие Югры: на пути к истокам». 1.2. Разработка тематического планирования МО. 1.3. Подбор методического материала. | Октябрь | Сметанина С.Н. руководитель МО | |
Заседания Методического объединения педагогов 1 раз в квартал и по необходимости | ||||
Обновление информационных материалов на Сайте ДОО о реализации программы | В течение учебного года | Басханджеева Г.С.., воспитатели | ||
2 | 2.1. Заседание №1 Тема: «Установочное заседание МО» Цель: Обсуждение темы, утверждение плана работы и форм проведения МО на 2024-2025 учебный год. Обсуждение и проведение мероприятий, приуроченных ко Дню Березовского района (3 ноября), день Народного единства (4 ноября), день округа (10 декабря). | Октябрь (4 неделя)
Ноябрь (1 неделя)
Декабрь | Все участники МО Сметанина С.Н. Кислобаева Л.И., Райшева А.В., Чернухина Н.А., Зотова Е.А. Все педагоги | |
2.2. Тематическая неделя – День Березовского района (3 ноября), «День народного единства» (4 ноября) | Ноябрь | Воспитатели средних старших, подготовительных групп. | ||
2.3. Тематическая неделя – «10 декабря – День рождения Югры!» | Декабрь | Воспитатели младших, средних старших, подготовительных групп. | |
3. | 3.1. Заседание №2 Подготовка участника – Райшевой А.В. к участию в Муниципальном конкурсе «Педагог года – 2024» | Январь | Творческая группа |
3.2. Мастер-класс: Тема: Изготовление куклы Акань. | Январь | Сметанина С.Н. Кислобаева Л.И. | |
4 | Просмотр открытых занятий по региональному компоненту | Февраль (2 неделя) | Воспитатели средних, старших, подготовительных групп. |
5. | 5.1. Заседание №3. Планирование Праздника – Вороний день и Недели культуры народов севера. 1.Проведение Праздника – Вороний день. | Апрель | Кислобаева Л.И. |
6. | Заседание №4 (итоговое) Тема: «Подведение итогов работы МО за 2024 - 2025 учебный год» Цель: Совершенствование умений педагогов анализировать результаты своей деятельности, прогнозирование деятельности на будущий год. Выступления: 1. Анализ работы МО за 2024-2025 учебный год; -Самообразовательная работа воспитателей, как основа повышения профессионального мастерства (опыт работы в виде презентации, видеороликов). 2.Выбор темы заседаний МО на следующий учебный год. 3.Награждение активных участников МО грамотами. | Апрель | Сметанина С.Н. руководитель МО Все педагоги |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План самообразования на 2024-2025 учебный год.
Подвижная игра...
План самообразования на 2024-2025 учебный год "Коррекция связной речи детей дошкольного возраста средствами игровых технологий"
Игровой метод — это основной метод работы с детьми. Во время игр дети овладевают навыками и умениями правильной речи, а также другими видами деятельности. Игра делает сам процесс обуче...

Взаимодействие с родителями воспитанников. План работы на 2024-2025 учебный год
Создать условия для взаимодействия с родителями воспитанников...

План самообразования на 2024-2025 учебный год Тема: «Нейроигры, кинезиолигия, мнемоника как средство всестороннего развития детей старшего дошкольного возраста»
В настоящее время ни у кого не осталось сомнений в том, что современные дети не такие, какими были их сверстники несколько десятилетий назад. Причина этого изменения в окружающем мире, как в предметно...

План по самообразованию 2024-2025 учебный год
Цель: Повышение профессиональной компетенции по вопросу развития речевой системы у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС. Создание условий для развития речи детей дошкольного возраста посре...

ПРИКАЗ от 25.02.2025. № 36.1.-ОД. О подготовке и проведении мероприятий, посвященных 8 Марта в соответствии с годовым планом работы на 2024-2025 учебный год.
1). ПРИКАЗ от 25.02.2025. № 36.1.- ОД. О подготовке и проведении мероприятий, посвященных 8 Марта в соответствии с годовым планом работы на 2024-2025 учебный год.2). ФОТООТЧЁТ о проведенных праздниках...

