План МО на 2024-2025 учебный год
материал

План МО на 2024-2025 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_mo_2024-2025_uch.god_.docx270.29 КБ

Предварительный просмотр:

C:\Users\Lenovo\Desktop\План МО_page-0001.jpg

1. Тема МО: «Апробирование программы «Наследие Югры: на пути к истокам» (парциальная программа формирования ценностного отношения к природе и культуре ХМАО — ЮГРЫ (Л.Л.  Лашкова, П.П.  Ушакова, С.А.  Якоб) и ознакомление детей с историей родного края через нетрадиционные формы работы» 

Цель: Развитие эффективной системы непрерывного совершенствования профессионального уровня и педагогического мастерства педагогов.

Задачи:

1. Способствовать распространению эффективного педагогического опыта, через участие в различных формах методической работы;    

2. Стимулировать участие педагогов в творческих и методических мероприятиях, профессиональных конкурсах различного уровня;  

3. Изучить и включить в профессиональную деятельность проектирование и реализацию парциальной программы «Наследие Югры: на пути к истокам», и ознакомление детей с историей родного края через нетрадиционные формы работы» 

4. Развивать профессиональную компетенцию педагогов в сфере нравственно-патриотического представления о малой Родине на основе исторических, национальных, природных особенностей родного края и толерантного отношения к представителям других национальностей, проживающих в ХМАО — Югре.

5. Поддерживать обратную связь с участниками МО, после проведения методических мероприятий.

План работы:  

Мероприятие

Сроки проведения

Ответственные

1.

1.1. Изучение методических материалов        и рекомендаций по реализации парциальной программы «Наследие Югры: на пути к истокам».

1.2. Разработка тематического планирования МО.

1.3. Подбор методического материала.

  Октябрь

Сметанина С.Н. руководитель МО

Заседания Методического объединения педагогов 1 раз в квартал и по необходимости

Обновление информационных материалов на                     Сайте ДОО о реализации программы

  В течение  

  учебного    

   года

Басханджеева Г.С.., воспитатели

2

2.1. Заседание №1

Тема: «Установочное заседание МО»

Цель: Обсуждение темы, утверждение плана работы и форм проведения МО на 2024-2025 учебный год.  

Обсуждение и проведение мероприятий, приуроченных ко Дню Березовского района (3 ноября), день Народного единства (4 ноября), день округа (10 декабря).

Октябрь (4 неделя)

 

  Ноябрь (1    

  неделя)

 

Декабрь

Все участники МО

Сметанина С.Н.

Кислобаева Л.И.,

Райшева А.В., Чернухина Н.А., Зотова Е.А.

  Все педагоги  

2.2. Тематическая неделя – День Березовского района (3 ноября), «День народного единства» (4 ноября)

Ноябрь

Воспитатели средних старших, подготовительных групп.

2.3. Тематическая неделя – «10 декабря – День рождения Югры!»

Декабрь

Воспитатели младших, средних старших, подготовительных групп.

3.

3.1. Заседание №2 

Подготовка участника – Райшевой А.В. к участию в Муниципальном конкурсе «Педагог года – 2024»

Январь

Творческая группа

3.2. Мастер-класс:

Тема: Изготовление куклы Акань.

 Январь

 Сметанина С.Н.

  Кислобаева Л.И.

4

Просмотр открытых занятий по региональному компоненту

  Февраль

(2 неделя)

  Воспитатели    

  средних,  

  старших,  

  подготовительных  

  групп.

5.

5.1. Заседание №3.

Планирование Праздника – Вороний день и Недели культуры народов севера.

1.Проведение Праздника – Вороний день.

  Апрель

   Кислобаева Л.И.

6.

Заседание №4 (итоговое)

Тема: «Подведение итогов работы МО за 2024 - 2025 учебный год»

Цель: Совершенствование умений педагогов анализировать результаты своей деятельности, прогнозирование деятельности на будущий год.

Выступления:  

 1. Анализ работы МО за 2024-2025 учебный год;

-Самообразовательная работа воспитателей, как основа повышения профессионального мастерства (опыт работы в виде презентации, видеороликов).

2.Выбор темы заседаний МО на следующий учебный год.

3.Награждение активных участников МО грамотами.

  Апрель

Сметанина С.Н. руководитель МО

  Все педагоги      


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План самообразования на 2024-2025 учебный год "Коррекция связной речи детей дошкольного возраста средствами игровых технологий"

Игровой метод — это основной метод работы с детьми. Во время игр дети овладевают навыками и умениями правильной речи, а также другими видами деятельности. Игра делает сам процесс обуче...

Взаимодействие с родителями воспитанников. План работы на 2024-2025 учебный год

Создать условия для взаимодействия с родителями воспитанников...

Годовой план с родителями 2024-2025 учебный год

Годовой план с родителями 2024-2025 учебный год...

План самообразования на 2024-2025 учебный год Тема: «Нейроигры, кинезиолигия, мнемоника как средство всестороннего развития детей старшего дошкольного возраста»

В настоящее время ни у кого не осталось сомнений в том, что современные дети не такие, какими были их сверстники несколько десятилетий назад. Причина этого изменения в окружающем мире, как в предметно...

План по самообразованию 2024-2025 учебный год

Цель: Повышение профессиональной компетенции по вопросу развития речевой системы у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС. Создание условий для развития речи детей дошкольного возраста посре...

ПРИКАЗ от 25.02.2025. № 36.1.-ОД. О подготовке и проведении мероприятий, посвященных 8 Марта в соответствии с годовым планом работы на 2024-2025 учебный год.

1). ПРИКАЗ от 25.02.2025. № 36.1.- ОД. О подготовке и проведении мероприятий, посвященных 8 Марта в соответствии с годовым планом работы на 2024-2025 учебный год.2). ФОТООТЧЁТ о проведенных праздниках...