Воспитатель высшей категории Воронкова Елена Николаевна
статья
Воспитатель высшей категории Воронкова Елена Николаевна
Сообщаю о себе следующие сведения:
- образование среднее специальное, в 1998 году окончила «Энгельсский индустриально – педагогический техникум», квалификация: учитель труда и черчения;
- образование высшее, в 2017 году окончила «Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г.Чернышевского» направление «Дошкольное образование»
Общий трудовой стаж 25 лет, стаж педагогической работы 25 лет, в данной должности 19 лет; в данном учреждении 19 лет.
Педагогическая деятельность отмечена благодарностями ДОУ.
Сведения о повышении квалификации:
- РФ Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования «Международный институт информатики, управления, экономики и права в г. Москве» по дополнительной профессиональной программе «Организация и проектирование развивающей предметно – пространственной среды для детей дошкольного возраста» в объёме 72 академических часа, 2020год;
- РФ Общество с ограниченной ответственностью «Результат» г. Москва: по дополнительной профессиональной программе «Правила гигиены. Особенности работы образовательной организации в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки. Использование новейших технологий в организации образовательного процесса» в объеме 72 академических часа, 2021 год;
- ГАУ ДПО «Саратовский областной институт развития образования» по программе: «Проектирование образовательной деятельности в дошкольной образовательной организации в контексте современных требований» в объеме 72 часа, 2022 год.
- РФ Общество с ограниченной ответственностью «Результат» г. Москва: «Переход дошкольных образовательных организаций на ФОП ДО: дорожная карта, необходимые управленческие решения, методические рекомендации Минпросвещения России» в объеме 108 академических часов, 2023год.
Систематически веду работу над повышением своего педагогического мастерства, активно участвую в работе педагогических советов ДОУ, методических объединениях педагогов, в разработке программно- методического сопровождения образовательного процесса, вебинарах, семинарах, конкурсах.
Обобщаю и распространяю собственный опыт работы, участвую в конкурсах педагогического мастерства :
- Районный конкурс «Воспитатель года» 2016 год лауреат;
- Областной конкурс «Лидера дошкольного образования» в номинации «Добрая волшебница маленькой страны» 2016 год 1 место;
- Всероссийский профессиональный конкурс «Воспитатель года России – 2021» 2 место муниципального этапа;
Являюсь членом Районного Методического объедения, принимаю активное участие:
доклады: «Проектная деятельность по ПДД в детском саду»(2020год), «Традиции в детском саду»(2021год), «Формы работы взаимодействия с семьёй воспитанников ОВЗ в контексте федеральных образовательных программ2(2023год), «Методические особенности формирования экономической культуры и основ финансовой грамотности»(2023 год).
Принимала участие в Региональном методическом семинаре ресурсного центра инклюзивного образования «Развитие творческих способностей учащихся с ограниченными возможностями здоровья в урочной и внеурочной деятельности»(2023год), в Муниципальной научно – практической конференции «Современный дошкольник: проблемы воспитания и формирования социальной адаптации»(2023год).
Имею следующие награды:
- Почетная грамота от председателя Ровенского районного собрания 2023год
Активно использую интернет-ресурсы. Публикую практические и методические материалы на сайтах:
- Социальная сеть работников образования nsportal.ru
- Международный русскоязычный социальный образовательный интернет-проект Маам.Ru
Веду работу по Общеобразовательной программе «От рождения до школы» Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой, экспериментальной,
проектной деятельности детей, в работе использую различные парциальные программы: «Развитие речи» О.С.Ушакова, «Цветные ладошки» И.А.Лыкова, «Конструирование и ручной труд» Л.В.Куцакова.
Педагогическую оценку индивидуального развития детей осуществляю через отслеживание результатов освоения детьми образовательной программы, через наблюдение, беседы, продукты детской деятельности, специальные диагностические ситуации в течение времени пребывания ребенка в ДОУ. Данное оценивание индивидуального развития воспитанников осуществляю при помощи:
- мониторинга достижений детьми промежуточных и итоговых результатов освоения программ.
Владею и применяю на практике современные педагогические, здоровье - сберегающие и развивающие технологии, что способствует правильной организации образовательного процесса и позволяет рационально планировать мою педагогическую деятельность.
Основными задачами своей работы по выполнению содержания общеобразовательной программы ДОУ считаю сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, формирование общей культуры детей, этических норм, предпосылок учебной деятельности, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, обеспечивающих социальную успешность.
Достижение целей охраны здоровья детей и формирование основ культуры здоровья осуществляю посредством использования комплекса оздоровительных мероприятий:
- провожу различные виды гимнастик: утреннюю, бодрящую, дыхательную;
- в группе оборудовала физкультурный уголок, укомплектованный необходимыми пособиями;
- предусматриваю увеличение двигательной активности детей на прогулке в зависимости от состояния погоды и времени года;
- провожу гигиенические и водные процедуры: умывание, полоскание полости рта;
- осуществляю индивидуальный подход к детям с ослабленным здоровьем путем рациональной регламентации деятельности, объема, интенсивности и содержания деятельности;
- использую световоздушные ванны, проветривание помещений; прогулки на свежем воздухе;
Изготовила:
- картотеки подвижных игр, пальчиковой гимнастики, физкультминуток для детей старшего дошкольного возраста в соответствии с тематическим планированием.
Применяю здоровье - сберегающие технологии, где основной акцент уделяется формированию у детей привычки заботиться о своем здоровье, формированию мотивов самосохранения.
Анализ заболеваемости детей подтверждает положительную динамику работы по охране и укреплению здоровья детей.
Для достижения целей программы создаю благоприятные условия для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирую основы базовой культуры личности.
В соответствии с требованиями ФГОС ДО обновила развивающую предметно-пространственную среду. Оформила разнообразные игровые зоны по интересам детей: музыкальный центр, спортивный центр, театрально-художественный центр, зону для экспериментирования.
Обеспечиваю необходимые условия для самореализации воспитанников в познавательной деятельности:
- разработала перспективное планирование по познавательному развитию детей;
- разработала серию конспектов по познавательному развитию;
- подготовила серию консультаций для родителей по познавательному развитию;
- оформила дидактические игры и пособия, способствующие познавательной активности и познавательному интересу дошкольников;
- оформила картотеку пословиц, считалок, поговорок, загадок.
Педагогические наблюдения показывают, что дети проявляют интерес и познавательную активность к исследовательской, конструктивной и коммуникативной деятельности.
Большую роль уделяю работе с родителями, так как считаю, что только совместная деятельность дает положительные результаты в развитии и воспитании детей. Создаю условия для развития ответственных и партнерских отношений с родителями воспитанников.
Использую разнообразные формы работы:
- родительские собрания «Круглый стол», «Давайте поиграем».
- ток-шоу «Вопрос-ответ»
- дни открытых дверей
- беседы
- консультации
- анкетирование
- посещение семьи на дому во время адаптации ребёнка в детском саду
- наглядно-информационные тематические папки-передвижки.
Провожу спортивные досуги совместно с родителями, праздничные
мероприятия, привлекаю их к организации выставок детских рисунков, к участию в творческих конкурсах. Совместная работа с родителями дала следующие результаты: родители оказывают помощь в оформлении группы, в создании атрибутов для игр, принимают активное участие в акциях выходного дня по благоустройству и озеленению территории детского сада.
Для организации работы по выявлению и развитию у детей способностей к различным видам деятельности составлен план, направленный на взаимосвязанные между собой разделы педагогической работы. Создаю условия для развития активности и заинтересованности у детей во всех видах деятельности. Это способствует выявлению способностей у наших воспитанников. Учитывая интересы и способности детей, мною были разработаны индивидуальные маршруты психолого-педагогического сопровождения способных воспитанников. Под моим руководством, воспитанники активно принимают участие и занимают призовые места в мероприятиях ДОУ, в конкурсах, олимпиадах на муниципальном, региональном уровне.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 20.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Воспитатель высшей категории Воронкова Елена Николаевна
Сообщаю о себе следующие сведения:
- образование среднее специальное, в 1998 году окончила «Энгельсский индустриально – педагогический техникум», квалификация: учитель труда и черчения;
- образование высшее, в 2017 году окончила «Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г.Чернышевского» направление «Дошкольное образование»
Общий трудовой стаж 25 лет, стаж педагогической работы 25 лет, в данной должности 19 лет; в данном учреждении 19 лет.
Педагогическая деятельность отмечена благодарностями ДОУ.
Сведения о повышении квалификации:
- РФ Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования «Международный институт информатики, управления, экономики и права в г. Москве» по дополнительной профессиональной программе «Организация и проектирование развивающей предметно – пространственной среды для детей дошкольного возраста» в объёме 72 академических часа, 2020год;
- РФ Общество с ограниченной ответственностью «Результат» г. Москва: по дополнительной профессиональной программе «Правила гигиены. Особенности работы образовательной организации в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки. Использование новейших технологий в организации образовательного процесса» в объеме 72 академических часа, 2021 год;
- ГАУ ДПО «Саратовский областной институт развития образования» по программе: «Проектирование образовательной деятельности в дошкольной образовательной организации в контексте современных требований» в объеме 72 часа, 2022 год.
- РФ Общество с ограниченной ответственностью «Результат» г. Москва: «Переход дошкольных образовательных организаций на ФОП ДО: дорожная карта, необходимые управленческие решения, методические рекомендации Минпросвещения России» в объеме 108 академических часов, 2023год.
Систематически веду работу над повышением своего педагогического мастерства, активно участвую в работе педагогических советов ДОУ, методических объединениях педагогов, в разработке программно- методического сопровождения образовательного процесса, вебинарах, семинарах, конкурсах.
Обобщаю и распространяю собственный опыт работы, участвую в конкурсах педагогического мастерства :
- Районный конкурс «Воспитатель года» 2016 год лауреат;
- Областной конкурс «Лидера дошкольного образования» в номинации «Добрая волшебница маленькой страны» 2016 год 1 место;
- Всероссийский профессиональный конкурс «Воспитатель года России – 2021» 2 место муниципального этапа;
Являюсь членом Районного Методического объедения, принимаю активное участие:
доклады: «Проектная деятельность по ПДД в детском саду»(2020год), «Традиции в детском саду»(2021год), «Формы работы взаимодействия с семьёй воспитанников ОВЗ в контексте федеральных образовательных программ2(2023год), «Методические особенности формирования экономической культуры и основ финансовой грамотности»(2023 год).
Принимала участие в Региональном методическом семинаре ресурсного центра инклюзивного образования «Развитие творческих способностей учащихся с ограниченными возможностями здоровья в урочной и внеурочной деятельности»(2023год), в Муниципальной научно – практической конференции «Современный дошкольник: проблемы воспитания и формирования социальной адаптации»(2023год).
Имею следующие награды:
- Почетная грамота от председателя Ровенского районного собрания 2023год
Активно использую интернет-ресурсы. Публикую практические и методические материалы на сайтах:
- Социальная сеть работников образования nsportal.ru
- Международный русскоязычный социальный образовательный интернет-проект Маам.Ru
Веду работу по Общеобразовательной программе «От рождения до школы» Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой, экспериментальной,
проектной деятельности детей, в работе использую различные парциальные программы: «Развитие речи» О.С.Ушакова, «Цветные ладошки» И.А.Лыкова, «Конструирование и ручной труд» Л.В.Куцакова.
Педагогическую оценку индивидуального развития детей осуществляю через отслеживание результатов освоения детьми образовательной программы, через наблюдение, беседы, продукты детской деятельности, специальные диагностические ситуации в течение времени пребывания ребенка в ДОУ. Данное оценивание индивидуального развития воспитанников осуществляю при помощи:
- мониторинга достижений детьми промежуточных и итоговых результатов освоения программ.
Владею и применяю на практике современные педагогические, здоровье - сберегающие и развивающие технологии, что способствует правильной организации образовательного процесса и позволяет рационально планировать мою педагогическую деятельность.
Основными задачами своей работы по выполнению содержания общеобразовательной программы ДОУ считаю сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, формирование общей культуры детей, этических норм, предпосылок учебной деятельности, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, обеспечивающих социальную успешность.
Достижение целей охраны здоровья детей и формирование основ культуры здоровья осуществляю посредством использования комплекса оздоровительных мероприятий:
- провожу различные виды гимнастик: утреннюю, бодрящую, дыхательную;
- в группе оборудовала физкультурный уголок, укомплектованный необходимыми пособиями;
- предусматриваю увеличение двигательной активности детей на прогулке в зависимости от состояния погоды и времени года;
- провожу гигиенические и водные процедуры: умывание, полоскание полости рта;
- осуществляю индивидуальный подход к детям с ослабленным здоровьем путем рациональной регламентации деятельности, объема, интенсивности и содержания деятельности;
- использую световоздушные ванны, проветривание помещений; прогулки на свежем воздухе;
Изготовила:
- картотеки подвижных игр, пальчиковой гимнастики, физкультминуток для детей старшего дошкольного возраста в соответствии с тематическим планированием.
Применяю здоровье - сберегающие технологии, где основной акцент уделяется формированию у детей привычки заботиться о своем здоровье, формированию мотивов самосохранения.
Анализ заболеваемости детей подтверждает положительную динамику работы по охране и укреплению здоровья детей.
Для достижения целей программы создаю благоприятные условия для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирую основы базовой культуры личности.
В соответствии с требованиями ФГОС ДО обновила развивающую предметно-пространственную среду. Оформила разнообразные игровые зоны по интересам детей: музыкальный центр, спортивный центр, театрально-художественный центр, зону для экспериментирования.
Обеспечиваю необходимые условия для самореализации воспитанников в познавательной деятельности:
- разработала перспективное планирование по познавательному развитию детей;
- разработала серию конспектов по познавательному развитию;
- подготовила серию консультаций для родителей по познавательному развитию;
- оформила дидактические игры и пособия, способствующие познавательной активности и познавательному интересу дошкольников;
- оформила картотеку пословиц, считалок, поговорок, загадок.
Педагогические наблюдения показывают, что дети проявляют интерес и познавательную активность к исследовательской, конструктивной и коммуникативной деятельности.
Большую роль уделяю работе с родителями, так как считаю, что только совместная деятельность дает положительные результаты в развитии и воспитании детей. Создаю условия для развития ответственных и партнерских отношений с родителями воспитанников.
Использую разнообразные формы работы:
- родительские собрания «Круглый стол», «Давайте поиграем».
- ток-шоу «Вопрос-ответ»
- дни открытых дверей
- беседы
- консультации
- анкетирование
- посещение семьи на дому во время адаптации ребёнка в детском саду
- наглядно-информационные тематические папки-передвижки.
Провожу спортивные досуги совместно с родителями, праздничные
мероприятия, привлекаю их к организации выставок детских рисунков, к участию в творческих конкурсах. Совместная работа с родителями дала следующие результаты: родители оказывают помощь в оформлении группы, в создании атрибутов для игр, принимают активное участие в акциях выходного дня по благоустройству и озеленению территории детского сада.
Для организации работы по выявлению и развитию у детей способностей к различным видам деятельности составлен план, направленный на взаимосвязанные между собой разделы педагогической работы. Создаю условия для развития активности и заинтересованности у детей во всех видах деятельности. Это способствует выявлению способностей у наших воспитанников. Учитывая интересы и способности детей, мною были разработаны индивидуальные маршруты психолого-педагогического сопровождения способных воспитанников. Под моим руководством, воспитанники активно принимают участие и занимают призовые места в мероприятиях ДОУ, в конкурсах, олимпиадах на муниципальном, региональном уровне.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по конструированию «Лягушки - попрыгушки» (техника оригами) старшая разновозрастная группа воспитатель высшей категории Третьякова Светлана Николаевна
Конспект занятия по конструированию «Лягушки - попрыгушки» (техника оригами)старшая разновозрастная группавоспитатель высшей категории Третьякова Светлана Николаевна...
КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ старшая группа воспитатель высшей категории Третьякова Светлана Николаевна
Во что играть с детьми 5 летСтаршая группаВоспитатель высшей категории Третьякова Светлана Николаевна...
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Занимательная математика» воспитатель высшей категории Третьякова Светлана Николаевна
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Занимательная математика» воспитатель высшей категории Третьякова Светлана Николаевна...
Интегрированное занятие по экологии «Кто живёт в лесу?» Подготовительная группа воспитатель высшей категории Третьякова Светлана Николаевн
Интегрированное занятие по экологии «Кто живёт в лесу?»...
Интегрированное занятие «Эти сказочные насекомые» средняя группа Воспитатель высшей категории Третьякова Светлана Николаевна
Интегрированное занятие«Эти сказочные насекомые»средняя группаВоспитатель высшей категории Третьякова Светлана Николаевна...
Конспект НОД «Полевые цветы» подготовительная группа Воспитатель высшей категории Третьякова Светлана Николаевна
Конспект НОД «Полевые цветы»...
Краткосрочный творческий проект «1 июня - День защиты детей» Старшая разновозрастная группа Воспитатель высшей категории: Третьякова Светлана Николаевна
Краткосрочный творческий проект «1 июня - День защиты детей»Старшая разновозрастная группаВоспитатель высшей категории: Третьякова Светлана Николаевна...
