Собери еду для животных зоопарка сев
материал (старшая группа)

Собери еду для животных зоопарка сев

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvest_igra_dostoprimechatelnosti.docx20.83 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно - тематический план

ФИО (конкурсанта) _____________________________________________________

Цель для педагога Организация и проведение итогового мероприятия проекта «Достопримечательности Якутии» в форме квест-игры «По достопримечательностям нашей Якутии» через проведение организационно-мотивационной беседы с включением видео-контента.

Фрагменты мероприятия

Цель проведения

для детей

Методы и приемы

Проектирование предметно-пространственной развивающей среды

Способы взаимодействия ребенка со сверстником

Организационно-мотивационная беседа

Проявляют интерес к предстоящей квест-игре «По достопримечательностям нашей Якутии» через беседу на тему «Какие новые удивительные места мы узнали?» с использованием видео-контента

Словесный:

Беседа;

Игровой:

Угадай-ка;

Наглядный:

Показ видео-контента.

Подготовить экран с видео-контентом

Общение друг с другом, обмен информацией

Настольно-печатная дидактическая игра «Монополия»

Передвигают фишку, отвечая на вопросы по очереди

Словесный:

Ответы на вопросы;

Наглядный:

Карта игры монополия

Изображение поля игры «Монополия», фишка, карточки с вопросами, карточка с изображением сундука, сундук

Обмен информацией;

Взаимодействуют друг с другом.

Локации квест-игры

1 локация – «Ленские столбы»

Стоят на одной ноге определенное время (минут )

2 локация – «Музей мамонта»

Приклеивают мамонтов на макет поля, приводя по одному факту о мамонтах;

3 локация – Зоопарк «Орто Дойду»

Вытаскивают из волшебного мешка фигуру животного не показывая остальным детям и рассказывают о нём, не называя это животное;

4 локация – «Собери еду для жителей зоопарка Орто-дойду»

Пробегают по очереди через кегли змейкой с флажком, берут одну еду, возвращаются обратно, передают флажок следующему игроку;

5 локация – «Вечная мерзлота»

перебрасывают снежки (малые мячи) в корзину, пока звучит музыка;

6 локация – «Открой сундук»

Собирают все карточки с цифрами, которые получили за выполненные задания.

Словесный:

Объяснение правил игры

Договариваясь между собой выполняют задания

Заключительный этап – рефлексия по всем фрагментам мероприятия

Подводят итоги квест-игры «По достопримечательностям Якутии»

Словесный:

Беседа

Сценарий квест-игры

Беседа:

-Ребята заходим все в зал и подходим ко мне. Какие вы все красивые давайте подарим друг другу улыбки.

-Что мы делали с вами на протяжении всей этой недели?

Игровой прием угадай-ка

Я сейчас буду загадывать что-то, а вы должны отгадать.

-Вы большие молодцы и ваши родители подготовили для вас подарок,

- На каждой остановке для вас приготовлены задания, если вы справляетесь с ними, то получаете часть картинки, а в конце путешествия мы эти части соберём и узнаем, что же на ней изображено.

А перед тем как мы отправимся сейчас выполнять задания повторим правила:

Слушать задания внимательно, выполняем все вместе, договариваемся и не ругаемся.

Желаю всем удачи!

1 Локация "Ленские столбы"(красный цвет)

Задание: Дети должны имитировать "стоять на одной ноге" как колонны (столбы) и не двигаться в течение 10 секунд, после чего могут двигаться и "распускаться" по команде ведущего. За выполнение задания команда получает балл.

2 Локация «Музей мамонта» (желтый)

Задание: Ведущий прячет "Бивень мамонта" (Бивень из бумаги) на площадке. Команды должны пройти испытание через обручи, чтобы получить кость мамонта за определенное время (например, 2 минуты). Каждая найденная кость приносит команде балл.

3 Локация «Орто-дойду» (зеленый)

Я вам дам волшебный мешочек. Вы, по очереди будете брать из неё по одной фигурке животного, не показывая детям, рассказать о нём, не называя это животное

4 Локация «Вечная мерзлота» (оранжевый)

«Перебрось снежки в корзину». Дети перебрасывают снежки (малые мячи) в корзину, пока звучит музыка. Когда музыка замолкает, броски прекращаются. Побеждает команда, на чьей стороне будет наименьшее количество снежков.

5 локация «Собери еду для животных» (cиний)

По очереди пробегают через кегли змейкой с флажком, берут одну еду, возвращаются обратно, передают флажок следующему игроку, команда должна собрать за определенное время всю еду.

6 локация «Открой сундук»

Собирают все карточки с цифрами, которые получили за выполненные задания.

Завершение игры:

Воспитатель:

-Ребята, вы отлично справились со всеми заданиями, вы получаете медальки подтверждающие,

Давайте соберем наши карточки и посмотрим что у нас вышло(собирают код от сундука, открывают его)

На этой неделе мы с вами не посетили только Царство вечной мерзлоты и поэтому родители подарили для вас путевки на экскурсию

Рефлексия:

-Что мы сегодня делали?

-Какие задания мы прошли?

-Какие правила игры там были?

-Вам понравились подарки от ваших родителей?

Всех благодарю за активное участие в сегодняшнем мероприятии, а теперь все возвращаемся в нашу группу


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическая игра "СОБЕРИ СЕМЬЮ" Домашние животные

Представляю дидактическую игру "СОБЕРИ СЕМЬЮ" из серии Домашние животные, которая поспособствует  закреплению представлений у детей о домашних животных  и их детенышей, а также сформировать ...

Конспект ОД «К нам гости пришли» в рамках акции «Собери корм для животных». Сетевое взаимодействие с экологическим кружком ДДТ

В гостях у детей животные экологического кружка детского дома творчества: зайчик, рыбки сомики, черепаха, улитки...

Дидактическая игра Собери семью Домашние животные

Дидактическая игра “Собери семью” Домашние животные.Игра предназначена для детей дошкольного возраста. Будет актуальна на протяжении всего дошкольного детства с постепенным усложнение...

Методическая разработка, игра: Головоломка «Собери орнамент изображающих животных»

Орнамент представляет собой не только декоративную красоту, но и дает смысловую нагрузку. Знакомство с узорами коренных народов Ямала дает нам представления о быте, занятии и культуре коренных жителей...

Дидактическая игра Собери семью Дикие животные

Дидактическая игра “Собери семью” Дикие животные. Игра предназначена для детей дошкольного возраста. Будет актуальна на протяжении всего дошкольного детства с постепенным усложнением поставленных пе...

Участие в акции "Собери корм для животных"

4 февраля 2022 г. приняли с детьми участие в акции. Неравнодушные дети и родители , а также  воспитатели группы  принесли корм , витамины, наполнители для туалета, миски и др. для животных п...

Участие в акции "Собери корм для животных"

4 февраля 2022 г. приняли с детьми участие в акции. Неравнодушные дети и родители , а также  воспитатели группы  принесли корм , витамины, наполнители для туалета, миски и др. для животных п...