ИОМ воспитателя
материал

Редколес Яна Андреевна

Цель индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) воспитателя — развитие профессиональной компетентности педагога, создание траектории для роста его самооценки и самоуверенности, творческого потенциала.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл redkoles.docx80.58 КБ

Предварительный просмотр:

Главная страницаlogo

Индивидуальный образовательный маршрут

Индивидуальный образовательный маршрут

ФИО (полностью)

Редколес Яна Андреевна

Муниципалитет

Г. Канск

Организация

МБДОУ № 11

Должность

воспитатель

Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период

Образовательные задачи

Формы работы/ взаимодействия по реализации образовательных задач

Сроки реализации

(указать даты / месяц(ы), год)

Форма предъявления результата

1

2

3

4

5

Не владею умением использовать игровые  технологии для формирования сенсорных эталонов у детей  младшего возраста.

Изменить характер образовательного процесса в собственной  практике  за счет игровых технологий, направленных на развитие сенсорных способностей у детей младшего возраста.

1.Изучить образовательные ресурсы для определения наиболее эффективных форм и методов в формировании у детей сенсорных способностей.

2.  Курсы повышения квалификации.

3. Изучить  игровую технологию  для обогащения чувственного опыта детей, их представление о многообразии свойств предметов окружающего мира и стимулирование развития разных видов детского восприятия: зрительного, слухового, осязательного, вкусового, обонятельного.

  1. Л.А. Венгер, Э.Г. Пилюгина, Н.Б. Венгер «Воспитание сенсорной культуры ребенка» - М.: «Просвещение», 1988
  2. Э.Г. Пилюгина «Сенсорные способности малыша» - М.: «Мозаика-Синтез», 2003;
  3. «Развивающие игры с малышами до 3-х лет» - Ярославль «Академия развития», 1998. Сост. Т.В. Галанова
  4. Л. А. Венгер. «Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию дошкольников»: Москва, Просвещение,1978г.

Вебинары  «Дидактические игры как средство сенсорного развития детей раннего возраста» https://youtu.be/V9Ub2yHvFLo

«Формирование сенсорных эталонов у детей раннего возраста через дидактические игры»

https://youtu.be/2IgEBEqmovw

«Дидактические игры как средство сенсорного развития детей раннего возраста»

Организовать предметно – пространственную среду, как средство сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста.

.

Сентябрь –ноябрь 2024г

Декабрь 2024г

Январь 2025 г

1. Создать

 - методическую копилку «Дидактические игры на развитие тактильных ощущений;

для закрепления понятия формы, величины, цвета»

Методическая пятиминутка для педагогов

«Формирование сенсорных эталонов у детей раннего возраста через дидактические игры»

1.Обогащение  предметно-пространственной среды для развития сенсорных способностей ребёнка бизибордами, шнуровками.

Тактильно-сенсорное панно ««Подбери по цвету».

3.Внедрить в собственную практику игровую технологию для формирования сенсорных эталонов у детей младшего возраста.

.

1.Разработка  конспектов НОД с элементами сенсорных эталонов.

2. Создать сенсорный уголок в группе для самостоятельной игровой, поиско-экспериментальной деятельности детей.

Февраль –

Апрель 2025г

 

 Проведение открытого НОД по сенсорному развитию ФЭМП «Лучики солнца».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание на тему: «Игры с малышами и какие игрушки нужны вашим детям»; Подготовила материал: Старший воспитатель (методист): Куликова Д.А. Воспитатель: Дудорова Т.Е. Воспитатели группы раннего возраста: Черкасова .Н. Метлич Н.Н.

Родительское собрание на тему: «Игры с малышами и какие игрушки нужны вашим детям»(ранний возраст)  Подготовила материал:Старший воспитатель (методист): Куликова Д.А.Воспитат...

Консультация для воспитателей на тему:«Взаимодействие воспитателя по физической культуре с воспитателями дошкольного учреждения по вопросам физического воспитания, сохранения и укрепления здоровья детей»

Одной из задач, реализуемой педагогическим коллективом нашего детского сада является оптимизация работы по формированию у дошкольников потребности в двигательной активности, привычки здорового о...

Консультация для воспитателей. "Речь воспитателя - основной источник речевого развития детей в детском саду. Требования к культуре речи воспитателя"

Главную роль в развитии речи, пополнении словарного запаса ребенка играет воспитатель и его речь, поскольку большее время в этот период своей жизни дошкольник проводит именно с ним....

Порфолио воспитателя на конкурс "Воспитатель года 2017" по теме " Опыт работы по теме «Совместная работа воспитателя, учителя-логопеда и родителей как одно из условий успешной коррекционно-воспитательной работы с детьми с речевыми нарушениями»

Семья и Детский сад -  два воспитательных феномена, каждый из которых по своему дает ребенку социальный опыт, но только в сочетании друг с другом они создают те условия, которые нужны для вхожден...

Семинар-практикум для педагогов ДОУ и помощников воспитателя «СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ И ПОМОЩНИКА ВОСПИТАТЕЛЯ ВО ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ НОД ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ»

Цель семинара – практикума: Повышение профессиональной компетентности педагогов и помощников воспитателя в вопросах здоровьесбережения дошкольников. (развитие физических упражнений)Задачи:1. Рас...

Консультация для воспитателей «Безопасность дорожного движения: взаимоотношения воспитателя и дошкольника, взаимоотношение воспитателя с родителями дошкольника»

Консультация для воспитателей«Безопасность дорожного движения: взаимоотношения воспитателя и дошкольника, взаимоотношение воспитателя с родителями дошкольника»...