Картотека художественного слова в режимных моментах (младшая группа)
картотека (младшая группа)
Картотека художественного слова в режимных моментах (младшая группа)
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 211.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Выполнила:
воспитатель ДО
«Школа-интернат №4 г. Челябинска»
Новикова Елена Васильевна
Одевание | |
Маша варежку надела: - Ой, куда я пальчик дела? Нету пальчика, пропал, В свой домишко не попал! Маша варежку сняла. - Поглядите-ка, нашла! Ищешь, ищешь, и найдёшь! Здравствуй, пальчик! Как живёшь? | Раз, два, три, четыре, пять — Собираемся гулять. |
Мы на пухлые ручонки | Вот они, сапожки: |
На мою малышку | Раз, два, три, четыре, пять — |
Если хочешь прогуляться, Нужно быстро одеваться, Собери носок в гармошку, | Посмотри, на улице |
Тушки-тутушки Чтобы ушки не болели | Раз, два, три, четыре, пять Наденем на ножки |
Нынче за окном мороз. | Наденем малышке |
На дворе белым бело... | |
Раздевание | |
Мы во всем порядок любим, Быстро раздеваемся. Мы уже совсем большие- Сами раздеваемся. Никогда не забываем, Мы одежду просушить. И почистить и повесить, Аккуратно в шкаф сложить. | Кто бросает вещи |
Вещи надо убирать | |
Организация питания | |
А у нас есть ложка, волшебная немножко! А у нас есть ложка, волшебная немножко! На тарелочке еда, не оставит и следа! Кликнем ложку нашу, подберет всю кашу! | Супчик, ты не проливайся! Прямо в рот мне выливайся! Ну- ка, ложка, не вертись! Черпай супчик, не ленись! |
Я обед съедаю сам. Открываю рот и - ам! Чтобы силы были, супчик нам сварили. | Скушаем за маму ложку, скушаем за папу ложку, За собачку и за кошку, воробей стучит в окошко, Дайте ложечку и мне... Вот и кончился обед. |
Вот несет мне ложечка супчик из горошка И котлетку прямо в рот вилка шустрая несет. | На моей тарелочке Рыженькая белочка, Чтоб она была видна, Все съедаю я до дна. |
Глубоко и мелко, Корабли в тарелке, Вот кораблик плывет, Заплывает прямо в рот. | Каша вкусная дымится, |
Маленькие рыбки плавают в тарелочке, | Утка - утенка, |
Тот, кто пьет молоко, | Каша из гречки, |
Кастрюля-хитрюля | Пришел кисель, |
Тили-час, тили-час. Вот обед у нас сейчас. Скушаем за маму ложку, Скушаем за папу ложку, За собачку и за кошку, Воробей стучит в окошко, Дайте ложечку и мне... Вот и кончился обед. | Люли, люли, люленьки, Прилетели гуленьки, Стали гули говорить: «Чем нам Машеньку кормить?» Один скажет: «кашкою», Другой – «простоквашкою», Третий скажет – «молочком, И румяным пирожком». |
Пошёл котик по дорожке, Купил Машеньке сапожки, Пошёл котик на торжок, Купил котик пирожок, Пошёл котик на улочку, Купил котик булочку. Самому ли есть Или Машеньке снесть? Я и сам укушу, Да и Машеньке снесу. | Умница Илюша, |
Кашка-малашка, | |
Умывание | |
Мыли, мыли руки с мылом. Мыли теплою водой. Мыли, мыли, мыли, мыли – бело-набело отмыли. | Умываться мы умеем. Моем личико и шею! Моем ручки, моем носик! Умываем щечки, ротик. Мы помылись, как большие. Вот мы чистые какие! |
Водичка, водичка, умой мое личико, Чтобы глазки блестели, чтобы щечки краснели, Чтоб смеялся роток, чтоб кусался зубок. | Руки надо с мылом мыть, Рукава нельзя мочить. |
Тра-та-та, тра-та-та, | Ручки мыли, |
Мойтесь сразу, оба глаза! | Волшебная водичка |
Водичка, водичка. Умой Настино личико. Настя кушала кашку. Испачкала мордашку. Чтобы девочка была, Самой чистенькой всегда. Помоги водичка, Умыть Настино личико. | Знаем, знаем да, да, да |
Моем-моем мы ладошки, | Моем чисто наши ножки, |
Перед тем, как спать ложиться, | Водичку в ручки наберу, |
Кто не моет руки с мылом, От среды и до среды. На лохматом полотенце Отпечатаны следы. А нашли ругать не будем То, что было позабудем Позабудем то, что было А научим мыться с мылом. | |
Укладывание на сон | |
Спать пора! Уснул бычок, Лёг в коробку на бочок. Сонный мишка лёг в кровать, Только слон не хочет спать. Головой кивает слон, Он слонихе шлёт поклон. | Динь-дон. Динь-дон. В переулке ходит слон. Старый, серый, сонный слон. Динь-дон. Динь-дон. Стало в комнате темно: Заслоняет слон окно. Или это снится сон? Динь-дон. Динь-дон. |
Баиньки, баиньки, Прибежали заиньки, Сели на скамейку, Попросили лейку, Поливали огород, Где капуста растёт. | Ой-ли, Ой-ли, Ой-лю-ли |
Глазки спят и щечки спят | Дрёма по полу брела, К ней в кроватку забрела, |
Вы коты, коты, коты, | Люли - люли - люленьки! |
Над лесною спаленкой Огоньки последние. Спят медведи маленькие, Спят медведи средние. Только самый крошечный, Жмурит глазки- бусинки. Он, ка ты хорошенький, И,как ты малюсенький. Светят звезды ласково, Спят цветы усталые. Я тебя укрою Теплым одеялом. | Серенькая кошечка, Села на окошечко. Хвостиком махала, Деток поджидала. Где ж мои ребятки, Серые котятки. Спать пора ребяткам, Сереньким котяткам. |
Спи, моя радость, усни! | Сон пришел к ребятам |
Уберем игрушку, Приляжем на подушку, Глазки-незабудки Закроем на минутку. | Мы гуляли, мы играли И немножечко устали. Чтобы сил еще набрать, Надо нам чуть-чуть поспать. Уберем игрушки, Ляжем на подушки, Ты закроешь глазки, И приснятся сказки: Про кота мурлыку, Журавля-курлыку, Курочку-квохтушку, Лягушку-попрыгушку. Лисоньку-хитрулю, Мышку-крохотулю, Зайчика-хвастушку И жужжалку-мушку, Про шмеля-гуделку, Хлопотушку-белку, Про сластену-мишку. Спи, моя малышка! |
Баю-баю-баиньки, Спят в морковке заиньки, Рыбы спят на дне морей, Засыпай и ты скорей. | Розовое ушко, Кудрявая макушка… Накроем одеяльчиком Крохотные пальчики, Пухлые ручонки, Усталые ножонки, Маленькие пятки. Засыпай, мой сладкий! |
Баю-баю-баиньки, Спят в капусте заиньки, Спят в ромашке светлячки, В паутинке- паучки. | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Картотека "Художественное слово в режимных моментах"
В картотеке подобраны стихи, загадки для режимных моментов в детском саду....

Картотека художественного слова для режимных моментов
Использование в своей работе художественного слова помогает детям осознать моральную норму, а педагогам воспитывать у детей положительные нравственные чувства через разные виды деятельности....

Художественное слово в режимных моментах в группе раннего возраста
Аннотация: в данной статье представлен опыт использования художественного слова в режимных моментах в группе раннего возраста. Одним из условий комфортного пребывания детей в дошкольном учре...

Картотека "Художественное слово в режимных моментах"
Подборка стихов ,скороговорок для режимных моментов....
«Использование художественного слова в режимных моментах в группе раннего возраста» «Тюльпанчики»
Схема развития любого вида деятельности в соответствии с концепцией Л. С. Выготского такова: сначала она осуществляется совместной деятельностью с взрослыми, затем...

Картотека "Художественное слово в режимных моментах"
Добрый день!Званые и желанныеМилости прошу ко мне на посиделки!Я рада гостям,Как добрым вестям....

Картотека художественного слова к режимным моментам.
Подборка художественного слова к режимным моментам в воспитании распорядка дня у дошкольников....

