Конспект развлечения «1 Апреля — День шуток, смеха и веселья!» в старшей группе.
план-конспект занятия (старшая группа)
В конспекте предложены различные игры к тематическому дню 1 апреля.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 26.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект развлечения «1 Апреля — День шуток, смеха и веселья!» в старшей группе.
Цель: Создать атмосферу праздника.
Задачи: Доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах. Развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе. Развивать чувство юмора, расширять кругозор, развивать внимание и память.
Ход развлечения:
Воспитатель: - Здравствуйте, ребята! Предлагаю, поздороваться необычным способом.
Игра «Здравствуйте» Под весёлую музыку дети двигаются по залу. С окончанием музыки Веснушка говорит, как нужно здороваться (спинками, ладошками, пяточками, лбами, коленями, носиками «хвостиками», )
- Ребята, а почему люди смеются? (потому что им весело или смешно)
- А когда они смеются? (когда слышат смешные шутки или картинки)
-А есть ли праздник, в который можно смеяться хоть весь день? (да)
-Что это за праздник? (День смеха)
-Да, правильно День смеха. Наверное, нет сегодня в России такого человека, который не вспомнил бы о наступлении всенародно любимого праздника - «Дня смеха». Каждый человек любит подшутить, разыграть кого-нибудь, но один день в году этим занимаются все.
Веснушка: Хотите поиграть в игру «Хохотунья»!
Играют все желающие-дети, образуют круг, в центре водящий с платком в руках. Он кидает платок вверх, пока тот летит до пола, все громко смеются, платок на полу - все умолкают, кто засмеется - садится на место.
Веснушка: Ребята, а вы любите сюрпризы? (дети отвечают)
Вон они под стульчиками лежат (дети заглядывают под стульчики)
Веснушка: Но там ничего нет. Вы забыли, что сегодня первое апреля!
А первого апреля - никому не верю! Никому не надоели шутки первого апреля?
Тогда слушайте внимательно!
Игра «Загадки - обманки»
На обед сыночку Ване Мама варит суп в…. (в стакане? в кастрюле!)
Попросила мама Юлю Ей чайку налить в… (кастрюлю? чашку!)
И в Воронеже, и в Туле, Дети ночью спят … (на стуле? на кровати!)
Подобрать себе я смог пару варежек для… (для ног? для рук!)
Во дворе трещит мороз — Шапку ты надень на… (на нос? на голову!)
День рожденья на носу — испекли мы… (колбасу? торт!)
В ползунках всегда одет Спит в саду с пустышкой… (дед? братик!)
И капризна, и упряма, В детский сад не хочет… (мама? дочка!)
Холоднющее местечко В доме нашем — это… (Печка? Холодильник!)
Чтобы погладить майку, трусы, мама включает в розетку… (часы? утюг!)
Моим сестричкам маленьким Купили к лету… (валенки? босоножки!)
Наберем цветов охапку И сплетем сейчас мы… (шапку? венок!)
На базар идут старушки Покупать себе… (игрушки? продукты!)
У Иринки и Оксанки Трехколесные есть… (санки? велосипеды!)
На прививки и уколы Мамы деток водят в… (в школы? в поликлинику!)
Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно… (пять? четыре!)
Ты на птичку посмотри; Ног у птицы ровно…(три? два!)
Веснушка: наши игры продолжаются.
Игра «Эй, девчонки и мальчишки!»(выполняют движения по тексту).
Эй, девчонки, руки шире, Сядем на пол. Как в квартире.
А теперь все дружно встали, Руки к поясу убрали. Шаг всем вправо, шаг всем влево,
Все вы словно королевы! Эй, мальчишки, ноги скрестим И попрыгаем на месте.
А руками вверх и вниз, Всем похлопаем на бис. А потом чихните дружно,
А теперь смеяться нужно! А теперь на плечи руки, Чтобы ни тоски, ни скуки.
Ногу правую вперед, А потом наоборот. Дружно на пол все присели,
Улыбнулись, встали, сели, Будто мы на карусели. А сейчас все вместе:
Ухвати себя за уши, И наружу языки, И пошире локотки. После дружно все вместе
Все попрыгаем на месте!
Веснушка: наигрались? Насмеялись? (Дети – Нет)
Веснушка: - Хорошо - Ещё играем?
- Тогда игра «ВЕСЁЛАЯ РЫБАЛКА».
Два стула ставят спинка к спинке, под ними на пол кладут верёвку или скакалку. Два игрока бегают вокруг стульев под музыку. Как только музыка смолкнет – они должны сесть, нагнуться и быстро вытянуть скакалку.
Веснушка: А вам нравятся игры? Сейчас узнаем!
Веснушка: Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко -Я!
Кто любит игры? Кто любит мультики? Жевательные резинки?
Стирательные резинки? Корзинки? Пирожное? Мороженое?
Шоколад? Мармелад? Клад? А подзатыльники? Кто любит загорать?Кто любит орать? Купаться в грязной луже? Кто не моет уши? Петь и танцевать? А играть?
Ну что ж, тогда поиграем детвора.
Веснушка: Вот опять пришла пора поиграть нам детвора!
Игра «Найди ботинок».
Подготовка. Две или более команд, состоящих из 6-7 игроков, снимают свою обувь и собирают в одну кучу примерно за 10 шагов до них самих. Обувь должна быть хорошо перемешана, чтобы издалека никто не смог распознать именно свою.
Игра. Обе команды выстраиваются в линию, и первый игрок очереди бежит к куче и ищет свою обувь. Как найдет, одевает ее и бежит обратно к своей команде. Следующий в очереди игрок проделывает то же самое, и так до того момента, пока все члены команды не окажутся вновь обутыми.
Веснушка :
А теперь детвора отдохнуть пора. Первое апреля
Отмечают праздник смеха, Ну, потеха, вот потеха!
Словно целый белый свет, Съел смешинку на обед!
А шальная детвора, Прямо с самого утра.
Заключила договор: Веселить любимый двор.
Постучали к тёте Маше «Ой, сбежала ваша каша!»
А она нам: «Не зевайте, Быстро кашу догоняйте!»
Забежали к тёте Свете, «Ваш ковёр уносит ветер!»
Бросилась она во двор, Точно, улетел ковёр!
Он теперь весит на крыше, А помог нам дядя Миша.
Не взирая, на года, Он затейник хоть куда! А сердитой тёте Моте
Мы сказали: «Мышь в компоте!»
А она скорей к соседке, Доставать для мыши клетку.
Мы компота отхлебнули, Посидели, отдохнули,
И оставили посланье: «Было вкусно. До свиданья!»
Если будем дружно мы смеяться, Хлопать, прыгать, улыбаться.
Будет наша жизнь светлей И немного веселей. Так забыв про грусть и лень
Мы шутили целый день. Вот бы 10 раз в неделю Было 1 апреля!
Веснушка:
Мы завершать наш праздник будем
Его мы долго не забудем.
Веснушка: все вместе споём песню В. Шаинского «Улыбка».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект развлечения «1 Апреля — День шуток, смеха и Веселья!» в подготовительной группе
Цель:•развивать интонационную выразительность речи;•помочь застенчивым детям раскрепоститься, преодолеть робость, неуверенность в себе, привить привычку к выразительной, публичной речи...

Конспект развлечения «1 Апреля — День шуток, смеха и веселья!» в подготовительной группе.
Доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах.Развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе.Развивать чувство юмора, расши...
Конспект развлечения «1 апреля — День шуток, смеха и веселья!» в старшей группе
Цель: Создать атмосферу праздника.Задачи:Доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах.Развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уве...

Конспект развлечения «1 Апреля — День шуток, смеха и веселья!» в старшей группе.
Конспект развлечения «1 Апреля — День шуток, смеха и веселья!»в старшей группе....

Конспект развлечения «1 Апреля — День шуток, смеха и веселья!» в старшей группе.
Доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах. Развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе. Развивать чу...

Сценарий развлечения «1 Апреля — День шуток, смеха и веселья!» в старшей группе
МБДОУ детский сад№4 «Золотой ключик»г.Константиновск, Ростовской области.Музыкальный руководитель Кружилина Оксана ИвановнаВысшая квалификационная категория Сценарий...

Сценарий развлечения «1 Апреля — День шуток, смеха и веселья!» в старшей группе
Цель: Создать атмосферу праздника.Задачи:1. Доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах.2. Развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенн...
