Конспект развлечения «1 Апреля — День шуток, смеха и веселья!» в старшей группе.
план-конспект занятия (старшая группа)

Челядина Светлана Владимировна

В конспекте предложены различные игры к тематическому дню 1 апреля.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_smeha.docx26.08 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект развлечения «1 Апреля — День шутоксмеха и весельяв старшей группе.

Цель: Создать атмосферу праздника.

Задачи:  Доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах. Развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе. Развивать чувство юмора, расширять кругозор, развивать внимание и память.

Ход развлечения:

Воспитатель: - Здравствуйте, ребята! Предлагаю, поздороваться необычным способом.

Игра «Здравствуйте» Под весёлую музыку дети двигаются по залу. С окончанием музыки Веснушка говорит, как нужно здороваться (спинками, ладошками, пяточками, лбами, коленями, носиками «хвостиками»,  )

- Ребята, а почему люди смеются? (потому что им весело или смешно)

- А когда они смеются? (когда слышат смешные шутки или картинки)

-А есть ли праздник, в который можно смеяться хоть весь день? (да)

-Что это за праздник? (День смеха)

-Да, правильно День смеха. Наверное, нет сегодня в России такого человека, который не вспомнил бы о наступлении всенародно любимого праздника - «Дня смеха». Каждый человек любит подшутить, разыграть кого-нибудь, но один день в году этим занимаются все.

Веснушка:  Хотите поиграть в игру «Хохотунья»!

Играют все желающие-дети, образуют круг, в центре водящий с платком в руках. Он кидает платок вверх, пока тот летит до пола, все громко смеются, платок на полу - все умолкают, кто засмеется - садится на место.

Веснушка: Ребята, а вы любите сюрпризы? (дети отвечают)

Вон они под стульчиками лежат (дети заглядывают под стульчики)

Веснушка: Но там ничего нет. Вы забыли, что сегодня первое апреля!

А первого апреля - никому не верю! Никому не надоели шутки первого апреля?

Тогда слушайте внимательно!

                Игра «Загадки - обманки»

На обед сыночку Ване Мама варит суп в….  (в стакане?  в кастрюле!)

Попросила мама Юлю Ей чайку налить в… (кастрюлю?  чашку!)

И в Воронеже, и в Туле, Дети ночью спят … (на стуле? на кровати!)

Подобрать себе я смог пару варежек для… (для ног? для рук!)

Во дворе трещит мороз — Шапку ты надень на (на нос? на голову!)

День рожденья на носу — испекли мы… (колбасу? торт!)

В ползунках всегда одет Спит в саду с пустышкой… (дед? братик!)

И капризна, и упряма, В детский сад не хочет… (мама? дочка!)

Холоднющее местечко В доме нашем — это… (Печка? Холодильник!)

Чтобы погладить майку, трусы, мама включает в розетку… (часы? утюг!)

Моим сестричкам маленьким Купили к лету… (валенки? босоножки!)

Наберем цветов охапку И сплетем сейчас мы… (шапку? венок!)

На базар идут старушки Покупать себе… (игрушки? продукты!)

У Иринки и Оксанки Трехколесные есть… (санки? велосипеды!)

На прививки и уколы Мамы деток водят в… (в школы? в поликлинику!)

Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно… (пять? четыре!)

Ты на птичку посмотри; Ног у птицы ровно…(три? два!)

Веснушка:  наши игры продолжаются.

                Игра «Эй, девчонки и мальчишки(выполняют движения по тексту).

Эй, девчонки, руки шире, Сядем на пол. Как в квартире.

А теперь все дружно встали, Руки к поясу убрали. Шаг всем вправо, шаг всем влево,

 Все вы словно королевы! Эй, мальчишки, ноги скрестим И попрыгаем на месте.

А руками вверх и вниз, Всем похлопаем на бис. А потом чихните дружно,

А теперь смеяться нужно! А теперь на плечи руки, Чтобы ни тоски, ни скуки.

Ногу правую вперед, А потом наоборот. Дружно на пол все присели,

Улыбнулись, встали, сели, Будто мы на карусели. А сейчас все вместе:

Ухвати себя за уши, И наружу языки, И пошире локотки. После дружно все вместе

Все попрыгаем на месте!

Веснушка: наигрались? Насмеялись? (Дети – Нет)

Веснушка:  - Хорошо - Ещё играем?

- Тогда игра «ВЕСЁЛАЯ РЫБАЛКА».

Два стула ставят спинка к спинке, под ними на пол кладут верёвку или скакалку. Два игрока бегают вокруг стульев под музыку. Как только музыка смолкнет – они должны сесть, нагнуться и быстро вытянуть скакалку.

Веснушка: А вам нравятся игры? Сейчас узнаем!

Веснушка: Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко !

Кто любит игры? Кто любит мультики? Жевательные резинки?

Стирательные резинки? Корзинки? Пирожное? Мороженое?

Шоколад? Мармелад? Клад? А подзатыльники? Кто любит загорать?Кто любит орать? Купаться в грязной луже? Кто не моет уши? Петь и танцевать? А играть?

Ну что ж, тогда поиграем детвора.

Веснушка: Вот опять пришла пора поиграть нам детвора!

               

  Игра «Найди ботинок».

Подготовка. Две или более команд, состоящих из 6-7 игроков, снимают свою обувь и собирают в одну кучу примерно за 10 шагов до них самих. Обувь должна быть хорошо перемешана, чтобы издалека никто не смог распознать именно свою.

Игра. Обе команды выстраиваются в линию, и первый игрок очереди бежит к куче и ищет свою обувь. Как найдет, одевает ее и бежит обратно к своей команде. Следующий в очереди игрок проделывает то же самое, и так до того момента, пока все члены команды не окажутся вновь обутыми.

Веснушка :

А теперь детвора отдохнуть пора. Первое апреля

Отмечают праздник смеха, Ну, потеха, вот потеха!

Словно целый белый свет, Съел смешинку на обед!

А шальная детвора, Прямо с самого утра.

Заключила договор: Веселить любимый двор.

Постучали к тёте Маше «Ой, сбежала ваша каша!»

А она нам: «Не зевайте, Быстро кашу догоняйте!»

Забежали к тёте Свете, «Ваш ковёр уносит ветер!»

Бросилась она во двор, Точно, улетел ковёр!

Он теперь весит на крыше, А помог нам дядя Миша.

Не взирая, на года, Он затейник хоть куда! А сердитой тёте Моте

Мы сказали: «Мышь в компоте!»

А она скорей к соседке, Доставать для мыши клетку.

Мы компота отхлебнули, Посидели, отдохнули,

И оставили посланье: «Было вкусно. До свиданья!»

Если будем дружно мы смеяться, Хлопать, прыгать, улыбаться.

Будет наша жизнь светлей И немного веселей. Так забыв про грусть и лень

Мы шутили целый день. Вот бы 10 раз в неделю Было 1 апреля!

Веснушка:

Мы завершать наш праздник будем

Его мы долго не забудем.

Веснушка: все вместе споём песню В. Шаинского «Улыбка».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект развлечения «1 Апреля — День шуток, смеха и Веселья!» в подготовительной группе

Цель:•развивать интонационную выразительность речи;•помочь застенчивым детям раскрепоститься, преодолеть робость, неуверенность в себе, привить привычку к выразительной, публичной речи...

Конспект развлечения «1 Апреля — День шуток, смеха и веселья!» в подготовительной группе.

Доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах.Развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе.Развивать чувство юмора, расши...

Конспект развлечения «1 апреля — День шуток, смеха и веселья!» в старшей группе

Цель: Создать атмосферу праздника.Задачи:Доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах.Развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уве...

Конспект развлечения «1 Апреля — День шуток, смеха и веселья!» в старшей группе.

Конспект развлечения «1 Апреля — День шуток, смеха и веселья!»в старшей группе....

Конспект развлечения «1 Апреля — День шуток, смеха и веселья!» в старшей группе.

Доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах.  Развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе. Развивать чу...

Сценарий развлечения «1 Апреля — День шуток, смеха и веселья!» в старшей группе

МБДОУ детский сад№4 «Золотой ключик»г.Константиновск, Ростовской области.Музыкальный руководитель Кружилина Оксана ИвановнаВысшая квалификационная категория    Сценарий...

Сценарий развлечения «1 Апреля — День шуток, смеха и веселья!» в старшей группе

Цель: Создать атмосферу праздника.Задачи:1. Доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах.2. Развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенн...