Сценарий, посвященный Дню Знаний " Встреча друзей" для детей старшей группы
методическая разработка (старшая группа)

Тупицына Елена Магомедовна

Игровой сценарий. К детям приходит Незнайка, которому дети объясняют , для чего нужны Знания и как радостно встречаться с друзьями.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_vstrechi_druzey_.docx20.14 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий «День встречи Друзей»

Краткое содержание: Сценарий праздника , посвященного Дню Знаний.

Незнайка не знает, что 1 сентября- День Знаний, и дети объясняют, как здорово встретиться  с Друзьями, и узнать что-то новое.

Цель: создание праздничного настроения.
Задачи:
- закрепить и уточнить знания детей о школе;
- повеселить детей, показать необходимость получения знаний, учебы;
- развивать навыки совместной деятельности;
- воспитывать самостоятельность, любознательность.
- воспитывать дружеские взаимоотношения.

Оборудование:

-надувной мяч для Незнайки;

-волшебный сундучок  или корзиночка для складывания плохого настроения

-музыкальное сопровождение

Действующие лица:

Ведущий-музыкальный руководитель:

 Незнайка-воспитатель группы

Ход мероприятия:

Дети заходят в зал  под  радостную, веселую музыку

Ведущий: 

Здравствуйте, дорогие ребята!     

Сентябрь в окно стучится,
Трубят поход ветра,
За лето отдохнула,
Вся наша детвора.

Что за праздник у ребят?

Мальчики с цветами,

А девчонки все стоят,

С пышными бантами!

И у всех глаза горят,

Здравствуй, здравствуй , детский сад!

Назван 1-ым сентября,

Этот день совсем не зря

:Поздравляю вас с наступившим новым учебным годом. Желаю, чтобы в этом году у вас всех настроение было только на «отлично». Ребята, в наш детский сад вы уже ходите второй год, все повзрослели, стали выше и сильнее. Но есть ребята, которые только в этом году пришли к нам в детский сад – вот они. Давайте их сегодня поприветствуем.

Новенькие дети группы встают и называют свои имена. Все их приветствуют


Ведущий:Сегодня мы отмечаем День Знаний в детском саду : 

От души мы поздравляем всех вас с 1 сентября!
И, конечно же желаем, чтобы год прошел не зря.
Чтоб всему мы научились и друзей себе нашли,
Знаний много получили, что-нибудь изобрели
Если вдруг придется туго, воспитатель тут как тут,
Мы не можем друг без друга, развлеченья подождут.
Мы читаем и играем, мы рисуем и поем,
Обученье продолжаем утром, вечером и днем.


Звучит песня »Детский сад»

Ведущий замечает что кто-то ходит около детсада -это  Незнайка с портфелем.


Ведущий: Ребята, посмотрите, кто к нам пришёл!

 (под  веселую музыку  вбегает Незнайка с мячом, перебрасывает его детям)

Незнайка:

Привет, Друзья! А вот и я!

 Незнайкой все зовут меня!

Я с мячом играю, веселюсь и отдыхаю!

(перебрасывает мяч поочередно  ведущему и детям )

Незнайка: Как здорово  жить на свете! У всех есть какие-то дела, кто-то что-то должен делать. А мне ничего не надо, мне лень! Неохота! И лето у меня длинное – целый год, вот! И зачем только эти занятия и задания придумали? Так бы и лежал всё время на солнышке, грелся! Хорошо-то как! (Оглядывается.)

Ух, ! А куда это я попал?!

Ведущий :  Ты попал к ребятам в детский сад! У нас сегодня праздник - День знаний. Сегодня начинается учебный год в школах и детских садах. А почему ты не здороваешься с ребятами? Слово «здравствуйте» - не простое, а волшебное.

Незнайка: Да никакое оно не  волшебное? Оно самое обыкновенное!

Ведущий:: Слово «здравствуйте» произносят при встрече. Ты когда пришёл в зал – произнёс его?

Незнайка: Нет, зачем? Мне лень!

Ведущий: Как же так! Это слово необычное! Если его произнести, произойдёт чудо. Давай попробуем?

Незнайка: Ладно! Давай попробуем!

Ведущий: Только будем говорить все вместе – я, ты, ребята. Хором!

Все: Здравствуйте!

Незнайка: Ой! Мне стало весело! Как здорово! Хочется говорить это волшебное слово!

Здравствуйте, ребятишки,

Девчонки и мальчишки!


Незнайка: Вот, вот! Видите, я знаю, как нужно здороваться! А вы меня Незнайкой дразните! И дома, и в детском саду– всё Незнайка да Незнайка. Ну, раз я Незнайка, не буду  учиться, хочу веселиться.!


Ведущий: Как это не хочешь учиться? Ты, наверное, не стараешься!
Незнайка: Ну да, я, знаете, как стараюсь! Вот вы сегодня ночью что делали? Спали? А я уроки учил.
Ведущий: А почему ночью-то?
Незнайка: А мне дня не хватило – гулял долго.
Ведущий: Наверно, рано тебе ещё в школу, Незнайка. Нужно подрасти и многое узнать.

Незнайка: Ничего не надо, я и так уже умный.
Ведущий: Ну, раз ты умный, тогда помоги детям загадки отгадать.


Ведущий загадывает загадки, Незнайка говорит, что они очень сложные. Дети и родители отгадывают.

Загадки:


Ведущий
Свою косичку без опаски
Она обмакивает в краски.
Потом окрашенной косичкой
В альбоме водит по страничке.
(Кисточка)


Проживают в трудной книжке
Хитроумные братишки.
Десять их, но братья эти
Сосчитают все на свете.
(Цифры)


Незнайка: Видимо, мне и в самом деле рано в школу. Да, я даже рад!  Можно, я с вами побуду, ребята, в вашем детском саду?
Ведущий: Конечно, можно! Оставайся с нами! Правда, ребята?
Незнайка: С удовольствием останусь!


Ведущий :Незнайка дети очень хотят с тобой дружить и приглашают тебя на  танец

В круг, скорей, вставайте!

 Танец начинайте!

Танец « В этом зале все друзья»


Незнайка: Теперь я обязательно  со всеми подружусь в детском саду.
Не зря говорят, что самый весёлый народ на планете – это дети.
Ведущий: А для того, чтобы все хорошо росли и были всегда здоровыми, нужно…
Ведущий: Ребята, подскажите Незнайке, что нам помогает всегда быть здоровыми?
Дети: .Зарядка
Ведущий: Правильно, ребята. Молодцы!

Незнайка: Ой, а я не знаю, что такое зарядка. Я её и не делал никогда.
Ведущий: Ребята, давайте покажем Незнайке, как правильно нужно делать зарядку.

 (на выбор)


Под музыку «Раз, два, три!» дети делают элементы зарядки «Солнышко»

Ведущий :Но движение это не только зарядка , но и веселые танцы

Чтобы быть всегда здоровым, надо быть всегда веселым,
Песня греет, смех бодрит, танец душу веселит!

 Будем снова удивлять, предлагаю станцевать.
Ведь движенье - это клад! Выходите танцевать

Давайте  Незнайку поучим танцевать и играть

Незнайка: О, я тоже буду теперь буду делать зарядку и танцевать  каждый день?.

НЕЗНАЙКА :Я предлагаю вам поиграть в интересную игру.
Если вы согласны с тем, что я говорю, то отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья». Если не согласны со мной – тогда молчите.

«Это я, это я, это все мои друзья».


Детский сад сегодня ожил
После летних отпусков.
Мир знаний, дети, очень сложен
Кто в него идти готов? 
(ответ).


Кто будет буквы изучать
Читая потихоньку?
Не будет к маме приставать:
«Ну, почитай хоть крошку». 
(ответ).


Кто конструктором, друзья,
Овладеет без труда?
«Джип» и « Вольво» соберёт,
Папу в садик отвезёт? 
(ответ)


Кто будет петь и танцевать,
Писать, читать и рисовать,
Чтоб потом оценку «5»
На уроках получать? 
(ответ)


Любит, кто с утра поспать
И зарядку прозевать?
Ктокапризка и лентяй
Ну-ка, быстро отвечай! 
(ответ)

Ведущий:А сейчас друзья опять нам пора потанцевать.

Танец « Пяточка-носочек».

Ведущий:  Незнайка, приходи чаще в наш детский сад, мы тебя всему научим и ты пойдёшь в школу вместе с ребятами.
Чтобы наш год прошёл в дружбе и согласии, чтобы у всех вас было хорошее настроение, я вам предлагаю сложить вот в этот  
волшебный сундучок злость, обиду и т. д. Унесем этот сундучок со всем, что в нём есть, за ворота.

Незнайка: очень мне понравилось у вас на празднике в детском саду и я хочу подарить вам воздушные шары
 А я вас приглашаю на прощание сфотографироваться на память

Фотография на память


Незнайка:Как с вами хорошо, но мне пора возвращаться в свою сказочную Цвеочную страну к своим друзьям Коротышкам! Расскажу им, , как у вас замечательно в саду и чему я  у вас научился!

Незнайка прощается с детьми , уходит из зала. Дети машут  руками на прощание..


Ведущий:Стремитесь, ребята, в науку добра.
В добрый путь, в славный путь, детвора.!

Под радостную музыку дети уходят в группу


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника, посвященного 70-летию Победы для детей старшей группы

Сценарий на патриотическое воспитание детей дошкольного возраста...

Сценарий музыкально-литературной композиции, посвященной 800-летию посёлка для детей старшей группы: "Радужное детство"

Данный материал направлен на развитие нравственно-патриотических чувств у детей. Через стихи, песни, танцы, хороводы, видео-материалы дети знакомятся с историей, достопримечательностями, традициями. п...

Сценарий праздника Посвященного Дню 8 марта, для детей старшей группы «Мама-слово дорогое»-2019 г

Цель: создать праздничную атмосферу. Воспитывать у детей уважительное отношение к своим мамам, бабушкам и ко всем людям, желание радовать их своим выступлением. Задачи: прививать желание активн...

Сценарий развлечения «Страна знаний встречает ребят» для всех групп детского сада.

Цель: Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем,         сплотить    участников коллектива.Задачи: формировать...