Сценарий праздника 8 марта для детей 4-5 лет "Сказка о глупом мышонке"
план-конспект занятия (средняя группа)

ВАХИДОВА ДИЛАРА ТАЛЬГАТОВНА

В празднике приняли активное участие мамы детей этой группы. По мотивам сказки С. Маршака

Скачать:


Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ УТРЕННИКА 8 МАРТА В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ

« СКАЗКА О  ГЛУПОМ  МЫШОНКЕ»

ПОД МУЗЫКУ ВЫХОДИТ ВЕДУЩИЙ

ВЕД. Дорогие  мамы  и  бабушки!  Поздравляем  Вас  с  первым  весенним праздником – Женским  днём!

Для  своих  детей  Вы  самые  красивые,  самые  ласковые, самые  умные  и  самые  добрые! Кто, как  не  мама, дарит  детям  столько  тепла  и  ласки  и  отдаёт  частицу  своего  сердца?!

Ребята  готовились  к  празднику: учили  песни,  стихи, разучивали  танцы…

Встречайте их бурными аплодисментами.

  ПОД МУЗЫКУ ДЕТИ ПАРАМИ ВХОДЯТ В ЗАЛ И ВСТАЮТ НА ЗАРАНЕЕ ВЫУЧЕННЫЕ МЕСТА.

   ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ С ДВИЖЕНИЯМИ «ВЕСЕННЯЯ ПОЛЕЧКА»

    РЕБ. 1 Лучше мамы в мире нет!
Мама даст всегда совет,
Если больно — пожалеет,
Если холодно — согреет.
Мама знает всё всегда.
Моя мамочка — звезда!

2. Дорогая мамочка,
Я тебя люблю
И свою улыбку
Я тебе дарю!
Подойду поближе,
Крепко обниму,
Мамочку родную,
Милую мою!

3. Моя мама — просто чудо!
Для нее героем буду.
Буду ей я помогать
И с Днём мамы поздравлять.
Ведь лучше мамы в мире нет.
Лови, мамулечка, привет!

4. Вот и солнышко мое,
Очень я люблю ее:
Мама — главный,
Лучший друг,
Это знают все вокруг!

5. Твой день сегодня, мамочка.
Тебя я поздравляю!
Быть самой-самой радостной,
Счастливой я желаю.
Хочу, чтобы смеялась ты
И чтобы не грустила.
Спасибо тебе, мамочка,
Что жизнь мне подарила!

Песня  «Ах, какая мама!»

Во время рассаживания детей, Мышонок занимает свое место возле норки.
Вед. Все ребятушки затихли,

Колокольчики звенят.

Это сказка к нам стучится,

И порадует ребят…

В земляной, глубокой норке

Мышка серая жила,

хлебные таскала корки,

 росу с листиков пила.

Родился у серой мышки

Такой же серенький сынишка

Что случилось с мышонком, тем?...

Появилось 100 проблем…

Мышонок сидит ,строит башенку из кубиков

Выходит мышка-мать

МЫШКА-МАМА: Мышонок, хватит играть, пора спать.

 Ложись в кроватку, буду песню напевать.

Мышка ведет Мышонка к кроватке, укладывает его, садится рядом.

МЫШОНОК:     Не хочу я спать, не буду!

 Светят звезды отовсюду!        

Не сомкнуть мне глаз опять!

Я — большой, зачем мне спать?    

МЫШКА: Тише, мой мышонок, спи.  Поет колыбельную

МЫШОН: Я любимый твой мышонок? (Мама кивает головой.)                        Голосок твой слишком тонок.

Лучше, мама, не пищи, ты мне няньку поищи!

МЫШКА: Что же делать мне с тобой,

Глупенький мышонок мой?

Чтобы ты ложился спать,

Ладно, буду няньку звать!

(говорит)

Приходи к нам, Тетя Утка ,

нашу детку покачать.

Выходит Утка, потом  выходят утята со стульчиков.. раздать  ленты

Утенок 1. Мы веселые утята, дружим с малыми ребятами.

Будем с ними танцевать, будем с ними мамочек поздравлять.

Утенок 2. День сегодня необычный – хорошо у нас в саду!
Дружно  с лентами станцуем в нашем праздничном кругу .              

ТАНЕЦ   «С ЛЕНТАМИ»   « в руки ленточки мы взяли»

                                     (утята убегают, выходит Утка. )

МЫШКА: У вас славные малютки,

 дорогая тетя Утка,

Я пришла вас к нам позвать —

 нашу детку покачать.

УТКА: Не помочь —

так не годится!

Надо нам поторопиться —

солнце уж совсем садится!         

Утка и Мышка идут к мышонку. Утка садится и поет колыбельную.

МЫШОНОК: Нет, твой голос не хорош, очень тихо ты поешь!

УТКА: Ты что, в садик не ходил?

МЫШОНОК: Ходил.

УТКА: И никто не объяснил?  

Когда спать детей кладут — песни тихие поют!

 Колыбельной называют, это все, конечно, знают.

МЫШОНОК: Все равно мне не уснуть, глаз, конечно, не сомкнуть!

УТКА: Дорогая Мышка-мать, надо Жабу в няньки звать.         

            Она тихо петь старается, но у нее не получается.  (под музыку уходит)

ВЕД: Побежала Мышка мать  

Тетю Жабу в няньки звать.

МЫШКА. Приходи к нам, Тетя Жаба ,

нашу детку покачать.

Выходит Жаба. Садится возле мышонка, поет колыб.

Мышонок:

Не хочу я вовсе спать,

я хочу сейчас играть (берет мяч)

И твой голос не хорош,

Очень скучно ты поешь!

ЖАБА.: (говорит)

Я пошла к себе домой!

Не дружу теперь с тобой!  Уходит под музыку.

МЫШОНОК: Не заснуть мне, не поспать!

Значит, мне пора вставать!

Раз не хочется мне спать, будем с вами мы играть-

Будем дружно подметать.

Проведи  веником воздушный шарик между кеглями (2 раза по 2 команды—команда мам и команда детей)

Передай по кругу веник (у кого с концом музыки останется веник, к тому выходит его мама и они танцуют в кругу)—2 круга –дети образуют  внутренний круг..

МЫШКА: Нет, нет, нет, так не годится —

спать тебе пора ложиться!    ведет мышонка в кровать

Все, Мышонок, баю-бай,  крепче глазки закрывай.

МЫШОНОК: Не желаю, не могу,

всю постель переверну!    Кидает подушку.

Мышка:

Что же делать мне с тобой,

Глупенький мышонок мой?

Чтобы ты ложился спать

Надо курицу позвать!

Приходи к нам, тетя Клуша,

нашу детку покачать!

Танец Курица с цыплятами

После танца курица  садится возле мышонка и поет колыбельную.

КУРИЦА. говорит

Все сюда, ко мне, внучатки

Мои желтые цыплятки! Обнимает цыпляток

1 Цыпленок:

Это наша бабушка любимая

Добрая, хорошая, красивая!

Только с ней уютно, словно в гнездышке,

И светло, как будто бы от солнышка!

2 Цыпленок:

В целом мире нет милей
Доброй бабушки моей!
Ты мне лучшая подружка,
И поможешь, если нужно,
Я от всей души желаю
Быть здоровой, молодой.
Никогда ты — точно знаю! -
Не состаришься душой!

Выходят все дети и исполняют «Песня про бабушку»

   

Мышонок:

Не хочу я вовсе спать,

я хочу сейчас читать...(берет книжку)

И твой голос не хорош,

Так и вовсе не уснешь!

Курица:

Что ж, цыплятки, все за мной!

Не хотим дружить с тобой!

Курица с цыплятами уходят.

МЫШКА: Я сама уж спать хочу,

спи, Мышонок, говорю.

Няньку не найду тебе. (Зевает.) 

Совсем ночь уж на дворе.

МЫШОНОК: Нет, иди, ищи, иди, у кроватки не сиди.         

Не заснуть мне, понимаешь?

Так иди. Ищи, где знаешь.    Мышонок плачет.

МЫШКА: Ладно, все, уже бегу. Что поделать я могу? Отходит от мышонка. 

Но куда теперь бежать?

Ведь хотят все звери спать.

Все дома уже закрыты.

Тише, цокают копыта!

 Под музыку Входит лошадь

МЫШКА: Ох, Лошадка, вот удача!

ЛОШАДЬ: Мышка плачет, вот задача! Ты куда в такой-то час?

МЫШКА: Выручай, Лошадка, нас.

ЛОШАДЬ: Я бы рада, но с дороги. Видишь, еле несу ноги.

Ну да ладно , ты куда меня звала?

Сразиться с тигром или львом?

МЫШКА: С моим сыночком - глупышом

ЛОШАДЬ: Мышонок? Это ерунда! Пошли.

Куда идти ?— туда.      Приходят в норку.

Здравствуй, Мышонок! Милый ребенок.

Ну, что, споем?  

Может, и уснем.  (поет)

 МЫШОНОК: Нет, твой голос не хорош,

очень страшно ты поешь.

МЫШКА: Что за горе, за дитя!

Вот отшлепать бы тебя.

ЛОШАДЬ: Шлепать — это не этично

и не педаго-го-гично.

                      Под музыку Лошадка уходит.

МЫШКА: Вот капризное дитя, столько нянек для тебя,

А тебе все мало, мало...

Как же я с тобой устала!

Больше нет уж на примете тебе няньки в целом свете.  Все я норки обошла, в стойле и в хлеву была.

                              раздается стук, звучит музыка, входит кошка

КОШКА: Вы меня что, не ожидали? Объявление в газету давали?

(Мышка отрицательно качают головой.)

               Не может быть, что не давала,

               я только что его читала.

               Вот: «Требуется гувернантка —  Образованная иностранка!»

               Вы что молчите, а, мамаш? Вот, смотрите, адрес ваш:

                         (Показывает газету Мышке, они вместе читают.)

КОШКА И МЫШКА: «Улица Луговая,  Норка вторая».

МЫШКА: Мы ничего не давали  И никуда не писали.

КОШКА: Ну, что же, я тогда ухожу,

Раз в няньки  вам не подхожу.

МЫШКА:  Нет, постойте, няньку мы вообще-то искали,

Извините, что вас не узнали.

 КОШКА:  Тогда, мамаша, пока уйдите,  

Норку нам освободите.

Будем мы тут танцевать,

Сына вашего развлекать

Это в ваших интересах —  

Для педагогического процесса.  

Котятки, милые мои, выходите

и мышонка повеселите.

Танец котят .  мальчики

После танца котята садятся на стульчики.

Кошка Садится возле мышонка ,поет колыбельную.

Мышонок:

Голосок твой так хорош,

Очень сладко ты поешь!

Кошка:

Мяу –мяу, засыпай

А проснешься, поиграй!

Мышонок засыпает, Кошка делает вид, что тоже спит, потом резко подпрыгивает.   (под муз)

Кошка:

Ну, допрыгался, дружок!

Попадёшь мне на зубок!

Мышонок:

Мамочка!!!!

Кошка «нападает» на мышонка, мышонок убегает, кошка за ним.

В это время входит Мышка .

Мышка.  Брысь!  Кошка зло мяукает и уходит.

МЫШОНОК:  подбегает к Мышке. Мама, прости!

МЫШКА:         Ладно, не грусти!

МЫШОНОК:     Теперь тебя всегда я буду слушать:

И спать ложиться вовремя и кушать.

Я понял, это не секрет,

Что лучше мамы няньки нет!   Обнимаются.

Вед. А на радостях сейчас

 развеселый перепляс!

Танец «Веселая песенка»

Вед.Вот и подошла наша сказка к концу,

Но праздник на этом не кончается,

И пусть улыбки, что были на лицах

В аплодисменты превращаются!

Приглашаем всех актеров на сцену на поклон.

Вед. Поздравляет с праздником мам

                 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения для детей подготовительной группы "Сказка о глупом мышонке" (По мотивам одноимённой сказки С.Маршака)

Сценарий музыкальной сказки для детей (текст с аудиоприложением)Музыкальные файлы к сказке вы можете найти на странице моей группы http://nsportal.ru/group/muzykalnye-rukovoditeli-kazani ...

Сценарий спектакля по мотивам сказки С.Маршака "Сказка о глупом мышонке"

Для театрализованной постановки, с участием детей подготовительной группы, я выбрала сказку Самуила Маршака "Сказка о глупом мышонке". Чтобы представление было более ярким и красочным, я нем...

Сценарий спектакля по мотивам произведения Самуила Маршака "Сказка о глупом мышонке"

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию сценарий по сказке Самуила Маршака "Сказка о глупом мышонке" для детей логопедической группы....

Сценарий театрализованного представления по правилам дорожного движения «Сказка о глупом мышонке»

Цель: расширение кругозора детей о правилах дорожного движения, об обеспечении безопасности жизни.Задачи:углубить знания о правилах поведения на улице; довести до сознания детей, к чему может привести...

Сценарий викторины по произведению С. Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке» в средней группе

Данная разработка представляет собой сценарий викторины для детей среднего дошкольного возраста с  целью развития интереса детей к творчеству С. Я. Маршака, интереса  к театрализованной...

Сценарий праздника8 Марта «Три Красные шапочки».

Сценарий праздника8 Марта«Три Красные шапочки».Действующие лица: Дети:Бабушка1 Красная Шапочка2 Красная Шапочка3 Красная ШапочкаВолкЦветочки (девочки)1 заяц2 заяц3заяц4 заяц1 лиса2 ли...