Карта анализа предметно-игровой среды для организации сюжетно-ролевых игр с детьми в ДОО
методическая разработка

Суяргулова Татьяна Владимировна

Карта анализа предметно-игровой среды групп для организации сюжетно-ролевых игр с детьми в ДОО.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon karta_analiza_predmetno-igrovoy_sredy.doc38 КБ

Предварительный просмотр:

Карта анализа предметно-игровой среды для организации сюжетно-ролевых игр с детьми в ДОО

Дата _____________                        Ответственный ____________________________________________

                                                             

Критерий

Наличие +/ отсутствие -

Группа

Младшая

Средняя

Старшая

Подготовительная

1. Наличие центров сюжетно-ролевых игр в соответствии с возрастной группой.

2.Отдельные атрибуты и принадлежности хранятся в специально промаркированных контейнерах.

3.Эстетичность предметно-игрового оборудования, рациональность его размещения.

4. Достаточное оснащение сюжетно-ролевых игр атрибутами (игрушки, пособия, элементы одежды, предметы-заместители)

5. Трансформируемость предметно-игровой  среды. В группе имеются легкие передвижные, переносные конструкции, которые дают возможность детям создавать пространство для игры в удобном месте:

ширмы,

домики-палатки,

мягкие модули,

коврики-пазлы,

тканевые накидки и др.

6. Наличие атрибутов к играм, созданных самими детьми (игрушек-самоделок).

7. Полифункциональность предметно-игровой  среды (возможность использования игрового материала в различных играх).

8. Доступность предметно-игровой  среды. 

9. Безопасность предметно-игровой  среды. (Атрибуты оформлены и изготовлены с соблюдением требований безопасности для жизни и здоровья детей.).

10. Наличие в группе «центра ряженья».

11. Привлечение родителей к созданию, обогащению предметно-игровой  среды группы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации по проектированию предметно-развивающей среды для организации сюжетно-ролевой игры старших дошкольников

В соответствии с Федеральным Государственным Образовательным Стандартом Дошкольного Образования групповая комната в детском саду представлена тремя основными зонами:1) рабочая зона (обучающая);2) акти...

Статья на тему: «Создание развивающей предметно - пространственной среды для организации сюжетно – ролевой игры детей среднего дошкольного возраста» (из опыта работы).

Статья на тему: «Создание развивающей предметно - пространственной среды для организации сюжетно – ролевой игры детей среднего дошкольного возраста» (из опыта работы). Бронзова М.В. воспитатель ...

Статья на тему: «Создание развивающей предметно - пространственной среды для организации сюжетно – ролевой игры детей среднего дошкольного возраста» (из опыта работы).

Статья на тему "Создание развивающей предметно-пространственной среды для организации сюжетно-ролевой игры,поможет Коллегам узнать что то новое или повторить то что уже знали и взять себе за осно...

Создание предметно-пространственной среды для организации сюжетно-ролевой игры.

Игра — ведущий вид деятельности дошкольника. Сюжетно-ролевая игра не только развлекает ребёнка, но и является элементом образовательного процесса в   детском саду....

Технологическая карта по организации сюжетно-ролевой игры «Поликлиника» с детьми дошкольного возраста

Самостоятельно создавать для задуманного игровую обстановку. Способствовать формированию умения творчески развивать сюжеты игры....