Карта анализа предметно-игровой среды для организации сюжетно-ролевых игр с детьми в ДОО
методическая разработка
Карта анализа предметно-игровой среды групп для организации сюжетно-ролевых игр с детьми в ДОО.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 38 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта анализа предметно-игровой среды для организации сюжетно-ролевых игр с детьми в ДОО
Дата _____________ Ответственный ____________________________________________
Критерий | Наличие +/ отсутствие - | |||
Группа | ||||
Младшая | Средняя | Старшая | Подготовительная | |
1. Наличие центров сюжетно-ролевых игр в соответствии с возрастной группой. | ||||
2.Отдельные атрибуты и принадлежности хранятся в специально промаркированных контейнерах. | ||||
3.Эстетичность предметно-игрового оборудования, рациональность его размещения. | ||||
4. Достаточное оснащение сюжетно-ролевых игр атрибутами (игрушки, пособия, элементы одежды, предметы-заместители) | ||||
5. Трансформируемость предметно-игровой среды. В группе имеются легкие передвижные, переносные конструкции, которые дают возможность детям создавать пространство для игры в удобном месте: ширмы, домики-палатки, мягкие модули, коврики-пазлы, тканевые накидки и др. | ||||
6. Наличие атрибутов к играм, созданных самими детьми (игрушек-самоделок). | ||||
7. Полифункциональность предметно-игровой среды (возможность использования игрового материала в различных играх). | ||||
8. Доступность предметно-игровой среды. | ||||
9. Безопасность предметно-игровой среды. (Атрибуты оформлены и изготовлены с соблюдением требований безопасности для жизни и здоровья детей.). | ||||
10. Наличие в группе «центра ряженья». | ||||
11. Привлечение родителей к созданию, обогащению предметно-игровой среды группы. | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации по проектированию предметно-развивающей среды для организации сюжетно-ролевой игры старших дошкольников
В соответствии с Федеральным Государственным Образовательным Стандартом Дошкольного Образования групповая комната в детском саду представлена тремя основными зонами:1) рабочая зона (обучающая);2) акти...

Статья на тему: «Создание развивающей предметно - пространственной среды для организации сюжетно – ролевой игры детей среднего дошкольного возраста» (из опыта работы).
Статья на тему: «Создание развивающей предметно - пространственной среды для организации сюжетно – ролевой игры детей среднего дошкольного возраста» (из опыта работы). Бронзова М.В. воспитатель ...

Статья на тему: «Создание развивающей предметно - пространственной среды для организации сюжетно – ролевой игры детей среднего дошкольного возраста» (из опыта работы).
Статья на тему "Создание развивающей предметно-пространственной среды для организации сюжетно-ролевой игры,поможет Коллегам узнать что то новое или повторить то что уже знали и взять себе за осно...
Создание предметно-пространственной среды для организации сюжетно-ролевой игры.
Игра — ведущий вид деятельности дошкольника. Сюжетно-ролевая игра не только развлекает ребёнка, но и является элементом образовательного процесса в детском саду....

Технологическая карта по организации сюжетно-ролевой игры «Поликлиника» с детьми дошкольного возраста
Самостоятельно создавать для задуманного игровую обстановку. Способствовать формированию умения творчески развивать сюжеты игры....

