Личный вклад в повышение качества образования
материал (подготовительная группа)

Голубчикова Альбина Альбертовна

Индивидуальная карта развития ребенка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karta_razvitiya_rebenka.docx20.79 КБ
PDF icon prikaz_o_podgotovke_publichnogo_doklada.pdf480.39 КБ

Предварительный просмотр:

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА

Ф, И.

Показатели развития

Цели, задачи развивающей работы

Содержание развивающей работы

Взаимодействие с воспитателями

Взаимодействие с родителями

Ожидаемые результаты

Ксения

Восприятие музыки

5 лет

Мало интересуется музыкой, не может определить жанр прослушанного произведения и  характер произведения.

Формировать у ребенка интерес к музыке, развивать творческую активность и потребность в её восприятии. Способствовать формированию культуры слушания, умению различать музыкальные жанры и определять характер произведений.

Прослушать «Чей это марш» Г. Левкодимова: «Детский», «Маршируют солдаты, «Марш игрушечных солдатиков». Сравнить эти произведения.
Прослушать «Три настроения» Г.Левкодимова: грустно, спокойно, весело. Сравнить эти произведения. Прослушать «Три танца» Г.Левкодимова: полька, вальс, плясовая . Сравнить произведения. Использовать иллюстрации.

1. «Чей это марш» – торжественная и радостная музыка.

2. «Три настроения» – пьеса с тремя разными эмоциями.

3. «Три танца» Г. Левкодимова – три части, каждая с уникальным танцевальным характером.

Организовать консультацию на тему «Воздействие музыки на духовный мир ребенка».  

Рекомендовать произведения для прослушивания дома и начать формировать фонотеку.

Владеет навыками слушания музыки, проявляет интерес к музыке, определяет жанр и характер прослушанного произведения.

Пение

Не чисто интонирует мелодию, не может спеть кварту и квинту, не развита дикция, певческое дыхание, не проявляет активности в пении.

Формировать певческие умения: отчетливо пропевать слова, петь легким звуком, брать дыхание перед началом песни и музыкальными фразами, а также упражняться в интонировании кварты и квинты.

Использовать  попевки и  музыкально – дидактические игры:
«Труба» Е. Тиличеевой. Интонирование  кварты.

«Курицы» Е. Тиличеевой. Интонирование квинты.
Упражнять в певческом дыхании  
«Снежинка».
Проговаривание слов знакомых песен с четкой артикуляцией.

Пение песен «К нам гости пришли» А.Александрова, «Огородная хороводная» Б. Можжевелова. Предложить быть запевалой  в детском хоре.

Предложить музыкально-дидактические игры «Труба» и «Курицы», а также поупражнять в скороговорках.

Организовать консультация «Учите детей петь».

Порекомендовать песни для аудиотеки.

Легко поет, берет дыхание перед началом песни и использует музыкальные фразы. Может исполнять песни громко, умеренно или тихо, четко проговаривая слова и интонируя чисто кварту и квинту.

Музыкально – ритмические движения

Не проявляет интерес к музыкально-ритмическим движениям.

Испытывает трудности при выполнении поскоков, приставного шага с продвижением вперед.

Развивать интерес к музыкально-ритмическим движениям. Формировать навыки и умения в области музыкально-ритмических движений. Способствовать свободному и легкому движению с использованием прыжков, а также ритмичному выполнению приставного шага с продвижением вперед.

Демонстрация движений взрослыми и детьми, хорошо владеющими ими. Совместное выполнение движений с музыкальным руководителем в различных темпах. Объяснение техники выполнения движений.

Выполнение упражнения «Мячики» под музыку Л. Шитте, разучивание парного «Русского танца» на основе русской народной мелодии, а также танца «Веселые дети» — литовской народной мелодии в обработке Т. Ломовой.

Поупражнять в выполнении движений, во время физкультуры обращать внимание на осанку.

Демонстрация движений родителям с объяснением техники их выполнения. Предложить родителям записать Степу в танцевальный кружок.

Сформирован навык свободного выполнения движений, развивается чувство ритма и способность передавать характер музыки через движения.

Музыкально – игровое и танцевальное творчество

Испытывает затруднения в  свободных плясках,  в придумывании движений к пляскам, отражающим содержание песен, придумывании образных движений.

Стимулировать развитие танцевального и игрового творчества, вдохновлять на создание движений для плясок, отражающих содержание песен.

Стимулировать детей к созданию движений для упражнения «Котик и козлик» Е. Тиличеевой. Обсудить повадки животных и рассмотреть иллюстрации. Побудить к придумыванию движений под русскую народную песню «Как на тоненький ледок». Изучить иллюстрации и обсудить текст песни.

Рассмотреть иллюстрации к упражнению «Котик и козлик»,
«Как на тоненький ледок».

Провести беседу с родителями о значении развития творческих способностей у детей.

Развивается танцевальное творчество, ребенок умеет придумывать движения, соответствующие тексту песни, а также характерные для персонажей.

Игра на детских музыкальных инструментах

Не различает на слух детские музыкальные инструменты, не овладел способами игры на металлофоне.

Стимулировать исполнение простых мелодий на металлофоне и освоение правильной техники звукоизвлечения.

Применять музыкально-дидактическую игру «Угадай, на чем играю?» с использованием различных инструментов: металлофона, бубна, барабана, маракас, треугольника и колокольчика. Объяснить и продемонстрировать технику игры на металлофоне. Проводить практические занятия с попевками «Смелый пилот» и «Мы идем с флажками» Е. Тиличеевой, акцентируя внимание на правильном положении руки с молоточком.

Привлечь ребенка к игре «Угадай, на чем играю» и «Музыкальный домик», используя различные инструменты: металлофон, колокольчик, треугольник, бубен, барабан и маракасы. Эти игры помогут развить музыкальный слух и интерес к музыке, а также позволят ребенку познакомиться с разнообразием звуковых инструментов.

Предложить родителям приобрести детские музыкальные металлофоны или сделать их своими руками, используя книгу «Звук волшебник». Это не только позволит детям познакомиться с музыкой, но и станет увлекательным творческим процессом для всей семьи.

Ребёнок умеет различать музыкальные инструменты по их звучанию: металлофон, маракасы, бубен, барабан, колокольчик и треугольник. Он также исполняет мелодии на металлофоне, используя один звук и овладевая правильным способом звукоизвлечения.


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

2.9. Награды, поощрения органов управления образованием, общероссийского профсоюза образования, свидетельствующие о личном вкладе в повышение качества образования

Награды, поощрения органов управления образованием, общероссийского  профсоюза образования, свидетельствующие о личном вкладе в повышение качества образования...

2.9.Награды,поощрения органов управления образованием,общероссийского профсоюза образования,свидетельствующие о личном вкладе в повышение качества образования

( муниципального и регионального уровня -за межаттестационный период; федерального уроовня - за межаттестационнный период)[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"21211169","attributes":{"al...

2.14.. Награды, поощрения органов управления образованием, общероссийского профсоюза образования, свидетельствующие о личном вкладе в повышение качества образования.

Почетная  грамота от Упраления образования Сут-Хольского кожууна.Почетная грамота от администрации муниципального района Сут-Хольского кожууна....

2.14. Награды, поощрения органов управления образованием, общероссийского профсоюза образования, свидетельствующие о личном вкладе в повышение качества образования

2.14. Награды, поощрения органов управления образованием, общероссийского профсоюза образования, свидетельствующие о личном вкладе в повышение качества образования...