Личный вклад в повышение качества образования
материал (подготовительная группа)
Индивидуальная карта развития ребенка
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 20.79 КБ | |
| 480.39 КБ |
Предварительный просмотр:
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
Ф, И. | Показатели развития | Цели, задачи развивающей работы | Содержание развивающей работы | Взаимодействие с воспитателями | Взаимодействие с родителями | Ожидаемые результаты | |
Ксения | Восприятие музыки | ||||||
5 лет | Мало интересуется музыкой, не может определить жанр прослушанного произведения и характер произведения. | Формировать у ребенка интерес к музыке, развивать творческую активность и потребность в её восприятии. Способствовать формированию культуры слушания, умению различать музыкальные жанры и определять характер произведений. | Прослушать «Чей это марш» Г. Левкодимова: «Детский», «Маршируют солдаты, «Марш игрушечных солдатиков». Сравнить эти произведения. | 1. «Чей это марш» – торжественная и радостная музыка. 2. «Три настроения» – пьеса с тремя разными эмоциями. 3. «Три танца» Г. Левкодимова – три части, каждая с уникальным танцевальным характером. | Организовать консультацию на тему «Воздействие музыки на духовный мир ребенка». Рекомендовать произведения для прослушивания дома и начать формировать фонотеку. | Владеет навыками слушания музыки, проявляет интерес к музыке, определяет жанр и характер прослушанного произведения. | |
Пение | |||||||
Не чисто интонирует мелодию, не может спеть кварту и квинту, не развита дикция, певческое дыхание, не проявляет активности в пении. | Формировать певческие умения: отчетливо пропевать слова, петь легким звуком, брать дыхание перед началом песни и музыкальными фразами, а также упражняться в интонировании кварты и квинты. | Использовать попевки и музыкально – дидактические игры: «Курицы» Е. Тиличеевой. Интонирование квинты. Пение песен «К нам гости пришли» А.Александрова, «Огородная хороводная» Б. Можжевелова. Предложить быть запевалой в детском хоре. | Предложить музыкально-дидактические игры «Труба» и «Курицы», а также поупражнять в скороговорках. | Организовать консультация «Учите детей петь». Порекомендовать песни для аудиотеки. | Легко поет, берет дыхание перед началом песни и использует музыкальные фразы. Может исполнять песни громко, умеренно или тихо, четко проговаривая слова и интонируя чисто кварту и квинту. | ||
Музыкально – ритмические движения | |||||||
Не проявляет интерес к музыкально-ритмическим движениям. Испытывает трудности при выполнении поскоков, приставного шага с продвижением вперед. | Развивать интерес к музыкально-ритмическим движениям. Формировать навыки и умения в области музыкально-ритмических движений. Способствовать свободному и легкому движению с использованием прыжков, а также ритмичному выполнению приставного шага с продвижением вперед. | Демонстрация движений взрослыми и детьми, хорошо владеющими ими. Совместное выполнение движений с музыкальным руководителем в различных темпах. Объяснение техники выполнения движений. Выполнение упражнения «Мячики» под музыку Л. Шитте, разучивание парного «Русского танца» на основе русской народной мелодии, а также танца «Веселые дети» — литовской народной мелодии в обработке Т. Ломовой. | Поупражнять в выполнении движений, во время физкультуры обращать внимание на осанку. | Демонстрация движений родителям с объяснением техники их выполнения. Предложить родителям записать Степу в танцевальный кружок. | Сформирован навык свободного выполнения движений, развивается чувство ритма и способность передавать характер музыки через движения. | ||
Музыкально – игровое и танцевальное творчество | |||||||
Испытывает затруднения в свободных плясках, в придумывании движений к пляскам, отражающим содержание песен, придумывании образных движений. | Стимулировать развитие танцевального и игрового творчества, вдохновлять на создание движений для плясок, отражающих содержание песен. | Стимулировать детей к созданию движений для упражнения «Котик и козлик» Е. Тиличеевой. Обсудить повадки животных и рассмотреть иллюстрации. Побудить к придумыванию движений под русскую народную песню «Как на тоненький ледок». Изучить иллюстрации и обсудить текст песни. | Рассмотреть иллюстрации к упражнению «Котик и козлик», | Провести беседу с родителями о значении развития творческих способностей у детей. | Развивается танцевальное творчество, ребенок умеет придумывать движения, соответствующие тексту песни, а также характерные для персонажей. | ||
Игра на детских музыкальных инструментах | |||||||
Не различает на слух детские музыкальные инструменты, не овладел способами игры на металлофоне. | Стимулировать исполнение простых мелодий на металлофоне и освоение правильной техники звукоизвлечения. | Применять музыкально-дидактическую игру «Угадай, на чем играю?» с использованием различных инструментов: металлофона, бубна, барабана, маракас, треугольника и колокольчика. Объяснить и продемонстрировать технику игры на металлофоне. Проводить практические занятия с попевками «Смелый пилот» и «Мы идем с флажками» Е. Тиличеевой, акцентируя внимание на правильном положении руки с молоточком. | Привлечь ребенка к игре «Угадай, на чем играю» и «Музыкальный домик», используя различные инструменты: металлофон, колокольчик, треугольник, бубен, барабан и маракасы. Эти игры помогут развить музыкальный слух и интерес к музыке, а также позволят ребенку познакомиться с разнообразием звуковых инструментов. | Предложить родителям приобрести детские музыкальные металлофоны или сделать их своими руками, используя книгу «Звук волшебник». Это не только позволит детям познакомиться с музыкой, но и станет увлекательным творческим процессом для всей семьи. | Ребёнок умеет различать музыкальные инструменты по их звучанию: металлофон, маракасы, бубен, барабан, колокольчик и треугольник. Он также исполняет мелодии на металлофоне, используя один звук и овладевая правильным способом звукоизвлечения. | ||
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

2.9. Награды, поощрения органов управления образованием, общероссийского профсоюза образования, свидетельствующие о личном вкладе в повышение качества образования
Награды, поощрения органов управления образованием, общероссийского профсоюза образования, свидетельствующие о личном вкладе в повышение качества образования...

2.9.Награды,поощрения органов управления образованием,общероссийского профсоюза образования,свидетельствующие о личном вкладе в повышение качества образования
( муниципального и регионального уровня -за межаттестационный период; федерального уроовня - за межаттестационнный период)[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"21211169","attributes":{"al...

2.14.. Награды, поощрения органов управления образованием, общероссийского профсоюза образования, свидетельствующие о личном вкладе в повышение качества образования.
Почетная грамота от Упраления образования Сут-Хольского кожууна.Почетная грамота от администрации муниципального района Сут-Хольского кожууна....

2.14. Награды, поощрения органов управления образованием, общероссийского профсоюза образования, свидетельствующие о личном вкладе в повышение качества образования
2.14. Награды, поощрения органов управления образованием, общероссийского профсоюза образования, свидетельствующие о личном вкладе в повышение качества образования...


