Качественные результаты освоения обучающимися/воспитанниками образовательных/воспитательных/коррекционно-развивающих программ по итогам мониторингов, проводимых организацией (в зависимости от специфики учреждения)
материал (подготовительная группа)
Опубликовано 07.04.2025 - 10:53 - Яколцевич Виктория Игоревна
Результаты речевого развития детей
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 251.8 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Результаты освоения обучающимися/воспитанниками коррекционных образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
Продуктивность образовательной деятельности...

Стабильные положительные результаты освоения воспитанниками образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией по итогам мониторинга
По итогам мониторинга...

Результативность освоения обучающимися/воспитанниками образовательных/воспитательных/коррекционно-развивающих программ по итогам мониторингов, проводимых организацией (в зависимости от специфики учреждения)
Результативность освоения обучающимися/воспитанниками образовательных/воспитательных/коррекционно-развивающих программ по итогам мониторингов, проводимых организацией (в зависимости от спе...

Справка О динамике результатов освоения воспитанниками образовательной программы дошкольного образования по итогам мониторингов, проводимых в дошкольных группах МАОУ «Бутовская СОШ № 2»
Анализ выполнения программы по итогам мониторингов...

Справка О динамике результатов освоения воспитанниками образовательной программы дошкольного образования по итогам мониторингов, проводимых в дошкольных группах МАОУ «Бутовская СОШ № 2»
Справка о динамике результатов...

Результаты освоения обучающимися/воспитанниками коррекционных образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
Разработанная и используемая система коррекционной работы для детей старшего дошкольного возраста дает положительные результаты: у 70% детей выявлены стабильно положительные результаты. Учитывая речев...

