Сценарий развлечения детей старшей группы с родителями «Давайте поиграем».
материал (старшая группа)

Сценарий развлечения (итогового мероприятия) детей старшей группы с родителями
«Давайте поиграем».

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения детей старшей группы с родителями
«Давайте поиграем».

Цель: укрепление взаимодействия семьи и ДОУ.
Задачи:
Обучающие:

- формирование сплоченности детей, родителей и педагогов;
- закрепление знаний детей о цветах и их оттенках, о форме и размере;

- закрепление правил этикета;

- закрепление построения звуковой модели слова

Развивающие:

- развитие интереса у детей и родителей к совместной игровой деятельности;
- развитие речи как средства общения и культуры;

- развитие мыслительных операций анализа и синтеза предметов сложной формы;

- развитие восприятия музыки;
- овладение подвижными играми с правилами;
Воспитательные:

- создание положительного эмоционального настроя, весёлого настроения от совместной деятельности детей и родителей.

Ход мероприятия

Звучит детская песня «Хорошее настроение», в группу входят дети.
Ведущий: Добрый вечер дорогие гости, сегодня мы с вами собрались, чтобы отдохнуть и поиграть. Ни для кого не секрет, что все мы с вами вышли из детства. И, наверное, каждый из вас знает, что главное занятие в детстве – это игра.
Дети (хором): Мы ссорились, мирились,
И спорили порой,
Но очень подружились,
За нашею игрой.
Игра игрой сменяется,
Кончается игра,
А дружба не кончается.
Ура, ура, ура!
Ведущий: Все вы в своем детстве играли в разные игры. Какие из них вы
помните?
Родители называют игры из своего детства.
Ведущий: Сегодня мы с вами вспомним игры, а может быть, узнаем что-то новое, и, конечно же, поиграем вместе с детьми. А для этого нам нужно отправиться в путешествие в волшебную страну. И поедем туда на весёлом паровозике «Детство».
Изображаем поездку на паровозе.
Ведущий: Мы с вами прибыли на остановку «Словесную».
Здесь живут словесные игры, которые развивают у детей речь, память, логическое мышление я предлагаю вам поиграть в словесную игру «Может – нет, а может – да!».
1. Словесная игра «Может – нет, а может – да!».
Ведущий:

 – Рыбки спят на дне пруда. Это правда, дети?
Дети – Да.
Ведущий – Быстро дайте мне ответ, снег зимой бывает?
Дети – Да.
Ведущий – Понедельник и среда – это дни недели?
Дети – Да.
Ведущий – Солнце дарит людям свет? Отвечайте вместе!
Дети – Да.
Ведущий – Рыба – кошкина еда. Что вы скажете мне?
Дети – Да.
Ведущий – Я предвижу ваш ответ: мышь боится кошки?
Дети – Да.
Ведущий – Крокодил живёт 100 лет. Это правда, дети?
Дети – Нет.
 (Крокодил живет в среднем 70-80 лет)
Ведущий – А полынь и лебеда – это овощи ведь?
Дети – Нет.
Ведущий – Подскажите мне ответ: спят зимой лягушки?
Дети – Да.
Ведущий – Дать мне можете ответ: волк меняет шубу?
Дети – Нет.
Ведущий – Отвечайте, детвора: вам понравилась игра?
Дети – Да


Ведущий: Как здорово мы поиграли!
Занимайте свои места. Продолжим наше путешествие.
Мы с вами прибыли на остановку «Этикетная»

Игра на закрепление правил этикета.

2. Проводится викторина «Правила этикета».

Ведущий задаёт вопросы, (даёт несколько вариантов ответа) на которые должны ответить дети и взрослые. (Вопрос для каждого участника, если не ответил ход следующему).

Проводится настольно-печатная игра «Правила этикета»

Ведущий: Продолжим наше путешествие.
Мы прибыли на остановку «Дидактическая»

3. Дидактическая игра «Весёлая логика»

Нужно найти те геометрические фигуры, из которых составлен предмет.

(Игра дидактическая настольная.)

Ведущий: Молодцы и дети, и родители, замечательно справились.
Отправляемся дальше. Следующая остановка «Музыкальная». Здесь живут музыкальные игры, и я предлагаю вам поиграть в танцевальную игру «Шапочка».

4. Музыкальная игра «Шапочка»

Слушаем внимательно песню, и четко выполняем действия, которые будут говориться.

Ведущий: Молодцы! Размялись, развеселились, не устали? Отправляемся дальше. Следующая остановка «Звуковая», в которой живут звуки. Они потеряли свои домики. Нужно помочь звукам их найти.

5. Игра «Звуковые домики»

Ребятам раздаются картинки с изображением животных и предметов, в нижней части представлены пустые звуковые домиками. Задача ребят и родителей (ребенок + родитель вместе) заполнить карточками соответствующего цвета пустые домики.

Ведущий: Отлично! Занимайте свои места. Продолжим наше путешествие. Мы с вами прибыли на остановку«Игровая».

6. Игра «Лото»

Давайте все сядем за стол и поиграем в нашу всеми любимую игру «Лото». Правила просты: Ведущий по одному тянет бочонки из мешочка и громко называет указанные на них числа.Остальные вглядываются в свои карточки. Если совпали, их закрывают фишками.

Побеждает тот, кто сумел спрятать за фишками все числа.

Ведущий: Вот и закончилось наше путешествие на паровозике «Детства», пора возвращаться домой.

Понравилось вам ребята играть вместе с родителями? А вам родители понравилось, вспомнили детство, не устали, а что-то новое о детских играх узнали? Все это организовали мы не просто так, а для того, чтобы вы, дорогие родители больше внимания уделяли своим детям и не забывали с ними играть, ведь игра -это главное в дошкольном возрасте ребенка. Спасибо вам за то, что пришли к нам.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения детей старшей группы "День Смеха"

Программное содержание: развивать позитивное самоощущение, связанное с состоянием раскрепощённой, уверенности в себе; вызвать интерес к персонажам праздника; доставить детям удовольствие от праздника....

Сценарий развлечения детей старшей группы и родителей к Дню Матери.

Предлагаю вашему вниманию сценарий развлечения , в котором собраны интересные конкурсы, эстафеты, игры  для мам и детей....

Сценарий развлечения детей старшей группы и родителей к Дню Матери.

Предлагаю вашему вниманию сценарий развлечения , в котором собраны интересные конкурсы, эстафеты, игры  для мам и детей....

Сценарий развлечения для старших групп «Ёлочка и Тихоня очень любят поиграть».

Ведущая: Ребята, Вы слышите, какие красивые звуки у природы. Кажется, Царица-природа спешит пригласить нас к себе в гости. Под музыку появляется Царица-Природа. Царица-Природа: Здравствуйте, мои ...