ПЛАН – ПРОЕКТ ЛЕТНЕ – ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Во второй младшей группе
проект (младшая группа)
Цель: создать условия для полноценного физического и психического развития детей, с учетом их индивидуальных особенностей.Составление у детей познавательного, эмоционально-нравственного, практически-деятельного отношения к окружающей природе.
Задачи:
• Создавать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.
• Реализовывать систему мероприятий, направленную на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активизации, формирование культурно-гигиенических и трудовых навыков.
• Осуществлять педагогическое и социальное просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.
• Повышать профессиональное мастерство педагогов, интегрировать всех специалистов в рамках единого образовательного пространства.
•Обеспечивать воспитательно-образовательный процесс соответствующими материалами и оборудованием.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 52.11 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН – ПРОЕКТ
ЛЕТНЕ – ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Во второй младшей группе
Тип проекта: Творческий
Сроки проекта: долгосрочный июнь - август
Пояснительная записка
Воспитание здорового ребёнка – приоритетная, наиглавнейшая задача дошкольной педагогики, особенно в современных условиях. Проблема воспитания счастливой личности напрямую связана со здоровьем этой личности. Как помочь подрастающему ребёнку реализовать своё право на здоровье и счастливую жизнь? Одним из путей решения этой проблемы является организация работы по воспитанию дошкольников в летний период года. Летний отдых детей оказывает существенное влияние на укрепление организма, сопротивляемость заболеваниям, создание положительных эмоций. В летний период большие возможности предоставлены для закаливания, совершенствования защитных реакций ребенка, широко используются солнечно-воздушные ванны и водные закаливающие процедуры. Летом продолжается систематическая и планомерная работа по разделам программ. Все виды деятельности переносятся на воздух. Каждому виду отводится место и время в распорядке дня.
Приоритетными направлениями дошкольного учреждения в летний оздоровительный период являются:
- физкультурно-оздоровительная работа;
- экологическое воспитание;
- игровая, музыкальная, театрализованная, изобразительная деятельность детей.
Цель: создать условия для полноценного физического и психического развития детей, с учетом их индивидуальных особенностей.Составление у детей познавательного, эмоционально-нравственного, практически-деятельного отношения к окружающей природе.
Задачи:
• Создавать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.
• Реализовывать систему мероприятий, направленную на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активизации, формирование культурно-гигиенических и трудовых навыков.
• Осуществлять педагогическое и социальное просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.
• Повышать профессиональное мастерство педагогов, интегрировать всех специалистов в рамках единого образовательного пространства.
•Обеспечивать воспитательно-образовательный процесс соответствующими материалами и оборудованием.
План реализации проекта
Подготовительный этап включает в себя:
- Подбор необходимой литературы по теме
- Подбор двигательных упражнений и подвижных игр
- Информирование родителей о реализации проекта
- Разработка плана проекта
Основной этап реализует недельные темы
Заключительный этап:
- Подведение итогов реализации проекта
- Создание презентации «Мое лето в детском саду»
- Фотовыставка «Как я провел лето»
Ожидаемые результаты:
• Повышение функциональных возможностей организма;
• Снижение заболеваемости; приобщение к ЗОЖ;
• Обогащение знаний детей, повышение их интереса к окружающему миру, творчеству, познанию;
• Развитие интереса к природе, положительных эмоциональных отношений, желание беречь её и заботиться о ней.
• Развитие умения выражать себя в музыкальной, театрализованной деятельности
Работа с родителями по организации летне - оздоровительной
работы:
- организация субботника с привлечением родителей по благоустройству участков детского сада, ремонту и покраске оборудования, наведению санитарного порядка на территории детского сада;
- выпуск наглядной информации по укреплению , сохранению здоровья детей, организации питания, закаливанию детского организма во время летне-оздоровительного периода
- консультация для родителей «Летняя одежда детей»
- памятка для родителей «Воспитание грамотного пешехода»
- выпуск стен-газеты «Как мы провели лето!»
- Папка – передвижка «Осторожно, ядовитые растения»
- приготовление витаминных блюд
Тематический план мероприятий на ЛОП
Июнь
Тема и № недели | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |||||
Неделя «Счастливое детство» Задача: организовать весёлый досуг детей; активизировать мыслительную деятельность; развивать дружеские отношения между детьми | ||||||||||
1 неделя | 1 «День защиты детей» Утренний сбор Гимнастика Беседа «Первый день лета». Музыкально-спортивный праздник «День защиты детей». Наблюдение за солнцем. Осмотр огорода, подготовка грядки к посадке. П/и «Кто дальше», «Мышеловка» Игры с песком и водой С/р игра «Шофер» Самостоятельные игры | 2 «День любимой игры и игрушки» Утренний сбор Гимнастика Рассказ о своей любимой игрушке. С/р игра «В гости к игрушкам». Наблюдение за травкой. Посадка огорода П/и « У медведя во бору», « Курочка» Кукольный театр «Репка» Самостоятельные игры | 3 «День мыльных пузырей» Утренний сбор Гимнастика Беседа «Мыло – Фокусник» Наблюдение за травами. Труд в природе. П/и «Кот и мыши», Гуси гуси». Развлечение «День мыльных пузырей». Рисование цветным мылом. Игры по интересам детей. | 4 «Лето – это красота» Утренний сбор Гимнастика Беседа по ОБЖ «Прогулки в жаркую погоду». Настольно печатные игры по интересам. Наблюдение за березой. Уборка в домике на участке. Развлечение: «Остров дружбы» Пение знакомых песен. Д/игра «Забывчивый художник» Самостоятельные игры | ||||||
Неделя «С чего начинается Родина» Задача: формировать понятие Родины как места, где человек родился, и страны, где он живёт, славу и богатство которой он должен беречь и приумножать. Расширять знания о любимом городе, воспитывать любовь к малой родине, патриотические и гражданские чувства. | ||||||||||
2 неделя | 7 «Я и моя семья» Утренний сбор Гимнастика Беседа «Моя любимая семья» Пальчиковая гимнастика «Семья» Д/игра «Назови ласково» П/и «Мы веселые ребята», «Мой веселый звонкий мяч» Наблюдение за кошкой. Полив цветов на клумбе. Отгадывание загадок. Чтение произведений о семье. Рисование «Угощение для праздника». Самостоятельные игры детей. | 8 «Город в котором я живу» Утренний сбор Гимнастика Рассматривание иллюстраций и фото об Ачинске. Психогимнастика: «Солнечные зайчики» Наблюдение за облаками. Сбор палочек для рисования на песке. П/и «Лягушки», «По ровненькой дорожке». Аппликация «Мой дом». С/р игра «Шофер» Самостоятельные игры детей. | 9\ «День фольклора России» Утренний сбор Гимнастика Рассматривание альбома: «Многонациональная Россия». Наблюдение за сосной. Полив цветов на участке П/и: «Лиса и зайцы», «Перепрыгни через ручеек». Чтение потешки «Еду к бабе, еду к деду». Хороводные игры детей. Игры по интересам детей. | 10 «День русской березки» Утренний сбор Гимнастика Разучивание отрывка из стих. о Берёзе. Настольно печатные игры на речевое развитие детей. Наблюдение за берёзой. Уборка в домике на участке. П/и «Гуси-лебеди», «Зайцы и волк» Муз-литер. досуг «По страницам русских народных сказок. Выставка художественной литературы по сказкам Конкурс: «Мой любимый герой сказки» (лепка из пластилина). Самостоятельные игры по интересам детей | 11 «День России» (герб и флаг РФ). Утренний сбор Гимнастика Беседа «Мой дом – моя страна». Рассматривание иллюстраций, чтение книг. Наблюдение за ветром. Сбор камешков для экспериментов. П/и «Веселые жуки», «Перепрыгни через ручеек». Спортивно – музыкальное развлечение в честь праздника «День России» Рассматривание иллюстраций, альбомов «Россия – родина моя» Игры по интересам детей. | |||||
Неделя «Экспериментирования» Задача: Формировать познавательную активность детей, помогать осваивать средства и способы познания окружающего мира. | ||||||||||
3 неделя | 14 Выходной | 15 «День экспериментов с песком» Утреннийсбор Гимнастика. Рассматривание иллюстраций «Постройки из песка». Наблюдение в природе. Труд в природе. П/и «Солнышко и дождик», « Наседка и цыплята». Экспериментирование с песком сухим и мокрым. Игровая ситуация «Лепим угощение». Игры по интересам детей. | 16 «День экспериментов с бумагой» Утренний сбор Гимнастика Рассматривание бумаги разной структуры. Наблюдение за деревьями. Труд в природе. П/и «Медведь и пчелы», «Кто больше соберет листочков». Экспериментирование с бумагой. Аппликация «Собери цветок». Самостоятельные игры. | 17 «День экспериментов с воздухом» Утренний сбор Гимнастика Рассказывание «Что такое воздух». Наблюдение в природе Труд в природе на участке. П/и «Лохматый пес», «Поймай мяч». Сбор природного материала для поделок. С/р игра «Дом» Чтение русской народной сказки «Петушок и бобовое зернышко» Самостоятельные игры детей. | 18 «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья» Утренний сбор Гимнастика Беседа «Как вести себя в жару на участке» Наблюдение за солнцем Труд в природе П/и «Прыжки через веревочку», «Охотник и зайцы» Развлечение по теме недели. Конструирование по замыслу. Игры по интересам детей. | |||||
Неделя безопасности Задача: развивать у детей самостоятельность и ответственность; воспитывать осознанное отношение к правилам и нормам поведения на дороге и в различных жизненных ситуациях. | ||||||||||
4 неделя | 21 День транспорта «Дорожная азбука»(ПДД) Утренний сбор Гимнастика Беседа «Правила дорожные – правила надежные» Наблюдение за проезжающим транспортом. Труд в природе. П/и «Светофор», «Самолеты». Д/игры « Дорожные знаки». Конструирование «Гараж». Самостоятельные игры детей. | 22 «День полезных и ядовитых растений и грибов» Утренний сбор Гимнастика Рассматривание альбомов «Ягоды», «Грибы». Отгадывание загадок. Наблюдение в природе. Труд на участке. П/и «Найди свое место», «Гуси – гуси». Беседа «Осторожно –ядовитые растения». Рисование «Ягоды в траве». Самостоятельные игры | 23 «День пожарной безопасности» Утренний сбор Гимнастика Чтение стихотворения С.Я. Маршака «Кошкин дом». Наблюдение за деревьями. Труд в природе. П/и «Трамвай», «Поезд». Беседа «От маленькой спички много беды» Драматизация стихотворения «Кошкин дом» Игры по выбору детей | 24 День « Опасности вокруг нас» Утренний сбор Гимнастика Ситуация «Расскажем Мишке, как вести себя на улице и в группе, чтобы не нанести вред здоровью. Наблюдение за кошками и собаками. Труд в природе. П/и «Мы веселые ребята», «Лохматый пес». Беседы «Микробы», «Правила пользования электроприборами». Игровая ситуация: «Опасные ситуации с незнакомыми людьми». Самостоятельные игры. | 25 «Мир вокруг нас» Утренний сбор Гимнастика Наблюдение в природе. Труд в природе. П/и «Светофор», «Не упади в ручеек». Развлечение по безопасности жизнедеятельности «Поможем лесным жителям». Лепка «Ядовитые растения». Самостоятельные игры по выбору детей | |||||
Неделя веселых игр и забав Задача: формировать у детей интерес к физической культуре и потребность в здоровом образе жизни. | ||||||||||
5 неделя | 28 «День подвижных игр» Утренний сбор Гимнастика Беседа о правилах поведения во время игр. Наблюдение за дождем. Труд в природе. П/игры: «Мы веселые ребята», «Воробушки и автомобиль». Дыхательная гимнастика. Игры в классики Самостоятельные игры детей. | 29 «День мяча» Утренний сбор Гимнастика Пальчиковые игры. Наблюдение за солнцем. Труд в природе. П/игры: «Мой веселый звонкий мяч», «Догони мяч». Упражнения с мячом. Бросание и ловля мяча. Пластилинография «Волшебный мяч». Самостоятельные игры детей | 30 «День обруча» Утренний сбор Гимнастика Отгадывание загадок о разных видах спорта. Наблюдение в природе. Труд в огороде. П/игры: «Прокати обруч», «Найди свой домик». Настольные игры на развитие логического мышления. Строительная игра «Стадион». Самостоятельные игры детей | 1.07 «День спорта» Утренний сбор Гимнастика Беседа «Зачем нужно заниматься спортом» Наблюдение за спортсменами на стадионе Труд на участке. П/и «Гуси, гуси», «Не упусти мяч». Расскажи стихи руками. Картонажный театр по сказке «Колобок» Игры по интересам детей | 2.07 «День здоровья» Утренний сбор Гимнастика Наблюдение в природе. Труд в домике на участке. Спортивный праздник «Делай с нами, делай как мы, делай лучше нас» Игры настольно -печатные на речевое развитие детей. Самостоятельные игры в спортивном уголке | |||||
Июль .
Тема и № недели | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | ||||
Неделя «Вода –это жизнь » Задача: способствовать расширению и углублению представлений детей о свойствах воды, воспитывать осознанное отношение к ней, к правилам и нормам поведения на водоёмах, в различных жизненных ситуациях. | |||||||||
1 неделя | 5 День природы «Вода наш друг». Утренний сбор. Гимнастика. Поговорки и пословицы о воде. Д/игра «Научим куклу Катю правильно мыть руки». Наблюдение за дождем. Труд в природе. П/и «Солнышко и дождик», «Лохматый пёс». Лепка «Капельки воды» (коллективная). Игры с бумажными корабликами и тазиками с водой. Самостоятельные игры детей. | 6 День ОБЖ. «Вода бывает опасна» Утренний сбор. Гимнастика. Выучить стихотворение Агнии Барто. Жарко, жарко, нету сил! Хоть бы дождь поморосил. Жарко утром, жарко днем, Влезть бы в речку, в водоем, Влезть бы в речку, в озерцо, Вымыть дождиком лицо. Кто-то стонет: Ой, умру. Трудно в сильную жару. П/и «Попади в озеро», «Догони мяч». Рисование «Веселые волны». Самостоятельные игры детей. | 7 День Нептуна (развлечение ) Утренний сбор. Гимнастика. Беседа «Вода – наше богатство». Наблюдение за поливом цветов на клумбе. Труд в природе. П/и « Море волнуется», Игры с водой «Плыви, плыви кораблик», Опытно-экспериментальная деятельность «Тонет - не тонет». Самостоятельные игры детей. | 8 День сказок о воде. Утренний сбор. Гимнастика. Чтение сказки «Про водяную капельку». Наблюдение за мокрым песком. Труд: Полив цветов. П/и «Перепрыгни через ручеек», «Удочка». Аппликация «Рыбки в аквариуме» Самостоятельные игры детей. | 9 День экспериментов с водой. Утренний сбор. Гимнастика. Наблюдение в природе. Труд на участке. Опыты с водой. П/игра «Поймай рыбку», «Акула и Рыбки». Элементы конструирования «Кораблик». Самостоятельные игры детей. | ||||
Неделя «По сказочным тропам» Задача:Создание условий для знакомства со сказками и их активного использования в деятельности детей. | |||||||||
2 неделя | 12 «День русской народной сказки». Утренний сбор Гимнастика Настольно печатные игры на речевое развитие детей. Наблюдение за ветром. Уборка в домике на участке. П/и «Гуси-лебеди», «Зайцы и волк» Муз-литер. досуг «По страницам русских народных сказок. Выставка художественной литературы по сказкам Конкурс: «Мой любимый герой сказки» (лепка из пластилина). Выставка творческих работ детей Самостоятельные игры по интересам детей | 13 «День сказок К.И.Чуковского». Утренний сбор Гимнастика Чтение сказок К.И.Чуковского Наблюдение в природе Труд на участке П/и «Зайцы и волк», «Я с веночком хожу» Литературная викторина «В мире сказок» Аппликация по сказкам Чуковского. Игры по интересам детей. | 14 «День сказок В.Г.Сутеева». Утренний сбор Гимнастика Беседа «Сказочники – кто они» Наблюдение за грибами Труд в цветнике П/и «Медведь и пчелы», «Совушка сова» Кукольный спектакль В.Сутеев «Под грибком» Раскрашивание раскрасок «Гриб». Самостоятельные игры детей. | 15 «День маленького артиста». Утренний сбор. Гимнастика Беседа «Кто такие артисты» Инсценировка р.н. сказки. Наблюдение за солнцем. Труд в природе П/и «Гуси, гуси», «Зайчик беленький сидит» Игровая ситуация «Зайчата на прогулке» Самостоятельные игры детей. | 16 «День кукольного театра». Утренний сбор. Гимнастика. Игровая ситуация «Зачем нам нужны куклы» С/р игра «В гостях у куклы Кати». Наблюдение за ветром Труд: смести песок со скамеек П/и «У медведя во бору», «Догони куклу Машу». Кукольный театр по сказке «Теремок». Самостоятельные игры детей. | ||||
Неделя «СемьЯ» Задача: формирование семейной, гражданской принадлежности, приобщение к общепринятым нормам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми, семейным традициям. | |||||||||
3 неделя | 19 День «Семьи». Утренний сбор. Гимнастика. Пальчиковая гимнастика «Семья». Игра «Назови ласково» Наблюдение за хвойными деревьями Труд на участке П/и «Смелые мыши», «Веселые ребята» Д/игра «Наведем порядок» Составление рассказа «Я живу с......» Самостоятельные игры детей. | 20 «День поездки к бабушке» Утренний сбор Гимнастика Игра «Еду к бабе, еду к деду» Беседа «Моя бабушка и дедушка» Наблюдение в природе Труд на огороде П/и «Мой веселый звонкий мяч», «Наседка и цыплята» Лепка «Угощение для семьи» Игры по интересам детей | 21 «День фермы» Утренний сбор Гимнастика Беседа о домашних животных и птицах. Наблюдение за кошкой. Труд в природе. П/и «Кот и мыши», «Лохматый пес». Д/и «Зоологическое лото», «У бабушки в деревни». Рисование «Котенок играет с клубочками» Самостоятельные игры детей | 22 «День добрых дел». Утренний сбор. Гимнастика. «Помогаем весь день взрослым и малышам». Чтение и разбор проблемной ситуации: «Прогулка» «Один мальчик пошел с папой погулять. Им было весело, и они оба остались довольны прогулкой. Когда они возвратились домой, то у видели, что у мамы грустное выражение лица». Наблюдение в природе Труд в природе П/и «Лошадки», «Шел козел по лесу» Постройка будки для собачки. Самостоятельные игры детей. | 23 «День любви, семьи и верности». Утренний сбор Гимнастика Наблюдение за огородом. Труд в огороде. П/и «Совушка сова», «Сторож и зайцы» Изготовление колл. работы: «Ромашка- символ любви и семьи» Развлечение по теме недели. Русское чаепитие. Самостоятельные игры детей. | ||||
Неделя «Чудеса в саду, на огороде» Задача: Расширять представления детей о жизни растений. | |||||||||
4 неделя | 26 «День овощей» Утренний сбор Гимнастика Беседа «Какие овощи растут на огороде» Пальчиковая гимнастика «Капуста» Наблюдение за овощами, растущими на огороде. Труд: полив грядок. П/и: «Мыши в кладовой», «Солнечные зайчики» Чтение «Как у нас на нашей грядке» Рисование «Помидоры в банке» Игры по интересам детей | 27 «День фруктов» Утренний сбор Гимнастика Физминутка: «Сбор фруктов» Дыхательное упражнение «Ароматная груша» Наблюдение за трудом взрослых Труд на участке П/и: «Кто быстрее», «Каравай» Игровая ситуация «Куклы моют фрукты и овощи перед едой» Пластилинография: «Фрукты на дереве» Самостоятельные игры детей | 28 «День ягод и грибов» Утренний сбор. Гимнастика. Д/и «Найди пару» Беседа «Съедобное -несъедобное» Наблюдение за кустами с ягодами Труд в природе П/и: «Прятки с платочками», «Мы веселые ребята» Игровая ситуация «Таблетки растут на ветке» Аппликация коллективная «Вкусная поляна» Игры по интересам детей | 29 «День дары лета» Утренний сбор Гимнастика Пословицы о лете, его явлениях природы, летние признаки, месяцы, стихи и загадки о лете и его дарах. Наблюдение в природе Труд в природе П/и «Собери быстро», «Съедобное –несъедобное» (с мячом) Составление описательных рассказов по сюжетной картине о лете. Изо - деятельность «Лето в детском саду» Самостоятельные игры в игровых зонах. | 30 «День здоровья» Утренний сбор. Гимнастика. Беседа «Что нам лето подарило» Наблюдение в природе Труд в природе П/и «Мыши в кладовой» Развлечение «Дружим с витаминами» Д/и «Чудесный мешочек» С/р игра «Овощной магазин» Самостоятельные игры детей | ||||
Август
Неделя «Живой природы» Задача: способствовать расширению представлений о флоре и фауне, формировать желания получать удовольствия от общения с живой природой, воспитывать бережное отношение к ней | |||||||
1 неделя | 2 «Живые лекари» Утренний сбор Гимнастика Беседа с детьми о лекарственных растениях нашего края (крапива, ромашка, одуванчик) с наблюдением на территории детского сада. П/и «Садовник», «Собери цветок» Заучивание стихотворения: «Я -ромашка, я -ромашка Словно белая рубашка, На полянке луговой Я танцую день - деньской. Я синие глазки сейчас лишь открыла, И свежей росой лепесточки умыла» Составление пазл, мозайк и т.д Раскрашивание раскрасок | 3 «Насекомые» Утренний сбор Гимнастика Рассматривание иллюстраций, тематических альбомов: «Насекомые» Словесные игры: «Летает – не летает», «Назови ласково» Наблюдение за насекомыми. Труд в природе. П/и «Пчелки», «Бабочки и цветы» Прослушивание песенки «В траве сидел кузнечик» Лепка «Гусеницы на листочке» Самостоятельные игры по выбору | 4 «Праздник цветов» Утренний сбор Гимнастика Ознакомление детей с цветами, растущими на территории д/сада Словесная игра: «Один-много» Наблюдение в природе. П/и «Бездомный заяц», «Медведь и пчелы» Чтение сказки В. Сутеев «Лесной колобок – колючий бок» Драматизация прочитанной сказки по ролям. Самостоятельная игровая деятельность | 5 «Животный мир Утренний сбор Гимнастика Пальчиковая гимнастика: «Прогулка в лес» Д/и «Ботаническое лото» Наблюдение в природе Труд в природе П/и «Зайцы и волк», «У медведя во бору» Рассматривание иллюстраций, альбомов «Животные нашего края» Загадки о лесных животных. Раскрашивание раскрасок о животных. Игры по интересам детей | 6 «Лес и его пернатые жители» Утренний сбор Гимнастика Просмотр тематических альбомов «Птицы». Наблюдение за птицами. Труд в природе П/и «День и ночь», «Воробушки и автомобиль» Прослушивание «Голоса птиц». Музыкально – ритмические упражнения и игры. Аппликация из геометрических фигур «Птичка летит» Самостоятельные игры по выбору детей | ||
Неделя «В здоровом теле- здоровый дух!» Задача: развивать физическую выносливость, силу, ловкость, быстроту, расширять знания детей об игровых видах спорта, формировать дружеские взаимоотношения,.прививать любовь к спорту. | |||||||
2 неделя | 9 «Русские народные игры» Утренний сбор Гимнастика Чтение потешек; закличек; считалок. Наблюдение за погодой. Труд в природе. П/и «Зайка беленький сидит и ушами шевелит», «По ровненькой дорожке». Лепка «Баранки для зайки». Игры на развитие логики. Самостоятельные игры по выбору детей | 10 «День скакалки» Утренний сбор Гимнастика Беседа с детьми о летних видах спорта. Наблюдение в природе. Полив и рыхление цветочной клумбы. П/и «Перепрыгни через ручеек», «Запряженная лошадка» Сюжетно – ролевая игра «Поликлиника» Раскрашивание раскрасок Игры по интересам детей | 11 «День спортивных игр» Утренний сбор Гимнастика Рассказы детей из личного опыта: «В какие игры я люблю играть». Наблюдение в природе. Труд: полив цветов на клумбе. П/и «Накорми зайчика», «Найди домик». Игры с элементами спортивных игр: «Наседка и цыплята», «Поймай комара», «Кто дальше бросит». Самостоятельная конструктивная деятельность | 12 «Меткий стрелок» Утренний сбор Гимнастика Метание мяча в цель. Наблюдение в природе. Труд: Уход за овощной грядкой. П/и «Кто дальше бросит мячик», «Попади в воротики». Тематические альбомы- летние виды спорта. Рисование по теме: «Мой любимый звонкий мяч». Самостоятельные игры детей. | 13 «День Здоровья!» Утренний сбор Гимнастика Беседа о ЗОЖ, загадки. Наблюдение за ветром. Труд в природе Спортивное развлечение «Путешествие в спортивную страну». Настольно – печатные игры на развитие логического мышления. Игры детей в игровых зонах. | ||
Неделя «Знать правила дорожные каждому положено!» Задача: Учить правила дорожного движения и применять практические навыки поведения в условиях игрового пространства | |||||||
неделя | 16 «Транспорт» Утренний сбор Гимнастика Д/и «Виды транспорта» Наблюдение за проезжающим транспортом Труд: сбор природного материала для изготовления поделок П/и «Воробушки и автомобиль», «Самолеты» Строительные игры «Гараж» Игры по интересам детей | 17 «Дорожные знаки» Утренний сбор Гимнастика Рассматривание с детьми дорожных знаков. Отгадывание загадок. Наблюдение в природе Труд в природе П/и « Кукушка» «Поймай и не урони» С/р игра «Водитель» Настольно-печатные игры по ПДД Игры по интересам детей | 18 « Дорожные правила» Утренний сбор Гимнастика Беседы по плакатам о дорожной безопасности. Наблюдение в природе Труд в природе. П/и «Красный, желтый, зленый», «Автомобиль» Чтение «Паровозик из Ромашково» «Как неразлучные друзья дорогу переходили» А. Иванова Рисование «Дорожный знак» Самостоятельные игры | 19 «Вежливый пассажир» Утренний сбор Гимнастика. Д/и «Общественный транспорт» Наблюдение за небом Труд на участке П/и «Цветные автомобили», «Мы –водители» Экспериментирование «Скорость машин» Чтение сказки Прокофьева «Сказка о невоспитанном мышонке» Самостоятельные игры детей | 20 «День развлекалок» Утренний сбор Гимнастика Д/и «Чего не стало» Наблюдение в природе Труд в природе П/и «Воробушки и автомобиль», «Светофор» Развлечение «Как ребята учили лисичку правилам дорожного движения». Игры с машинами, в уголке ПДД. Игры по интересам детей | ||
Неделя «До свиданья, лето красное» Задача: Расширение знаний о окружающем мире, привитие и воспитание экологической культуры, укрепление физического и психического здоровья через приобщение ребенка к здоровому образу жизни. | |||||||
4 неделя | 23 «День Дружбы». Утренний сбор. Гимнастика. Беседа «О дружбе». Пение песни о Дружбе. Игра «Я хочу с тобой дружить». Наблюдение в природе. П/и «Гуси, гуси», «Колпачок». Изготовление поделки «Подарок другу». Чтение- подборки стих. о дружбе. Самостоятельные игры детей. | 24 «Музыкальная мозаика» Утренний сбор Гимнастика Игры на музыкальных инструментах, подпевание, пение. Музыкально-ритмические движения. Прополка и рыхление, (уход за цветочной клумбой). Музыкально-подвижные игры. Прослушивание аудио сказок Музыкальная пауза Самостоятельная продуктивная деятельность. | 25 «Театр юного зрителя» Утренний сбор Гимнастика Рассматривание, знакомство с разными видами театра, куклами, костюмами и атрибутами. Физминутка «Кукла Катя», «Щелкунчик» П/и «Колечко», «Лохматый пес» Уход в саду за кустарниками, сбор шишек, лекарственных растений. Просмотр театрального представления.. Самостоятельные сюжетно-ролевые игры | 26 «День спорта » Утренний сбор Гимнастика Соревнования м/д группами: «Весёлый старт». П/и «Кто быстрее добежит до флажка». Наблюдение в природе. Полив кустарников, саженцев. Эстафета «Передай мяч», «Найди свой домик».
Самостоятельные игры. | 27 «День детского творчества» Утренний сбор Гимнастика Инсценировка сказки «Теремок» Мини – концерт детского творчества «Лучше всех» (читают стихи, танцуют, поют, пересказывают сказки и т.д) П/и «Карусели», Наблюдение в природе. Уход за овощной грядкой. Пение любимых песенок. Самостоятельные игры | ||
Неделя «До свиданья, лето красное» Задача: Расширение знаний о окружающем мире, привитие и воспитание экологической культуры, укрепление физического и психического здоровья через приобщение ребенка к здоровому образу жизни. | |||||||
30 Подведение итогов летнего проекта. Оформление фотовыставки «Вот и лето прошло» | 31 Подготовка к новому учебному году. | ||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План летней оздоровительной работы во второй младшей группе 2014г.
Уважаемые коллеги! В этой рубрике предлагаю вашему вниманию план летней оздоровительной работы 2014г. Здесь я отражаю сетку занятий на летний период, режим дня, тематику развлечений с деть...

План летней оздоровительной работы для второй младшей группе
План летней оздоровительной работы во второй младшей группе на 2017 учебный год....

Проект летней оздоровительной работы во второй младшей группе детского сада "Витамины- на грядке, здоровье - в порядке"
Познавательный, творческий, здоровьесберегающий среднесрочный (3 месяца) проект. Реализация проекта «Витамины - на грядке, здороье - в порядке» позволит обогатить з...

План летней-оздоровительной работы во второй младшей группе
Данный материал подобран с учетом возрастных особенностей детей младшего дошкольного возраста....

План летней оздоровительной работы во второй младшей группе.
Лето – благоприятная пора для сохранения и укрепления здоровья детей, создания условий для их полноценного, всестороннего, психического и физического развития. Растущий и развивающийся организм ...

Проект летней оздоровительной работы во второй младшей группе "Витамины на грядке-здоровье в порядке"
Познавательный, творческий, здоровьесберегающий проект. Реализация проекта "Витамины на грядке-здоровье в порядке", позволит обогатить знания и представления детей об овощах, их свойствах, развить свя...

