«Да здравствует мечта».
материал (подготовительная группа)

Чамзырай Наталья Геннадьевна

«Да здравствует мечта».

(Сцена№1 город) Под музыку   из (к/ф "Там На Неведомых Дорожках")

 

Рассказчик: Сказка в гости к нам стучится

                       Скажем сказке – «Заходи».

                       В сказке может все случиться.

                       Что же будет впереди?

                       Сказка тихонечко идет,

                       Всех нас за руку ведет.

На середину зала выходит девочка.

Девочка (вздыхает):   Я очень музыку люблю

                                        Я музыкантом стать хочу.

                                        Хочу уметь я петь, играть,

                                        Но где же знания мне взять?

Влетает сорока с письмом под веселую музыку. (Приветствие на песню «Здравствуй Осень золотая»).

Девочка (поет): Здравствуй, здравствуй

                              Сорока дорогая.

                              Рада видеть тебя, моя родная.

                              Ты, скажи, чего пришла,

                              Что же ты мне принесла? (2 раза)

Сорока (поет): Добрый день Шончалай

                           Очень я спешила.

                           Принесла тебе письмо                            

                           Фея попросила.

Сорока улетает под веселую музыку. Девочка открывает письмо (книгу – книга, где все странички склеены, а внутри она светится), а там звучит голос феи.

Фея (голос из письма): Шончалай, моя родная.

                                           Знаю я о чем мечтаешь.

                                           Не печалься, не грусти

                                           В лес скорее ты беги.

                                           Много там найдешь чудес.

                                           Много знаний обретешь.

                                           Ну, давай, скорей беги

                                           Мечту свою ты воплоти.

Девочка: Обязательно пойду,

                 И корзиночку возьму.

Звучит музыка. Девочка уходит.

(Сцена №2 -Лес). Кустарники, пенек.

 Девочка идет под музыку на середину зала. Останавливается рядом с пеньком.

Девочка: Где же я друзей найду?

                  Как мечту я воплощу?

                  В лес глубокий я попала.

                  Я пропала, ох пропала.

Садится на пенек и плачет. Выходит, Зайчиха. (Приветствие на песню «Ах, вы сени, мои сени»).

Зайчиха (поет): Здравствуй милое дитя,

                            Что ж ты плачешь с горяча?

                             Знаю я твою мечту

                             И тебе я помогу.

Девочка: Ой, зайчиха дорогая,

                 Ничего не понимаю.

                 Ведь меня послали в лес,

                 Но не вижу я чудес.

Зайчиха:             Музыкантом чтобы стать

                             Нужно ритмом управлять.

                             Эй, зайчата, выходите

                             Ритму гостью обучите.

Выходят зайчата под музыку.

Зайчонок (все вместе): Нужно ритм услыхать,

                                          На доли сильные вступать.

Звучит музыка, где четко прослушивается ритм.

Музыкальная игра «Сильная доля». (1)

На полу лежит полянка (дорожка) из квадратиков (или 16 ромашек), на которых нарисованы цветочки. На сильную долю музыкального произведения зайчата наступают на цветочки. Зайчата пропрыгали по дорожке и убегают. Остается Зайчиха.

Зайчиха: С Заданьем справилась отлично

                  Убедилась в этом лично.

                  И за это подарю нотку «До».

Девочка: Благодарю.

Девочка кладет нотку в корзинку.

Зайчиха: Пойдем со мной, я покажу.

                  Путь к новой нотке укажу.

Зайчиха с девочкой убегает.

(Сцена №3 – поляна с ульями)

Девочка выходит на середину зала. Зал оформлен под полянку. На ней стоят ульи. На полу стоят цветочки, в которых лежит пыльца из ватных шариков. Затем под музыку влетают пчелки с ведерками. (Приветствие на мелодию «Жил был у бабушки серенький козлик»).

Девочка: Здравствуйте пчелки, как много цветочков?

                  Как будете мед собирать вы в ведерки?

Пчелки (хором): Здравствуй, здравствуй,

                                Все очень просто.

                                В трубочку воздух вдыхать

                                Нужно просто.

Девочка: Я ничего не пойму, объясните,

                  Зачем же вдыхать, пчелки мне помогите.

Пчелки: Нужно пыльцу переложить в ведерко

                 Только вдыхай, и держи очень ловко.

Игра «Перенеси пыльцу в ведерко» (2)

Каждая пчелка выбирает цветочек. Направляет трубочку на пыльцу (шарик из ваты) и вдыхает воздух в себя, захватывая пыльцу чтоб переложить ее в ведерко (имитируя собирание меда).

Пчелка: Ты нам сильно помогла,

                И урок ты поняла.

                Вот тебе за это нотка…..

Девочка: Спасибо маленькая пчелка.

Девочка кладет нотку в корзинку.

Пчелки: Ты за нами поспеши,

                 Путь не легкий впереди.

Пчелки убегают и девочка за ними.

(Сцена №4 - поле)

Девочка идет, на полянке стоят колосья, а за ними прячется Мышка. С левой стороны на шторке имитация кладовой мышки. Приветствие на песню «Мы веселые матрешки».

Девочка: Здравствуй маленькая мышка

Мышка: Девочка здравствуй.

Девочка: Ты скажи кого боишься?

Мышка: Хитрую лисоньку.   

Проигрыш: Мышка оббегает девочку и обнюхивает.

Девочка: Ты не бойся меня мышка.

Мышка: Ой, все же боязно.

Девочка: Я к тебе от феи мышка.

Мышка: Ой, тогда здорово.

Мышка (стих): Знаю я твою мечту

                             И тебе я помогу.

                             Проходи ко мне ты в норку.

Девочка:            Что ж, пойдем быстрее только.

Проходят к имитированной кладовой. На столе лежат инструменты шумовые и музыкальные.

Мышка: Нужно будет угадать

                 Какой инструмент будет звучать.

                 Если звук, то музыкальный,

                 Если шум, то шумовой.

Проводится игра «Угадай инструмент».

 (Мешочек-шелесточек (шум), погремушка (шум), дудочка (муз), треугольник (муз), металлофон (муз).

Мышка: Угадала, молодец.

                 Пойдем из норки наконец. (Выходят из норки).

                 Я нотку «Ми» тебе даю,

                 И новый путь я укажу.

Девочка кладет нотку в корзинку.

Мышка и девочка уходят.

(Сцена №5 – лес березовый)

Девочка идет, а на встречу ей идет Лиса.

Лиса: Здравствуй девочка

            Ты что ль заблудилась?

            Ой, давно у нас

            Деток не водилось.

Девочка: Что ты, лисонька

                 Я не потерялась.

                 Просто тропочка

                 Рядом оказалась.

Проигрыш: танцуют.

Лиса: Ой, не ты ли к нам

           За нотками спешила?

           Фея мне сама

            Об этом говорила.

Девочка: Да, действительно

                Это я, родная.

                Музыкантом стать

                Очень я мечтаю.

Лиса: Ох, ты, девочка моя

           Вся надежда на тебя.

           Нотки в книжке спрятались,

           И в слова запрятались.

           Буду я слова читать,

           А ты будешь нотки извлекать.

Игра «Спрятавшиеся нотки». (4)

Нужно из произнесенных слов найти определенную нотку. (Мишка, Лягушка, Фасоль, Трек, Мир, Факел, Синичка,  Дорога).

Лиса: Ты просто умничка, респект

            Вот нотка «Фа» тебе в ответ.

Девочка кладет нотку в корзинку.

            Пойдем, тебя я провожу

            И новый путь я укажу.

Девочка и лиса уходят.

Сцена №6 полянка грибов мухоморов)

Дети в костюмах мухоморов сидят по всему пространству. Девочка идет полянке и поет переделку на песню «Если добрый ты» из мультфильма «Кот Леопольд и мыши».

Девочка: По лесу я иду,

                  Песенку пою.

                  И немножко мне грустно.

                  Мухоморов здесь, много, только их

                  Собирать совсем не нужно. 2 раза.

 Мухоморы:   Здравствуй девочка, гуляешь?

                          Чего же нас не собираешь?

                          Мимо ты не проходи.

                          Или мы не хороши?

Девочка: Здравствуйте, мои друзья

                  Вас же кушать то нельзя.

                  И я пошла не за грибами,

                  В лес меня сюда позвали.

Мухомор: А, не ты ль сюда пришла,

                  Чтоб сбылась твоя мечта?

Девочка: Это я, ты угадал.

                 Прямо в точку ты попал.

Мухоморы (вместе): Чтобы музыкантом стать,

                                       Нужно песни распевать.               

                                       Ты вставай смелее в ряд,

                                        И лови за всеми лад.

Исполняется песня под названием «Бим – Бом» группы «Великаны».

Девочка и мухоморы встают в шахматном порядке и исполняют песню с движениями.

Мухомор: В лад попала, молодец.

                   Испытанию конец.

                   Нотку «Соль» скорей держи,

                    И к мечте своей иди.

Грибы садятся как в начале сценки, а девочка уходит.

(Сцена №7  берлога медведя)

Звучит музыка. Девочка идет по тропинке, а на встречу ей идет медведь, зевает. (Выход и приветствие на мелодию «Раз морозною зимой»).

Девочка: Здравствуй мишка дорогой

                  Не веселый что ж такой?

                  Еле - еле ты идешь,

                  Так ты заново заснешь.

Мишка:  Добрый день, моя родная.

                 Очень часто я зеваю.

                 Не могу проснуться я,

                 Ой, эта ранняя весна.

Проигрыш: Медведь глубоко зевает. Девочка качает головой, и ладони прикладывает к щекам.

Девочка: Знаю мишка, как нам быть

                   И зевоту победить.

                   Нужно нам друзей позвать,

                   И зарядку начинать.

                   У меня друзья лесные,

                   Да забавные такие.

                   Эй, друзья, бегом сюда

Мишка:    Будет здорово тогда.

Музыкальная зарядка: «Как танцуют зверята». (6)

Дети, (зверята) забегают в зал на вступление песни), встают в шахматном порядке. После зарядки дети расходятся в две колонны. На середине остаются девочка и медведь.

Мишка: Вот, спасибо, помогли

               Ото сна уберегли.

               Нотку «Ля» тебе дарю.

Девочка кладет нотку в корзинку.

               А можно просьбу лишь одну?

Девочка: Что за просьба? Говори.

                 Ну, не бойся, не томи.

                 Без проблем тебе поможем,

                 Нас ведь много, посмотри.

 

Медведь: У меня есть друг один,

                  Он катает всех один.

                  Паровоз его зовут,

                  А в друзья то не зовут.

                  Он уснул, и спит давно,

                  А на улице тепло.

                  Помогите разбудить,

                  Будет он и вас возить.

Девочка:                  Что ж друзья, поможем мишке?

Звери (все вместе): Без проблем. Ведь он друг мишки.

В зал заводят заводят ребенка в костюме паровоза (он имитирует спящего) и ставят на середину зала, а все дети встают в круг.

Музыкальная игра «Паровозик» (7)

В кругу проводят игру по тексту, а затем строятся друг за другом и уезжают. Остаются только девочка и медведь.

Девочка: Мишка, мне уже пора.

                  Понравились тебе друзья?

Мишка: Да, теперь хоть что проси.

Девочка: Мне не хватает нотки «Си».

Мишка: Ой, какой же я глупец,

               Мне ж паровозик под конец

               Нотку «Си» и передал,

(Девочка кладет нотку в корзинку.)

               И удачи пожелал.

               Пойдем, тебя я провожу

               И к фее путь я укажу.

Мишка и девочка уходят.

(Сцена №8 Страна феи Музыки)

На панно висит оформление из музыкальных знаков (бемоль, бекар, диез, пауза и т.д.). На середине зала стоит Фея музыки. Девочка выходит и подходит к фее.

Девочка: Здравствуй фея, дорогая.

                  Очень долго к тебе шла я.

                  Нотки все твои нашла,

                  Я их в корзинке принесла.

Фея: Здравствуй, здравствуй Шончалай,

          Нотки скорее доставай. Девочка достает нотки из корзинки.

          Ты их в шкатулку положи,

          Слова нужные скажи.

          «Нотки, нотки, не зевайте,

          Скорей вы нотки оживайте».

Девочка: «Нотки, нотки, не зевайте,

                  Скорей вы нотки оживайте».

Звучит волшебная мелодия, и в зал забегает 7 ноток (девочек).

Исполняется песня «Веселые нотки».

Фея: Вот спасибо, дорогая,

          Что всем смело помогала.

          И за это я дарю

          Тетрадь волшебную свою. (Нотная тетрадь)

          Там будешь музыку писать

          И мечту реализовать.

Девочка: Спасибо всем мои друзья,

                 Но мне домой уже пора.

                 Я никогда вас не забуду,

                 И часто вспоминать вас буду.

                 До свидания, друзья.

                 И буду рада вам всегда.

Девочка под музыку уходит.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл skazka_o_tom_kak_shonchalay_hotela_stat_muzykantom.docx25.03 КБ

Предварительный просмотр:

«Да здравствует мечта».

(Сцена№1 город) Под музыку   из (к/ф "Там На Неведомых Дорожках")

Рассказчик: Сказка в гости к нам стучится

                       Скажем сказке – «Заходи».

                       В сказке может все случиться.

                       Что же будет впереди?

                       Сказка тихонечко идет,

                       Всех нас за руку ведет.

На середину зала выходит девочка.

Девочка (вздыхает):   Я очень музыку люблю

                                        Я музыкантом стать хочу.

                                        Хочу уметь я петь, играть,

                                        Но где же знания мне взять?

Влетает сорока с письмом под веселую музыку. (Приветствие на песню «Здравствуй Осень золотая»).

Девочка (поет): Здравствуй, здравствуй

                              Сорока дорогая.

                              Рада видеть тебя, моя родная.

                              Ты, скажи, чего пришла,

                              Что же ты мне принесла? (2 раза)

Сорока (поет): Добрый день Шончалай

                           Очень я спешила.

                           Принесла тебе письмо                            

                           Фея попросила.

Сорока улетает под веселую музыку. Девочка открывает письмо (книгу – книга, где все странички склеены, а внутри она светится), а там звучит голос феи.

Фея (голос из письма): Шончалай, моя родная.

                                           Знаю я о чем мечтаешь.

                                           Не печалься, не грусти

                                           В лес скорее ты беги.

                                           Много там найдешь чудес.

                                           Много знаний обретешь.

                                           Ну, давай, скорей беги

                                           Мечту свою ты воплоти.

Девочка: Обязательно пойду,

                 И корзиночку возьму.

Звучит музыка. Девочка уходит.

(Сцена №2 -Лес). Кустарники, пенек.

 Девочка идет под музыку на середину зала. Останавливается рядом с пеньком.

Девочка: Где же я друзей найду?

                  Как мечту я воплощу?

                  В лес глубокий я попала.

                  Я пропала, ох пропала.

Садится на пенек и плачет. Выходит, Зайчиха. (Приветствие на песню «Ах, вы сени, мои сени»).

Зайчиха (поет): Здравствуй милое дитя,

                            Что ж ты плачешь с горяча?

                             Знаю я твою мечту

                             И тебе я помогу.

Девочка: Ой, зайчиха дорогая,

                 Ничего не понимаю.

                 Ведь меня послали в лес,

                 Но не вижу я чудес.

Зайчиха:             Музыкантом чтобы стать

                             Нужно ритмом управлять.

                             Эй, зайчата, выходите

                             Ритму гостью обучите.

Выходят зайчата под музыку.

Зайчонок (все вместе): Нужно ритм услыхать,

                                          На доли сильные вступать.

Звучит музыка, где четко прослушивается ритм.

Музыкальная игра «Сильная доля». (1)

На полу лежит полянка (дорожка) из квадратиков (или 16 ромашек), на которых нарисованы цветочки. На сильную долю музыкального произведения зайчата наступают на цветочки. Зайчата пропрыгали по дорожке и убегают. Остается Зайчиха.

Зайчиха: С Заданьем справилась отлично

                  Убедилась в этом лично.

                  И за это подарю нотку «До».

Девочка: Благодарю.

Девочка кладет нотку в корзинку.

Зайчиха: Пойдем со мной, я покажу.

                  Путь к новой нотке укажу.

Зайчиха с девочкой убегает.

(Сцена №3 – поляна с ульями)

Девочка выходит на середину зала. Зал оформлен под полянку. На ней стоят ульи. На полу стоят цветочки, в которых лежит пыльца из ватных шариков. Затем под музыку влетают пчелки с ведерками. (Приветствие на мелодию «Жил был у бабушки серенький козлик»).

Девочка: Здравствуйте пчелки, как много цветочков?

                  Как будете мед собирать вы в ведерки?

Пчелки (хором): Здравствуй, здравствуй,

                                Все очень просто.

                                В трубочку воздух вдыхать

                                Нужно просто.

Девочка: Я ничего не пойму, объясните,

                  Зачем же вдыхать, пчелки мне помогите.

Пчелки: Нужно пыльцу переложить в ведерко

                 Только вдыхай, и держи очень ловко.

Игра «Перенеси пыльцу в ведерко» (2)

Каждая пчелка выбирает цветочек. Направляет трубочку на пыльцу (шарик из ваты) и вдыхает воздух в себя, захватывая пыльцу чтоб переложить ее в ведерко (имитируя собирание меда).

Пчелка: Ты нам сильно помогла,

                И урок ты поняла.

                Вот тебе за это нотка…..

Девочка: Спасибо маленькая пчелка.

Девочка кладет нотку в корзинку.

Пчелки: Ты за нами поспеши,

                 Путь не легкий впереди.

Пчелки убегают и девочка за ними.

(Сцена №4 - поле)

Девочка идет, на полянке стоят колосья, а за ними прячется Мышка. С левой стороны на шторке имитация кладовой мышки. Приветствие на песню «Мы веселые матрешки».

Девочка: Здравствуй маленькая мышка

Мышка: Девочка здравствуй.

Девочка: Ты скажи кого боишься?

Мышка: Хитрую лисоньку.   

Проигрыш: Мышка оббегает девочку и обнюхивает.

Девочка: Ты не бойся меня мышка.

Мышка: Ой, все же боязно.

Девочка: Я к тебе от феи мышка.

Мышка: Ой, тогда здорово.

Мышка (стих): Знаю я твою мечту

                             И тебе я помогу.

                             Проходи ко мне ты в норку.

Девочка:            Что ж, пойдем быстрее только.

Проходят к имитированной кладовой. На столе лежат инструменты шумовые и музыкальные.

Мышка: Нужно будет угадать

                 Какой инструмент будет звучать.

                 Если звук, то музыкальный,

                 Если шум, то шумовой.

Проводится игра «Угадай инструмент».

 (Мешочек-шелесточек (шум), погремушка (шум), дудочка (муз), треугольник (муз), металлофон (муз).

Мышка: Угадала, молодец.

                 Пойдем из норки наконец. (Выходят из норки).

                 Я нотку «Ми» тебе даю,

                 И новый путь я укажу.

Девочка кладет нотку в корзинку.

Мышка и девочка уходят.

(Сцена №5 – лес березовый)

Девочка идет, а на встречу ей идет Лиса.

Лиса: Здравствуй девочка

            Ты что ль заблудилась?

            Ой, давно у нас

            Деток не водилось.

Девочка: Что ты, лисонька

                 Я не потерялась.

                 Просто тропочка

                 Рядом оказалась.

Проигрыш: танцуют.

Лиса: Ой, не ты ли к нам

           За нотками спешила?

           Фея мне сама

            Об этом говорила.

Девочка: Да, действительно

                Это я, родная.

                Музыкантом стать

                Очень я мечтаю.

Лиса: Ох, ты, девочка моя

           Вся надежда на тебя.

           Нотки в книжке спрятались,

           И в слова запрятались.

           Буду я слова читать,

           А ты будешь нотки извлекать.

Игра «Спрятавшиеся нотки». (4)

Нужно из произнесенных слов найти определенную нотку. (Мишка, Лягушка, Фасоль, Трек, Мир, Факел, Синичка,  Дорога).

Лиса: Ты просто умничка, респект

            Вот нотка «Фа» тебе в ответ.

Девочка кладет нотку в корзинку.

            Пойдем, тебя я провожу

            И новый путь я укажу.

Девочка и лиса уходят.

Сцена №6 полянка грибов мухоморов)

Дети в костюмах мухоморов сидят по всему пространству. Девочка идет полянке и поет переделку на песню «Если добрый ты» из мультфильма «Кот Леопольд и мыши».

Девочка: По лесу я иду,

                  Песенку пою.

                  И немножко мне грустно.

                  Мухоморов здесь, много, только их

                  Собирать совсем не нужно. 2 раза.

 Мухоморы:   Здравствуй девочка, гуляешь?

                          Чего же нас не собираешь?

                          Мимо ты не проходи.

                          Или мы не хороши?

Девочка: Здравствуйте, мои друзья

                  Вас же кушать то нельзя.

                  И я пошла не за грибами,

                  В лес меня сюда позвали.

Мухомор: А, не ты ль сюда пришла,

                  Чтоб сбылась твоя мечта?

Девочка: Это я, ты угадал.

                 Прямо в точку ты попал.

Мухоморы (вместе): Чтобы музыкантом стать,

                                       Нужно песни распевать.              

                                       Ты вставай смелее в ряд,

                                        И лови за всеми лад.

Исполняется песня под названием «Бим – Бом» группы «Великаны».

Девочка и мухоморы встают в шахматном порядке и исполняют песню с движениями.

Мухомор: В лад попала, молодец.

                   Испытанию конец.

                   Нотку «Соль» скорей держи,

                    И к мечте своей иди.

Грибы садятся как в начале сценки, а девочка уходит.

(Сцена №7  берлога медведя)

Звучит музыка. Девочка идет по тропинке, а на встречу ей идет медведь, зевает. (Выход и приветствие на мелодию «Раз морозною зимой»).

Девочка: Здравствуй мишка дорогой

                  Не веселый что ж такой?

                  Еле - еле ты идешь,

                  Так ты заново заснешь.

Мишка:  Добрый день, моя родная.

                 Очень часто я зеваю.

                 Не могу проснуться я,

                 Ой, эта ранняя весна.

Проигрыш: Медведь глубоко зевает. Девочка качает головой, и ладони прикладывает к щекам.

Девочка: Знаю мишка, как нам быть

                   И зевоту победить.

                   Нужно нам друзей позвать,

                   И зарядку начинать.

                   У меня друзья лесные,

                   Да забавные такие.

                   Эй, друзья, бегом сюда

Мишка:    Будет здорово тогда.

Музыкальная зарядка: «Как танцуют зверята». (6)

Дети, (зверята) забегают в зал на вступление песни), встают в шахматном порядке. После зарядки дети расходятся в две колонны. На середине остаются девочка и медведь.

Мишка: Вот, спасибо, помогли

               Ото сна уберегли.

               Нотку «Ля» тебе дарю.

Девочка кладет нотку в корзинку.

               А можно просьбу лишь одну?

Девочка: Что за просьба? Говори.

                 Ну, не бойся, не томи.

                 Без проблем тебе поможем,

                 Нас ведь много, посмотри.

Медведь: У меня есть друг один,

                  Он катает всех один.

                  Паровоз его зовут,

                  А в друзья то не зовут.

                  Он уснул, и спит давно,

                  А на улице тепло.

                  Помогите разбудить,

                  Будет он и вас возить.

Девочка:                  Что ж друзья, поможем мишке?

Звери (все вместе): Без проблем. Ведь он друг мишки.

В зал заводят заводят ребенка в костюме паровоза (он имитирует спящего) и ставят на середину зала, а все дети встают в круг.

Музыкальная игра «Паровозик» (7)

В кругу проводят игру по тексту, а затем строятся друг за другом и уезжают. Остаются только девочка и медведь.

Девочка: Мишка, мне уже пора.

                  Понравились тебе друзья?

Мишка: Да, теперь хоть что проси.

Девочка: Мне не хватает нотки «Си».

Мишка: Ой, какой же я глупец,

               Мне ж паровозик под конец

               Нотку «Си» и передал,

(Девочка кладет нотку в корзинку.)

               И удачи пожелал.

               Пойдем, тебя я провожу

               И к фее путь я укажу.

Мишка и девочка уходят.

(Сцена №8 Страна феи Музыки)

На панно висит оформление из музыкальных знаков (бемоль, бекар, диез, пауза и т.д.). На середине зала стоит Фея музыки. Девочка выходит и подходит к фее.

Девочка: Здравствуй фея, дорогая.

                  Очень долго к тебе шла я.

                  Нотки все твои нашла,

                  Я их в корзинке принесла.

Фея: Здравствуй, здравствуй Шончалай,

          Нотки скорее доставай. Девочка достает нотки из корзинки.

          Ты их в шкатулку положи,

          Слова нужные скажи.

          «Нотки, нотки, не зевайте,

          Скорей вы нотки оживайте».

Девочка: «Нотки, нотки, не зевайте,

                  Скорей вы нотки оживайте».

Звучит волшебная мелодия, и в зал забегает 7 ноток (девочек).

Исполняется песня «Веселые нотки».

Фея: Вот спасибо, дорогая,

          Что всем смело помогала.

          И за это я дарю

          Тетрадь волшебную свою. (Нотная тетрадь)

          Там будешь музыку писать

          И мечту реализовать.

Девочка: Спасибо всем мои друзья,

                 Но мне домой уже пора.

                 Я никогда вас не забуду,

                 И часто вспоминать вас буду.

                 До свидания, друзья.

                 И буду рада вам всегда.

Девочка под музыку уходит.

               


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Здравствуй, здравствуй, елочка! Здравствуй, Новый год!

Сценарий новогоднего утренника для старшей группы...

Проект "Здравствуй здравствуй Новый год. Здравствуй , здравствуй -Ёлка"

В данном проекте системаиизирован материал о традициях празднования Нового года....

Мечтайте! В мечтах рождается... истина

Живя в мире, где всё подчинино исключительно идее рациональности, мы привыкли думать и рассуждать тоже рационально, а именно с позиции логики. Есть ещё и мир эмоций, предчувствий, фантазий. Если не сч...

Праздник-развлечение для малышей "Здравствуй, здравствуй ёлочка, здравствуй Новый Год!"

Сценарий новогоднего праздника для детей 1 младшей группы (2-3 лет)...

Мечты мои. Не гонитесь за деньгами - гонитесь за мечтой.

Эссе воспитателя. Минаева А.А. Личное подведение итогов. Мои непредсказуемые мечты....

«Мечтают девчонки, мечтают мальчишки»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Центр развития ребёнка - детский сад № 56 «Ромашка» города Рубцовска(МБДОУ «ЦРР – детский сад № 56 «Ро...