Наставничество
материал
Наставничество
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 353.93 КБ | |
| 19.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
План работы в рамках наставничества
наставника Камышниковой В.И. с молодым специалистом Костышковой А.М.
на 2021-2022 учебный год.
Цель: развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста.
Задачи:
- оказать методическую помощь молодому специалисту в повышении уровня организации воспитательно-образовательной деятельности по программе «Развитие»
- помочь в качественном оформлении и ведении документации:
рабочей программы; календарно-тематического планирования
воспитательно-образовательной деятельности; журнала индивидуальной работы с детьми; учета времени, отведенного на реализацию выполнения образовательной программы; мониторинга; плана по самообразованию и т.д.;
- познакомить с образовательной работой в ДОУ по программе «Развитие»;
- помочь в организации и проведении НОД;
- познакомить с механизмом использования дидактического и наглядного материала;
- обсудить особенности взаимодействия воспитателя с родителями, работающего по программе «Развитие»
№ | Содержание работы | Форма проведения | Постоянно | Сроки |
1 | Оказание помощи в оформлении и качественной работы с документацией | консультация | сентябрь | |
2 | Оказание помощи в написании Рабочей программы | консультация | август-сентябрь | |
3 | Структура календарно-тематического планирования воспитательно-образовательной деятельности с детьми | консультация | постоянно | |
4 | Оказание помощи в ведении журнала индивидуальной работы с детьми | консультация | постоянно | |
5 | Оказание помощи в составлении плана по самообразованию | собеседование, выбор темы, подбор методической литературы | сентябрь | |
6 | Оказание помощи в ведении учета времени, отведенного на реализацию выполнения образовательной программы | консультация | октябрь | |
7 | Знакомство с механизмом использования дидактического и наглядного материала при проведении НОД | пополнение мини кабинета | постоянно | |
8 | Взаимодействие взрослого и ребенка на занятиях | открытое занятие | октябрь | |
9 | Сотрудничество дошкольников на развивающих занятиях | мастер-класс | постоянно | |
10 | Организация предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОС | оснащение центров | октябрь-ноябрь | |
11 | Оказание помощи в организации и проведении занятий по разделам программы «Развитие» | беседа, мастер-класс | постоянно | |
12 | Раздел «Первоначальные основы грамоты и развитие произвольных движений рук» | открытое занятие | октябрь | |
13 | Раздел «Развитие элементарных математических представлений» | открытое занятие | декабрь | |
14 | Раздел «Развитие экологических представлений» | открытое занятие | февраль | |
15 | Раздел «Конструирование» | открытое занятие | апрель | |
16 | Посещение занятий у молодого воспитателя: «Первоначальные основы грамоты и развитие произвольных движений рук» «Конструирование» «Развитие элементарных математических представлений» «Развитие экологических представлений» | анализ, обсуждение, рекомендации | октябрь, декабрь, февраль, апрель | |
17 | Особенности взаимодействия воспитателя с родителями, работающими по программе «Развитие» | выбор нетрадиционных форм | декабрь | |
18 | Разработка конспекта занятия для открытого просмотра | составление конспекта | февраль | |
19 | Выявление профессиональных затруднений и совместное определение путей их устранения | обсуждение, рекомендации | в течение года | |
20 | Ответы на интересующие вопросы | час вопросов и ответов | постоянно |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Сущность и содержание понятия «наставничество». Наставничество в современной образовательной практике».
Наставничество – одна из наиболее эффективных форм профессиональной адаптации, способствующая повышению профессиональной компетентности и закреплению педагогических кадров.Задача наставника &nda...
Заседание по наставничеству:"Обобщение опыта работы наставничества воспитателей по проблеме создания комфортной развивающей предметно-пространственной среды в группах ДОО."
Цель: Провести системный анализ педагогической деятельности по проектированию комфортной предметно-развивающей среды в возрастных группах ДОУ и определить пути совершенствования работы в данном направ...

Программа наставничества "Реверсивное наставничество педагогов ДОУ как средство внедрения инновационных технологий"
В данной Программе наставничества описана система работы по реверсивному наставничеству. Реверсивное наставничество – нетрадиционная форма развития профессиональных отношений между субъект...

Проект по наставничеству «Компетентный педагог» Номинация: «Эффективная система работы наставничества в образовательной организации в образовательном пространстве города Нижневартовска»
Проект по наставничеству «Компетентный педагог»Номинация: «Эффективная система работы наставничества в образовательной организации в образовательном пространстве го...

Наставничество в образовании: современная теория и инновационная практика. Наставничество как повышение качества образования.
Выступление на педагогическом совете«Педагогическое наставничество – перспективное направление образовательного процесса»...

Образовательный проект наставничества «Наставничество педагогов в образовательном пространстве по методу проектов»
Образовательный проект наставничества, в том числе реверсивного, разработан воспитателем-наставником с целью становления наставляемого педагога, как личности владеющего умением теоретически обос...

