«Мамин день»
материал
Предварительный просмотр:
Развлечение «Мамин день»
Подготовил воспитатель Грищенко Е.С
Цель: Формирование доброжелательных взаимоотношений между детьми, родителями и педагогами , вовлечение родителей в педагогический процесс ДОУ.
Программное содержание:
1. Способствовать созданию праздничного настроения, доставить детям радость.
2. Продолжать формировать эмоциональную сферу детей в процессе исполнения ими разученных песен, танцев, инсценировок, а также чтения стихотворений.
3. Воспитывать у детей чувство любви к родным людям – мамам и бабушкам. Способствовать формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми, родителями и педагогами ДОУ.
4. Продолжать вловлекать родителей в педпроцесс ДОУ.
Материал и оборудование: Столик, 2 корзины, покупки: продукты, принадлежности для мам, инструменты для пап. Шапочки цветов, шапочка ёжика, шапочка мамы Ежихи, шапочка лисы. 2 повязки для глаз. 10 обручей. Коляски с куклами по количеству танцующих девочек (4 – 5). Цветы для танца «Волшебный цветок». Цветы для подарка.
Музыкальный репертуар: Песня о маме (вход детей), песня «Мамины помощники», песня «Люблюка», общий танец «Волшебный цветок», индивидуальный танец с колясками «Губки бантиком», танец цветов, вальс с мамами.
Предварительная работа:
- Разучивание песен «Мамины помощники», «Люблюка».
- Разучивание танца «Волшебный цветок».
- Знакомство и разучивание музыкальной сказки про ёжика.
- Изготовление подарков для мам.
Дети под музыку вбегают в зал, встают полукругом
Ведущая: Дорогие наши, любимые мамы!
Этот осенний вечер мы посвящаем Вам!
С Днем матери вас дорогие!
Пусть этот праздник будет светлым,
Пусть радость принесут вам дети,
Пусть уйдут печали, сбудутся мечты,
Пусть всегда вам дарят улыбки и цветы!
В: Ребята,Что для птиц скажите надо?
Д: Солнце, небо, зелень сада.
В: А для моря?
Д: Берега.
В: А для лыж?
Д: Для лыж – снега.
В: Ну, а нам, мы скажем прямо:
Вместе: Чтоб была бы с нами мама!
Дети: 1. Мама - это небо!
Мама - это свет.
Мама – это счастье.
Мамы лучше нет.
2. Мама – это сказка.
Мама – это смех.
Мама – это ласка.
Мамы любят всех.
3. Мама улыбнется,
Мама погрустит,
Мама пожалеет,
Мама и простит.
4. Мама наша – золотая,
Мама – самая родная,
Мама – это доброта,
Мама выручит всегда.
5. Мама, нет тебя дороже,
Мама все на свете может.
Мам сегодня поздравляем,
Мамам счастья мы желаем.
Все вместе. Мама, я тебя люблю,
Песню я тебе дарю!
Песня «Мамины помощники» (дети садятся).
Вед: Какую замечательную песню спели наши дети! Они и правда помогают мамам? А вот это мы сейчас и проверим!
Конкурс « Помоги маме перенести покупки»
Выходят 2 мальчика. В середине зала стоит стол, на нём лежат покупки (продукты и т.п.) Мальчики по сигналу берут по 1 предмету и переносят каждый в свою корзину. Побеждает дружба.
Выходят дети.
- Я сегодня не шалю, я ведь не проказник!
Догадались, почему? Потому что праздник!
- Потому что мамы с нами в зале улыбаются,
Потому что праздник этот всем ребятам нравится!
- Нежный, добрый, очень милый, праздник женский самый
И веселый, и красивый
Все вместе: С праздником вас, мамы!
Вед: А теперь пришло время для сказки. Это наш подарок всем мамам. (маму ёжика может сыграть мама этого же мальчика)
Сказка про ёжика
Жил-был на лужайке в лесу один маленький ёжик. (выходит ёжик, фыркает) И один раз с ним произошло необыкновенное приключение. Гулял ёжик по полянке, и вдруг увидел красивые цветы. (выбегают девочки-цветочки, садятся «на полянку».
Ёжик: Фр, фр, здравствуйте, цветочки!
Цветы: Добрый день,
Добрый день,
Добрый день-день-день!
Ёжик: Сегодня у моей мамочки праздник! Пойдём её поздравлять?
Цветы: Мы согласны, да-да-да? Только как дойти туда?
Вед: Не успел ёжик ответить цветочкам, где живёт его мама, как на полянку вышла лисица! Увидела она ёжика и говорит:
Лиса: Какая вкусная… НЯМ–НЯМ…
Встреча, НЯМ–НЯМ…
Сейчас я тебя АМ–НЯМ! Съем!
Вед: Испугался ёжик!
Ёжик: Ай! Фр-фр, я боюсь, фр-фр! Помогите!
Вед: Только цветочки не растерялись. Они быстренько сели на ёжика. Вот так! Один, второй, третий, четвётрый! И ёжик сразу превратился в цветущую клумбу! Поискала, поискала лиса ёжика среди цветов, не нашла и убежала ни с чем. А ёжик так и пошёл с цветочками домой. Мама увидела клумбу, очень удивилась и сказала:
Мама: Какие красивые цветы, а где мой любимый ёжик?
Вед: Тогда ёжик подошёл к маме, поцеловал её и сказал:
Ёжик: А я вот тут, под цветами! С праздником тебя, мамочка!
Вед: Вот так ёжик поздравил свою маму. А теперь мы посмотрим, узнают ли мамы своих деток?
Конкурс «Узнай своего ребёночка».
Несколько детей встают в круг. Одна мама выходит в круг, ей завязывают глаза. По сигналу она начинает наощупь искать своего ребёнка. Игра может повторятся 2-3 раза.
Вед: Все мамы узнали своего ребёночка. А теперь мы узнаем, знают ли дети свою маму по голосу!
Вызываются другие дети, поворачиваются к мамам спиной.
Игра «Узнай свою маму»
Мамы по очереди называют своего ребёнка ласковым словом: Солнышко, зайчик, любимый, сынок, доченька и т.д. Дети угадывают, бегут к мамам, обнимают их.
Вед: Вот мы и узнали, как мамы называют своих деток. А мы для них споём весёлую песенку!
Песня «Люблюка» (садятся)
Вед (раскладывает на полу обручи по кругу). А теперь для вас самый весёлый спортивный конкурс. Мы узнаем, чья семья самая ловкая, самая быстрая и весёлая. Под музыку мамы со своими детками побегут по кругу, как только музыка прервётся - нужно скорее встать в обруч! Кто не успеет – садится на место. Итак, построились, мамочки взяли своего ребёночка за руку. Раз, два, три, игру начни!
Игра «Кто быстрее займёт обруч»
Вед: Самыми ловкими оказались….(называет 2-3 семьи).
Выходят девочки.
- Мы немножко подрастём, тоже будем мамами!
- Шить, варить, вязать, стирать научимся мы сами!
- А пока мы подрастаем – в дочки-матери играем!
Танец с колясками «Губки бантиком»
Девочки бегут за дверь, берут каждая свою коляску, выходят по-очереди, идут по кругу, встают в шахматном порядке лицом к зрителям. На 1 куплет – катают коляску туда-сюда.
Припев – показ. губки, бровки, присаживаются, встают, кружатся с коляской.
2 куплет – катают коляску, заглядывают в коляску то с правой, то с левой стороны. Припев – тот же.
3 куплет – достают куклу, качают её, укладывают, увозят.
Вед: Ребята, давайте вспомним, что подарил ёжик своей маме? Правильно, цветы. Давайте и мы с вами тоже подарим своим мамам цветы – станцуем танец «Волшебный цветок»!
Танец «Волшебный цветок»
По окончании дарят всем мама цветы.
Вед: Ну вот, праздник наш подходит к концу. Я думаю, всех мамочек мы сегодня порадовали! Порадуем и ещё немного – пригласим маму на танец.
Звучит песня «Мама», все дети танцуют со своими мамами произвольно.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Это мамин праздник, это мамин день!!!
Праздничное развлечение, посвященное Дню матери в старшей группе....

Тематический день "Мамин день"
«Позновательное развитие»: Уточнить и расширить знания о понятии «семья»; сформировать осознанное понимание значимости матерей в жизни детей, семьи, общества; формировать бережное отношени...
План проект "Мамин праздник мамин день" для детей 2-младшей группы.
Краткосрочный проект к Международному женскому дню 8 Марта для детей 2-младшей группы....

Проект " Мамин праздник, мамин день"
Очень большое значение для развития личности ребёнка имеет взаимопонимание между ребёнком и матерью. Для каждого из нас самый дорогой и близкий человек – это мама. Любовь мамы - это забота и пом...

Проект в младшей группе «Мамин праздник, мамин день»
Праздник « 8 Марта» - это возможность продолжить формирование у детей уважительного отношения к маме, как человеку. Начать формирование понимания того, что вокруг живёт ещё много таких люд...
Проект "Мамин праздник мамин день"
Проект "Мамин праздник мамин день"...

КОНСПЕКТ НОД ПО РАЗВИТИЮ ЛЕКСИКО-ГРАМАТИЧЕСКИХ КАТЕГОРИЙ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» С ДЕТЬМИ СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА НА ТЕМУ «МАМИН ДЕНЬ, МАМИНЫ ПРОФЕССИИ»
Данный материал позволяет провести насыщенное итоговое занятие с детьми логопедической группы среднего возраста (ТНР, ОНР)....