«Мамин день»
материал

«Мамин день»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mamin_den.docx20.89 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение «Мамин день»

Подготовил воспитатель Грищенко Е.С

Цель: Формирование доброжелательных взаимоотношений   между детьми, родителями и педагогами , вовлечение родителей в педагогический процесс ДОУ. 

Программное  содержание:

1. Способствовать созданию праздничного настроения, доставить детям радость.
2. Продолжать формировать эмоциональную сферу детей в процессе исполнения ими разученных песен, танцев, инсценировок, а также чтения стихотворений.
3. Воспитывать у детей чувство любви к родным людям – мамам и бабушкам. Способствовать формированию  доброжелательных взаимоотношений   между детьми, родителями и педагогами ДОУ.

4. Продолжать вловлекать родителей в педпроцесс ДОУ.

  Материал и оборудование: Столик, 2 корзины, покупки: продукты, принадлежности для мам, инструменты для пап. Шапочки цветов, шапочка ёжика, шапочка мамы Ежихи, шапочка лисы. 2 повязки для глаз. 10 обручей. Коляски с куклами по количеству танцующих девочек (4 – 5). Цветы для танца «Волшебный цветок». Цветы для подарка.

Музыкальный репертуар:  Песня о маме (вход детей), песня «Мамины помощники», песня «Люблюка», общий танец «Волшебный цветок», индивидуальный танец с колясками «Губки бантиком», танец цветов, вальс с мамами.

Предварительная работа:  

  1. Разучивание песен «Мамины помощники», «Люблюка».
  2. Разучивание танца «Волшебный цветок».
  3. Знакомство и разучивание музыкальной сказки про ёжика.
  4. Изготовление подарков для мам.


Дети под музыку вбегают в зал, встают полукругом

Ведущая: Дорогие наши, любимые мамы!

Этот осенний вечер мы посвящаем Вам!

С Днем матери вас дорогие!

Пусть этот праздник будет светлым,

Пусть радость принесут вам дети,

Пусть уйдут печали, сбудутся мечты,

Пусть всегда вам дарят улыбки и цветы!

В: Ребята,Что для птиц скажите надо?

Д: Солнце, небо, зелень сада.

В: А для моря?

Д: Берега.

В: А для лыж?

Д: Для лыж – снега.

В: Ну, а нам, мы скажем прямо:

Вместе: Чтоб была бы с нами мама!

Дети: 1. Мама - это небо!

Мама - это свет.

Мама – это счастье.

Мамы лучше нет.

2. Мама  – это сказка.

Мама – это смех.

Мама – это ласка.

Мамы любят всех.

3. Мама улыбнется,

Мама погрустит,

Мама пожалеет,

Мама и простит.

4. Мама наша – золотая,

Мама – самая родная,

Мама – это доброта,

Мама выручит всегда.

5. Мама, нет тебя дороже,

Мама все на свете может.

Мам сегодня поздравляем,

Мамам счастья мы желаем.

Все вместе. Мама, я тебя люблю,

Песню я тебе дарю!

 

Песня «Мамины помощники» (дети садятся).

Вед:  Какую замечательную песню спели наши дети! Они и правда помогают мамам? А вот это мы сейчас и проверим!

Конкурс « Помоги маме  перенести покупки»

Выходят 2 мальчика.  В середине зала стоит стол, на нём лежат покупки (продукты и т.п.) Мальчики по сигналу берут по 1  предмету и переносят каждый в свою корзину. Побеждает дружба.

Выходят дети.

  1.  Я сегодня не шалю, я ведь не проказник!

Догадались, почему? Потому что праздник!

  1. Потому что мамы с нами в зале улыбаются,

Потому что праздник этот всем ребятам нравится!

  1. Нежный, добрый, очень милый, праздник женский самый

И веселый, и красивый

Все вместе: С праздником вас, мамы!

Вед: А теперь  пришло время для сказки. Это наш подарок всем мамам. (маму ёжика может сыграть мама этого же мальчика)

Сказка про ёжика

Жил-был на лужайке в лесу один маленький ёжик. (выходит ёжик, фыркает) И один раз с ним произошло необыкновенное приключение. Гулял ёжик по полянке, и вдруг увидел красивые цветы. (выбегают девочки-цветочки, садятся «на полянку».

Ёжик: Фр, фр, здравствуйте, цветочки!

Цветы: Добрый день,

           Добрый день,

            Добрый день-день-день!

Ёжик:  Сегодня у моей мамочки праздник! Пойдём её поздравлять?

Цветы: Мы согласны, да-да-да? Только как дойти туда?

Вед: Не успел ёжик ответить цветочкам, где живёт его мама, как на полянку вышла лисица! Увидела она ёжика и говорит:

Лиса: Какая вкусная… НЯМ–НЯМ…

          Встреча, НЯМ–НЯМ…

          Сейчас я тебя АМ–НЯМ! Съем!

Вед: Испугался ёжик!

Ёжик: Ай! Фр-фр, я боюсь, фр-фр! Помогите!

Вед: Только цветочки не растерялись. Они быстренько сели на ёжика. Вот так! Один, второй, третий, четвётрый! И ёжик сразу превратился в цветущую клумбу! Поискала, поискала лиса ёжика среди цветов, не нашла и убежала ни с чем. А ёжик так и пошёл с цветочками домой.  Мама увидела клумбу, очень удивилась и сказала:

Мама: Какие красивые цветы, а где мой любимый ёжик?

Вед: Тогда ёжик подошёл к маме, поцеловал её и сказал:

Ёжик: А я вот тут, под цветами! С праздником тебя, мамочка!

Вед: Вот так ёжик поздравил свою маму. А теперь мы посмотрим, узнают ли мамы своих деток?

Конкурс «Узнай своего ребёночка».

Несколько детей встают в круг.  Одна мама выходит в круг, ей завязывают глаза. По сигналу она начинает наощупь искать своего ребёнка. Игра может повторятся 2-3 раза.

Вед: Все мамы узнали своего ребёночка. А теперь мы узнаем, знают ли дети свою маму по голосу!

Вызываются другие дети, поворачиваются к мамам спиной.

Игра «Узнай свою маму»

Мамы по очереди называют своего ребёнка ласковым словом: Солнышко, зайчик, любимый, сынок, доченька и т.д. Дети угадывают, бегут к мамам, обнимают их.

Вед: Вот мы и узнали, как мамы называют своих деток. А мы для них споём весёлую песенку!

Песня «Люблюка» (садятся)

Вед (раскладывает на полу обручи по кругу). А теперь для вас самый весёлый спортивный конкурс. Мы узнаем, чья семья самая ловкая, самая быстрая и весёлая. Под музыку мамы со своими детками побегут по кругу, как только музыка прервётся  - нужно скорее встать в обруч! Кто не успеет – садится на место. Итак, построились, мамочки взяли своего ребёночка за руку. Раз, два, три, игру начни!

Игра «Кто быстрее займёт обруч»

Вед:  Самыми ловкими оказались….(называет 2-3 семьи).

Выходят девочки.

  1. Мы немножко подрастём, тоже будем мамами!
  2. Шить, варить, вязать, стирать научимся мы сами!
  3. А пока мы подрастаем – в дочки-матери играем!

Танец с колясками «Губки бантиком»

Девочки бегут за дверь, берут каждая свою коляску, выходят по-очереди, идут по кругу, встают в шахматном порядке лицом к зрителям. На 1 куплет – катают коляску туда-сюда.

Припев – показ. губки, бровки, присаживаются, встают, кружатся с коляской.

2 куплет – катают коляску, заглядывают в коляску  то с правой, то с левой стороны. Припев – тот же.

3 куплет – достают куклу, качают её, укладывают, увозят.

Вед: Ребята, давайте вспомним, что подарил ёжик своей маме? Правильно, цветы. Давайте и мы с вами тоже подарим своим мамам цветы –  станцуем танец «Волшебный цветок»!

Танец   «Волшебный цветок»

По окончании дарят всем мама цветы.

Вед:  Ну вот, праздник наш подходит к концу. Я думаю, всех мамочек мы сегодня порадовали! Порадуем и ещё немного – пригласим маму на танец.

Звучит песня «Мама», все дети танцуют со своими мамами произвольно.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Это мамин праздник, это мамин день!!!

Праздничное развлечение, посвященное Дню матери в старшей группе....

Тематический день "Мамин день"

«Позновательное развитие»: Уточнить и расширить знания о понятии «семья»; сформировать осознанное понимание значимости матерей в жизни детей,  семьи, общества; формировать  бережное отношени...

План проект "Мамин праздник мамин день" для детей 2-младшей группы.

Краткосрочный проект к Международному женскому дню 8 Марта для детей 2-младшей группы....

Проект " Мамин праздник, мамин день"

Очень большое значение для развития личности ребёнка имеет взаимопонимание между ребёнком и матерью. Для каждого из нас самый дорогой и близкий человек – это мама. Любовь мамы - это забота и пом...

Проект в младшей группе «Мамин праздник, мамин день»

Праздник « 8 Марта» - это возможность продолжить формирование у детей уважительного отношения к маме, как человеку. Начать формирование понимания того, что вокруг живёт ещё много таких люд...

Проект "Мамин праздник мамин день"

Проект "Мамин праздник мамин день"...

КОНСПЕКТ НОД ПО РАЗВИТИЮ ЛЕКСИКО-ГРАМАТИЧЕСКИХ КАТЕГОРИЙ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» С ДЕТЬМИ СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА НА ТЕМУ «МАМИН ДЕНЬ, МАМИНЫ ПРОФЕССИИ»

Данный материал позволяет провести насыщенное итоговое занятие с детьми логопедической группы  среднего возраста (ТНР, ОНР)....