Мы любим спорт
план-конспект занятия (младшая группа)
план 2 младшая группа
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 23.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Отметка о проверке плана воспитательно – образовательной работы:
Дата проверки:
Старший воспитатель/методист__________
Дата:
Тема: «Мы любим спорт» спортивные игры и забавы летом
Цель: способствовать приобретению детьми навыков здорового образа жизни.
Воспитатели: Идиятуллина В.Р., Кузнецова О.Ю.
Дата | |||
1. Время: Вид детской деятельности: Физическое развитие (физическая культура). (по плану физ. инструктора) | Первая половина дня Утро Беседа «Моя семья и физкультура» Цель: вызвать желание общается, делится впечатлениями о занятием спортом в семье. Работа в уголке природы. Цель: закреплять умение как ухаживать за растениями. Г/р Утренняя гимнастика. июнь см. Картотека прогулок в младшей группе. Формирование КГН. Формировать умение правильно мыть руки, намыливать, вытирать насухо полотенцем. Подготовка к прогулке: Беседа о правилах поведения на прогулке. Прогулка июнь см. Картотека прогулок в младшей группе. Возвращение с прогулки: Формирование КГН. Формировать правильную последовательность одевания и раздевания. Подготовка к обеду: Формирование КГН. Формировать навыки правильного поведения за столом во время приема пищи, правильно пользоваться столовыми приборами. Подготовка ко сну: Чтение художественной литературы. По выбору детей Постепенный подъём: закаливающие процедуры. 1. Гимнастика после сна. 2. Ходьба по дорожке здоровья. Подготовка к полднику: КГН Подготовка к прогулке: Беседа о правилах поведения на прогулке. Прогулка июнь см. Картотека прогулок в младшей группе. Возвращение с прогулки: КГН. Настольная игра Лото Подготовка к ужину. Настольные игры «ассоциация». | Взаимодействие с родителями: | |
1. Время: Вид детской деятельности: Художественно-эстетическое развитие (музыка). (по плану музыкального руководителя) | Первая половина дня Утро Беседа: «Будешь крепким, будешь сильным». Цель: продолжать формировать знания детей о спорте. Формирование КГН. Формировать умение правильно мыть руки, намыливать, вытирать насухо полотенцем. Работа в экологическом центре. Цель: продолжать учить ухаживать за растениями в группе (поливать, протирать пыль с листочков). Подготовка к прогулке: Беседа о правилах поведения на прогулке. Прогулка июнь см. Картотека прогулок в младшей группе Возвращение с прогулки: Формирование КГН. Формировать навыки одевания и раздевания в определенной последовательности. По выбору детей Подготовка к обеду: Формирование КГН. рассказать о правилах приема пищи. Подготовка ко сну: КГН. Формировать навыки и умения аккуратно складывать покрывала. Постепенный подъём: закаливающие процедуры 1. Гимнастика после сна. 2. Ходьба по дорожке здоровья. Подготовка к полднику: КГН Подготовка к прогулке: Беседа о правилах поведения на прогулке. Прогулка июнь см. Картотека прогулок в младшей группе. Возвращение с прогулки: КГН. С/и. «футбол» Работа с ОВЗ | ||
Первая половина дня Утро Беседа: «Мы любим спорт». Цель: вызвать желание заниматься спортом. Формирование КГН. Формирование навыков мытья рук перед приемом пищи. Подготовка к прогулке: Беседа о правилах поведения на прогулке. Прогулка июнь см. Картотека прогулок в младшей группе. Возвращение с прогулки: Формирование КГН. Формирование правил одевания и раздевания в определенной последовательности. Чтение художественной литературы: По выбору детей Подготовка к обеду: Проговаривание правил поведения за столом во время приема пищи. Подготовка ко сну: Беседа о правилах поведения во время тихого часа. Постепенный подъём: закаливающие процедуры КГН 1. Гимнастика после сна. 2. Ходьба по дорожке здоровья. Подготовка к полднику: КГН Подготовка к прогулке: Беседа о правилах поведения на прогулке. Прогулка июнь см. Картотека прогулок в старшей группе. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. | |||
1. Время: Вид детской деятельности: Художественно-эстетическое развитие (музыка). (по плану музыкального руководителя) | Первая половина дня Утро Поиск воздуха Беседа: «Мячи бывают разные». Цель: воспитать интерес к физкультуре. Г/р Утренняя гимнастика. Формирование навыков мытья рук перед приемом пищи. Подготовка к прогулке: Беседа о правилах поведения на прогулке. Прогулка июнь см. Картотека прогулок в младшей группе. Возвращение с прогулки: Формирование навыков одевания и раздевания в определенной последовательности. Подготовка к обеду: Проговаривать правила поведения за столом во время приема пищи. Чтение художественной литературы По выбору детей Подготовка ко сну: Беседа о правилах поведения во время тихого часа. Чтение художественной литературы по выбору детей. Постепенный подъём: закаливающие процедуры КГН 1. Гимнастика после сна. 2. Ходьба по дорожке здоровья. Подготовка к полднику: КГН Подготовка к прогулке: Беседа о правилах поведения на прогулке. Прогулка июнь см. Картотека прогулок в младшей группе. Возвращение с прогулки: КГН. Игры в центре занятости. | ||
1. Время: Вид детской деятельности: Физическое развитие (физическая культура). (по плану физ. инструктора) | Утро Беседа: «Из чего мы сделаны» Цель: рассказ педагога о внутреннем строение тела. Г/р Утренняя гимнастика. Формирование навыков мытья рук перед приемом пищи. Подготовка к прогулке: Беседа о правилах поведения на прогулке. Прогулка июнь см. Картотека прогулок в младшей группе. Возвращение с прогулки: Формировать навыки одевания и раздевания в определенной последовательности. Подготовка к обеду: Проговорить правила поведения за столом во время приема пищи. Чтение художественной литературы По выбору детей Подготовка ко сну: Беседа о правилах поведения во время тихого часа. Постепенный подъём: закаливающие процедуры КГН 1. Гимнастика после сна. 2. Ходьба по дорожке здоровья. Подготовка к полднику: КГН И/р «Угадай, что в мешочке?». Цель: Учить описывать предметы на ощупь, развивать тактильные ощущения. Подготовка к прогулке: Беседа о правилах поведения на прогулке. Прогулка июнь см. Картотека прогулок в младшей группе. Возвращение с прогулки: КГН. Подготовка к ужину. Работа с ОВЗ Игра «Мозаика». Цель: формирование умения работать по графической инструкции действовать по образцу. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Любить спорт с малых лет
Консультация для родителей...

Рекомендации инструктора по физической культуре "Любить спорт с малых лет".
Материал для родителей детей младшего возраста....

викторина для детей подготовительной группы "Мы любим спорт"
викторина для детей подготовительной группы "Мы любим спорт"...

Кто любит спорт, тот здоров и бодр!
Занятия в сухом бассейне очень нравится детям любого возраста. Они с большим удовольствием играют, ползают среди шариков, выполняют различные упражнения с ними. Занятия в сухом бассейне способствуют м...
Презентация "Мы любим спорт" к занятию по познавательному развитию в подготовительной группе «Пресс-конференция со спортсменкой-чемпионкой Европы и России по ездовому спорту" ч1
Презентацию пришлось разделить на 2 части, так оказалась тяжелая по весу. Фильм занимает 11 Мб, уменьшить не получается, поэтому его пока не размещаю....
Презентация "Мы любим спорт" к занятию по познавательному развитию в подготовительной группе «Пресс-конференция со спортсменкой-чемпионкой Европы и России по ездовому спорту" ч2
Презентацию пришлось разделить на 2 части, так оказалась тяжелая по весу. Фильм занимает 11 Мб, уменьшить не получается, поэтому его пока не размещаю....

Спортивный семейный праздник «Любит спорт моя семья, любит папа, мама, я».
Спортивный семейный праздник «Любит спорт моя семья, любит папа, мама, я»(для детей старшего дошкольного возраста с участием родителей)...