проект Умная веранда
проект (старшая группа)

Загорцева Татьяна Ивановна

Цель: развитие мелкой моторики

Задачи:

  1. Формировать умение складывать бумагу в разных направлениях, разными способами.
  2. Развивать конструктивное мышление, творческое воображение, художественный вкус.

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл umnaya_veranda_buratino.docx694.89 КБ
Файл umnaya_veranda.pptx1.19 МБ

Предварительный просмотр:

Старшая группа «Буратино»

Умная веранда «Мастерская умельцев»

Создание максимально комфортных и благоприятных условий для активного отдыха, воспитания и познавательной активности с учетом потребностей и интересов детей.

Уголок Оригами

Цель: развитие мелкой моторики

Задачи:

  1. Формировать умение складывать бумагу в разных направлениях, разными способами.
  2. Развивать конструктивное мышление, творческое воображение, художественный вкус.

Уголок конструирования «Конструкторское бюро»

Цель: развивать конструктивные способности ребенка, его творческое воображение.

Задачи:

  1. вызвать у воспитанников желание заниматься конструктивно-модельной деятельностью;
  2. стимулировать творчество, свободу самовыражения в процессе конструирования;
  3. позволить ребенку попробовать себя в разных видах этой увлекательной деятельности и выбрать тот, который больше всего придётся по душе.


Уголок живописи «Веселый художник»

Цель: прививать интерес к коллективной творческой деятельности

Задачи:

  1. формировать знания и умения о художественных материалах и о способах использованиях их
  2. развивать умение декоративного творчества и желание внести его результаты в оформлении веранды.


Уголок поделок «Пластилиновая история»

Цель: Совершенствовать технику лепки, развивать творческое воображение, поощрять инициативу в выборе цвета.

Задачи:

  1. развивать мелкую моторику пальцев, воображения, память.
  2. формируем художественно-эстетический вкус и творческие навыки.

Уголок безопасности

Цель: формирование первичных представлений о безопасном поведении в быту, социуме ,природе,на дороге.

Задачи:

  1. Воспитание осознанного отношения к выполнению правил безопасности.
  2. Формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям.
  3. Формирование представлений о некоторых типичных опасных ситуациях и способах поведения в них.
  4. Формирование элементарных представлений о правилах безопасности дорожного движения; воспитание осознанного отношения к необходимости выполнения этих правил.


Стенд настроения «Я пришел»

Цель: развитие эмоциональной сферы дошкольников.

Задачи:

  1. развивать навыки эмоционального общения друг с другом
  2. расширять словарный запас в области чувств и эмоций.

Календарь природы

Цель: продолжить формирование и закрепление у детей знаний и представлений о временных и сезонных изменениях в природе.

Задачи:

  1. Учить замечать изменения в погоде, явления в живой и неживой природе и отмечать их в календаре природы; 
  2.  Формирование у детей представления об экологии.
  3. Развитие мышления, способности устанавливать причинно-следственные связи между разными природными явлениями.
  4. Развивать умение устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями.
  5. Формирование представления о том, как огромен и разнообразен мир вокруг.
  6. Воспитание трепетного отношения и любви к природе.
  7. Умение определять погодные изменения и отображать их на календаре

Вопросы на лето:

  1. Что такое оригами? (Японское искусство складывания бумажных фигурок без ножниц и клея, а также изделие такого искусства.)
  2. Кто придумал оригами? (японский мастер Акиры Йошизавы. Именно он придумал своеобразную "нотную азбуку" оригами, которая позволила записывать и передавать процесс складывания фигурок. В свое триумфальное шествие по всему миру оригами отправилось в начале XX века.)
  3. Из чего делают бумагу? (из древесины, однолетних растений, вторичного сырья)
  4. Кто такие инженеры-конструкторы и чем они занимаются? (придумывают и осуществляют контроль производимых зданий и отвечают за организацию строительства)
  5. Почему фломастер ярче карандаша?  (Фломастер — прибор для письма и рисования с помощью специальных жидких чернил, стекающих из емкости к заостренному плотному наконечнику, а карандаш инструмент в виде стержня, изготавливаемого из пишущего материала)
  6. Как грифель попадает в карандаш? (На сам грифель клей не попадает, он просто зажимается между двумя половинами оболочки. В результате две склеенные дощечки с несколькими вставленными стержнями становятся заготовкой на несколько карандашей)
  7. Можно ли из пластилина сделать слайм? Брусок пластилина залить горячей водой в миске на пару минут, чтобы размягчить. После получше размять в руках. Если есть желание придать массе объемность, смешайте с небольшим количеством пены для бритья. Добавляем понемногу тетраборат натрия пока слизь не станет тягучей.
  8. Как можно предсказать погоду? (народные приметы о погоде)
  9.  Какие бывают облака? (Дождевые, кучевые, перистые, слоистые, грозовые. (вырезали, обрывали))


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Группа «Буратино» Веранда « Мастерская умельцев » Цель: Создание максимально комфортных и благоприятных условий для активного отдыха, воспитания и познавательной активности с учетом потребностей и интересов детей.

Слайд 2

Уголок оригами

Слайд 3

Уголок конструирования «Конструкторское бюро»

Слайд 4

Уголок живописи « Веселый художник»

Слайд 5

Уголок поделок «Пластилиновая история»

Слайд 6

Уголок безопасности

Слайд 7

Стенд настроения « Я пришел»

Слайд 8

Календарь природы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Умный муравьишка"

Цель:способствовать в ходе непрерывного процесса формированию у детей экологической культуры, которая проявляется в эмоционально-положительном отношении к природе, окружающему миру.Задачи:...

Проект " Умные пальчики"

Представлен практический материал для развития мелкой моторики пальцев рук....

Коррекционно-педагогический проект "Умные пальчики-умные детки!"

Применение Су-Джок массажёров способствует созданию функциональной базы для перехода на более высокий уровень двигательной активности мышц и возможность для оптимальной речевой работы с ребенком, повы...

Проект "Уютная веранда"

Презентация проекта ребенком....

Проект "Развивающая веранда"

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"28602698","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]...

Инновационный проект «Умная веранда». РППС как фактор реализации принципов совместной работы ДОО с семьей во второй младшей группе

Инновационный проект «Умная веранда». РППС как фактор реализации принципов совместной работы ДОО с семьей во второй младшей группе...

КРАТКОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ Умная веранда «Цветочное лето»

КРАТКОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТУмная веранда «Цветочное лето»Возраст детей : 4-5 летАктуальность проектаКрасота цветов неоспорима, они прекрасны в любое время года.Цветы...