проект Умная веранда
проект (старшая группа)
Цель: развитие мелкой моторики
Задачи:
- Формировать умение складывать бумагу в разных направлениях, разными способами.
- Развивать конструктивное мышление, творческое воображение, художественный вкус.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 694.89 КБ | |
| 1.19 МБ |
Предварительный просмотр:
Старшая группа «Буратино»
Умная веранда «Мастерская умельцев»
Создание максимально комфортных и благоприятных условий для активного отдыха, воспитания и познавательной активности с учетом потребностей и интересов детей.
Уголок Оригами
Цель: развитие мелкой моторики
Задачи:
- Формировать умение складывать бумагу в разных направлениях, разными способами.
- Развивать конструктивное мышление, творческое воображение, художественный вкус.
Уголок конструирования «Конструкторское бюро»
Цель: развивать конструктивные способности ребенка, его творческое воображение.
Задачи:
- вызвать у воспитанников желание заниматься конструктивно-модельной деятельностью;
- стимулировать творчество, свободу самовыражения в процессе конструирования;
- позволить ребенку попробовать себя в разных видах этой увлекательной деятельности и выбрать тот, который больше всего придётся по душе.
Уголок живописи «Веселый художник»
Цель: прививать интерес к коллективной творческой деятельности
Задачи:
- формировать знания и умения о художественных материалах и о способах использованиях их
- развивать умение декоративного творчества и желание внести его результаты в оформлении веранды.
Уголок поделок «Пластилиновая история»
Цель: Совершенствовать технику лепки, развивать творческое воображение, поощрять инициативу в выборе цвета.
Задачи:
- развивать мелкую моторику пальцев, воображения, память.
- формируем художественно-эстетический вкус и творческие навыки.
Уголок безопасности
Цель: формирование первичных представлений о безопасном поведении в быту, социуме ,природе,на дороге.
Задачи:
- Воспитание осознанного отношения к выполнению правил безопасности.
- Формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям.
- Формирование представлений о некоторых типичных опасных ситуациях и способах поведения в них.
- Формирование элементарных представлений о правилах безопасности дорожного движения; воспитание осознанного отношения к необходимости выполнения этих правил.
Стенд настроения «Я пришел»
Цель: развитие эмоциональной сферы дошкольников.
Задачи:
- развивать навыки эмоционального общения друг с другом
- расширять словарный запас в области чувств и эмоций.
Календарь природы
Цель: продолжить формирование и закрепление у детей знаний и представлений о временных и сезонных изменениях в природе.
Задачи:
- Учить замечать изменения в погоде, явления в живой и неживой природе и отмечать их в календаре природы;
- Формирование у детей представления об экологии.
- Развитие мышления, способности устанавливать причинно-следственные связи между разными природными явлениями.
- Развивать умение устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями.
- Формирование представления о том, как огромен и разнообразен мир вокруг.
- Воспитание трепетного отношения и любви к природе.
- Умение определять погодные изменения и отображать их на календаре
Вопросы на лето:
- Что такое оригами? (Японское искусство складывания бумажных фигурок без ножниц и клея, а также изделие такого искусства.)
- Кто придумал оригами? (японский мастер Акиры Йошизавы. Именно он придумал своеобразную "нотную азбуку" оригами, которая позволила записывать и передавать процесс складывания фигурок. В свое триумфальное шествие по всему миру оригами отправилось в начале XX века.)
- Из чего делают бумагу? (из древесины, однолетних растений, вторичного сырья)
- Кто такие инженеры-конструкторы и чем они занимаются? (придумывают и осуществляют контроль производимых зданий и отвечают за организацию строительства)
- Почему фломастер ярче карандаша? (Фломастер — прибор для письма и рисования с помощью специальных жидких чернил, стекающих из емкости к заостренному плотному наконечнику, а карандаш инструмент в виде стержня, изготавливаемого из пишущего материала)
- Как грифель попадает в карандаш? (На сам грифель клей не попадает, он просто зажимается между двумя половинами оболочки. В результате две склеенные дощечки с несколькими вставленными стержнями становятся заготовкой на несколько карандашей)
- Можно ли из пластилина сделать слайм? Брусок пластилина залить горячей водой в миске на пару минут, чтобы размягчить. После получше размять в руках. Если есть желание придать массе объемность, смешайте с небольшим количеством пены для бритья. Добавляем понемногу тетраборат натрия пока слизь не станет тягучей.
- Как можно предсказать погоду? (народные приметы о погоде)
- Какие бывают облака? (Дождевые, кучевые, перистые, слоистые, грозовые. (вырезали, обрывали))
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Уголок оригами
Уголок конструирования «Конструкторское бюро»
Уголок живописи « Веселый художник»
Уголок поделок «Пластилиновая история»
Уголок безопасности
Стенд настроения « Я пришел»
Календарь природы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект "Умный муравьишка"
Цель:способствовать в ходе непрерывного процесса формированию у детей экологической культуры, которая проявляется в эмоционально-положительном отношении к природе, окружающему миру.Задачи:...

Проект " Умные пальчики"
Представлен практический материал для развития мелкой моторики пальцев рук....

Коррекционно-педагогический проект "Умные пальчики-умные детки!"
Применение Су-Джок массажёров способствует созданию функциональной базы для перехода на более высокий уровень двигательной активности мышц и возможность для оптимальной речевой работы с ребенком, повы...

Проект "Развивающая веранда"
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"28602698","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]...

Инновационный проект «Умная веранда». РППС как фактор реализации принципов совместной работы ДОО с семьей во второй младшей группе
Инновационный проект «Умная веранда». РППС как фактор реализации принципов совместной работы ДОО с семьей во второй младшей группе...

КРАТКОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ Умная веранда «Цветочное лето»
КРАТКОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТУмная веранда «Цветочное лето»Возраст детей : 4-5 летАктуальность проектаКрасота цветов неоспорима, они прекрасны в любое время года.Цветы...








