Конкурс "Первая буква моего имени как творческое сотрудничество детей и родителей"
статья (старшая группа)
В статье представлен опыт работы по проведению конкурса в старшей группе детского сада с привлечением семей воспитанников.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 2.35 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий творческого конкурса "Первая буква моего имени"
Сегодня мы собрались в этом зале не случайно. У нас сегодня конкурс. Дома вы смастерили буквы со своими родителями, бабушками, дедушками. Вот сколько замечательных букв, они все такие разные, но...

Проект семейный, краткосрочный, творческий. «Первая буква моего имени»
Гипотеза:Если задания по обучению грамоте будут иметь игровой характер, то дошкольник быстрее и лучше сможет понять сложный для него абстрактный мир звуков и букв.Цель проекта:Повышение мотивации восп...

Творческий конкурс «Первая буква моего Имени»
Познакомить детей с положением: каждый человек имеет право на имя.Закрепить умение называть своё полное имя и имя и отчество. Знать происхождение имени.Побуждать к речевой дея...

Семейный творческий конкурс «Первая буква моего Имени»
Семейный творческий конкурс «Первая буква моего Имени»...

Семейный творческий конкурс "Первая буква моего имени"
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"29216895","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"29216897","attributes":{"alt":"","class"...
Семейный творческий конкурс «Первая буква моего имени»
Конкурсная комиссия осуществляет экспертную оценку представленных работ в соответствии с критериями оценки, указанными в настоящем положении. Оценка работ проводится по бальной системе. Победители опр...
Досуг «Нерденя буквыни – Буквы моего имени» для старшей группы с целью выкладывания букв своего имени из пластилина
Досуг «Нерденя буквыни – Буквы моего имени» для старшей группы с целью выкладывания букв своего имени из пластилина. Занятие провели в рамках фестиваля "Родной язык - душа ...
