Паспорт группы
материал (средняя группа)
Паспорт группы общеразвивающей направленности детей 4-5 лет
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 88.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад № 184»
Паспорт
развивающей предметно-пространственной среды
группы общеразвивающей направленности
для детей 4-5 лет «Почемучки»
Подготовила:
воспитатель Бочарова С.Н.
г. Оренбург, 2025г
СОДЕРЖАНИЕ
№ п/п | Оглавление | Стр. |
1. | Общая информация о группе воспитанников | |
| Информация «С детьми работают» | |
1.2. | Список воспитанников группы | |
1.3. | Возрастные особенности детей |
|
2. | Требования ФГОС ДО и СанПиН к развивающей предметно-пространственной среде группы Свод правил 59.13330.2012 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населений. Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001» | |
3. | Общая информация о помещениях группы | |
3.1. | Информация о раздевальной комнате | |
3.2. | Информация о групповой комнате | |
3.3. | Информация о спальне | |
3.4. | Информация о умывальной,туалетной комнате | |
3.5. | Информация о буфетной | |
4. | Программно-методическое обеспечение образовательного процесса | |
5. | Наглядно - демонстрационные материалы для работы с детьми | |
6. | Картотеки для работы педагогов по образовательным областям Образовательной программы |
- Общая информация о группе воспитанников
- Информация «С ДЕТЬМИ РАБОТАЮТ»
ВОСПИТАТЕЛИ: |
Бочарова Светлана Николаевна Образование: средне-специальное Квалификационная категория: высшая Стаж педагогической работы: 24 года |
ПОМОЩНИК ВОСПИТАТЕЛЯ: |
Лунина Татьяна Анатольевна Образование: среднее профессиональное Стаж работы: 16 лет |
- Список воспитанников группы общеразвивающей направленности для детей 4-5 лет
общее количество детей:37
Количество мальчиков:
Количество девочек:
Количество детей с ОВЗ -
№ п/п | ФИО ребенка | Дата рождения | Индивидуальная маркировка |
1 | Агишева Камилла | 26.08.2021 | |
2 | Вагапов Роберт | 25.11.2021 | |
3 | Васильев Елисей | 02.06.2021 | |
4 | Воробьёва Кира | 20.06.2021 | |
5 | Гураль Василий | 20.04.2021 | |
6 | Ермакова Лиза | 07.08.2021 | |
7 | Жданова Катя | 13.03.2021 | |
8 | Ильясова Аня | 14.07.2021 | |
9 | Иванов Денис | 14.07.2021 | |
10 | Костин Миша | 27.09.2021 | |
11 | Кузьмина София | 08.01.2021 | |
12 | Кузьмин Ярослав | 13.03.2021 | |
13 | Макарова Саша | 02.11.2021 | |
14 | Матыко Ульяна | 17.10.2021 | |
15 | Митяева Алиса | 02.01.2022 | |
16 | Никитин Арсений | 25.11.2021 | |
17 | Оксанич Люба | 15.05.2021 | |
18 | Оксанич Маша | 27.04.2021 | |
19 | Орлова Кристина | 27.04.2021 | |
20 | Пархоменко Арсений | 09.06.2021 | |
21 | Пелевина Злата | 28.02.2021 | |
22 | Пикулёва Алёна | 24.01.2021 | |
23 | Румянцев Кирилл | 30.03.2021 | |
24 | Сапрыкина Вероника | 29.08.2021 | |
25 | Смирнова Женя | 29.08.2021 | |
26 | Смирнов Макар | 15.10.2021 | |
27 | Стецура Сергей | 31.05.2021 | |
28 | Строгонов Лев | 25.04.2021 | |
29 | Тамендарова Ясмина | 14.09.2021 | |
30 | Топинова Есения | 21.12.2021 | |
31 | Хабарова Кира | 06.07.2021 | |
32 | Халимов Радмир | 09.10.2021 | |
33 | Халитов Дамир | 25.10.2021 | |
34 | Худяков Мирон | 09.04.2021 | |
35 | Чернышёва Света | 25.08.2021 | |
36 | Шальнова Ева | 23.06.2021 | |
37 | Якшамбетова К. | 11.03.2021 |
- Возрастные особенности детей (извлечения из Образовательной программы дошкольного образования МДОАУ № 184).
Возрастные особенности развития детей 4-5 лет
Можно выделить наиболее существенные моменты в развитии на данном возрастном этапе. Возраст от 4-х до5-ти лет – период относительного затишья. Ребёнок вышел из кризиса («я сам») и в целом стал спокойнее, послушнее, покладистее.
Физическое развитие.
Физические возможности возрастают значительно: повышается выносливость, улучшается координация, движения становятся точными, уверенными. Активно идёт развитие мелкой моторики, показатели скорости и ловкости выходят на новый уровень. Вместе с этим развитие мускулатуры идет неравномерно, ритм сердечных сокращений легко нарушается, вследствие чего ребёнок быстро устаёт. В среднем дети вырастают за год на 5-7 см и набирают от 1 до 2-х кг веса.
Психическое развитие.
Быстро развиваются психические процессы: они становятся более осознанными и произвольными. Мышление становится наглядно-образным. В основном действия начинают носить практический, опытный характер. Возрастает объём памяти: ребёнок способен запомнить поручение взрослого и выполнить его. Произвольность и устойчивость внимания позволяют сосредоточенно заниматься каким-либо видом деятельности в течение 15-20 минут. Развивается воображение, поэтому дети понимают то, чего не видели, но о чём им рассказывают взрослые. Появляются детские страхи, об этом стоит помнить.
Продуктивные виды деятельности.
У детей пятого года жизни интенсивно начинают развиваться продуктивные виды деятельности, особенно изобразительная и конструктивная. Намного разнообразнее становятся сюжеты их рисунков и построек, хотя замыслы остаются еще недостаточно отчетливыми и устойчивыми.
Появляется потребность участия в жизни взрослых и в открытии своего мира. Особое значение приобретает совместная сюжетно-ролевая игра. Изменяется её содержание, которое акцентирует внимание на обыгрывании отношений между людьми. Усложняются формы её проведения. При распределении ролей могут возникать конфликты, что необходимо учитывать.
Социальное поведение.
У ребёнка формируется представление о том, как вести себя в обществе. Он начинает понимать, что такое плохой поступок. Дети начинают копировать поведение взрослых и прислушиваются к советам родителей. Развивается эмоциональная отзывчивость: дети способны сопереживать, понимать чувства других людей. Повышается самостоятельность, важным становится признание окружающих. Дети этого возраста чрезвычайно обидчивы, на критику реагируют эмоционально. С удовольствием выполняют простые бытовые обязанности, однако, быстро теряют к ним интерес и не доводят начатое дело до конца.
Усиливается гендерное самосознание: дети осознают свою половую принадлежность, ведут себя соответственно ей.
Дети начинают обращать внимание на своё здоровье, способны в случае недомогания указать на проблему.
Начинает формироваться потребность в общении, поиске друзей.
Советы и рекомендации родителям для построения взаимоотношения с собственным ребёнком:
- Создавайте возможности для активной подвижной деятельности, но не допускайте переутомления. Чередуйте виды деятельности.
- Предлагайте для игры мозаику, лото, паззлы, конструкторы, а также игры, не имеющие чёткой функции: камушки, палочки, брусочки. Вместе с этим не затягивайте игру, т.к. сам ребёнок не сможет её закончить.
- Совместно рисуйте, лепите, делайте простые поделки из различных материалов, используя разнообразные инструменты. Обязательно хвалите его. Дарите поделки близким.
- Дайте возможность проявлять самостоятельное творчество.
- Не оставляйте без внимания детские страхи.
- Не делайте при детях то, что запрещаете им. Запретов не должно быть много, иначе их трудно выполнить.
- Незаконченные дела доделайте вместе, заинтересуйте поощрением.
- Хвалите и гордитесь своим малышом, ведь он у Вас такой единственный и неповторимый!
Таким образом, педагоги учитывают возрастные особенности при воспитании и обучении детей, родители используют рекомендации педагогов, что делает сотрудничество обеих сторон наиболее успешным для подготовки ребёнка к дальнейшей жизни.
2. Требования ФГОС ДО к развивающей предметно-пространственной среде группы (выдержки из Приказа МО РФ № 1155)
Развивающая предметно-пространственная среда – «это система материальных объектов деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание его духовного и физического развития. Она должна через свое содержание и свойства создавать условия для творческой деятельности каждого ребенка, служить целям актуального физического и психического развития и совершенствования, обеспечивать зону ближайшего развития и его перспективу». Кроме того, РППС группового помещения – часть целостной образовательной среды дошкольной организации.
Содержание РППС должно способствовать развитию у детей самостоятельности, самодеятельности и инициативности, улучшать опыт эмоционального и практического взаимодействия ребенка с окружающими детьми и взрослыми, повышать познавательную активность всех воспитанников группы, удовлетворять их потребности и интересы. Для выполнения этих требований РППС должна быть: содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, доступной, безопасной. Каждая из этих характеристик предусматривает наличие в группе определенного игрового оборудования, зон активности, а также возможность для детей изменять пространство группы.
Важно понимать, что подразумевает каждое из требований ФГОС дошкольного образования к РППС. Разберем их подробно.
Насыщенность.Все объекты развивающей среды должны соответствовать возрастным возможностям детей и содержанию образовательной программы, которую реализует дошкольная организация. Образовательное пространство и разнообразие объектов должны обеспечивать:
- активность детей в разных видах деятельности;
- поддержку инициативы и самостоятельности в специфических для детей видах деятельности;
- эмоциональное благополучие и возможность для самовыражения.
В этом помогут предметы индивидуального пользования, персональные предметы и игрушки (сокровищницы), стенды добрых дел, алгоритмы выполнения деятельности от задумки до результата (рисование, лепка, игра, конструирование и др.) для мальчиков и девочек с вариантами выбора, модели лесенки успеха и прочие атрибуты для оценки и самооценки детей. В каждой возрастной группе должен быть уголок уединения.
Чтобы выполнить это требование ФГОС, также необходимо подбирать материалы и оборудование в соответствии с темой, решаемыми образовательными задачами, ведущей деятельностью детей. В раннем возрасте это предметная деятельность, в дошкольном – игровая (с 2–5 лет – сюжетно-ролевая, 6–7 лет – игра с правилами).
Трансформируемость. Данное требование предполагает возможность изменять РППС в соответствии с образовательной ситуацией, интересами и возможностями детей. Н. А. Короткова предложила разделение пространства группы на три зоны в таком соотношении:
- рабочая зона – 30 процентов;
- зона активной деятельности – 50 процентов;
- зона спокойной деятельности – 20 процентов.
В младшей и средней группах в начале учебного года педагог сам организует пространство группы в соответствии с задачами и содержанием ОП (расположение учебной зоны). Учит детей организовывать пространство для совместной активной деятельности, находить место для индивидуальной спокойной деятельности (или небольшой группой), а также для уединения. Для этого в развивающей среде должны быть разделители (невысокие ширмы, перегородки, заборчики, коврики), маркеры среды (стационарные, меняемые). В старшем дошкольном возрасте дети сами организуют пространство среды.
Полифункциональность. Все объекты РППС должны быть полифункциональными, то есть выполнять разные функции, решать разные задачи и по-разному использоваться в детской деятельности. Они должны стимулировать взаимодействие взрослых и детей, их разнообразную активность, обеспечивать развитие игровой деятельности, интеграцию разных видов деятельности. К таким предметам относятся природные материалы, которые дети могут использовать в разных видах активности, в том числе в качестве предметов-заместителей в детской игре, и детская мебель – для сюжетных игр.
Вариативность. Данное требование предполагает наличие в группе различных пространств (для игры, конструирования, уединения и пр.), а также разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, которые обеспечат свободный выбор детей. Чтобы реализовать это требование, педагоги должны периодически менять в группе игровой материал в соответствии с темой или событием, вносить новые предметы, которые будут стимулировать игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей.
Структурировать и наполнять РППС группы необходимо в соответствии с контингентом воспитанников, их интересами, социальным опытом. Объекты развивающей среды должны отражать национально-культурные, климатические особенности и традиции региона (репродукции, книги, музыкальные, литературные произведения, коллекции, картины, иллюстрации, фото, видеопрезентации, видеофильмы, альбомы о достопримечательностях, известных людях и т. п.).
Доступность. Все помещения дошкольной организации, игрушки, игровое оборудование (принцип вытянутой руки ребенка), материалы, пособия в группе должны быть доступными для воспитанников, в том числе детей с ОВЗ и детей-инвалидов. Также в соответствии с данным требованием в группе должны быть специальные методические пособия, специальное оборудование и дидактические материалы для детей с индивидуальными потребностями, связанными с жизненной ситуацией и состоянием здоровья, в том числе с ОВЗ.
Безопасность. Данное требование предусматривает соответствие всех элементов развивающей среды требованиям по обеспечению надежности и безопасности их использования. Игровая и издательская продукция, которой пользуются дети, должна быть сертифицирована, соответствовать требованиям Технического регламента, СанПиН, иметь психолого-педагогическую ценность.
Таким образом, условия в группе любой дошкольной организации должны соответствовать возрастным особенностям детей, обеспечивать им возможности для разных видов активностей (игровой, двигательной, исследовательской), а также для уединения.
Предметы и объекты должны быть в достаточном количестве и отвечать тематической направленности по изучаемой теме. Кроме того, современные требования к организации образовательной деятельности с детьми предусматривают наличие ИКТ и ТСО в группе в соответствии с возрастом воспитанников.
Требования СанПиН к развивающей предметно-пространственной среде группы (выдержки из СанПиН 2.4.1.3049-13)
Требования СанПиН 2.4.1.3049–13 включают прежде всего требования к санитарному содержанию и освещению помещений дошкольной организации, маркировке мебели и крупного игрового оборудования в соответствии с возрастом детей, исправности и сохранности материалов и оборудования.
Пространство группы должно быть достаточно зонированным для перемещения детей. В группе должно быть много света (в том числе естественного освещения). Воспитатели должны следить за температурным режимом и чистотой.
Мебель в группе должна быть в хорошем состоянии и соответствовать количеству детей, чтобы они могли одновременно ею пользоваться. В целях безопасности в группах размещается устойчивая мебель с закругленными краями.
Большое значение имеет внешний вид группового помещения. Группу следует оформлять в едином стиле, использовать гармоничную, цветовую гамму, создавать домашнюю обстановку, чтобы дети чувствовали себя комфортно и уютно.
Свод правил 59.13330.2012. «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001», утвержденный Приказом Минрегиона России от 27 декабря 2011 г. № 605
(выдержки и положений, которые носят обязательный характер)
7.2. Здания и помещения учебно-воспитательного назначения
7.2.1 Здания общеобразовательных учреждений рекомендуется проектировать доступными для всех категорий учащихся.
7. 2.3 Ученические места для учащихся-инвалидов должны размещаться идентично в однотипных учебных помещениях одного учебного учреждения.
В учебном помещении первые столы в ряду у окна и в среднем ряду следует предусмотреть для учащихся с недостатками зрения и дефектами слуха, а для учащихся, передвигающихся в кресле-коляске - выделить 1-2 первых стола в ряду у дверного проема.
7.2.4 В актовых и зрительных залах неспециализированных образовательных учреждений следует предусматривать места для инвалидов на креслах-колясках из расчета: в зале на 50-150 мест - 3-5 мест; в зале на 151-300 мест - 5-7 мест; в зале на 301-500 мест - 7-10 мест; в зале на 501-800 мест - 10-15 мест, а также их доступность на эстраду, сцену. Места для учащихся-инвалидов с повреждением опорно-двигательного аппарата следует предусматривать на горизонтальных участках пола, в рядах, непосредственно примыкающих к проходам и в одном уровне с входом в актовый зал.
7.2.7 В образовательных учреждениях для учащихся инвалидов с нарушением слуха во всех помещениях следует предусмотреть установку светового сигнализатора школьного звонка, а также световой сигнализации об эвакуации в случае чрезвычайных ситуаций.
3. Общая информация о группе
Группа располагается на 2-ом этаже правого крыла здания детского сада.
Средняя группа «Почемучки»
Общая площадь группы – 65,3 м2
Наличие пожарных оповещателей – 3_шт.
Наличие дымоуловителей – 4шт.
Наличие пожарных табло «Выход» - 1 шт.
Наличие электрических табло «Выход» - 1шт.
3.1. Информация о раздевальной комнате
Общая площадь раздевальной комнаты– 14,4м2.
Краткое описание: в раздевальной комнате имеется 1окно, 3 двери.
Аптечка – 1 шт.
Дидактическая кукла – 2 шт.
Контейнер с комплектом одежды для дидактической куклы по сезонам – 1 шт.
№ | Наименование оборудование | Количество | Перспектива развития |
Мебель | |||
1 | Шкаф секционный с крючками для верхней одежды с индивидуальными полками для головных уборов | 40 | |
2 | Скамейка /банкетка для детей | 1 | |
Мягкий инвентарь | |||
1 | Ковер 2х3 | ||
2 | Тюль короткий/жалюзи (цвет) | 1 | |
Информационные стенды для взаимодействия с родителями/законными представителями | |||
1 | Стенд для родителей «Информация для родителей» (режим дня, расписание занятий, памятка) | 1 | |
2 | Стенд для творчества «Наш вернисаж» (творческие работы детей по художественно-эстетическому развитию) | 1 | |
3 | Стенд «Меню» | 1 | |
4 | Списки детей на шкафчики | 1 | |
3.2. Информация о групповой комнате
Общая площадь групповой комнаты– 65,3 м2.
Краткое описание: количество окон – 4 шт, дверей – 3 шт,
Дополнительные помещения (описание по каждому помещению делается отдельно).
Количество стульев: -30шт
Количество столов – 8 шт.
Основные размеры столов и стульев для детей среднего дошкольного возраста
Группа роста детей (мм) | Группа мебели | Высота стола (мм) | Высота стула (мм) | Маркировка стульев |
100-115 | 1 | 46 | 26 | |
115-130 | 2 | 52 | 30 |
Учебная доска – 1шт.
Бактерицидная лампа/установка - 1шт.
Ковер для организации детей – 2 шт.
Жалюзи- 4шт.
Медиатехника (ТСО): телевизор – 1 шт.
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» | |||
Центр «Безопасный мир» | |||
Наименование оборудования | Количество | Амплификация среды в течение года | |
«Безопасность дома» | |||
Дидактические игры: «Будь осторожен малыш», «С чем можно играть?», «Опасные предметы» | 3 | ||
Альбомы с ситуациями «Уроки безопасности», «Безопасность жизнедеятельности в группе» | 2 | ||
Настольно-печатные игры: «Профессии», «Безопасность» | 2 | ||
«Безопасность в социуме» | |||
Дидактические игры: «После пожара», «Сложи картинку», «Разложи по порядку», «Как избежать опасностей». | 4 | ||
«Безопасность на дорогах» | |||
Пособие «Дорожная безопасность» | 1 | ||
Набор карточек с изображением знаков дорожного движения | 1 | ||
Наглядно-дидактическое пособие: «Правила дорожного движения», «Правила маленького пешехода», «Дорожная азбука» | 3 | ||
Центр «Патриот» | |||
Наименование оборудования | Количество | Амплификация среды в течение года | |
Матрешка | 1 | ||
Наглядные пособия «Символы России» | 1 | ||
Наглядное пособие «Достопримечательности Оренбуржья» | 1 | ||
Лэпбук «Мой Оренбург» | 1 | ||
Наглядное пособие «История России» | |||
Пособия: «Что такое государственная символика» «Россия священная наша держава» «История русского народного костюма» «Народы России» | 1 1 1 1 | ||
Центр «Территория сюжетно-ролевых игр» | |||
Наименование оборудования | Количество | Амплификация среды в течение года | |
«Семья» напольный вариант (кухня, гостиная) | |||
Модуль-основа «Кухня» | 1 | ||
Коляска прогулочная | 1 | ||
Куклы крупного/среднего размера | 2 | ||
Куклы-младенцы | 2 | ||
Кукольный стол со стульями | 1 | ||
Набор овощей/фруктов с разделочной доской | 1 | ||
Набор чайной посуды | 1 | ||
Набор кухонной посуды | 1 | ||
Набор столовой посуды | 1 | ||
«Парикмахерская» | |||
Костюм парикмахера (фартук) | 1 | ||
Накидка | 1 | ||
Набор парикмахера | 1 | ||
Альбом причесок | 1 | ||
«Магазин» | |||
Модуль-основа «Магазин» | 1 | ||
Корзинки | 2 | ||
Набор муляжей овощей и фруктов | 1 | ||
Набор продуктов | 1 | ||
Хлебобулочные изделия (муляжи) | 1 | ||
Колбаса | 3 | ||
«Больница» | |||
Костюм доктора (халат, шапочка) | 2 | ||
Набор медицинских принадлежностей | 1 | ||
«Витамины» и блистеры «Лекарство для…» | 1 | ||
«Гараж» | |||
Автомобили (легковые, грузовые, спецтранспорт) маленького размера | 4 | ||
Автомобили (легковые, грузовые, спецтранспорт) большого размера | 3 | ||
Центр «Я+» | |||
Наименование оборудования | Количество | Амплификация среды в течение года | |
Модуль-основа «Уединение»/домик | 1 | ||
Бумага для снятия негативных настроений | 1 | ||
Мирилки, дружилки | 1 | ||
Дидактические игры «Угадай эмоцию», «Эмоции настроений» и др. | 2 | ||
Стаканчики гнева | 2 | ||
«Этикет для малышей» | 1 | ||
| |||
Образовательная область «Познавательное развитие» | |||
Учебный центр «Математические ступеньки» | |||
Наименование оборудования | Количество | Амплификация среды в течение года | |
Набор геометрических фигур для группировки по цвету, форме и величине | предметы | ||
Наборы наглядного счетного материала | 6 | ||
Набор счетных палочек | 24 | ||
Д/и: «Фигурки из палочек», «Большой-маленький-средний», «Что за чем», «Сложи картинку», «Сложи палочки», «Геометрический пазл» | 1 1 1 1 1 | ||
Набор счетного материала | 24 | ||
Центр «Тайны природы» | |||
Наименование оборудования | Количество | Амплификация среды в течение года | |
центр экспериментирования и опытов | |||
Набор для экспериментирования с водой: емкости, предметы-орудия для переливания и выливания – черпачки и сачок, воронки | 1 | ||
Набор для экспериментирования с песком, лопатки | 1 | ||
Набор игрушек для игры с песком | 1 | ||
Коллекция «Виды почвы» (глина, чернозем, песок) | 1 | ||
Набор пробирок (пластмасса) | 1 | ||
Комплект воронок | 1 | ||
Центр комнатных растений | |||
Комнатные растения: традесканция циперус, фиалка. фикус, бегония, сансевьера, китайский розан, аспарагус | 10 | ||
Маркеры для комнатных растений | 10 | ||
Паспорт комнатных растений | 1 | ||
Коллекция семян | 1 | ||
Центр познавательно-исследовательский | |||
Серии картинок «Времена года» (пейзажи, жизнь животных, труд и деятельность людей) | 3 | ||
Набор «Животные леса» | 1 | ||
Набор «Насекомые» | 1 | ||
Набор «Домашние животные» | 1 | ||
Центр «Развивающие игры» | |||
Наименование оборудования | Количество | Амплификация среды в течение года | |
Мозаика из пластика | 2 | ||
Набор пазлов – комплект | 2 | ||
Настольные игры | 4 | ||
Образовательная область «Речевое развитие» | |||
Д/и «Короткие слова» | 1 | ||
Набор карточек с изображением предмета и названием | 1 | ||
Д/ и «Мои первые слова» | 1 | ||
Д/и «Большой-маленький» | 1 | ||
Д/и «Мой первый рассказ» | 1 | ||
Д/и «Загадки» | 1 | ||
Центр «Читай-сад» | |||
Наименование оборудования | Количество | Амплификация среды в течение года | |
Средний возраст: книжки-малышки, книги для чтения детям педагогами группы. | 23 | ||
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» | |||
Центр изобразительной деятельности «Творчество» (рисование, аппликация, лепка) | |||
Наименование оборудования | Количество | Амплификация среды в течение года | |
Схемы «Алгоритм рисования» | 19 | ||
Цветовая таблица | 1 | ||
Витрина/лестница для работ по лепке | 1 | ||
Изделия народных промыслов (Гжель, Дымково, Хохлома, каргопольская игрушка и т. п.) | 1 | ||
Материалы для изобразительной деятельности | |||
Бумага (альбом, 40 с.) | 10 | ||
Бумага цветная, глянцевая, матовая, с тиснением, гофрированная, прозрачная, шероховатая, блестящая и т. п. | - | ||
Картон разного качества (в разделителе для разных сортов и размеров бумаги) для конструирования, аппликации, дизайна | 20 | ||
Гуашь (12 цветов) | 20 | ||
Карандаши цветные (24 цвета) | 20 (12 цветов) | ||
Цветной и белый мел | 1 | ||
Пластилин (12 цветов) | 20 | ||
Клей (в закрытой банке) ПВА | 1 | ||
Инструменты | |||
Кисти круглые (№ 3,5,7,8,10-14), беличьи, колонковые, флейцевые, щетинистые для клея | 30 | ||
Стеки (набор, 3-4 формы) | 30 | ||
Ножницы с тупыми концами | 40 | ||
Доски для лепки (20 х 20 см) | 30 | ||
Настольная точилка для карандашей | 1 | ||
Трафареты для рисования | 12 | ||
Подставки для кисточек | - | ||
Подставки для карандашей (стаканчики) | 8 | ||
Стаканчики для воды (0,25 и 0,5 л) | 10 | ||
Подносы для размещения мелкого материала, раздаточных материалов | 10 | ||
Клеенчатые скатерти для столов | 6 | ||
Центр «Музыка и дети» | |||
Наименование оборудования | Количество | Амплификация среды в течение года | |
Струнные: | |||
Духовые: | |||
Саксофон | 1 | ||
Ударные: | |||
Маракасы | 4 | ||
Ксилофон | 2 | ||
Бубен средний | 2 | ||
Набор шумовых музыкальных инструментов | 1 | ||
Музыкальные колокольчики | 12 | ||
Треугольник | 1 | ||
Музыкально – дидактические игры: На обогащение слухового сенсорного опыта | 3 | ||
Картотеки | 2 | ||
Центр «Конструктивное моделирование» | |||
Наименование оборудования | Количество | Амплификация среды в течение года | |
Схемы построек и поделок | 1 | ||
Конструктор деревянный цветной с мелкими элементами | 1 | ||
Комплект конструктора «Лего» напольный | 1 | ||
Конструктор «Лего» мелкий | 1 | ||
Центр театрализации «Я - актер» (по видам театра) Центр ряженья | |||
Наименование оборудования | Количество | Амплификация среды в течение года | |
Наборы кукол по репертуару ОПДО по возрасту | |||
Набор пальчиковых кукол по сказкам | 13 | ||
Набор кукол би-ба-бо | 1 | ||
Элементы костюмов для драматизации | 2 | ||
Дидактические игры: «У сказки в гостях» | 1 | ||
Средний возраст: костюмы сказочных героев, головные уборы, маски, сказочные атрибуты и т.д. | 1 | ||
Образовательная область «Физическое развитие» | |||
Центр физического развития «Спорт» Центр здоровья «Здоровячок» | |||
Наименование оборудования | Количество | Амплификация среды в течение года | |
Кольцеброс | 1 | ||
Атрибуты для дыхательной гимнастики | 8 | ||
Коврик массажный | массажная тропа | ||
Мячи резиновые разного размера | 2 | ||
Маски к подвижным играм | 14 | ||
Скакалки | 9 | ||
Цветные ленточки | 25 | ||
Временные центры | |||
Наименование оборудования | Количество | Амплификация среды в течение года | |
«Новогодняя елка» | 1 | ||
«Закаливание» | 1 | ||
3.4. Информация об умывальной комнате
Общая площадь умывальной комнаты– 13,6 м2.
Краткое описание: количество помещений для девочек – шт., для мальчиков - шт., количество окон 1- окно ,2 - двери
Список группы детей с маркировкой – 1 шт.
Дополнительные помещения (описание по каждому помещению делается отдельно).
№ п/п | Наименование | Кол-во | Перспектива развития |
1. | Детский умывальник | 3 | |
2. | Взрослый умывальник | 1 | |
3. | Унитаз детский | 3 | |
4. | Писсуары | ||
5. | Душевой поддон-ванна с доступом к нему | 1 | |
6. | Настенный секционный шкаф для полотенца с промаркированными ячейками для полотенец. | 5 по 5 ячеек | |
7. | Зеркало | ||
8. | Туалетные принадлежности-мыльницы | 3 | |
9. | Таз для мытья игрушек | 2 | |
10. | Шкаф хозяйственный | 1 | |
11. | Ведро для бытового мусора | 1 | |
12. | Швабра | 2 | |
13. | Емкости для разведения дезраствора | 1 | |
14. | Ведро для переноса дезраствора | 1 | |
15. | Ветошь | 5 | |
16. | Полотенцесушитель (шкаф-стенд с промаркированными ячейками для полотенец и др.туалетных принадлежностей детей) | 40 | |
17. | Бумагодержатель | 1 | |
18. | Ерш для обработки унитаза | 3 |
3.5. Информация о буфетной комнате
Общая площадь буфетной комнаты– 3.40 м2.
Краткое описание: располагается отдельно в групповой комнате.
Количество стульев:
Количество столов:
Информационные листки для помощников воспитателей - 7шт.
№ п/п | Наименование | Кол-во | Перспектива развития |
Мебель | |||
1. | Стол раздаточный | 1 | |
2. | Настенный ящик для посуды | ||
3. | Шкаф для посуды | 1 | |
4. | Столы детские | 8 | |
5. | Стулья детские | ||
Оборудование | |||
1. | Водонагреватель проточный «» | 1 | |
2. | Сушилка для столовых приборов | 2 | |
3. | Ведро эмалированное | 1 | |
4. | Раковина для мытья посуды | 1 | |
5. | Раковина для замачивания посуды | 1 | |
6. | Раковина для полоскания посуды | ||
7. | Ведро для замачивания чайника для питьевого режима | 1 | |
Посуда | |||
Посуда: Кастрюли эмалированные Тарелки для 1 блюда, Тарелки для 2 блюда, Бокалы Стаканы для питьевого режима Ложки столовые (нержавейка) Ложки чайные Вилки Ножи бутербродные Половник Салатник Салфетница Хлебница Поднос Разнос Чайник эмалированный | 4 35 35 36 36 36 36 36 1 2 36 7 8 4 1 2 | ||
Программно-методическое обеспечение образовательного процесса
Методическая литература согласно ОПД в методическом кабинете.
5. Наглядно – демонстрационные материалы
Весь наглядно-демонстрационный размещается в шкафу для воспитателей в складовке. Все пособия распределены по образовательным областям, а интернет источники собраны в папки также по образовательным областям.
Демонстрационные картинки:
«Домашние животные», «Дикие животные и их детеныши», «Птицы», «Зима», «Насекомые», «Цветы» , «Ягоды», «Зимние виды спорта», «Фрукты»
6. Картотеки для работы педагогов по образовательным областям Образовательной программы
Картотеки размещаются в группе и распределены по образовательным областям.
Картотека сюжетно-ролевых игр
Картотека малоподвижных игр
Картотека прогулок
Картотека подвижных игр
Картотека утренних гимнастик и гимнастик пробуждения
Картотека пальчиковых гимнастик
Картотека загадок, считалок и скороговорок.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Паспорт группы (средняя разновозрастная группа)
В паспорте группы представлены: предметно-методическое обеспечение группы,представление развивающих зон....

Паспорт группы "Матрешки" младшая группа
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МУРМАНСКАДЕТСКИЙ САД ПРИСМОТРА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ №57ПАСПОРТ группы «МАТРЕШКИ» Младшая группа ...

Паспорт группы "Ромашки" младшая группа раннего возраста
Пояснительная записка.Паспорт разработан в соответствии с Федеральными документами:Закон Российской Федерации «Об образовании» №273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.СанПин от 30.07.2013г. Санита...
Соцопрос для создания социального паспорта группа. Сам паспорт.
Соцопрос для создания социального паспорта группа. Сам паспорт с пометками о заполнение. Забирайте себе и пользуйтесь с удовольствием!!!...

Выступление на педагогическом совете с темой: «Роль паспорт группы в образовательном процесс, представление паспорта второй младшей группы «Малинка»»
Выступление на педагогическом совете с темой: «Роль паспорт группы в образовательном процесс, представление паспорта второй младшей группы «Малинка»»...
- Мне нравится (1)







