Паспорт группы
материал (средняя группа)

Бочарова Светлана Николаевна

Паспорт группы общеразвивающей направленности детей 4-5 лет

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pasport_sr.gr_.docx88.7 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад № 184»

Паспорт

развивающей предметно-пространственной среды

группы общеразвивающей направленности

для детей 4-5 лет «Почемучки»

                                                                                                   Подготовила:

                                                                                   воспитатель Бочарова С.Н.

                                                                             

г. Оренбург, 2025г

СОДЕРЖАНИЕ

№ п/п

Оглавление

Стр.

1.

Общая информация о группе воспитанников

  1. 1.

Информация «С детьми работают»

1.2.

Список воспитанников группы

1.3.

Возрастные особенности детей

        

2.

Требования ФГОС ДО и СанПиН к развивающей предметно-пространственной среде группы

Свод правил 59.13330.2012 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населений. Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001»

3.

Общая информация о помещениях группы

3.1.

Информация о раздевальной комнате

3.2.

Информация о групповой комнате

3.3.

Информация о спальне

3.4.

Информация о умывальной,туалетной комнате

3.5.

Информация о буфетной

4.

Программно-методическое обеспечение образовательного процесса

5.

Наглядно - демонстрационные материалы для работы с детьми

6.

Картотеки для работы педагогов по образовательным областям Образовательной программы

  1. Общая информация о группе воспитанников
  1. Информация «С ДЕТЬМИ РАБОТАЮТ»

ВОСПИТАТЕЛИ:

Бочарова Светлана Николаевна

Образование: средне-специальное

Квалификационная категория: высшая

Стаж педагогической работы: 24 года

                                 ПОМОЩНИК ВОСПИТАТЕЛЯ:

Лунина Татьяна Анатольевна

Образование: среднее профессиональное

Стаж работы: 16 лет

  1. Список воспитанников группы общеразвивающей направленности для детей 4-5 лет

общее количество детей:37

Количество мальчиков:

Количество девочек:

Количество детей с ОВЗ -

№ п/п

ФИО ребенка

Дата рождения

Индивидуальная маркировка

1

Агишева Камилла

26.08.2021

2

Вагапов Роберт

25.11.2021

3

Васильев Елисей

02.06.2021

4

Воробьёва Кира

20.06.2021

5

Гураль Василий

20.04.2021

6

Ермакова Лиза

07.08.2021

7

Жданова Катя

13.03.2021

8

Ильясова Аня

14.07.2021

9

Иванов Денис

14.07.2021

10

Костин Миша

27.09.2021

11

Кузьмина София

08.01.2021

12

Кузьмин Ярослав

13.03.2021

13

Макарова Саша

02.11.2021

14

Матыко Ульяна

17.10.2021

15

Митяева Алиса

02.01.2022

16

Никитин Арсений

25.11.2021

17

Оксанич Люба

15.05.2021

18

Оксанич Маша

27.04.2021

19

Орлова Кристина

27.04.2021

20

Пархоменко Арсений

09.06.2021

21

Пелевина Злата

28.02.2021

22

Пикулёва Алёна

24.01.2021

23

Румянцев Кирилл

30.03.2021

24

Сапрыкина Вероника

29.08.2021

25

Смирнова Женя

29.08.2021

26

Смирнов Макар

15.10.2021

27

Стецура Сергей

31.05.2021

28

Строгонов Лев

25.04.2021

29

Тамендарова Ясмина

14.09.2021

30

Топинова Есения

21.12.2021

31

Хабарова Кира

06.07.2021

32

Халимов Радмир

09.10.2021

33

Халитов Дамир

25.10.2021

34

Худяков Мирон

09.04.2021

35

Чернышёва Света

25.08.2021

36

Шальнова Ева

23.06.2021

37

Якшамбетова К.

11.03.2021

  1. Возрастные особенности детей (извлечения из Образовательной программы дошкольного образования МДОАУ № 184).

Возрастные особенности развития детей 4-5 лет

Можно выделить наиболее существенные моменты в развитии на данном возрастном этапе. Возраст от 4-х до5-ти лет – период относительного затишья. Ребёнок вышел из кризиса («я сам») и в целом стал спокойнее, послушнее, покладистее.
Физическое развитие.
Физические возможности возрастают значительно: повышается выносливость, улучшается координация, движения становятся точными, уверенными. Активно идёт развитие мелкой моторики, показатели скорости и ловкости выходят на новый уровень. Вместе с этим развитие мускулатуры идет неравномерно, ритм сердечных сокращений легко нарушается, вследствие чего ребёнок быстро устаёт. В среднем дети вырастают за год на 5-7 см и набирают от 1 до 2-х кг веса.
Психическое развитие.
Быстро развиваются психические процессы: они становятся более осознанными и произвольными. Мышление становится наглядно-образным. В основном действия начинают носить практический, опытный характер. Возрастает объём памяти: ребёнок способен запомнить поручение взрослого и выполнить его. Произвольность и устойчивость внимания позволяют сосредоточенно заниматься каким-либо видом деятельности в течение 15-20 минут. Развивается воображение, поэтому дети понимают то, чего не видели, но о чём им рассказывают взрослые. Появляются детские страхи, об этом стоит помнить.
Продуктивные виды деятельности.
У детей пятого года жизни интенсивно начинают развиваться продуктивные виды деятельности, особенно изобразительная и конструктивная. Намного разнообразнее становятся сюжеты их рисунков и построек, хотя замыслы остаются еще недостаточно отчетливыми и устойчивыми.
Появляется потребность участия в жизни взрослых и в открытии своего мира. Особое значение приобретает совместная сюжетно-ролевая игра. Изменяется её содержание, которое акцентирует внимание на обыгрывании отношений между людьми. Усложняются формы её проведения. При распределении ролей могут возникать конфликты, что необходимо учитывать.
Социальное поведение.
У ребёнка формируется представление о том, как вести себя в обществе. Он начинает понимать, что такое плохой поступок. Дети начинают копировать поведение взрослых и прислушиваются к советам родителей. Развивается эмоциональная отзывчивость: дети способны сопереживать, понимать чувства других людей. Повышается самостоятельность, важным становится признание окружающих. Дети этого возраста чрезвычайно обидчивы, на критику реагируют эмоционально. С удовольствием выполняют простые бытовые обязанности, однако, быстро теряют к ним интерес и не доводят начатое дело до конца.
Усиливается гендерное самосознание: дети осознают свою половую принадлежность, ведут себя соответственно ей.
Дети начинают обращать внимание на своё здоровье, способны в случае недомогания указать на проблему.
Начинает формироваться потребность в общении, поиске друзей.
Советы и рекомендации родителям для построения взаимоотношения с собственным ребёнком:
- Создавайте возможности для активной подвижной деятельности, но не допускайте переутомления. Чередуйте виды деятельности.
- Предлагайте для игры мозаику, лото, паззлы, конструкторы, а также игры, не имеющие чёткой функции: камушки, палочки, брусочки. Вместе с этим не затягивайте игру, т.к. сам ребёнок не сможет её закончить.
- Совместно рисуйте, лепите, делайте простые поделки из различных материалов, используя разнообразные инструменты. Обязательно хвалите его. Дарите поделки близким.
- Дайте возможность проявлять самостоятельное творчество.
- Не оставляйте без внимания детские страхи.
- Не делайте при детях то, что запрещаете им. Запретов не должно быть много, иначе их трудно выполнить.
- Незаконченные дела доделайте вместе, заинтересуйте поощрением.
- Хвалите и гордитесь своим малышом, ведь он у Вас такой единственный и неповторимый!
Таким образом, педагоги учитывают возрастные особенности при воспитании и обучении детей, родители используют рекомендации педагогов, что делает сотрудничество обеих сторон наиболее успешным для подготовки ребёнка к дальнейшей жизни.

2. Требования ФГОС ДО к развивающей предметно-пространственной среде группы (выдержки из Приказа МО РФ № 1155)

Развивающая предметно-пространственная среда – «это система материальных объектов деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание его духовного и физического развития. Она должна через свое содержание и свойства создавать условия для творческой деятельности каждого ребенка, служить целям актуального физического и психического развития и совершенствования, обеспечивать зону ближайшего развития и его перспективу». Кроме того, РППС группового помещения – часть целостной образовательной среды дошкольной организации.

Содержание РППС должно способствовать развитию у детей самостоятельности, самодеятельности и инициативности, улучшать опыт эмоционального и практического взаимодействия ребенка с окружающими детьми и взрослыми, повышать познавательную активность всех воспитанников группы, удовлетворять их потребности и интересы. Для выполнения этих требований РППС должна быть: содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, доступной, безопасной. Каждая из этих характеристик предусматривает наличие в группе определенного игрового оборудования, зон активности, а также возможность для детей изменять пространство группы.

Важно понимать, что подразумевает каждое из требований ФГОС дошкольного образования к РППС. Разберем их подробно.

Насыщенность.Все объекты развивающей среды должны соответствовать возрастным возможностям детей и содержанию образовательной программы, которую реализует дошкольная организация. Образовательное пространство и разнообразие объектов должны обеспечивать:

  • активность детей в разных видах деятельности;
  • поддержку инициативы и самостоятельности в специфических для детей видах деятельности;
  • эмоциональное благополучие и возможность для самовыражения.

В этом помогут предметы индивидуального пользования, персональные предметы и игрушки (сокровищницы), стенды добрых дел, алгоритмы выполнения деятельности от задумки до результата (рисование, лепка, игра, конструирование и др.) для мальчиков и девочек с вариантами выбора, модели лесенки успеха и прочие атрибуты для оценки и самооценки детей. В каждой возрастной группе должен быть уголок уединения.

Чтобы выполнить это требование ФГОС, также необходимо подбирать материалы и оборудование в соответствии с темой, решаемыми образовательными задачами, ведущей деятельностью детей. В раннем возрасте это предметная деятельность, в дошкольном – игровая (с 2–5 лет – сюжетно-ролевая, 6–7 лет – игра с правилами).

Трансформируемость. Данное требование предполагает возможность изменять РППС в соответствии с образовательной ситуацией, интересами и возможностями детей. Н. А. Короткова предложила разделение пространства группы на три зоны в таком соотношении:

  • рабочая зона – 30 процентов;
  • зона активной деятельности – 50 процентов;
  • зона спокойной деятельности – 20 процентов.

В младшей и средней группах в начале учебного года педагог сам организует пространство группы в соответствии с задачами и содержанием ОП (расположение учебной зоны). Учит детей организовывать пространство для совместной активной деятельности, находить место для индивидуальной спокойной деятельности (или небольшой группой), а также для уединения. Для этого в развивающей среде должны быть разделители (невысокие ширмы, перегородки, заборчики, коврики), маркеры среды (стационарные, меняемые). В старшем дошкольном возрасте дети сами организуют пространство среды.

Полифункциональность. Все объекты РППС должны быть полифункциональными, то есть выполнять разные функции, решать разные задачи и по-разному использоваться в детской деятельности. Они должны стимулировать взаимодействие взрослых и детей, их разнообразную активность, обеспечивать развитие игровой деятельности, интеграцию разных видов деятельности. К таким предметам относятся природные материалы, которые дети могут использовать в разных видах активности, в том числе в качестве предметов-заместителей в детской игре, и детская мебель – для сюжетных игр.

Вариативность. Данное требование предполагает наличие в группе различных пространств (для игры, конструирования, уединения и пр.), а также разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, которые обеспечат свободный выбор детей. Чтобы реализовать это требование, педагоги должны периодически менять в группе игровой материал в соответствии с темой или событием, вносить новые предметы, которые будут стимулировать игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей.

Структурировать и наполнять РППС группы необходимо в соответствии с контингентом воспитанников, их интересами, социальным опытом. Объекты развивающей среды должны отражать национально-культурные, климатические особенности и традиции региона (репродукции, книги, музыкальные, литературные произведения, коллекции, картины, иллюстрации, фото, видеопрезентации, видеофильмы, альбомы о достопримечательностях, известных людях и т. п.).

Доступность. Все помещения дошкольной организации, игрушки, игровое оборудование (принцип вытянутой руки ребенка), материалы, пособия в группе должны быть доступными для воспитанников, в том числе детей с ОВЗ и детей-инвалидов. Также в соответствии с данным требованием в группе должны быть специальные методические пособия, специальное оборудование и дидактические материалы для детей с индивидуальными потребностями, связанными с жизненной ситуацией и состоянием здоровья, в том числе с ОВЗ.

Безопасность. Данное требование предусматривает соответствие всех элементов развивающей среды требованиям по обеспечению надежности и безопасности их использования. Игровая и издательская продукция, которой пользуются дети, должна быть сертифицирована, соответствовать требованиям Технического регламента, СанПиН, иметь психолого-педагогическую ценность.

Таким образом, условия в группе любой дошкольной организации должны соответствовать возрастным особенностям детей, обеспечивать им возможности для разных видов активностей (игровой, двигательной, исследовательской), а также для уединения.

Предметы и объекты должны быть в достаточном количестве и отвечать тематической направленности по изучаемой теме. Кроме того, современные требования к организации образовательной деятельности с детьми предусматривают наличие ИКТ и ТСО в группе в соответствии с возрастом воспитанников.

Требования СанПиН к развивающей предметно-пространственной среде группы (выдержки из СанПиН 2.4.1.3049-13)

Требования СанПиН 2.4.1.3049–13 включают прежде всего требования к санитарному содержанию и освещению помещений дошкольной организации, маркировке мебели и крупного игрового оборудования в соответствии с возрастом детей, исправности и сохранности материалов и оборудования.

Пространство группы должно быть достаточно зонированным для перемещения детей. В группе должно быть много света (в том числе естественного освещения). Воспитатели должны следить за температурным режимом и чистотой.

Мебель в группе должна быть в хорошем состоянии и соответствовать количеству детей, чтобы они могли одновременно ею пользоваться. В целях безопасности в группах размещается устойчивая мебель с закругленными краями.

Большое значение имеет внешний вид группового помещения. Группу следует оформлять в едином стиле, использовать гармоничную, цветовую гамму, создавать домашнюю обстановку, чтобы дети чувствовали себя комфортно и уютно.

Свод правил 59.13330.2012. «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001», утвержденный Приказом Минрегиона России от 27 декабря 2011 г. № 605

 (выдержки и положений, которые носят обязательный характер)

7.2. Здания и помещения учебно-воспитательного назначения

7.2.1 Здания общеобразовательных учреждений рекомендуется проектировать доступными для всех категорий учащихся.

7. 2.3 Ученические места для учащихся-инвалидов должны размещаться идентично в однотипных учебных помещениях одного учебного учреждения.
В учебном помещении первые столы в ряду у окна и в среднем ряду следует предусмотреть для учащихся с недостатками зрения и дефектами слуха, а для учащихся, передвигающихся в кресле-коляске - выделить 1-2 первых стола в ряду у дверного проема.

7.2.4 В актовых и зрительных залах неспециализированных образовательных учреждений следует предусматривать места для инвалидов на креслах-колясках из расчета: в зале на 50-150 мест - 3-5 мест; в зале на 151-300 мест - 5-7 мест; в зале на 301-500 мест - 7-10 мест; в зале на 501-800 мест - 10-15 мест, а также их доступность на эстраду, сцену. Места для учащихся-инвалидов с повреждением опорно-двигательного аппарата следует предусматривать на горизонтальных участках пола, в рядах, непосредственно примыкающих к проходам и в одном уровне с входом в актовый зал.

7.2.7 В образовательных учреждениях для учащихся инвалидов с нарушением слуха во всех помещениях следует предусмотреть установку светового сигнализатора школьного звонка, а также световой сигнализации об эвакуации в случае чрезвычайных ситуаций.

3. Общая информация о группе

Группа располагается на 2-ом этаже правого крыла здания детского сада.

Средняя группа «Почемучки»

Общая площадь группы –  65,3 м2

Наличие пожарных оповещателей – 3_шт.

Наличие дымоуловителей – 4шт.

Наличие пожарных табло «Выход» - 1 шт.

Наличие электрических табло «Выход» - 1шт.

3.1. Информация о раздевальной комнате

Общая площадь раздевальной комнаты–  14,4м2.

Краткое описание: в раздевальной комнате имеется 1окно, 3 двери.

Аптечка – 1 шт.

Дидактическая кукла – 2 шт.

Контейнер с комплектом одежды для дидактической куклы по сезонам – 1 шт.

Наименование оборудование

Количество

Перспектива развития

Мебель

1

Шкаф секционный с крючками для верхней одежды с индивидуальными полками для головных уборов

40

2

Скамейка /банкетка для детей

1

Мягкий инвентарь

1

Ковер 2х3

2

Тюль короткий/жалюзи (цвет)

1

Информационные стенды для взаимодействия с родителями/законными представителями

1

Стенд для родителей «Информация для родителей» (режим дня, расписание занятий, памятка)

1

2

Стенд для творчества «Наш вернисаж» (творческие работы детей по художественно-эстетическому развитию)

1

3

Стенд «Меню»

1

4

Списки детей на шкафчики

1

3.2. Информация о групповой комнате

Общая площадь групповой комнаты– 65,3 м2.

Краткое описание: количество окон – 4 шт, дверей – 3 шт,

Дополнительные помещения (описание по каждому помещению делается отдельно).

Количество стульев:  -30шт

Количество столов – 8 шт.

Основные размеры столов и стульев для детей среднего дошкольного возраста

Группа роста детей (мм)

Группа мебели

Высота стола

(мм)

Высота стула

(мм)

Маркировка стульев

100-115

1

46

26

115-130

2

52

30

Учебная доска – 1шт.

Бактерицидная лампа/установка - 1шт.

Ковер для организации детей – 2 шт.

Жалюзи- 4шт.

Медиатехника (ТСО): телевизор – 1 шт.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Центр «Безопасный мир»

Наименование оборудования

Количество

Амплификация среды в течение года

«Безопасность дома»

Дидактические игры: «Будь осторожен малыш», «С чем можно играть?», «Опасные предметы»

3

Альбомы с ситуациями «Уроки безопасности», «Безопасность жизнедеятельности в группе»

            2

Настольно-печатные игры: «Профессии»,

«Безопасность»

            2

«Безопасность в социуме»

Дидактические игры: «После пожара», «Сложи картинку», «Разложи по порядку», «Как избежать опасностей».

4

«Безопасность на дорогах»

Пособие «Дорожная безопасность»

1

Набор карточек с изображением знаков дорожного движения

1

 Наглядно-дидактическое пособие: «Правила дорожного движения», «Правила маленького пешехода», «Дорожная азбука»

3

Центр «Патриот»

Наименование оборудования

Количество

Амплификация среды в течение года

Матрешка

1

Наглядные пособия «Символы России»

1

Наглядное пособие «Достопримечательности Оренбуржья»

1

Лэпбук «Мой Оренбург»

1

Наглядное пособие «История России»

Пособия: «Что такое государственная символика»

«Россия священная наша держава»

«История русского народного костюма»

«Народы России»

1

1

1

1

        Центр «Территория сюжетно-ролевых игр»

Наименование оборудования

Количество

Амплификация среды в течение года

«Семья» напольный вариант (кухня, гостиная)

Модуль-основа «Кухня»

1

Коляска прогулочная

1

Куклы крупного/среднего размера

2

Куклы-младенцы

2

Кукольный стол со стульями

1

Набор овощей/фруктов с разделочной доской

1

Набор чайной посуды

1

Набор кухонной посуды

1

Набор столовой посуды

1

«Парикмахерская»

Костюм парикмахера (фартук)

1

Накидка

1

Набор парикмахера

1

Альбом причесок

1

«Магазин»

Модуль-основа «Магазин»

1

Корзинки

2

Набор муляжей овощей и фруктов

1

Набор продуктов

1

Хлебобулочные изделия (муляжи)

1

 Колбаса

3

«Больница»

Костюм доктора (халат, шапочка)

2

Набор медицинских принадлежностей

1

«Витамины» и блистеры «Лекарство для…»

1

«Гараж»

Автомобили (легковые, грузовые, спецтранспорт) маленького размера

4

Автомобили (легковые, грузовые, спецтранспорт) большого размера

3

Центр «Я+»

Наименование оборудования

Количество

Амплификация среды в течение года

Модуль-основа «Уединение»/домик

1

Бумага для снятия негативных настроений

1

Мирилки, дружилки

1

Дидактические игры «Угадай эмоцию», «Эмоции настроений» и др.

2

Стаканчики гнева

2

«Этикет для малышей»

1

        

        

Образовательная область «Познавательное развитие»

Учебный центр «Математические ступеньки»

Наименование оборудования

Количество

Амплификация среды в течение года

Набор геометрических фигур для группировки по цвету, форме и величине

предметы

Наборы наглядного счетного материала

6

Набор счетных палочек

24

Д/и:  «Фигурки из палочек»,  

 «Большой-маленький-средний»,

«Что за чем»,

«Сложи картинку»,

«Сложи палочки»,

«Геометрический пазл»

1

1

1

1

1

Набор счетного материала

24

Центр «Тайны природы»

Наименование оборудования

Количество

Амплификация среды в течение года

центр экспериментирования и опытов

Набор для экспериментирования с водой: емкости, предметы-орудия для переливания и выливания – черпачки и сачок, воронки

1

Набор для экспериментирования с песком, лопатки

1

Набор игрушек для игры с песком

1

Коллекция «Виды почвы» (глина, чернозем, песок)

1

Набор пробирок (пластмасса)

1

Комплект воронок

1

Центр комнатных растений

Комнатные растения: традесканция

циперус, фиалка. фикус, бегония, сансевьера, китайский розан, аспарагус

10

Маркеры для комнатных растений

10

Паспорт комнатных растений

1

Коллекция семян

1

Центр познавательно-исследовательский

Серии картинок «Времена года» (пейзажи, жизнь животных, труд и деятельность людей)

3

Набор «Животные леса»

1

Набор «Насекомые»

1

Набор «Домашние животные»

1

Центр «Развивающие игры»

Наименование оборудования

Количество

Амплификация среды в течение года

Мозаика из пластика

2

Набор пазлов – комплект

2

Настольные игры

4

Образовательная область «Речевое развитие»

Д/и «Короткие слова»

1

Набор карточек с изображением предмета и названием

1

Д/ и «Мои первые слова»

1

Д/и «Большой-маленький»

1

Д/и «Мой первый рассказ»

1

Д/и «Загадки»

1

Центр «Читай-сад»

Наименование оборудования

Количество

Амплификация среды в течение года

Средний возраст: книжки-малышки, книги для чтения детям педагогами группы.

23

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Центр изобразительной деятельности «Творчество» (рисование, аппликация, лепка)

Наименование оборудования

Количество

Амплификация среды в течение года

Схемы «Алгоритм рисования»

19

Цветовая таблица

1

Витрина/лестница для работ по лепке

1

Изделия народных промыслов (Гжель, Дымково, Хохлома, каргопольская игрушка и т. п.)

1

Материалы для изобразительной деятельности

Бумага (альбом, 40 с.)

10

Бумага цветная, глянцевая, матовая, с тиснением, гофрированная, прозрачная, шероховатая, блестящая и т. п.

-

Картон разного качества (в разделителе для разных сортов и размеров бумаги) для конструирования, аппликации, дизайна

20

Гуашь (12 цветов)

20

Карандаши цветные (24 цвета)

20 (12 цветов)

Цветной и белый мел

1

Пластилин (12 цветов)

20

Клей (в закрытой банке) ПВА

1

Инструменты

Кисти круглые (№ 3,5,7,8,10-14), беличьи, колонковые, флейцевые, щетинистые для клея

30

Стеки (набор, 3-4 формы)

30

Ножницы с тупыми концами

40

Доски для лепки (20 х 20 см)

30

Настольная точилка для карандашей

1

Трафареты для рисования

12

Подставки для кисточек

-

Подставки для карандашей (стаканчики)

8

Стаканчики для воды (0,25 и 0,5 л)

10

Подносы для размещения мелкого материала, раздаточных материалов

10

Клеенчатые скатерти для столов

6

Центр «Музыка и дети»

Наименование оборудования

Количество

Амплификация среды в течение года

Струнные:

Духовые:

Саксофон

1

Ударные:

Маракасы

4

Ксилофон

2

Бубен средний

2

Набор шумовых музыкальных инструментов

            1

Музыкальные колокольчики

12

Треугольник

1

Музыкально – дидактические игры:

На обогащение слухового сенсорного опыта

            3

Картотеки

2

Центр «Конструктивное моделирование»

Наименование оборудования

Количество

Амплификация среды в течение года

Схемы построек и поделок

1

Конструктор деревянный цветной с мелкими элементами

1

Комплект конструктора «Лего» напольный

1

Конструктор «Лего» мелкий

1

Центр театрализации «Я - актер» (по видам театра)

Центр ряженья

Наименование оборудования

Количество

Амплификация среды в течение года

Наборы кукол по репертуару ОПДО по возрасту

Набор пальчиковых кукол по сказкам

13

Набор кукол би-ба-бо

1

Элементы костюмов для драматизации

2

Дидактические игры: «У сказки в гостях»

1

Средний возраст:  костюмы  сказочных героев, головные уборы, маски, сказочные атрибуты и т.д.

1

Образовательная область «Физическое развитие»

Центр физического развития «Спорт»

Центр здоровья «Здоровячок»

Наименование оборудования

Количество

Амплификация среды в течение года

Кольцеброс

1

Атрибуты для дыхательной гимнастики

8

Коврик массажный

массажная тропа

Мячи резиновые разного размера

2

Маски к подвижным играм

14

Скакалки

9

Цветные ленточки

25

Временные центры

Наименование оборудования

Количество

Амплификация среды в течение года

«Новогодняя елка»

1

«Закаливание»

1

3.4. Информация об умывальной комнате

Общая площадь умывальной комнаты–  13,6 м2.

Краткое описание: количество помещений для девочек – шт., для мальчиков -  шт., количество окон 1- окно ,2 - двери

Список группы детей с маркировкой – 1 шт.

Дополнительные помещения (описание по каждому помещению делается отдельно).        

№ п/п

Наименование

Кол-во

Перспектива развития

1.

Детский умывальник

3

2.

Взрослый умывальник

1

3.

Унитаз детский

3

4.

Писсуары

5.

Душевой поддон-ванна с доступом к нему

1

6.

Настенный секционный шкаф для полотенца с промаркированными ячейками для полотенец.

5 по 5 ячеек

7.

Зеркало

8.

Туалетные принадлежности-мыльницы

3

9.

Таз для мытья игрушек

2

10.

Шкаф хозяйственный

1

11.

Ведро для бытового мусора

1

12.

Швабра

2

13.

Емкости для разведения дезраствора

1

14.

Ведро для переноса дезраствора

1

15.

Ветошь

5

16.

Полотенцесушитель (шкаф-стенд с промаркированными ячейками для полотенец и др.туалетных принадлежностей детей)

40

17.

Бумагодержатель

1

18.

Ерш для обработки унитаза

3

3.5. Информация о буфетной комнате

Общая площадь буфетной комнаты–  3.40 м2.

Краткое описание: располагается отдельно в групповой комнате.

Количество стульев:  

Количество столов:

Информационные листки для помощников воспитателей  - 7шт.

п/п

Наименование

Кол-во

Перспектива развития

Мебель

1.

Стол раздаточный

1

2.

Настенный ящик для посуды

3.

Шкаф для посуды

1

4.

Столы детские

8

5.

Стулья детские

Оборудование

1.

Водонагреватель проточный «»

1

2.

Сушилка для столовых приборов

2

3.

Ведро эмалированное

1

4.

Раковина для мытья посуды

1

5.

Раковина для замачивания посуды

1

6.

Раковина для полоскания посуды

7.

Ведро для замачивания чайника для питьевого режима

1

Посуда

Посуда:

Кастрюли эмалированные

Тарелки для 1 блюда,

Тарелки для 2 блюда,

Бокалы

Стаканы для питьевого режима

Ложки столовые (нержавейка)

Ложки чайные

Вилки

Ножи бутербродные

Половник

Салатник

Салфетница

Хлебница

Поднос

Разнос

Чайник эмалированный

4

35

35

   36

36

36

36

36

1

2

36

7

        8

4

1

2

Программно-методическое обеспечение образовательного процесса

Методическая литература согласно ОПД в методическом кабинете.

5. Наглядно – демонстрационные материалы

Весь наглядно-демонстрационный   размещается в шкафу для воспитателей в складовке. Все пособия распределены по образовательным областям, а интернет источники собраны в папки также по образовательным областям.

Демонстрационные картинки:

«Домашние животные», «Дикие животные и их детеныши», «Птицы», «Зима», «Насекомые», «Цветы»        , «Ягоды», «Зимние виды спорта», «Фрукты»

6. Картотеки для работы педагогов по образовательным областям Образовательной программы

Картотеки размещаются в группе и  распределены по образовательным областям.

Картотека сюжетно-ролевых игр

Картотека малоподвижных игр

Картотека прогулок

Картотека подвижных игр

Картотека утренних гимнастик и гимнастик пробуждения

Картотека пальчиковых гимнастик

Картотека загадок, считалок и скороговорок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Паспорт группы "Радуга" первая младшая группа.

Паспорт группы "Радуга" первая младшая группа....

Паспорт группы (средняя разновозрастная группа)

В паспорте группы представлены: предметно-методическое обеспечение группы,представление развивающих зон....

Паспорт группы "Матрешки" младшая группа

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МУРМАНСКАДЕТСКИЙ САД ПРИСМОТРА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ №57ПАСПОРТ группы «МАТРЕШКИ» Младшая группа ...

Паспорт группы "Ромашки" младшая группа раннего возраста

Пояснительная записка.Паспорт разработан в соответствии с Федеральными документами:Закон Российской Федерации «Об образовании» №273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.СанПин от 30.07.2013г. Санита...

Соцопрос для создания социального паспорта группа. Сам паспорт.

Соцопрос для создания социального паспорта группа. Сам паспорт с пометками о заполнение. Забирайте себе и пользуйтесь с удовольствием!!!...

Выступление на педагогическом совете с темой: «Роль паспорт группы в образовательном процесс, представление паспорта второй младшей группы «Малинка»»

Выступление на педагогическом совете с темой: «Роль паспорт группы в образовательном процесс, представление паспорта второй младшей группы «Малинка»»...