Развлечение по ПДД "Мы едем – едем – едем…"
план-конспект занятия
Материал и оборудование. Аудиозаписи: городского транспорта, весёлая музыка, «Песенка друзей». Копилка (сундучок, шкатулка или коробка). Карточки «Правила поведения в общественном транспорте». Дорожный знак «Остановка автобуса». Урна. Кукла –пупс. Корзина. Шумовой музыкальный инструмент, стул (сиденье автобуса) – на каждого ребёнка. Костюмы Мальчика – хулигана, Дедушки, Женщины.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 16.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Мы едем – едем – едем…
Материал и оборудование. Аудиозаписи: городского транспорта, весёлая музыка, «Песенка друзей». Копилка (сундучок, шкатулка или коробка). Карточки «Правила поведения в общественном транспорте». Дорожный знак «Остановка автобуса». Урна. Кукла –пупс. Корзина. Шумовой музыкальный инструмент, стул (сиденье автобуса) – на каждого ребёнка. Костюмы Мальчика – хулигана, Дедушки, Женщины.
Вос-ль. Дети вы помните нашу копилку правильных поступков?
Дети отвечают. Воспитатель ставит копилку на стол, предлагает встать вокруг него и повторять слова и движения.
Вос-ль. Мы весёлые ребята! (Идут по кругу, взявшись за руки.)
Любим бегать и скакать. (Выполняют подскоки.)
Надо многое узнать, (Кружатся, подняв руки вверх.)
Чтобы вежливыми стать. (Кладут руки соседям на плечи.)
Вот мы и готовы поиграть и позаниматься.
Сегодня поговорим о правилах поведения в общественном транспорте. Какие виды общественного транспорта вы знаете? (Ответы детей).
Отгадайте загадку. Дом по улице идёт,
На работу всех везёт.
Не на курьих тонких ножках,
А в резиновых сапожках. (Автобус)
Верно, это автобус. И сейчас мы отправимся на автобусную остановку.
Воспитатель и дети идут под речовку.
Вос-ль. Раз, два…
Дети. Три, четыре…
Вос-ль. Три, четыре…
Дети. Раз,два…
Вос-ль. Кто шагает дружно в ряд?
Дети. Дошколят идёт отряд!
Все ребята смелые,
Дружные, умелые!
Подходят к знаку «Остановка автобуса», видят, что возле урны лежат фантики.
Вос-ль. Как некрасиво! Ведь есть специальные урны, в которые кладут мусор. Давайте соберём мусор и положим его в урну.
Дети выполняют задание.
Вос-ль. Если все будут выбрасывать мусор в урны, в нашей стране станет очень чисто. А где ещё нельзя мусорить?
Дети. Нельзя мусорить ни дома, ни в лесу.
Вос-ль. Дети, займите места в автобусе.
Дети садятся на стулья, расставленные в два ряда с проходом между ними
( как сиденья в автобусе). В автобус вбегает Мальчик-хулиган (взрослый в костюме), расталкивает детей, садится с ногами на сиденье.
Мальчик – хулиган. Занимай места, ребята, а то их бабушки займут!
Вос-ль. Дети, вы обратили внимание, как ведёт себя один из пассажиров? Что нельзя делать в общественном транспорте?
Дети. Нельзя толкаться, кричать, пачкать сиденья грязной обувью.
Мальчик – хулиган извиняется за своё поведение, правильно садится на сиденье. Воспитатель объясняет, что автобус отправляется Все поют «Песенку друзей».
Вос-ль. Остановка. Послушаем звуки за окнами автобуса.
Включает аудиозапись. Дети определяют, что звучит: мотоцикл, автомобиль, поезд, самолёт.
В автобус входит Дедушка ас корзиной (взрослый в костюме). Воспитатель объявляет, что автобус отправляется дальше, и обращает внимание детей на пожилого пассажира. Ребёнок уступает место.
Вос-ль. Правильно, пожилым в общественном транспорте надо уступать место!
Звучит весёлая музыка, автобус едет дальше. Через некоторое время воспитатель объявляет следующую остановку. Дедушка при выходе из автобуса роняет корзину с шумовыми музыкальными инструментами.
Творческая деятельность «Маленький оркестр».
Дети выходят из автобуса, собирают инструменты.
Дедушка предлагает им поиграть на ложках, трещотках, бубнах, треугольниках, коробочках, колокольчиках, музыкальных молоточках и т.д. Дети выбирают себе инструмент и играют мелодию (по выбору муз. руководителя).
Затем в автобус входит Женщина (взрослый в костюме) с ребёнком (куклой – пупсом) на руках. Воспитатель предлагает уступить ей место, обсуждает эту ситуацию с детьми.
Звучит весёлая музыка, автобус едет дальше.
Вос-ль. Вьётся речка под горой,
Вдаль бежит дорожка.
Стой, автобус голубой,
Отдохни немножко!
Наше путешествие подошло к концу.
Дети выходят из автобуса.
Вос-ль. Вы, ребята хороши:
Поиграли от души.
А теперь все в круг вставайте
И копилку пополняйте!
Дети вместе с воспитателем подходят к столу, на котором стоит копилка, встают вокруг него. Воспитатель раскладывает карточки, предлагает их рассмотреть и выбрать те, которые иллюстрируют правила поведения в общественном транспорте. Дети выполняют задание и складывают карточки в копилку.
Вос-ль. В общественный транспорт,
Прошу не забыть,
Надо в переднюю дверь заходить.
Вошли – проходите коре в салон,
У двери не стройте надёжный заслон.
На выход идите к задним дверям,
Но главное, что я советую вам,
Выход и вход лишь тогда совершать,
Когда будет транспорт на месте стоять!
Дети уходят в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение с детьми средней группы на тему: "МЫ ЕДЕМ, ЕДЕМ, ЕДЕМ..."
Познакомить детей с конкретными правилами дорожного движения. Закрепить правила передвижения пешеходов по улицам. Закреплять знания детей о назначении Светофора (красном, жёлто...

" Мы едем, едем, едем..." Спортивное развлечение.
Цель: закрепить знания детей о правилах безопасного поведения на улице и Правилах дорожного движения.Образовательные: довести до сознания детей, что в городе всё движение - и машин и пешеходов - подчи...

Спортивное развлечение для детей младшего возраста "Мы едем, едем, едем!"
Дети очень любят играть, петь, веселиться. А если это всё в комплексе - дети это воспринимают с восторгом. Данное развлечение составлено именно для того, чтобы максимально заинтересовать малышей....

Развлечение по правилам дорожного движения в средней группе Тема: «Мы едем, едем, едем в далекие края…»
Цель:- закреплять знания детей о правилах дорожного движения (действия пешеходов на сигнал светофора, где и когда можно переходить улицу, правила поведения на улице);- учить различать элементы дорог (...
Сценарий развлечения «Мы едем, едем, едем...»
Материал предназначен для детей среднего дошкольного возраста....

Математическое развлечение во 2 младшей группе "Мы едем, едем, едем..."
Математическое развлечение во 2 младшей группе "Мы едем, едем, едем...". В ходе развлечения дети помогают добраться домой зайчонку, выполняя задания - чинят поезд (подбирают круглые колеса и...

РАЗВЛЕЧЕНИЕ ПО ПДД " МЫ ЕДЕМ,ЕДЕМ ДАЛЕКО"
Создать благоприятную обстановку; познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения; обогатить словарный запас....