Паспорт группы
материал (старшая группа)

Саадуева Насият Патхудиновна

Паспорт группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pasport_gruppy_rosinka.docx58.1 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «СОЛНЫШКО»

                                   ПАСПОРТ  

Группы «Росинка» общеразвивающей направленности

                                                                                                                                Воспитатели:

                                                                                                                                  Макеева Т.А

                                                                                                                                 Саадуева Т.А

г. Покачи 2022– 2023

Возрастная группа: старшая (5-6лет)

Количество воспитанников: 16

Мальчиков: 8

Девочек: 8

Ф.И. ребёнка

Дата рождения

1

Алиев Асад

01.08.2017

1

Балдыбаева Лада

10.10.2017

3

Бородин Родион

12.03.2018

4

Бязиева Петмат

31.12.2017

5

Гонтарь Марк

12.10.2017

6

Залилов Арслан        

16.10.2018

7

Кичкайло Алиса

13.03.2018

8

Корнилова Милада

15.11.2017

9

Кузяшева Милана

06.09.2017

10

Кулакова Вера

09.10.2017

11

Магарамова Амина

23.09.2018

12

Мосийчук Ева

12.11.2017

13

Сафин Алмаз

19.09.2017

14

Терлоев Абубакр

19.06.2018

15

Ямлихин Багдан

29.03.2017

16

Янц Глеб

23.02.2018

Воспитатели:

 Макеева Т.А

 Саадуева Н.П

ОСНАЩЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА

Содержание развивающей предметной среды

Кол-во

1

Стенд наша группа «Росинка»

1

2

Уголок «Будь здоров»

1

3

Уголок «Меню»

1

4

Стенд «Пожарная безопасность»

1

5

Уголок «Умелые ручки»

1

6

Информационный уголок

1

7

Уголок поздравлений и фото

1

8

Уголок «Список на шкафчики»

1

9

Разное

1

  1. РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО – ПРОСТРАНСТВЕННАЯИ ИГРОВАЯ СРЕДА.

Общие моменты:

Центры/уголки

Предназначение

Центр математики

Влияние на развитие; интереса к математическим знаниям: смекалки, сообразительности.

Центр экологии

Для развития у детей познавательного интереса. к исследовательской деятельности. Знакомство детей с различными природными объектами.

Центр конструктивной деятельности

Направлена на развитие у детей мышления, памяти, воображения и способности к самостоятельному творчеству.

Речевой центр

Направлен на развитие фонематического слуха, дыхания, артикуляционной моторики, правильного звукопроизношения, словаря

Центр книги

Предназначен для углубления литературного интереса детей, привития детям навыков культуры общения и обращение с книгой.

Центр игры

Направление на развитие детей на основе использования в практике воспитания современных игровых технологий.

Центр безопасности

Влияние на развитие: освоение детьми ключевых знаний о правилах дорожного движения, пожарной безопасности.

Центр ИЗО

Влияние на развитие формирования творческого потенциала, фантазию, любовь ко всему яркому и красивому.

Центр физического развития

  Предназначена для удовлетворения естественной потребности ребёнка в двигательной активности. Для развития интереса к физическим упражнениям.

п/п

Функциональный модуль

Назначение функционального модуля

1

Модуль социально-эмоционального развития

усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности;

развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками;

становление самостоятельности,

целенаправленности и саморегуляции собственных действий;

2

Модуль познавательного развития

формирование познавательных действий, становление сознания;

развитие воображения и творческой активности;

3

Модуль речевого развития

        владение речью как средством общения и культуры;

        обогащение активного словаря;

        развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи;

4

Модуль художественно-эстетического развития

        развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы;

        становление эстетического отношения к окружающему миру;

5

Модуль физического развития

        приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма;

  1. ПЕРЕЧЕНЬ КОМПОНЕНТОВ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ МОДУЛЕЙ в СООТВЕТСТВИИ с ФГОС ДО

        

Образовательная область

«Социально-коммуникативное развитие»

Социально-коммуникативное развитие направлено на:  

  • усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности;
  • развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками;
  • становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий;
  • развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания;
  • формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками;
  • о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.
  • формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых;
  • формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества;
  • формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе, воспитание осознанного отношения к выполнению правил безопасности.

МОДУЛЬ СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

Центры/уголки

Наименование

Количество

Уголок настроения

«Уголок уединения »

1

Уголок нравственных ценностей

Малая Родина:

Книга про Покачи,

Книга «Моя Югра»,

Настольно-печатная игра:

1. Пазлы «Наша Родина»,

Дидактические игры:

1.«Расставь по росту»,

2. «Русская матрешка»

3. «Семья»- настольно-развивающая игра.

4. «Знаю все профессии»  игра- лото

5.Картотека русских подвижных игр.

6.Беседы о семье и семейных ценностях.

7.Кукла в национальном русском костюме.

1

ЦЕНТР ИГРЫ

Игрушки-персонажи

1.Грузовые и легковые автомобили

2.Куклы большие

3.Кукла пупс маленький

4.Животные (Домашние)

5.Животные (Дикие)

6.Рыбы

Предметы – оперирования

Кухонные приборы:

1.Чашки,

2.Тарелки

3.Кастрюли

4.Сковородки

5.Утюги

6.Молоток

7. Шуруповерт  с насадками

8.Отвертка

9.Поднос

10.Фен

11.Касса для с/р игры «Магазин»

12.Весы

Игрушки-заместители

1.Зайчик «Пушистик»,

2. Петушок «Петя»,

3. Медвежонок «Мишутка»,

Центр сюжетно - ролевых игр

1.Сюжетно-дидактические игры: «Магазин», «Детский сад», «Столовая», «Зоопарк», «Больница»

2.Творческие сюжетно- ролевые игры: «Парикмахерская», «Поликлиника», «Повар».

5 дидактических игр;

ЦЕНТР ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

Моя страна - Россия

«Патриотический уголок»

1.Фото президента Р.Ф

2.Фото гимн России.

3.Флаг России

4.Московский Кремль

5.Папки передвижки

6.Карта России

7.Стенд по патриотическому воспитанию

8.Русские матрешки

9.Книга «Ты и твоя Родина»

1

2

Наш край

«Моя  Югра»

1.Книга про Покачи

2.Книга «Югра»

3.Кукла «Хант»

4.Макет чума.

5.Детское ручное творчество « С чего начинается Родина…»

1

Моя семья

1.Демонстрационный материал «Моя семья»

ЦЕНТР  БЕЗОПАСНОСТИ

 Дорожная безопасность:

1.Маленькие автомобили

2.Дорожные знаки

3.Папки передвижки

4.Плакат  со светофором

5.Дидактические игры .

6.Рули.

ЦЕНТР ДЕЖУРСТВА

Уголок дежурства

по группе

«Маленькие помощники»

1.Фартуки

2.Колпаки

3.Картинки мальчика и девочки

1

1

Образовательная область «Познавательное развитие»

Познавательное развитие направлено на:

  • развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;
  • формирование познавательных действий, становление сознания;
  • развитие воображения и творческой активности;
  • формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.);

МОДУЛЬ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

Центры/уголки

Оборудование и материалы

Количество

ЦЕНТР ЗАНИМАТЕЛЬНОЙ МАТЕМАТИКИ

Уголок развивающих игр

1.Блоки Дьенеша

2.Счетные палочки

3.Раздаточный материал

(грибочки, елочки, картинки с животными)

4.Геометрические фигуры

5.Папки передвижки для математического уголка;

6.Паровозик- кубики с цифрами;

7.Разноцветные ведерочки

8.Конструктор «Паровозик» -Учим цифры (карточки)

9.Веер цифровой

1

1

1

1

3

1

1

Шахматный уголок

«Маленькие шахматисты»

Настенные шахматы- магнитики:

Дидактические игры: «Найди фигуру», «Секретная фигура», «Какой фигуры не стало?»

1

Игры интеллектуального развития.

Д.и. «Найди отличия», Игра «Сорока- белобока», Игра «Верно-неверно», Игра «Отгадай по описанию,

Игра «Что сначала, что потом», «Геометрическая мозаика»,

Игра «Опасные предметы», Игра «Подбери картинку»

Игры для развития мелкой моторики

1.«Дорисуй картинку с помощью пробок»,

2.«Разноцветные прищепки»,

3.«Пуговички»,

4.«Бусинки».

5.«Золушка»

6.Пазлы

7.Шнуровки «Ботиночки»

8.Шнуровки «Ягоды». «Фрукты», «Животные»

ЦЕНТР ПРИРОДЫ

«Уголок природы»

1.Комнатные цветы,

2. Лейка,  

3.Грабли,

4.Лопаточка,

5.Ведерко,

6.Календарь природы,

7.Д.и «Времена года»

  ЦЕНТР ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ

Уголок «Хочу все знать»:

1.Разнообразный бросовый и природный материал: (шишки, семена подсолнуха, арбузные семечки, горох, семена тыквы, различные крупы, кофейные зерна  

2.Колбочки для экспериментирования с водой и другими жидкостями,

3. Песочные часы,

4. Коллекция тканей, бумага, ложки, трубочки.

5. Мыльные пузыри,

6.«Султанчики»,

7.Лупа,

8.Природный материал: камушки, ракушки, песок.

Бросовый материал: пластиковые стаканы, пластиковые трубочки

10. Магнит.

11.Микроскоп

ЦЕНТР КОНСТРУИРОВАНИЯ

Конструкторы:

1.Конструктор  крупный

2.Строительный конструктор

3.Мелкий  деревянный строительный конструктор

4. Мелкая мозаика с картинками-образцами

5. Конструктор «Соты», «Цветочек»

6.«Лего» -  конструктор для мальчиков

7.Мозаика (кружочки)  

 8.Конструктор «Бауэр»,

       

                     Образовательная область «Речевое развитие»

                                         Речевое развитие включает:

  • владение речью как средством общения и культуры;
  • обогащение активного словаря;
  • развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи;
  • развитие речевого творчества;
  •  развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха;
  • знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы;
  • формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

МОДУЛЬ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ

Центры/уголки

Оборудование и материалы

Количество

Центр книги

Стеллаж для книг

Детские книги по  программе,

«Русские народные сказки. Книги любимых авторов (А. Барто, Братьев Гримм, К.Ушинский «Русские сказки о природе». Игралочки, К. Чуковский «Сказки»)А.С.Пушкин«Сборник сказок»,К.И.Чуковский «Айболит»

Развитие связной речи

Тематические картинки:

«Времена года».

«Профессии».

«Одежда».

«Дикие и домашние животные».

«Транспорт», «Овощи», «Фрукты», «Ягоды»

Картотека Д/и.

Папка с пальчиковыми играми

Парные лото. Карточки «Мои любимые сказки», Картинки «Наши чувства и эмоции»

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Художественно-эстетическое развитие предполагает:

  • развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы;
  • становление эстетического отношения к окружающему миру;
  • формирование элементарных представлений о видах искусства;
  • восприятие музыки, художественной литературы, фольклора;
  • стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;
  • реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).

МОДУЛЬ ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Центры/уголки

Оборудование и материалы

Количество

ЦЕНТР ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА

Уголок рисования

ИЗО - уголок

1.Набор цветных карандашей

2.Фломастеры

3.Мелки восковые (6) и (12) цветов,

4.Мелки пастельные (6) цветов

5.Краски акварельные

6.Гуашь

7. Кисти для рисования

8. Емкости для воды

9. Альбомы

10.  Салфетки для вытирания рук и кисточек

11. Губки

12. Ватные палочки

13.Трафареты

14.Клееночки

15.Природный материал: семена, горох, рис и.т.д.

Уголок лепки

  1. Пластилин цветной (12)цветов,
  2. Пластилин флуоресцентный
  3. Стеки.
  4. Клеенки.

Аппликация

  1. Картон белый
  2. Картон цветной
  3. Цветная бумага
  4. Картон бархатный
  5. Образцы
  6. Клей бумажный, Клей ПВА
  7. Салфетки
  8. Гофрированная бумага

ЦЕНТР МУЗЫКИ

Музыкальные игрушки:

1.Маракасы,

2.Барабаны,

3.Гармошка,

4.Металлофон,

5. Дудочка,

6.Трещотка.

7. Бубны

Книга «Лучшие песни для детей»,

Диски с детскими песнями, музыкальные  дидактические игры

2

2

1

2

2

1

3

1

2

ЦЕНТР ТЕАТРА

Театральный уголок:

Кукольный театр

Пальчиковый театр

Куклы- рукавички

Маски животных, птиц, овощей, фруктов.

2

1

1

Образовательная область «Физическое развитие»

  • Физическое развитие включает:
  • приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма;
  • развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны);
  • формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере;
  • становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).

МОДУЛЬФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Центры/уголки

Оборудование и материалы

Количество

Для ходьбы, бега, тренировки равновесия

  1. Массажная дорожка (пласстмасовая)
  2. Модульный коврик «Эко»
  3. Массажер для стоп.
  4. Дорожка для координации движения.

1

Для прыжков

  1. Скакалки
  2. Веревка

2

1

Для катания, бросания, ловли

1.Мячи разных размеров

2.Эстафетная палочка

3.Кольца

Для общеразвивающих упражнений

1.Игра «Кто быстрее»,

2.Массажные мячики.

3.Кегли,

4.Ракетки для бадминтона

Центр подвижных игр

1. Картотека подвижных игр

2.Папки передвижки с утренней гимнастикой,  гимнастика для глаз, корригирующей гимнастикой.

3.Флажки.ленты.

  1. ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНЫХ ИЗДАНИЙ,   ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.

1.Примерная основная образовательная программа дошкольного образования С.Г.Якобсон, Т.И.Гризик, Т.Н.Доронова, Е.В.Соловьева, Е.А.Ежканова «Радуга» Москва. Изд. «Просвещение» 2016

2.Методическое пособие «Я познаю мир» Т.И.Гризик.Москва. Изд. «Просвещение» 2004г

3.Методическое пособие «Познавательное развитие детей 2-8лет: математические представления» Е.В.Соловьева. Москва. Изд. «Просвещение» 2016г

4.Методическое пособие «Развитие игровой деятельности детей 2-8лет» Т.А.Карабанова, Т.Н.Доронова, Е.В.Соловьева Москва. Изд. «Просвещение» 2017г

5.Методическое пособие «Речевое развитие 5-6лет» Т.И.Гризик. Москва. Изд. «Просвещение» 2015г

6.Е.В.Соловьева «Моя математика» 5-6 лет (Просвещение, 2016)

7.Т.И.Гризик, «Говорим правильно. Слушаем и беседуем» 5-6 лет (Просвещение, 2016)

8.Т.Н.Доронова «Художественное творчество детей 2-8 лет» (Просвещение, 2016)

9.«Светлая Надежда». Книга для развития детей 5—6 лет.

10.«Верность родной земле» Развитие речи. Книга для развития детей дошкольного возраста (5 - 6 лет)

11.«Верность родной земле». Книга 1 для развития детей дошкольного возраста (5-6 лет);

12.«Добрые друзья». Книга 4 для развития детей дошкольного возраста (5-6 лет);

13.«Мудрое слово». Книга 5 для развития детей дошкольного возраста (5-6 лет);

14. «Радость послушания» альбомов для рисования и развития детей 5–6 лет:

15.«Радость послушания». Книга 2 для развития детей дошкольного возраста (5-6 лет).

16.«Шахматы, первый год» И.Г.Сухин;

17.«Экономическое воспитание дошкольников: формирование предпосылок финансовой грамотности» А.Д.Шатова, Ю.А.Аксенова, В.Е.Давыдова;

18.«Мой край», автор Т.М.Матвеева.

  1. ОБЩИЕ КОМПОНЕНТЫ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ МОДУЛЕЙ.

Общее оборудование: Образовательные и развивающие информационные технологии.

Наименование

Количество

Назначение

1.

Ноутбук

1

Сопровождение образовательного процесса

2.

ДВД

1

3.

Телевизор

1

4.

Интерактивная доска

1

Общее оборудование: Мебель и разное сопутствующее оборудование

Мебель и дополнительные средства дизайна

Кол-во

(шт.)

1

Шкафчики для одежды

26

2

 Секции для полотенец

25

3

 Столы обеденные ( прямоугольные)

1

2

4

Столы обеденные (трапеция)

1

2

5

Стол для воды (трапеция)

1

6

Стол в приемной (трапеция)

1

7

Столы обеденные (полукруглые)

1

2

8

Стол тумбовой

1

9

Стол прямоугольный для уголка ОБЖ

1

10

Стол тумбовый (в спальне)              

1

11

Стул

1

20

12

Стул

3

3

13

Стул воспитателя

2

14

Уголок- полка для  ИЗО

1

15

Математический уголок (полка)

1

16

Шкаф секционный                

1

17

Шкаф платяной

1

18

Шкаф для белья

1

19

Шкаф с полками

1

20

Кухонный уголок

1

21

Уголок для машинок с полками

1

22

Спортивный уголок

1

23

Полка для строительного материала

1

24

Полка для пособий, пазлов и дидактического материала

2

25

Мягкий уголок детский (диван и два кресла)

1

26

Кровати трёхъярусные

7

27

Книжная полка

1

28

Этажерка под цветы

1

29

Уголок «Экспериментирования»

1

30

Большие пластмассовые контейнеры для игрушек и конструкторов

6


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Паспорт группы "Радуга" первая младшая группа.

Паспорт группы "Радуга" первая младшая группа....

Паспорт группы (средняя разновозрастная группа)

В паспорте группы представлены: предметно-методическое обеспечение группы,представление развивающих зон....

Паспорт группы "Матрешки" младшая группа

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МУРМАНСКАДЕТСКИЙ САД ПРИСМОТРА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ №57ПАСПОРТ группы «МАТРЕШКИ» Младшая группа ...

Паспорт группы "Ромашки" младшая группа раннего возраста

Пояснительная записка.Паспорт разработан в соответствии с Федеральными документами:Закон Российской Федерации «Об образовании» №273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.СанПин от 30.07.2013г. Санита...

Соцопрос для создания социального паспорта группа. Сам паспорт.

Соцопрос для создания социального паспорта группа. Сам паспорт с пометками о заполнение. Забирайте себе и пользуйтесь с удовольствием!!!...

Выступление на педагогическом совете с темой: «Роль паспорт группы в образовательном процесс, представление паспорта второй младшей группы «Малинка»»

Выступление на педагогическом совете с темой: «Роль паспорт группы в образовательном процесс, представление паспорта второй младшей группы «Малинка»»...