Паспорт материально-технического обеспечения и оснащенности образовательного процесса
материал
При построении развивающей среды в группе учитываются принципы построения:
-принцип открытости и доступности;
-гибкого зонирования;
-стабильности–динамичности развивающей среды;
-принцип учёта гендерных и возрастных особенностей детей.
Предметно-игровая среда организована таким образом, чтобы каждый ребенок имел возможность заниматься любимым делом. Размещение оборудования по принципу комплексного и гибкого зонирования позволяет детям объединяться небольшими подгруппами по общим интересам. Принцип гибкого зонирования заключается в организации различных пересекающихся сфер активности. Это позволяет детям в соответствии со своими интересами и желаниями свободно заниматься в одно и то же время, не мешая друг другу, разными видами деятельности: физкультурой, музыкой, рисованием, экспериментированием, ит.д. Использование модулей наряду с конструкторами, мозаиками, физкультурным оборудованием (обручами, мячами, скакалками и т. д.), предметами и играми, которые не несут в себе определенной смысловой информации, способствует развитию воображения и знаково-символической функции мышления дошкольников. Принцип учёта половых и возрастных особенностей наблюдается в зонах для мальчиков и девочек.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 32.25 КБ |
Предварительный просмотр:
ПАСПОРТ
материально-технического обеспечения и оснащенности образовательного процесса
Группа: Подготовительная группа "Туллук "
Адрес:г.Якутск, ул.Лермонтова 96/1
Ответственный за группу: Шахурдина И.И., Павлова Л.М.- воспитатели. Филиппова А.А. – помощник воспитателя.
Направление: общеразвивающее
Основное назначение группы: присмотр и уход за воспитанниками, реализация образовательной программы дошкольного образования с якутским (русским) языком обучения, оказание методической, психолого – педагогической, диагностической и консультативной помощи родителям (законным представителям).
График работы группы: 7:30-19:30
Посещает — 41 ребенок
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КАБИНЕТА | |
Площадь помещения в м2 | 110 кв.м. |
Расположение группы | 1 этаж |
Стены | Водоэмульсионная краска |
Цвет стен | Белое, оранжевое |
Потолок | Белое |
Напольное покрытие | Линолеум/кафель |
Количество окон | 6 |
Система отопления | Центральное |
ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ | |
Освещение | Люминесцентные лампы |
Количество ламп | 27 |
Маркировка розеток | Да |
БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ТРУДА | |
Наличие вытяжки | Да |
Наличие аптечки для оказания первой помощи | Да |
Маркировка детской мебели | Да |
Справочная информация:
СанПиН2.4.1.3049-13"Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций"
Группа мебели | Группа роста (мм) | Высота стола (мм) | Высота стула (мм) |
00 | до 850 | 340 | 180 |
0 | 850 – 1000 | 400 | 220 |
1 | 1000 – 1150 | 460 | 260 |
2 | 1150 – 1300 | 520 | 300 |
3 | 1300 – 1450 | 580 | 340 |
4 | 1450-1600 | 640 | 380 |
ПЕРЕЧЕНЬ ИНСТРУКЦИЙ ПО ОХРАНЕ ТРУДА И ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ | |
Общие | |
1 | Инструкция по охране труда (воспитатель, пом.воспит.) |
2 | Инструкция о порядке действий персонала по обеспечению безопасной и быстрой Эвакуации детей при пожаре |
3 | План действий воспитателей и персонала в случае пожара |
Специализированные | |
1 | Инструкция по ознакомлению и соблюдению норм СанПин2.4.1.2660.10 (для воспитателя), (пом.воспитателя) |
2 | Инструкция по охране труда для (пом.воспитателя), (воспитателя) |
3 | Инструкция должностная по профессии (воспитатель), (пом.воспитателя). |
4 | Инструкция по мытью игрушек |
5 | Инструкция по применению «Ника-хлор" |
6 | Инструкция по санитарному содержению групповых помещений |
7 | Инструкция о правилах мытья посуды и инвентаря в групповых |
8 | Инструкция по проветриванию помещений (график) |
ПЕРЕЧЕНЬ ИМУЩЕСТВА | |||
№ п/п | Наименование | Инвентаризационный номер | Количество |
1 | Стол детский | 12 | |
2 | Стул детский | 43 | |
4 | Уголок дежурства | 1 | |
5 | Книжный уголок | 1 | |
6 | ИЗО уголок | 1 | |
7 | Часы | 1 | |
8 | Штора | 6 | |
9 | Стол воспитателя | 1 | |
10 | Термометр | 1 | |
11 | Салон красоты | 1 | |
12 | Кукольный уголок | 1 | |
13 | Доска интерактивная | 1 | |
14 | Телевизор | 1 | |
15 | Увлажнитель воздуха | 1 | |
16 | Ноутбук | 1 | |
17 | Проектор | 1 | |
18 | Студия анимации | 1 | |
Спальня | |||
1 | Кровать детская | 15 | |
2 | Термометр | 1 | |
3 | Шкаф | 1 | |
4 | Скамьи | 5 | |
Раздевалка | |||
1 | Выставочная полка для детских поделок | 1 | |
2 | Стенд информационный | 1 | |
3 | Стенд для детских работ | 1 | |
4 | Шкаф детский для одежды | 48 | |
5 | Скамейки | 5 | |
Туалет | |||
1 | Раковина | 4 | |
2 | Унитаз | 4 | |
3 | Маркированные полочки для полотенец | 45 секций | |
4 | Душ | 1 | |
5 | Шкаф для туалетных принадлежностей | 1 | |
6 | Ведра | 4 | |
7 | Мыльницы | 4 | |
8 | Швабра | 4 | |
9 | Тазы | 4 | |
ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | |||||
№ п/п | Название | Автор | Издательство, год издания | Кол-во экз. | |
Программы | |||||
1 | «От рождения до школы». Программа и краткие методические рекомендации: для работы с детьми 6-7 лет.- М.:МОЗАЙКА СИНТЕЗ | Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой | 2018. | 1 | |
2 | Рабочая программа | Воспитатели группы | 1 | ||
3 | Тосхол: национальнай о5о тэрилтэтин базовай программата/ М.Н.Харитонова уо. д.а. | М.Н.Харитонова, Л.П. Лепчикова, Д.Г. Ефимова | 2004 | 1 | |
4 | «Кустук» оскуола иннинээ5и Уорэхтээьин бырагарааммата | 1 | |||
Методическая литература | |||||
1. | "О5ону чуолкайдык санарарга уерэтии" | И.И.Каратаев | 1 | ||
2. | Кэнчээри | К.И.Васильева,А.П. Алексеева | 1 | ||
3. | «Развитие речи в д\с» Подготовительная группа | В.В.Гербова | 1 | ||
4. | «Развитие игровой деят-ти» подготовительная группа | «Развитие игровой деят-ти» подготовительная группа | 2016 | 1 | |
5. | «Изобр-я деят-ть в д\с» подготовительная группа | Т.С.Комарова Л.В.Куцакова | 2015 | 1 | |
6. | «Декоративное рисование в детском саду» | Н.Р.Захарова | 1991 | 1 | |
7 | ФЭМП подготовительная группа | И.АПомараева,В.А Позина | 2019 | 1 | |
8 | «Утренняя гимнастика в детском саду» | Т.Е. Харченко | 2016 | 1 | |
9 | «Олонхо: эти – сини эрчийии» | Н.В. Чехордуна, А.С.Ефимова,Т.В. Старостина. | 2009 | 1 | |
10 | «Хамсаныылаах оонньуулар, эрчиллиилэр» | С.В.Гоголева,Л.П. Лепчикова, М.Н. Саввинова | 1991 | 1 | |
11 | «То5устегул «То5о?» | М.Е.Мординов – Амма Аччыгыйа | Дьокуускай: Бичик,2015 | 1 | |
12 | Олонхо в игровой деятельности детей | Ю.В.Андросова, Н.П.Александрова | Дьокуускай: Бичик,2013. | 1 | |
13 | Хрестоматия «Кэскил» | А.А.Егора, М.П.Захарова | Дьокуускай Бичик нац.кинигэ кыьата-2002 | 1 | |
14 | Онньуубун үѳрэнэбин: эйгэни билэбин: 4-5 саастаах о5олорго/ | (Хомуйан оңордо Степанова М.П.; Алексеева А.В.). | Дьокуускай: Бичик, 2019 | 1 | |
15 | Билэ-кѳрѳ үѳрэнэбит. | Акционерное общество «Национальное Издательская компания «Бичик» им. С.А. Новгородова Центр учебных и детских изданий. | 2019 | 1 | |
16 | Юный эколог | С.Н.Николаева | Изд-во Мозаика– Синтез, М; 2010 | ||
ИГРЫ, ИГРУШКИ | |||||
№ п/п | Наименование | Кол-во | |||
1 | Игры по ознакомлению с окружающей действительностью | 1 | |||
2 | Игры на развитие моторики | 5 | |||
3 | Игра «Больница» | 1 | |||
4 | Игра «Магазин» | 1 | |||
5 | Мозаика | 8 | |||
6 | Конструктор ЛЕГО | 4 | |||
7 | Стройка (строительные материалы) | 2 | |||
8 | Пазлы | 4 | |||
9 | Набор фигурок «Домашние животные» | 1 | |||
10 | Набор фигурок «Дикие животные» | 1 | |||
Игрушки | |||||
1 | Машина средняя | 8 | |||
2 | Машина маленькая | 10 | |||
3 | Кукла | 10 | |||
4 | Набор детской посуды | 3 | |||
5 | Набор «Больница» | 3 | |||
6 | Набор «Парикмахерская» | 2 | |||
7 | Набор «Фрукты, овощи» | 3 | |||
8 | Пирамида большая | 2 | |||
9 | Пирамида маленькая | 1 | |||
10 | Набор «Еда» | 1 | |||
Наглядныепособия | ||
Наименование | Кол-во | |
1 | Картинный материал по темам недели | 1 |
2 | Картинный материал по темам «Времена года» | 1 |
3 | Геометрия бѳгүүрэлэрэ | 1 |
Пособия | ||
1 | Музыкальные инструменты | 1 |
2 | Театральные куклы (вид театра) | 2 |
3 | Глобус | 1 |
4 | Наглядное пособие «Саха сирин кунду туулээхтэрэ» | 1 |
5 | Наглядное пособие «Гербы улусов РС(Я) | 1 |
6 | Наглядное пособие «Вечная мерзлота» | 1 |
Плакаты | ||
1 | Стенд патриотический | 1 |
2 | Айыл5а уголога | 1 |
3 | Плакат «Одежда. Обувь» | 1 |
4 | Стенд «Ленские столбы» | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса
информация с сайта детского сада...

Материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса.
Материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса....

ПАСПОРТ материально-технического обеспечения и оснащенности образовательного процесса
Паспорт материально-техническое обеспечения и оснащенности образовательного процесса."Организация предметно-развивающей среды и методическое оснащение группы"...

ПАСПОРТ материально-технического обеспечения и оснащенности образовательного процесса. Музыкальный зал.
ПАСПОРТматериально-технического обеспечения и оснащенности образовательного процесса.Музыкальный зал. Основное назначение группы:Развитие музыкальных способностей, эмоциональной сферы...

ПАСПОРТ Материально-технического обеспечения и оснащенности образовательного процесса
ПАСПОРТматериально-технического обеспечения и оснащенности образовательного процесса Физкультурный залАдрес: Этаж: 3 Ответственные: Основное назначение: Физкультурный з...

ПАСПОРТ материально-технического обеспечения и оснащенности образовательного процесса
ПАСПОРТматериально-технического обеспечения и оснащенности образовательного процесса Группа: Старшая группа «Капельки», общеразвивающая.Адрес: г. Якутск, с. Сырдах, ул. Ми...

ПАСПОРТ материально-технического обеспечения и оснащенности образовательного процесса
ПАСПОРТматериально-технического обеспечения и оснащенности образовательного процесса...
