Предметно развивающая среда
презентация к уроку (младшая группа)

Хабибуллина Любовь Александровна

Уголок сенсорного развития для детей младенческого возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл peredmetno-razvivayushchaya_sreda_2021_g.pptx2.54 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №17» НМР РТ Воспитатель: Хабибуллина Любовь А лександровна Уголок сенсорного развития для детей младенческого возраста

Слайд 2

– это развитие его восприятия и формирование представлений о свойствах предметов и различных явлениях окружающего мира. Сенсорное развитие ребенка

Слайд 3

Оснащение группы

Слайд 4

Поддерживать и развивать интерес к окружающему миру; удовлетворять потребность в новых впечатлениях. • Содействовать развитию всех органов чувств (зрения, слуха, обоняния, вкуса, осязания и др.), сенсомоторной познавательно-исследовательской активности, элементарных сенсорных ориентировок. • Инициировать освоение разнообразных действий с предметами (ощупывание, захват, размахивание, бросание, прокатывание и др.). Создавать условия для освоения способов познания окружающих предметов в разнообразии их свойств (форма, цвет, величина, фактура, местоположение и др.). • Развивать интерес к общению с близким взрослым (источником информации о мире). Формировать способы общения и взаимодействия. • Поддерживать наглядно-действенное экспериментирование с разными материалами. Основные задачи

Слайд 5

Основные задачи сенсорного воспитания от рождения до 1-го года жизни: следует создать для малыша условия, чтобы он мог следить за движущимися игрушками, хватать предметы разной формы и величины.

Слайд 6

Знакомить с новыми способами результативных действий с предметами (открывать и закрывать коробочки, доставать предметы из разных емкостей, узнавать их на ощупь, нанизывать и снимать колечки пирамидки, складывать вещи и класть их друг на друга, прокатывать и бросать мяч).

Слайд 7

Изучаем форму, цвет и размер, материал

Слайд 8

Зрительные ощущения – ребенок видит контраст между светом и темнотой, различает цвета и оттенки, форму и величину предметов, их количество и расположение в пространстве. Зрительные ощущения

Слайд 9

Осязательные ощущения – ребенок ощущает посредством прикосновений, ощупывания различных по фактуре материалов, поверхности различных по величине и форме предметов, гладит животных, обнимает близких ему людей Ищем сокровища, развивая моторику рук. Осязательные ощущения


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презинтация для воспитателей"Инновационный подход в создании предметно - развивающей среды"(ФГТ-условие изменения предметно - развивающей среды детского сада)

Презинтация для воспитателей "Инновационный подход в создании предметно - развивающей среды "(ФГТ-условие изменения предметно - развивающей среды детского сада)...

ПОЛОЖЕНИЕ конкурса «Предметно-развивающая среда ДОУ – 2013г» с аналитической справкой-анкетой «Самооценка предметно-развивающей среды»

Настоящее Положение разработано в соответствии с планом работы департамента образования администрации города Перми на 2013-2014 учебный год, утвержденным приказом начальника департамента образов...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по теме Организация предметно- развивающей среды по программе "От рождения до школы" - " Особенности организации предметно-пространственной среды для развития познавательной деятельности."

Обучение наиболее эффективно тогда, когда ребенок занят  значимым  и интересным исследованием окружающего мира, в ходе которого он самостоятельно и при помощи взрослого совершает открытия. П...

Предметно-развивающая среда ДОУ Особенности организации предметно-развивающей среды в разных возрастных группах

Предметно-развивающая среда ДОУ Особенности организации   предметно-развивающей   среды  в разных возрастных группах...

Требования к созданию предметной развивающей среды, обеспечивающей реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования по ФГОС. Организация предметно-развивающей среды ДОУ в связи с введением ФГОС

Вопрос организации предметно-развивающей среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) к стр...

Предметно-развивающая среда, как часть образовательной среды. Изменение предметно-развивающей среды в зависимости от возраста и индивидуальных особенностей детей.

В дошкольной педагогике под термином «развивающая среда» понимается «комплекс материально-технических, санитарно-гигиенических, эстетических, психолого-педагогических условий, обеспе...