«Профессии в мультипликации».
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Войтова Ирина Михайловна

Конспект  занятия №1

«Профессии в мультипликации».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_konspekt_prof_zanyatiya.docx18.66 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект учебного занятия №1

«Профессии в мультипликации».

Цель занятия: дать первоначальные представления о профессиях в индустрии мультипликации.

Задачи:

  1. Познакомить с профессиями в мультипликации, содержанием их деятельности;
  2. Способствовать развитию внимания, памяти, развивать интерес к мультипликации, образное мышление;

3. Воспитывать ответственность, умение работать в команде, участвовать в коллективном обсуждении. формирование осознанного, уважительного отношения к другому человеку.

4. Обогащение словаря детей «мультфильм», «станок»; профессии- режиссер, сценарист, художник- мультипликатор, аниматор, актер по звуку, монтажер.

Образовательная форма занятия: беседа, практическая деятельность, игровая деятельность.

Учебное методическое обеспечение занятия: программно-аппаратный комплекс «Колибри», карточки  для игры, тауматропы, мультфильм из бумаги

Методы организации деятельности педагога

Содержание деятельности обучающихся

-Здравствуйте, ребята.

-Сегодня мы пришли в студию «Юные мультипликаторы». Как вы думаете, чем занимаются в этой студии?

-Рассмотрите и назовите технические средства для создания современного мультфильма в  профессиональной  мультстудии.

Знакомство с профессиями.

-Ребята, как вы думаете, а кто делает мультфильмы, которые мы так любим смотреть?

-Очень много людей трудятся, чтобы мы могли смотреть наши любимые мультфильмы, поэтому в сфере мультипликации тоже есть несколько профессий, с которыми мы сегодня познакомимся.

Просмотр презентации №3 и знакомство с профессиями.

Физминутка- логоритмика

   Игра «Найди пару мульти-героев»

Но самые первые мультфильмы выглядели совсем иначе, и они были совсем короткие.

- Подходите к столу, перед вами лежат заготовки из двух скрепленных листов, возьмите карандаш и накрутите только верхнюю страницу, а теперь начинаем двигать его. И тауматропы-  при быстром вращении кружка с двумя рисунками, нанесёнными с разных сторон, они воспринимаются как один. 

Съемка    «Путешествие листочка»

III. Рефлексивный этап

Вот и закончилось наше занятие.

-Ребята, а кто работает над созданием мультфильмов? Люди, каких профессий делают мультфильмы, которые мы так любим смотреть?

-До свидания! До встречи на следующем занятии!

1.Приветствие.

Мы пришли сюда учиться,
Не лениться, а трудиться.
Работаем старательно,
Слушаем внимательно

2. Рассматривают  технические средства для создания современного мультфильма: станок, ноутбук, микрофон, камера, различные виды героев.

3.Знакомятся с профессиями в сфере мультипликации.

Логоритмика

Мультфильмы – радость детства,
Приятное соседство!
Открывает мир  иной,
Нереальный и смешной!

Дети делятся на группы (с помощью фишек)                             Игра «Найди пару мульти-героев»

Дети играют с тауматропами и заготовками мини-мультфильма

Дети становятся аниматорами, по очереди передвигают листок

Отвечают на вопросы, подводят итог занятия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация-игра для интерактивной доски "Профессии в мультипликации"

Игра помогает познакомиться с профессиями в мультипликации и оборудованием необходимым для этих профессий...

Профессии в мультипликации

Данная разработка направлена на ознакомление детьми различных профессий в мультипликации. Кто создает мультфильмы. Что входит в обязанности. Каждую картинку с описание можно сделать ввиде карточки. По...

Презентация "Профессии в мультипликации"

Презентация "Профессии в мультипликации"...

Конспект занятия "Профессии в мультипликации. Оператор"

Конспект занятия для детей старшего возраста по созданию мультфильмов в ДОУ...

Конспект образовательной деятельности в старшей группе по теме "Профессии в мультипликации"

Цель:знакомство с профессиями в мультипликации.Задачи:-дать первоначальное представление о профессиях в мультипликации;-развивать интерес к мультипликации;-воспитать у детей уважение к труду мультипли...

Детская мультипликация – универсальный способ вовлечения ребёнка в современный мир профессий

Создавая анимационный фильм, дошкольник познаёт тонкости профессии художника, сценариста, актера, оператора и даже монтажера, учится договариваться с другими участниками/...

Семинар – практикум «Мультипликация в ДОУ_ пластилиновая мультипликация для детей старшего дошкольного возраста» 01.03.2022г.

Семинар – практикум «Мультипликация в ДОУ: пластилиновая мультипликация для детей старшего дошкольного возраста» Воспитатель: Ионцева Е.Н. 01.03.22...