«Профессии в мультипликации».
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Конспект занятия №1
«Профессии в мультипликации».
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 18.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект учебного занятия №1
«Профессии в мультипликации».
Цель занятия: дать первоначальные представления о профессиях в индустрии мультипликации.
Задачи:
- Познакомить с профессиями в мультипликации, содержанием их деятельности;
- Способствовать развитию внимания, памяти, развивать интерес к мультипликации, образное мышление;
3. Воспитывать ответственность, умение работать в команде, участвовать в коллективном обсуждении. формирование осознанного, уважительного отношения к другому человеку.
4. Обогащение словаря детей «мультфильм», «станок»; профессии- режиссер, сценарист, художник- мультипликатор, аниматор, актер по звуку, монтажер.
Образовательная форма занятия: беседа, практическая деятельность, игровая деятельность.
Учебное методическое обеспечение занятия: программно-аппаратный комплекс «Колибри», карточки для игры, тауматропы, мультфильм из бумаги
Методы организации деятельности педагога | Содержание деятельности обучающихся |
-Здравствуйте, ребята. -Сегодня мы пришли в студию «Юные мультипликаторы». Как вы думаете, чем занимаются в этой студии? -Рассмотрите и назовите технические средства для создания современного мультфильма в профессиональной мультстудии. Знакомство с профессиями. -Ребята, как вы думаете, а кто делает мультфильмы, которые мы так любим смотреть? -Очень много людей трудятся, чтобы мы могли смотреть наши любимые мультфильмы, поэтому в сфере мультипликации тоже есть несколько профессий, с которыми мы сегодня познакомимся. Просмотр презентации №3 и знакомство с профессиями. Физминутка- логоритмика Игра «Найди пару мульти-героев» Но самые первые мультфильмы выглядели совсем иначе, и они были совсем короткие. - Подходите к столу, перед вами лежат заготовки из двух скрепленных листов, возьмите карандаш и накрутите только верхнюю страницу, а теперь начинаем двигать его. И тауматропы- при быстром вращении кружка с двумя рисунками, нанесёнными с разных сторон, они воспринимаются как один. Съемка «Путешествие листочка» III. Рефлексивный этап Вот и закончилось наше занятие. -Ребята, а кто работает над созданием мультфильмов? Люди, каких профессий делают мультфильмы, которые мы так любим смотреть? -До свидания! До встречи на следующем занятии! | 1.Приветствие. Мы пришли сюда учиться, 2. Рассматривают технические средства для создания современного мультфильма: станок, ноутбук, микрофон, камера, различные виды героев. 3.Знакомятся с профессиями в сфере мультипликации. Логоритмика Мультфильмы – радость детства, Дети делятся на группы (с помощью фишек) Игра «Найди пару мульти-героев» Дети играют с тауматропами и заготовками мини-мультфильма Дети становятся аниматорами, по очереди передвигают листок Отвечают на вопросы, подводят итог занятия. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация-игра для интерактивной доски "Профессии в мультипликации"
Игра помогает познакомиться с профессиями в мультипликации и оборудованием необходимым для этих профессий...

Профессии в мультипликации
Данная разработка направлена на ознакомление детьми различных профессий в мультипликации. Кто создает мультфильмы. Что входит в обязанности. Каждую картинку с описание можно сделать ввиде карточки. По...

Конспект занятия "Профессии в мультипликации. Оператор"
Конспект занятия для детей старшего возраста по созданию мультфильмов в ДОУ...

Конспект образовательной деятельности в старшей группе по теме "Профессии в мультипликации"
Цель:знакомство с профессиями в мультипликации.Задачи:-дать первоначальное представление о профессиях в мультипликации;-развивать интерес к мультипликации;-воспитать у детей уважение к труду мультипли...

Детская мультипликация – универсальный способ вовлечения ребёнка в современный мир профессий
Создавая анимационный фильм, дошкольник познаёт тонкости профессии художника, сценариста, актера, оператора и даже монтажера, учится договариваться с другими участниками/...

Семинар – практикум «Мультипликация в ДОУ_ пластилиновая мультипликация для детей старшего дошкольного возраста» 01.03.2022г.
Семинар – практикум «Мультипликация в ДОУ: пластилиновая мультипликация для детей старшего дошкольного возраста» Воспитатель: Ионцева Е.Н. 01.03.22...

