Беседа « Боевая техника » для детей средней группы по мини музею
план-конспект занятия (средняя группа)
Цель: создать благоприятные условия для формирования патриотических чувств у детей по средством расширений представлений о Российской Армии, ее истории и боевом прошлом.
Задачи:
- расширять представления детей о военном наземном транспорте.
- воспитывать уважение к людям военных профессий.
- воспитывать желание защищать Родину.
Ход беседы:
Воспитатель: Ребята, давайте пройдем в наш мини-музей «Боевой славы» и познакомимся с экспонатами представленными в нем.
Ребята, скажите, какие виды транспорта вы знаете. (ответы детей) наземный, воздушный, водный
Воспитатель: Сегодня мы с вами поговорим о наземной боевой технике. Какую наземную боевую технику вы знаете? (ответы детей)
Воспитатель: Танки - это самоходные машины на гусеничном ходу, что позволяет им проходить по любой местности: по оврагам и бездорожью. Танки вооружены пушками и пулеметами.
Боевая машина пехоты (БМП)- бронированная машина, как правило плавающая, предназначенная для ведения маневренных боевых действий и транспортировки бойцов. Обеспечивает возможность вести огонь из машины под прикрытием брони днем и ночью.
Ребята, а кто управляет танком? (ответы детей)
Воспитатель: Правильно танкист.
Ребята, а кто управляет БМП? (ответы детей)
Воспитатель: Правильно экипаж (механик-водитель, оператор-наводчик и командир экипажа)
В нашем музеи представлено несколько видов. Ребята, какой самый известный танк времен Великой Отечественной войны? (ответы детей) Воспитатель: Ребята, вы сейчас увидели, как много различных видов танков, но у всех них можно выделить общие части. Назовите мне эти части.
(ответы детей)( Гусеница, корпус, кабина, пушка.).
Воспитатель: Вот такая беседа у нас с вами получилась. До новых встреч в нашем мини-музее.
Рефлексия:
О чем мы сегодня с вами говорили? (ответы детей)
Что нового и интересного вы узнали? (ответы детей)
Какой вид техники вам больше понравился? (ответы детей)
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 14.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Беседа
« Боевая техника »
для детей средней группы
по мини музею
Цель: Создать благоприятные условия для формирования патриотических чувств у детей по средством расширений представлений о Российской Армии, ее истории и боевом прошлом.
Задачи: - Расширять представления детей о военном наземном транспорте. - Воспитывать уважение к людям военных профессий. - Воспитывать желание защищать Родину.
Ход беседы:
Воспитатель: Ребята, давайте пройдем в наш мини-музей «Боевой славы» и познакомимся с экспонатами представленными в нем.
Ребята, скажите, какие виды транспорта вы знаете. (ответы детей) наземный, воздушный, водный Воспитатель: Сегодня мы с вами поговорим о наземной боевой технике. Какую наземную боевую технику вы знаете? (ответы детей) Воспитатель: Танки - это самоходные машины на гусеничном ходу, что позволяет им проходить по любой местности: по оврагам и бездорожью. Танки вооружены пушками и пулеметами. Боевая машина пехоты (БМП)- бронированная машина, как правило плавающая, предназначенная для ведения маневренных боевых действий и транспортировки бойцов. Обеспечивает возможность вести огонь из машины под прикрытием брони днем и ночью. Ребята, а кто управляет танком? (ответы детей) Воспитатель: Правильно танкист. Ребята, а кто управляет БМП? (ответы детей) Воспитатель: Правильно экипаж (механик-водитель, оператор-наводчик и командир экипажа) В нашем музеи представлено несколько видов. Ребята, какой самый известный танк времен Великой Отечественной войны? (ответы детей) Воспитатель: Ребята, вы сейчас увидели, как много различных видов танков, но у всех них можно выделить общие части. Назовите мне эти части.
(ответы детей)( Гусеница, корпус, кабина, пушка.).
Воспитатель: Вот такая беседа у нас с вами получилась. До новых встреч в нашем мини-музее.
Рефлексия:
О чем мы сегодня с вами говорили? (ответы детей) Что нового и интересного вы узнали? (ответы детей) Какой вид техники вам больше понравился? (ответы детей)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект экскурсии для средней группы в мини-музей "Подводное царство"
Данная экскурсия знакомит ребят с разнооразием подводного мира, помогает в увлекательной форме усвоить знания об окружающей природе. В представленной экскурсии интегрируются различные образовател...

Конспект беседы по краеведение для детей средней группы. Тема: «Мой родной город Ейск».
Конспект беседы по краеведение на тему: «Мой родной город Ейск»...

КАРТОТЕКА БЕСЕД ПО ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ
Цель: продолжать знакомить детей с Краснодарским краем....

Беседы «Уроки безопасности» для детей средней группы 2019
Пояснительная запискаЦикл бесед составлен для детей старшего возраста, где к ребятам приходят друзья бельчонок и зайчонок, которые своим поведением учат детей правильно поступать в различных чрезвычай...

Беседа "Съедобное-несъедобное" для детей средней группы
Беседа посвященная неделе здоровья,для детей средней группы....
Текст к мультимедийной презентации для детей младшей группы в мини- музей «Корова Милка» Тема «Знакомство с коровой и ее семьей»
Мультимедийная презентация для детей младшей группы в мини- музей «Корова Милка»Тема «Знакомство с коровой и ее семьей»...

