Беседа « Боевая техника » для детей средней группы по мини музею
план-конспект занятия (средняя группа)

Смирнова Ольга Юрьевна

Цель: создать благоприятные условия для формирования патриотических  чувств у детей по средством расширений представлений о Российской Армии, ее истории и боевом прошлом.

Задачи:                                                                                                                                      

- расширять представления детей о военном наземном транспорте.                                           

- воспитывать уважение к людям военных профессий.                                                  

 - воспитывать желание защищать Родину.

Ход беседы:

Воспитатель: Ребята,  давайте пройдем в наш мини-музей «Боевой славы»  и  познакомимся с  экспонатами представленными в нем.

Ребята, скажите, какие виды транспорта вы знаете. (ответы детей) наземный, воздушный, водный                                                                                                  

Воспитатель: Сегодня мы с вами поговорим о наземной  боевой технике. Какую наземную боевую технику вы знаете?  (ответы детей)                    

Воспитатель: Танки - это самоходные машины на гусеничном ходу, что позволяет им проходить по любой местности: по оврагам и бездорожью. Танки вооружены пушками и пулеметами.                                                                      

Боевая машина пехоты (БМП)- бронированная машина, как правило плавающая, предназначенная для ведения маневренных боевых действий и транспортировки бойцов. Обеспечивает возможность вести огонь из машины под прикрытием брони днем и ночью.                                                                         

Ребята, а кто управляет танком?  (ответы детей)                                              

Воспитатель: Правильно танкист.                                                                                          

Ребята, а кто управляет БМП?  (ответы детей)                                                   

Воспитатель: Правильно экипаж (механик-водитель, оператор-наводчик и командир экипажа)                                                                                                              

В нашем музеи представлено несколько видов. Ребята, какой самый известный танк времен Великой Отечественной войны?  (ответы детей)                                    Воспитатель: Ребята, вы сейчас увидели, как много различных видов танков, но у всех них можно выделить общие части. Назовите мне эти части.
(ответы детей)( Гусеница, корпус, кабина, пушка.).                                                       

Воспитатель: Вот такая беседа у нас с вами получилась. До новых встреч в нашем мини-музее.   

Рефлексия:

О чем мы сегодня с вами говорили?  (ответы детей)                                                                                            

Что нового и интересного вы узнали?  (ответы детей)                                                                                                 

Какой вид техники вам больше понравился? (ответы детей)         

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл beseda_boevaya_tehnika.docx14.33 КБ

Предварительный просмотр:

Беседа

« Боевая техника »

для детей средней группы

по мини музею

Цель: Создать благоприятные условия для формирования патриотических  чувств у детей по средством расширений представлений о Российской Армии, ее истории и боевом прошлом.

Задачи:                                                                                                                                      - Расширять представления детей о военном наземном транспорте.                                            -  Воспитывать уважение к людям военных профессий.                                                   - Воспитывать желание защищать Родину.

Ход беседы:

Воспитатель: Ребята,  давайте пройдем в наш мини-музей «Боевой славы»  и  познакомимся с  экспонатами представленными в нем.

Ребята, скажите, какие виды транспорта вы знаете. (ответы детей) наземный, воздушный, водный                                                                                                   Воспитатель: Сегодня мы с вами поговорим о наземной  боевой технике. Какую наземную боевую технику вы знаете?  (ответы детей)                     Воспитатель: Танки - это самоходные машины на гусеничном ходу, что позволяет им проходить по любой местности: по оврагам и бездорожью. Танки вооружены пушками и пулеметами.                                                                      Боевая машина пехоты (БМП)- бронированная машина, как правило плавающая, предназначенная для ведения маневренных боевых действий и транспортировки бойцов. Обеспечивает возможность вести огонь из машины под прикрытием брони днем и ночью.                                                                         Ребята, а кто управляет танком?  (ответы детей)                                              Воспитатель: Правильно танкист.                                                                                          Ребята, а кто управляет БМП?  (ответы детей)                                                   Воспитатель: Правильно экипаж (механик-водитель, оператор-наводчик и командир экипажа)                                                                                                               В нашем музеи представлено несколько видов. Ребята, какой самый известный танк времен Великой Отечественной войны?  (ответы детей)                                    Воспитатель: Ребята, вы сейчас увидели, как много различных видов танков, но у всех них можно выделить общие части. Назовите мне эти части.
(ответы детей)( Гусеница, корпус, кабина, пушка.).                                                      

Воспитатель: Вот такая беседа у нас с вами получилась. До новых встреч в нашем мини-музее.    

Рефлексия:

О чем мы сегодня с вами говорили?  (ответы детей)                                                                                             Что нового и интересного вы узнали?  (ответы детей)                                                                                                  Какой вид техники вам больше понравился? (ответы детей)          


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект экскурсии для средней группы в мини-музей "Подводное царство"

Данная экскурсия знакомит ребят с разнооразием подводного мира, помогает в увлекательной форме усвоить знания об окружающей природе. В представленной экскурсии интегрируются различные образовател...

Конспект беседы по краеведение для детей средней группы. Тема: «Мой родной город Ейск».

Конспект беседы по краеведение на тему: «Мой родной город Ейск»...

КАРТОТЕКА БЕСЕД ПО ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ

Цель: продолжать знакомить детей с Краснодарским краем....

Картотека бесед по ОБЖ для детей средней группы

Картотека бесед по ОБЖ для детей средней группы...

Беседы «Уроки безопасности» для детей средней группы 2019

Пояснительная запискаЦикл бесед составлен для детей старшего возраста, где к ребятам приходят друзья бельчонок и зайчонок, которые своим поведением учат детей правильно поступать в различных чрезвычай...

Беседа "Съедобное-несъедобное" для детей средней группы

Беседа посвященная неделе здоровья,для детей средней группы....

Текст к мультимедийной презентации для детей младшей группы в мини- музей «Корова Милка» Тема «Знакомство с коровой и ее семьей»

Мультимедийная презентация для детей младшей группы в мини- музей «Корова Милка»Тема «Знакомство с коровой и ее семьей»...