ИОМ
методическая разработка (старшая группа)
Создание условий для раскрытия личностного потенциала дошкольника, через преобразование РППС.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 76.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
ФИО (полностью) | Гришунина Татьяна Александровна | |||
Муниципалитет | Курагинский район | |||
Организация | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Курагинский детский сад № 15 | |||
Должность | Воспитатель | |||
Профессиональный дефицит / Задача на предстоящий период | Образовательные задачи | Формы работы / взаимодействия по реализации образовательных задач | Сроки реализации (указать даты: месяц(ы), год) | Форма предъявления результата |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Создание условий для раскрытия личностного потенциала дошкольника, через преобразование РППС | Изучить технологии и методы выявления личностного потенциала дошкольника. | 1.Посмотреть вебинар «Развитие потенциала и личностных возможностей ребёнка в процессе обучения и воспитания» https://infourok.ru/webinar/33 2. Современные педагогические технологии образования детей дошкольного возраста 3. Пространство детской реализации как ресурс изменения качества образования 4.Изучить литературу: - Круглова Л.Ю Модели системы гибкого планирования в дошкольных образовательных организациях. Инициатива ребенка // Билингва 2024. 226 стр. - Круглова Л.Ю Современные технологии дошкольного образования // Москва 2022. 221 стр. | Сентябрь-ноябрь 2024г. | 1.Поборка методов и технологий для выявления личностного потенциала дошкольника. 2. Представление на педагогическом часе тему «Гибкое планирование для развитие инициативы ребенка» . |
2.Освоить технологии: гибкое планирование, семь вопросов, «Знаю, хочу знать, могу рассказать», «Планирование активностей» для выявления личностного потенциала дошкольника. | Ноябрь 2024г. | 1. Включение мероприятий с плана в блочное планирование. | ||
2. Создание экрана семь вопросов; 3. Создание экрана «Знаю, хочу знать, могу рассказать»; 4. Распланировать центры активности по интересам. | Ноябрь-декабрь 2024г. | 2.Буклет «Создание условий для развития детской самостоятельности и активности» 3.Публикация в Интернете на личной странице воспитателя на сайте МБДОУ Курагинский детский сад №15. | ||
Внедрить в работу групп технологии развития личностного потенциала дошкольников. | 1.Включение работы экрана «Семь вопросов», «Знаю, хочу знать, могу рассказать» в совместную деятельность с детьми. 3. Мониторинг результатов развития детей по результатам применения системы работы по технологиям. 4. Обобщить опыт работы по теме и представить его педагогическому сообществу. | Январь-май 2025г. | 1.Мастер класс для педагогов «технологии развития детской инициативы» 2.Презентация «Преобразование развивающей предметно-пространственной среды группы на основе технологий» 3. Создание видеоролика «Развитие детской инициативы» в группе. 4. Аналитический отчет по результатам мониторинга детского развития. 4. Аналитический отчет о проделанной работе за год. | |
Примечание: если формы работы по реализации ИОМ похожи по смысловой нагрузке, то форма предъявления результата может быть одна. При оформлении ИОМ в итоговой версии следует удалить «подсказки»


