ИОМ
методическая разработка (старшая группа)

Гришунина Татьяна Александровна

Создание условий для раскрытия личностного потенциала дошкольника, через преобразование РППС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл grishunina_iom.docx76.59 КБ

Предварительный просмотр:

Главная страница                                    logo

Индивидуальный образовательный маршрут

ФИО (полностью)

Гришунина Татьяна Александровна

Муниципалитет

Курагинский район

Организация

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Курагинский детский сад № 15

Должность

Воспитатель

Профессиональный дефицит / Задача на предстоящий период

Образовательные задачи

Формы работы / взаимодействия по реализации образовательных задач

Сроки реализации

(указать даты: месяц(ы), год)

Форма предъявления результата

1

2

3

4

5

Создание условий для раскрытия личностного потенциала дошкольника, через преобразование РППС

Изучить технологии и методы выявления личностного потенциала дошкольника.

1.Посмотреть вебинар «Развитие потенциала и личностных возможностей ребёнка в процессе обучения и воспитания» https://infourok.ru/webinar/33 

2. Современные педагогические технологии образования детей дошкольного возраста

3. Пространство детской реализации как ресурс изменения качества образования

4.Изучить литературу:

- Круглова Л.Ю Модели системы гибкого планирования в дошкольных образовательных организациях. Инициатива ребенка // Билингва 2024. 226 стр.

- Круглова Л.Ю Современные технологии дошкольного образования // Москва 2022. 221 стр.

Сентябрь-ноябрь 2024г.

1.Поборка методов и технологий для выявления личностного потенциала дошкольника.

2. Представление на педагогическом часе  тему «Гибкое планирование для развитие инициативы ребенка» .

2.Освоить  технологии: гибкое планирование, семь вопросов, «Знаю, хочу знать,  могу рассказать», «Планирование активностей» для выявления личностного потенциала дошкольника.

Ноябрь 2024г.

1. Включение мероприятий с плана  в блочное планирование.

2. Создание экрана семь вопросов;

3. Создание экрана «Знаю, хочу знать, могу рассказать»;

4.  Распланировать центры активности по интересам.

Ноябрь-декабрь 2024г.

2.Буклет «Создание условий для развития детской самостоятельности и активности»

3.Публикация в Интернете  на  личной  странице воспитателя на сайте МБДОУ Курагинский детский сад №15.

Внедрить в работу групп технологии развития личностного потенциала дошкольников.

 1.Включение работы экрана «Семь вопросов», «Знаю, хочу знать, могу рассказать» в совместную деятельность с детьми. 
2.Наполнение центров активностей по теме проектов.

3. Мониторинг результатов развития детей по результатам применения системы работы по технологиям.

4. Обобщить опыт работы по теме и представить его педагогическому сообществу.

Январь-май 2025г.

1.Мастер класс для педагогов «технологии развития детской инициативы»

2.Презентация «Преобразование развивающей предметно-пространственной среды группы на основе технологий»

3. Создание видеоролика «Развитие детской инициативы» в группе.

4. Аналитический отчет по результатам мониторинга детского развития.

4. Аналитический отчет о проделанной работе за год.

Примечание: если формы работы по реализации ИОМ похожи по смысловой нагрузке, то форма предъявления результата может быть одна. При оформлении ИОМ в итоговой версии следует удалить «подсказки»