Результаты организация развивающей предметно-пространственной среды ДОО 2 «Б» средней группы: авторские разработки, пособия.
презентация

Хромова Ирина Николаевна

Данная презентация предлагает вашему вниманию некоторые авторские разработки, которые помогут реализовать творческий потенциал педагога; обогатить развивающую предметно-пространственную среду группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл foto_avtorskih_razrabotok_posobiy.pptx2.65 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Результаты организация развивающей предметно-пространственной среды ДОО 2 «Б» средней группы: авторские разработки, пособия. Педагог: Хромова Ирина Николаевна МБУ «Школа № 26», СП, д/с «Тополёк».

Слайд 2

Дидактическое пособие «Технология продовольственных продуктов» , интегрирует содержание таких областей, как «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие». Позволяет р асширить представление детей о простейших технологиях производства: мороженого, чая, эфирных масел, сахара, кабачковой икры, мыла; расширять знания детей о ведении рыболовства, об орудиях лова, о переработке злаковых культур в прошлом, о различных видах холодильного оборудования. Закрепить правила безопасности на каждом из производств.

Слайд 3

Развивающие игры расширяют кругозор детей и их знания об окружающем мире в интеграции с содержанием образовательных областей «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие» Развивающая игра «Овощи и фрукты –полезные продукты!» расширяет знания детей об овощах и фруктах, об их пользе; совершенствует умение детей составлять рассказ об овощах и фруктах по речевому плану. Развивающая игра на липучке: «Готовим вместе» формирует представление у детей о разнообразии продуктов питания, о разнообразии блюд, о их пользе, дает возможность детям побыть самим «маленькими поварятами».

Слайд 4

Лэпбук «Правила маленького пешехода» разработан совместно с детьми, для оснащения развивающей предметно-пространственной среды группы: центра «Безопасности»; совершенствует знания детей о ПДД. Интегрирует содержание образовательных областей «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие».

Слайд 5

Лэпбук «Правила маленького пешехода»

Слайд 6

Лэпбук «Правила маленького пешехода»

Слайд 7

« LEGO в коробке» разработано для развития у детей конструкторских способностей, умение обыгрывать свои постройки. Открыв коробку, она трансформируется в игровое поле, на котором дети обыгрывают свои постройки. Тему игрового поля дети выбирают сами. Для обыгрывания построек используются предметные картинки, нарисованные детьми.

Слайд 8

Теневой театр создан для центра театрализации и музицирования при активном участии детей (рисовали и вырезали героев для театра). Театр на фланелеграфе способствует развитию интереса у детей к театрализованной деятельности. Пособие дает возможность детям придумывать и обыгрывать новые сюжеты Дидактическое пособие «Рисуем пуговицами» разработано педагогом для развития творческих, математических способностей детей, развития зрительно-моторной координации.

Слайд 9

Для центра «Двигательной активности» было создано не традиционное оборудование: массажные коврики, «червячки», которые используются во время проведения гимнастики после сна. «Поймай мяч» (« Кетчбол »-игра на липучках), «Солнышко» (скрутить «лучики» на палку) развивают ловкость, координацию движения, меткость, быстроту реакции.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детей раннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС.

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детейраннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС....

Создание развивающей предметно-пространственной образовательной среды на основе собственных разработок, авторских пособий в соответствии с ФГОС дошкольного образования

Одним из главных показателей качества дошкольного образования является развивающая предметно-пространственная среда, созданная в соответствии с требованиями федеральных государственных стандартов дошк...

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях ФГОС ДО

Организация развивающей предметно- пространственной среды в физкультурном зале в структурном подразделении "ОДОД" в условиях ФГОС ДО...

Аналитическая справка о результатах организации развивающей предметно – пространственной среды ДОО в соответствии с ФГОС и ООП ДО

Все помещения СПДС эстетично оформлены, отвечают требованиям пожарной безопасности, СанПин.Развивающая среда детства – это система условий, обеспечивающая возможность осуществления детской деяте...

Особенности организации развивающей предметно-пространственной образовательной среды дошкольного образовательного учреждения для средней группы

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО для средней группы ДОО....

Создание развивающей предметно-пространственной образовательной среды на основе собственных разработок, авторских пособий в соответствии с ФГОС дошкольного образования

Одним из главных показателей качества дошкольного образования является развивающая предметно-пространственная среда, созданная в соответствии с требованиями федеральных государственных стандартов дошк...